Всем добра!
В прошлый раз установил на Фит проданные мне подшипники Koyo. Подшипники хорошие. но они оказались без магнитного кольца. Магнитное кольцо спутал с сальником подшипника. Как говорится. век живи - век учись (...и дураком помрешь). Не догадался в магазине проверить кольцо металлическим предметом.
В общем 1700х2=3400 рублей, можно сказать выбросил "на ветер".
Вышло вот что: машина работает, едет, но не получая информацию с передних колес выкидывает сначала в ошибку АБС, а потом и вариатор (постоянно мигает "D"). Накат не очень, вообще передвигаться не комфортно. Расход не падает ниже 7,5 литров на 100 км в смешанном режиме.
Ошибок, при самодиагностике "вагон и маленькая тележка"
61 - низкое напряжение АКБ (ну, это давно было. просто в памяти осталась)
53 - ошибка вариатора
12,14,15,16,18 - плохой сигнал или обрыв передних датчиков АБС.
- На неделе пришли новые подшипники NSK - 38BWD26E1CA61S (по 1050 руб/штука), дешевле "оригинала" в 3 раза. На выходных поставил, сбросил ошибки, вчера-сегодня ездили - все гуд! И накакт появился, и расход снизился. Сейчас расходомер показывает в среднем 16 км/литр. что соответствует 6,25 литров на 100 км. Даже не верится. Загорится лампа уровня топлива - перепроверюсь еще раз.
- Также пришел левый привод в сборе в хорошем состоянии. Причина замены - вибрация при наборе скорости слева (склоняюсь к износу внутренней гранаты). Поменял и вибрация прошла.
- Походу заменил правую стойку стабилизатора (нашел в гараже б/у, но не люфтящую)
- приобрел по случаю комплект наконечников фирмы-производителя Lemfoerder, но пока менять не стал (правый наконечник стоит CTR, новый, а левый - оригинал, но еще люфтов и стуков нет).
- провел профилактику опорников передних стоек и их подшипников (ушел посторонний скрип на поворотах и щелчки).
- замерил передние тормозные диски - 20,3 мм. До 19 мм еще можно гонять)) Снял "краешек диска" болгаркой.
Фотки скину чуть позже, пока они на фотоаппарате. В ближайшее время заменю масло в варике и двигателе.
Ну и традиционно:
- подшипники передних ступиц - 1050х2=2100 руб.
- наконечники рулевых тяг - 800 руб/пара
- клей для пистолета (очень полезная штука, потом на фото будет видно где я его использовал) - 75 руб.
- работа - бесплатно.
ИТОГО: 2975 рублей.