Всем доброго времени суток! Будет много букв)))
При передвижении с ближнем светом стал замечать, что свет притухает, пока не разгонишься до 80 км/час. Причем свет чуть притухает, когда давишь на гашетку. Отпускаешь - опять горит ярко. Никаких контрольных ламп на панели приборов не загоралось. Думаю дело в гене.
Снять гену - отдельная история. Под капотом до боли все очень плотно. Нужно много чего разобрать сверху, включая впускной коллектор. Но, обошелся снятием клапана ЕГР и двух его шпилек. Для снятия гены из-под капота, нужен удлинитель на ключ длиной 45 см. Сняв короб воздушного фильтра, гена откручивается на раз-два!
В гене ничего катастрофического не нашел. Мост, правда, прозвонить не удалось, так как не смог отпаять его от обмотки статора. Щетки в порядке. Подшипники тоже. Все промыл, смазал, собрал. За неделю поездок, "притухающий свет" не возвращался))
Проверив уровень масла, обнаружил, что его уровень чуть понизился. Ну, думаю, задний сальник коленвала раньше потел, сейчас дал течь. Мотор в порядке и масложор ранее замечен не был. Снял защиту, залез в яму. Явной течи между вариатором и двигателем не обнаружил. Наоборот, виднелось маленькое пятнышко, которое было все в пыли (потеет чутка). Заранее оговорюсь, чтобы поднять уровень масла до нормы я долил 700 мл масла.
Начал осмотр двигателя сверху и наткнулся на лужу масла между вариком и двигателем, рядом с блоком клапанов. Масло моторное. Оказалось, что задубело колечко, расположенное на заглушке двигателя с задней стороны распредвала. Работа не сложная, но добраться до заглушки это что-то! Рядом с ней идет коса на форсунки, топливопровод и куча крепежей навесного. В общем снял фильтр, заслонку, ослабил косу на сколько можно и устранил течь. На фото в принципе все видно.
п.с. стальную защиту снял. Как показала практика, не очень удобно с ней передвигаться по одной причине - уменьшился просвет на 30 мм. А сейчас зима. Грязезащиту собрал из брызговиков, закрепил саморезами.