Привет читателям сего опуса!
Расскажу об очередном событии в жизни Фита.
Стал замечать, что в режиме D+тормоз появились вибрации и иногда даже стуки. Думал, вариатору хана и пора копить деньги на контракт. Для начала все же решил заменить HMMF. Как оказалось - не зря. Вибрации почти полностью пропали, никаких стуков, вариатор работает хорошо. Даже обороты двигателя перестали чуть плавать. Жижа слилась темная (на фото видно) хотя и менял около 9 тыс.км.назад. Видимо новая смешалась с остатками старой и из-за этого чуть изменила свои свойства не в лучшую сторону.
Сегодня состоялся очередной шаг подготовки машины к зиме. В багажнике поселилась лопата, а также был изготовлен буксировочный крепеж, выкручивающийся спереди через отверстие в бампере. Сгодились: старый рычаг от Марк-2, два болта и гайка с шайбой.
Затраты:
- HMMF - 3400 руб.
- болты были в наличии - 0 руб.
ИТОГО: 3400 рублей.