Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Фотографии к отзыву о Хонда Фит 2002

Honda Fit 2002

, Пермь
Тема:

Давно уже на этом Фите привозил кузовное на Марк. Три двери, два порога с центральными стойками, да мелочевка всякая. Все влезло, только задняя дверь не закрылась))

, пробег 159 800 км   

Отсутствующая лампа повторителя (точнее в передней фаре их две) влияет на режим работы самого реле. Оно начинает срабатывать очень часто, что меня лично напрягает. Теперь, при включении правого поворота реле "щелкает" как и обычно. Обе лампочки погружены в пластиковый бутыль, заизолированы скотчем. Другим участникам движения световая индикация видна. Убрана щель между крышкой капота и крылом. Как временная мера сойдет.

Лампочки, клейкая лента, кусок пленки и бутыль были в наличии))

Так то жуткое зрелище))

Итого: 0 рублей.

   

Ранее было замечено, что при разгоне, машина иногда подергивается. Потом подергивания стали проявляться и на холостых оборотах.

Дошли руки до катушек. Наконечники были потрескавшиеся. На корпусе катушки были видны трещинки.

Сначала обернули термоусадочной трубкой на клеевой основе. Но такого ремонта хватило месяца на 2-3. Снова пошли пропуски. Еле достали катушки из свечных колодцев, так как термотрубка "осела" и прилипла к стенкам колодцев.

На профильном форуме вычитали, что целесообразно заменить поврежденную часть....

   

Вот такой бампер был приобретен. Крепления целые, не ремонтировался. Осталось подогнать по машине, подготовить и покрасить))

Итого: 5 000 рублей.

   

Всем привет!

Заменил подшипник натяжного ролика ремня навесного оборудования. Поставил подшипник марки NTN. Заменил отечественный подшипник, который устанавливали пару лет назад. Посторонние шумы в подкапотном пространстве пропали, что не может не радовать))

Жду на днях заказанные крыло и фары, на следующих выходных планирую собрать все в кучку))

Итого: 260 рублей.

, пробег 160 020 км   

Все привет!

Установив летнюю резину услышал гул после 60 км/час. Решил поменять передние ступичные подшипники. Задние меняли пару лет назад, да и гул исходил спереди.

Приобрел два подшипника Koyo, по 1700 рублей за штуку. Подшипники были в наличии, с магнитным кольцом. За оригинал в одном из местных магазинчиков "заломили" сумму в 3050 рублей (!) и под заказ!

В принципе ничего сложного в замене нет, если бы не одно НО...гайку ШРУСа открутить не смог, приржавела. В попытке открутить лопнула головка на 32"....

, пробег 160 250 км   

Сегодня забрал с ТК две посылки: одна с Москвы, прислали переднее правое крыло, вторая - с Новороссийска, две галогенные фары с хромированной маской)) Все пришло в целости и сохранности, за что огромное человеческое спасибо форумчанам с профильного форума!

В выходные начну приводить Фит в порядок. Как я и говорил, "лампочки в бутылке" временная и надежная мера. Дожди льют, а проводка не глючит.

Покраска ожидается летом)))

Итого: 2000 - фары+доставка 390 руб., 3000 - крыло+доставка 495 руб.=5885 руб.

, пробег 160 350 км   

Доброго времечка!

Дополнение немного нужное, а что делать - пишу как есть))

Продолжаю потихоньку приводить машину в божеский вид. Тщательно отмыв перед ремонтом понял, что на кузове очень много сколов и царапин, которые не убрать полировкой..Конечно немного расстроился. Окраски требуют все элементы кроме крыши. Ну да ладно, может летом задуманное и исполнится. А пока поправил мятые крепежи крыла и фары, пропаял местами брызговики заднего бампера и переднего правого крыла. Разобрался с проводкой, заменил негодные провода....

   

Всем привет!

По случаю приобрел передние брызговики с Джаза, под покраску.

В гараже без надобности уже который год лежала защита картера от 2114, приспособил ее для Фита. Передние крепления закрепил на нижний усилитель переднего бампера. Задние "уши" отрезал, просверлил отверстия и наварив гайки на подрамник, прикрутил защиту к ним. Чуть увеличил площадь защиты в ширину, наварив полоски оцинкованного железа 0,5 мм. От пластиковой защиты использовал боковые стенки. Они были в плачевном состоянии. Восстановлены при помощи паяльника....

, пробег 161 200 км   

Как и обещал, фото процесса))

Конструкция подвески не сложная, разбирается не долго и легко. Единственное, гайки крепления наружного ШРУСа..Но и они поддались: одну спилил, вторую открутил.

   

Все привет!

Как говориться, "не прошло и пол года"..и я снова дополняю отзыв)

Контрактный привод всем хорошь, за исключением того, что пыльник наружного ШРУСа был с маленькой дыркой. Пайки пластикового пыльника хватило не надолго. Думал отделаться "по быстрому" но не тут-то было. Пришлось снять привод снова и поменять пыльник. Заменил и смазку в ШРУСе.

Заменил масло в вариаторе, залил HMMF, и в двигателе ELF-5W30.

Ну и перед регулировкой схода/развала все же заменил левый рулевой наконечник (чтоб два раза не делать)....

, пробег 164 200 км   

Доброго дня, камрады!

Опять начались подергивания, как машина прогреется. Опять переклеил катушки, обтянул термотрубкой...бестолку.

Оригинал (Hitachi) можно было заказать по 2100 руб/шт, но ждать месяц (!), а нам ехать на дальняк. Выбор пал на катушки китайской фирмы Patron по 1500 руб/шт и доставка в течении 3х дней. Мотоциклы Patron ведь ездят и не один год, так что почему бы и нет.

По виду, сделаны хорошо, включая внутренности стержня (смотрите фото), подходят, как говорится "болт он". Проехал 700 км....

, пробег 165 600 км   

Всем привет!

Вчера вечером перестала открываться пятая дверь. Просто "раз и не открывается"))

Зарез через салон в багажник, благо салон-трансформер, удобно. В обшивке пятой двери есть резиновая пробка. Открыв ее становится виден сам замок. Удобно сделано, ничего не скажешь, похоже как раз для таких случаев))...Но пробку я увидел позже, после того, как снял обшивку с двери, она на пистонах.

Причина оказалась в наконечнике оболочки тросика. Она отломилась. Спаял ее вложив внутрь в качестве арматуры кусочек стальной проволоки....

, пробег 166 200 км   

Всем хорошего настроения и легкого дня)

Съездили с супругой на дачу. Много чего привезли на Фите, вместительность очень хорошая)) Переправа по речке, на лодке. Пока доехали до переправы, подмял выпускную трассу. Она слетела с резинок и чутка деформировалась. Да еще и посторонний звук появился (сечет где-то))

Доехав до дома, на яме выяснилось. что лопнула выхлопная труба в месте крепления крючка. Заварил. В общем на фото все видно))

П.С. машинка бегает ежедневно. Китайские катушки робят (тьфу три раза, чтоб не сглазить))) Скоро близится замена масла....

, пробег 170 700 км   

Всем доброго времени суток! Будет много букв)))

При передвижении с ближнем светом стал замечать, что свет притухает, пока не разгонишься до 80 км/час. Причем свет чуть притухает, когда давишь на гашетку. Отпускаешь - опять горит ярко. Никаких контрольных ламп на панели приборов не загоралось. Думаю дело в гене.

Снять гену - отдельная история. Под капотом до боли все очень плотно. Нужно много чего разобрать сверху, включая впускной коллектор. Но, обошелся снятием клапана ЕГР и двух его шпилек. Для снятия гены из-под капота, нужен удлинитель на ключ длиной 45 см....

, пробег 172 200 км   

Привет читателям сего опуса!

Расскажу об очередном событии в жизни Фита.

Стал замечать, что в режиме D+тормоз появились вибрации и иногда даже стуки. Думал, вариатору хана и пора копить деньги на контракт. Для начала все же решил заменить HMMF. Как оказалось - не зря. Вибрации почти полностью пропали, никаких стуков, вариатор работает хорошо. Даже обороты двигателя перестали чуть плавать. Жижа слилась темная (на фото видно) хотя и менял около 9 тыс.км.назад. Видимо новая смешалась с остатками старой и из-за этого чуть изменила свои свойства не в лучшую сторону....

, пробег 172 670 км   

Всем добра)

С момента покупки машины толком не работала одна из форсунок омывателя (со стороны водителя) брызгала двумя лучами в стороны, хотя по идее форсунка веерная. Толком почистить форсунку не получилось. Нашел в гараже пару форсунок от "копейки" с четырьмя лучами каждая. Вот их и решил приспособить. Установил на место штатных. Брызгают отлично, но на крышу, а на стекло не попадает лишь часть. Регулировке они не поддаются в силу своей конструкции. Эстетичный вид, конечно же играет свою роль, но не главную....

, пробег 173 000 км   

Всем добра!

Дошли наконец то мои руки до головного освещения. Убрал "левую галку". Ездить стало приятнее, ездить стало веселее))) К слову, "встречку" не слепил (проверял второй машиной), но то, что ближний свет не в порядке - не давало покоя))

Теперь немного о технологии разборки фар.

Главное - растопить баню)) 80 градусов тепла - достаточно. Фара лежит на полкЕ минут 15-20 и можно отделять стекло от корпуса. Левая фара была собрана на обычный силиконовый герметик, разобралась еще быстрее, так как герметик плохо пристал к корпусу....

, пробег 174 400 км   

Всем добра!

Очередная плановая замена масла.

"Потение" место стыка двигателя и вариатора усилилось, так что буду менять задний сальник коленвала в январские каникулы, ранее никак не успеваю. Сейчас с отцом приводим в порядок гараж, верстачок поставили, улучшили освещение, ворота утеплили. На днях развесим инструмент))

Да, и на днях сдался правый дневной ходовой огонь китайского производства. Нужна замена.

п.с. самодельная защита держится бодрячком!

Пока все, всем удачи на дорогах!

, пробег 174 900 км   
   

Всем доброго дня, с новым годом и с наступившим Рождеством!

Так вышло, что на "январские каникулы" морозец "придавил" местами аж до -32, хотя 29-30.12.2015 года еще были пограничные температуры. В гараже стабильно -8--10 градусов. Помогает утепление ворот и шторка, но все равно для ремонта не очень комфортная температура. Решено: печке быть, но к будущей зиме.

1. В планах было снять вариатор и заменить "задний" сальник коленвала, но провода все "дубовые" не стал рисковать снимать фишки. Да к тому же все еще под вопросом, сальник ли это?...

, пробег 178 200 км   

Доброго дня, камрады)

Спешу рассказать, на днях приключился со мной курьезный случай..:-/

При повороте налево по кузову стала передаваться вибрация. С каждым днем все заметнее и заметнее. Сначала подумал - снег забился. На яме почистил как смог. Вроде меньше стало.

Через два дня все повторилось и вибрация стала проявляться уже при резком старте с места вперед! Дальше - больше! К вечеру ехать было уже не возможно...чуть коснёшься педали газа и БРРРРРРРР...по кузову. Ну, думаю, подуха накрылась. за аккумулятором то плохо видно....

, пробег 180 500 км   

Всем добра и весеннего настроения)

Пришло время менять передние тормозные колодки. Об этом оповестил писк в районе правого колеса.

Благо колодки были в наличии)) Предлагали японский вариант NBK за 2350 руб, но выбор остановил на фирме Кашияма за 1300 руб. Ставил такие на Марковник, да и цена почти в два раза ниже. Их маркировка для "полторашнего" ФИТа - D5073M.

После установки колодок, выставил уровень тормозной жидкости на отметку МАХ, и в принципе, всё..))

П.С. полиуретановые с/блоки чувствуют себя отлично, чему я очень рад!...

, пробег 184 034 км   

Всем добра, камрады!

Данный пост - чтобы не забыть об очередной смене масла в двигателе.

Перешел на 5W40, марка Лукойл-Люкс.

Принял такое решение по двум причинам, одна из которых основная:

- большая вероятность подделки даже масла фирмы ELF. Лукойл люкс (синтетика) - процент нарваться на подделку близок к нулю.

- цена 1300 руб. за Лукойл, против 1520 руб. за ELF. Разница как видите не велика.

Тем не менее "покатаю", понаблюдаю и сделаю выводы.

В остальном, машинка возит куда надо и когда надо. Зиму пережили хорошо))

...

, пробег 185 650 км   

Всем добра, уважаемые читатели сего опуса)

В этот раз напишу о причинах "болтанки" машины из стороны в строну. а также о дорогах, по которым мы ездим.

В общем на скорости от 70 до 80 км/ч, и после 120 км/ч сильно чувствовалась вибрация с колес. Приговорил под замену правый передний привод. Добрый человек с профильного форума прислал в срок заказанную деталь (обошлась в 3400 руб. включая доставку из Москвы). В старом приводе ощущался заметный люфт порядка 2мм во внутреннем ШРУСе. После замены "болтанка" на 70-80 пропала, но вибрация с колес осталась начиная уже со 110 км....

, пробег 189 600 км   

Всем добра!

На днях выяснил еще одну особенность автомашин Honda. Особенность в электрике. В летнее время, при работе на ХХ и при скорости автомобиле свыше 80 км/ч, генератор работает на полную мощность и выдает порядка 14,5В. В зимнее время (при минусовых температурах) "геннадий" всегда выдает максимальное напряжение и ток. При плавном разгоне, разгоне ЭБУ подает сигнал на генератор и ограничивает напряжение до 12,5-12,7 В. При включении потребителей, напряжение возрастает до 14,5 В и выше. Вот такие дела, братцы)

Речь сейчас не об этом....

, пробег 189 600 км   

Доброго времени суток!

Назрела замена сальников коленвала (передний, задний). В планах регулировка тепловых зазоров в клапанах и замена прокладки клапанной крышки.

На сегодня заменил только передний сальник коленвала, ремень навесных агрегатов. Все остальное - чуть позже, в отпуске.

Самый геморрой это открутить болт шкива коленвала. Был изготовлен съемник из двух водопроводных гаек (80 рублей пара). К слову, гайки должны быть на 50 мм по внешнему диаметру, а я запарился и купил на 46 мм. Пришлось наваривать....

, пробег 190 900 км   

Всем добра!

С вечера собрал машинку, а с утра, когда завел,услышал противный скрип под капотом! Подтянул ремень - скрипит, ослабил - скрипит. В магазин надо было ехать срочно, "Ренаульт" поломался (по нему - отдельная история). Минут через 10 движения скрип пропал. На всякий случай заехал в "япономагазин" и за 650 рублей приобрел ремень 5РК1155, производитель Митсубоши. Приехал в гараж. Смотрю, на обводном ролике следы как из пластилина...надпись на новом ремешке DAYCO уже не так видно. Промыв шкивы спиртом, установил Митсубоши, натянул как положено и ни каких скрипов больше не слушал....

, пробег 190 901 км   

Всем доброго времени суток!

Процедура, на самом деле, не сложная. Дольше снимал входной коллектор и сопутствующие ему устройства. На шестерне распредвала есть метки, которые указывают какие пары клапанов при выставлении,необходимо отрегулировать. Честно: регулировка проще, чем на "классике"))

Что интересно, выпускные все в норме 0,28-0,30 мм. А вот впускные почти все...нет, не зажаты. Наоборот, зазор увеличен до 0,20 до 0,30 мм. До этого момента считал, что при износе и большом пробеге двигателя клапан наоборот садится и тепловой зазор уменьшается....

, пробег 192 600 км   

Доброго времени суток!

Эксперимент с маслом продолжается)) Перешел на 5w30. В этот раз в мотор залито Лукойл Генезис (с зелененькой полоской), синтетическое моторное масло. На прошлом Лукойл Супер Люкс 5w40 проехал ровно 10 тыс.км. Слилось хорошо, темно-коричневого цвета оно было)) Масло в вариаторе темноватое, буду менять в ближайшее время.

Пару недель назад опять выпала ошибка АБС. Продиагностировал. Система пишет, что неисправен моторчик насоса АБС. Разобрал. Оказалось, щетки совсем сносились, контакты на якоре все черные...вобщем жуть!...

, пробег 195 654 км   

Всем привет!

Расскажу про приключения минувших выходных.

Поехали мы на дачу (она, к слову, у нас в другом городе) по осени посадить смородину, да вишню с облепихой. Погода пасмурная. все думали. на лодке переправиться или в объезд на машине "жогнуть". Приехали к реке. И дождика то вроде нет, и дача вот она, рукой подать. Достали лодку, которую знакомый на прокат выдал и понимаем, что не в том она состоянии, чтобы реку с течением перейти. Как говориться, свое, проверенное надо иметь!

Поехали в объезд, примерно 35 км, из них км не очень хорошей насыпной дороги с камнями....

, пробег 200 220 км   

Пост будет длинным, немного нудным, но опишу все что было, дабы не забыть.

Нашел причину образования конденсата в нише запаски – протекало от стакана заднего амортизатора. Замазал герметиком. Имеющуюся ржавчину обработал «мовилем». Пахло две недели – сейчас запаха нет вообще. И главное – сухо))

Напомню...по осени пробил поддон. Временно, течь была замазана серым «поксиполом». Доехав до дома (около 160 км) было слито масло с ДВС, так как замазка немного потела, вновь пробоина была замазана «поксиполом», предварительно на обезжиренную поверхность....

, пробег 205 205 км   

Всем привет!

За зиму боевых потерь как таковых нет!

Единственное, возникла не большая проблема с катушками зажигания.

Затроил двигатель. Причина в том, что начал пробивать наконечник катушки зажигания на корпус. Отдельно наконечников на тот момент не нашел (январь 2017 года), поэтому заменил катушку в сборе на BREMI. Катушка как катушка, работает, все нормально.

Изучил наконечник, пробивает на корпус в месте соединения контакта со свечей зажигания. Развернул "пробитое место" и залил поксиполом. Сверху - термотрубка....

, пробег 213 150 км   

Всем привет!

Вот и пришли заказанные позиции.

Поменял три наконечника катушек зажигания. Четвертая катушка относительно новая, замена не потребовалась.

На сколько хватит новых наконечников со временем увижу.

По внешнему виду качество не плохое, силиконовые колпачки плотнее тех,что стояли ранее и чуть толще.

Сопротивление резистора "ноги" катушки 1,94 кОм.

ИТОГО: 664 руб. моя покупка.

   

Всем привет!

1. Пришла пора (пришла уже давно, но заменил недавно) менять рабочую жидкость в вариаторе. К тому же подошло время очередной смены масла в ДВС. Ушли посторонние вибрации (как на P, так и на D), размыкание стартового пакета стало своевременным, вобщем изменения только в лучшую сторону. Выставил уровень (на фото). Залил ATF-Z1. В двигатель традиционно Лукойл-Генезис 5W-30. В этот раз масляный фильтр использовал не оригинальный. Поставил Сакуру С-1614.

2. По весенней снежно-ледяной гребенки спереди стало слышно побрякивание стабилизатора....

, пробег 214 982 км   

Доброго дня читателям!

Дабы не забыть, на 225 500 км была проведена плановая замена моторного масла.

Все та же линейка масел Лукойл Генезис, 5w30. Масляный фильтр Сакура С-1612.

Закупив необходимые запчасти, на пробеге 229 600 км, был снят и частично разобран вариатор, заменены в нем оба фильтра, сальник первичного вала и разумеется ATF. Обнаружена странная особенность. Подшипник первичного вала (тот, что под гайкой на 43 (вроде)) крутился в своем посадочном месте. Люфт вала, при грубых измерениях - до 0,5 мм....

, пробег 229 600 км   

Всем привет!

После замены тормозных дисков на новые Brembo, а тормозных колодок на новые Nibk, стал замечать шелест слева при торможении. Звук схож со звуком прижима стёртой тормозной колодки к диску: метал по металлу.

Снял колесо, осмотрел диск и офигел. Новый тормозной диск с пробегом около 1000 км имел ощутимые борозды. Диск справа имел менее выраженые бороздки.

Нашел в инете людей с такими же проблемами. 99% виноваты не качественные или не правильно подобранные колодки.

В итоге диски Брембо оставил про запас, полирну при случае....

, пробег 232 232 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Фит.
Посмотреть всё о Хонда Фит
Запчасти на двигатель VTEC в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Фит с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром