Давно уже на этом Фите привозил кузовное на Марк. Три двери, два порога с центральными стойками, да мелочевка всякая. Все влезло, только задняя дверь не закрылась))
Всем хорошего настроения и легкого дня)
Съездили с супругой на дачу. Много чего привезли на Фите, вместительность очень хорошая)) Переправа по речке, на лодке. Пока доехали до переправы, подмял выпускную трассу. Она слетела с резинок и чутка деформировалась. Да еще и посторонний звук появился (сечет где-то))
Доехав до дома, на яме выяснилось. что лопнула выхлопная труба в месте крепления крючка. Заварил. В общем на фото все видно))
П.С. машинка бегает ежедневно. Китайские катушки робят (тьфу три раза, чтоб не сглазить))) Скоро близится замена масла....
Привет читателям сего опуса!
Расскажу об очередном событии в жизни Фита.
Стал замечать, что в режиме D+тормоз появились вибрации и иногда даже стуки. Думал, вариатору хана и пора копить деньги на контракт. Для начала все же решил заменить HMMF. Как оказалось - не зря. Вибрации почти полностью пропали, никаких стуков, вариатор работает хорошо. Даже обороты двигателя перестали чуть плавать. Жижа слилась темная (на фото видно) хотя и менял около 9 тыс.км.назад. Видимо новая смешалась с остатками старой и из-за этого чуть изменила свои свойства не в лучшую сторону....
Всем добра!
Очередная плановая замена масла.
"Потение" место стыка двигателя и вариатора усилилось, так что буду менять задний сальник коленвала в январские каникулы, ранее никак не успеваю. Сейчас с отцом приводим в порядок гараж, верстачок поставили, улучшили освещение, ворота утеплили. На днях развесим инструмент))
Да, и на днях сдался правый дневной ходовой огонь китайского производства. Нужна замена.
п.с. самодельная защита держится бодрячком!
Пока все, всем удачи на дорогах!
Всем доброго дня, с новым годом и с наступившим Рождеством!
Так вышло, что на "январские каникулы" морозец "придавил" местами аж до -32, хотя 29-30.12.2015 года еще были пограничные температуры. В гараже стабильно -8--10 градусов. Помогает утепление ворот и шторка, но все равно для ремонта не очень комфортная температура. Решено: печке быть, но к будущей зиме.
1. В планах было снять вариатор и заменить "задний" сальник коленвала, но провода все "дубовые" не стал рисковать снимать фишки. Да к тому же все еще под вопросом, сальник ли это?...
Доброго дня, камрады)
Спешу рассказать, на днях приключился со мной курьезный случай..:-/
При повороте налево по кузову стала передаваться вибрация. С каждым днем все заметнее и заметнее. Сначала подумал - снег забился. На яме почистил как смог. Вроде меньше стало.
Через два дня все повторилось и вибрация стала проявляться уже при резком старте с места вперед! Дальше - больше! К вечеру ехать было уже не возможно...чуть коснёшься педали газа и БРРРРРРРР...по кузову. Ну, думаю, подуха накрылась. за аккумулятором то плохо видно....
Всем добра, камрады!
Данный пост - чтобы не забыть об очередной смене масла в двигателе.
Перешел на 5W40, марка Лукойл-Люкс.
Принял такое решение по двум причинам, одна из которых основная:
- большая вероятность подделки даже масла фирмы ELF. Лукойл люкс (синтетика) - процент нарваться на подделку близок к нулю.
- цена 1300 руб. за Лукойл, против 1520 руб. за ELF. Разница как видите не велика.
Тем не менее "покатаю", понаблюдаю и сделаю выводы.
В остальном, машинка возит куда надо и когда надо. Зиму пережили хорошо))
...
Всем добра, уважаемые читатели сего опуса)
В этот раз напишу о причинах "болтанки" машины из стороны в строну. а также о дорогах, по которым мы ездим.
В общем на скорости от 70 до 80 км/ч, и после 120 км/ч сильно чувствовалась вибрация с колес. Приговорил под замену правый передний привод. Добрый человек с профильного форума прислал в срок заказанную деталь (обошлась в 3400 руб. включая доставку из Москвы). В старом приводе ощущался заметный люфт порядка 2мм во внутреннем ШРУСе. После замены "болтанка" на 70-80 пропала, но вибрация с колес осталась начиная уже со 110 км....
Всем добра!
На днях выяснил еще одну особенность автомашин Honda. Особенность в электрике. В летнее время, при работе на ХХ и при скорости автомобиле свыше 80 км/ч, генератор работает на полную мощность и выдает порядка 14,5В. В зимнее время (при минусовых температурах) "геннадий" всегда выдает максимальное напряжение и ток. При плавном разгоне, разгоне ЭБУ подает сигнал на генератор и ограничивает напряжение до 12,5-12,7 В. При включении потребителей, напряжение возрастает до 14,5 В и выше. Вот такие дела, братцы)
Речь сейчас не об этом....
Доброго времени суток!
Назрела замена сальников коленвала (передний, задний). В планах регулировка тепловых зазоров в клапанах и замена прокладки клапанной крышки.
На сегодня заменил только передний сальник коленвала, ремень навесных агрегатов. Все остальное - чуть позже, в отпуске.
Самый геморрой это открутить болт шкива коленвала. Был изготовлен съемник из двух водопроводных гаек (80 рублей пара). К слову, гайки должны быть на 50 мм по внешнему диаметру, а я запарился и купил на 46 мм. Пришлось наваривать....
Всем привет!
Расскажу про приключения минувших выходных.
Поехали мы на дачу (она, к слову, у нас в другом городе) по осени посадить смородину, да вишню с облепихой. Погода пасмурная. все думали. на лодке переправиться или в объезд на машине "жогнуть". Приехали к реке. И дождика то вроде нет, и дача вот она, рукой подать. Достали лодку, которую знакомый на прокат выдал и понимаем, что не в том она состоянии, чтобы реку с течением перейти. Как говориться, свое, проверенное надо иметь!
Поехали в объезд, примерно 35 км, из них км не очень хорошей насыпной дороги с камнями....
Пост будет длинным, немного нудным, но опишу все что было, дабы не забыть.
Нашел причину образования конденсата в нише запаски – протекало от стакана заднего амортизатора. Замазал герметиком. Имеющуюся ржавчину обработал «мовилем». Пахло две недели – сейчас запаха нет вообще. И главное – сухо))
Напомню...по осени пробил поддон. Временно, течь была замазана серым «поксиполом». Доехав до дома (около 160 км) было слито масло с ДВС, так как замазка немного потела, вновь пробоина была замазана «поксиполом», предварительно на обезжиренную поверхность....
Всем привет!
За зиму боевых потерь как таковых нет!
Единственное, возникла не большая проблема с катушками зажигания.
Затроил двигатель. Причина в том, что начал пробивать наконечник катушки зажигания на корпус. Отдельно наконечников на тот момент не нашел (январь 2017 года), поэтому заменил катушку в сборе на BREMI. Катушка как катушка, работает, все нормально.
Изучил наконечник, пробивает на корпус в месте соединения контакта со свечей зажигания. Развернул "пробитое место" и залил поксиполом. Сверху - термотрубка....