Прошу прощения, что очень долго тянул с ответом по самому интересному аспекту для поклонников Фитов - недостаткам.
Вина лежит на моей командировке в Корею, которая кардинально вывела меня из колеи за последнее время.
В любом случае, момент настал. Церемониться я не собираюсь. Расскажу, как есть.
Качество сборки.
С каждым годом политика всех автомобильных компаний (за исключением VIP сегмента) сводится к тому, что нет смысла производить автомобиль на века, когда экономически куда целесообразно сделать надежный авто в плане безопасности, но который прослужит 3-4 года....
Эксплуатация.
В плане эксплуатации данного автомобиля нет ничего сложного. Фит и есть Фит. Он такой же дубоватый, как и предыдущие поколения. Это фишка Хонды. Жопа также разгружена и ведет себя жестковато.
Есть новшества по поводу расходных материалов. Масло в двигатель положено марки Honda Ultra Next 0w7.5 минералка все также порядка 3.8 литра. По консистенции, как вода. Очень уж жидкое, гораздо жиже, чем Ultra Leo 0w20. В коробку льется новое масло ATF DW-1, которое произошло от Z1. Т.к. коробка похожа на механическую, то достаточно одного литра сей прелести....
Двигатель и коробка передач.
В данном посте я расскажу весь принцип работы гибридной установки в паре с новой коробкой переключения передач.
Новый двигатель LEB имеет 1496 кубиков мощностью 110 лошадиных сил и разработан по циклу Аткинсона – для улучшения экологических и экономичных показателей. Я уже получил несколько комментариев на данный счет, мол, почему в обычной полторашке (GK5) 132 лошадки, а тут всего 110? Ошибка ? Нет, это не ошибка. Тут реально 110 лошадиных сил именно ДВС. Но в паре с электродвигателем суммарная мощность равна 137 л.с. Это говорит о том, что налог Вы будете платить и полис ОСАГО именно исходя из показателей двигателя внутреннего сгорания 110 л.с.
Вся гибридная установка работает в паре с новой преселективной коробкой передач – это второе поколение роботизированных коробок передач....
Шумоизоляция.
Продолжаем обзор чудного авто. Сегодня коснемся наболевшей темы шумоизоляции. Одна из острых проблем предыдущих поколений. Честно скажу, хоть я и поклонник Фитов, люблю их уже 6 лет, но до сих пор не могу смириться с гулом с задней части салона. Понятное дело, что “жопа” разгружена, и на нее ничего не давит, но после наших чудесных дорог там и пластик и сидения начинают брякать, будто вся ходовка приказала долго жить.
В нашем Фите третьего поколения (сразу сделаю акцент на то, что я не тестировал Фит в кузове GK5, например, и не знаю, такой же он, как GP5, или нет) японцы сделали серьезную работу над ошибками....
Интерьер.
Сразу скажу, что Хонда сделала работу над ошибками предыдущих поколений, учла отзывы пользователей автомобиля и внесла солидные корректировки и новшества.
Если завязать глаза и посадить за руль, то сразу понимаешь, что ты сидишь в Фите. Та же старая добрая посадка, те же похожие сидения из GE8 с хорошими поддержками, подстаканники, приборка, климат – все расположено на уже знакомых местах. Но на этом сходства заканчиваются.
Начнем с приборной паннели.
Ее переделали полностью по всем параметрам жанра хай-тек....