Отзыв автовладельца Honda Fit 2009

Хонда Фит 2009 — отзыв владельца

, Владивосток
4743
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 100 л.с.
Расход топлива по трассе: 5 л/100км
Расход топлива по городу: 6.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 175 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Привет)) Это мой третий отзыв. ОЧЕНЬ МНОГО БУКАФ!!!
Первый был про Отзыв о Toyota Camry
Второй про Отзыв о Nissan Presea
Поехали!) Ездил на нисане около трёх лет, машина хлопот не приносила, по трассе легко ложила стрелку, бегала как надо. Переехал в другой город, по трассе езжу очень редко. В основном дом-работа, ненастроенные светофоры, пробки. помониторил дром, и было принято решение обновить машину. Взять что-то свежее и более экономичное. В идеале хотел приус, но приус 2009 года Б/П по РФ 450+тыс. р. Нисан я оценил в 200тыщ, 100 еще лежало в заначке, в мой бюджет явно не вписывается…плюс эти украинские волнение, скачки доллара…За 300 ничего не купишь. Решил не торопиться, нисан пресея очень редкая машина, ну думаю выкину на дром и буду откладывать, и к лету накоплю еще 50тыщ…сфоткал нисана, и на дром выложил, к лету продастся и деньги будут как раз. Звонили по нисану мало, февраль, холодно, в марте звонок, встретились, посмотрел, прокатился, рассказал как есть, покупашке понравилось, поторговались, оставил задаток и через неделю отдал всю сумму. Забрал он нисана за 190. Март месяц, слякоть, я без тачки, но с деньгами, до сих пор не понимаю как быстро продал машину, думал пол года буду продавать, на форумах орут кризис, рынок стоит…К маю подкопил, подзанял немного денег в итоге вышло 350тыщ. Украину колбасит, доллар скачет, пора было бы уже что-то купить. За 350 на тот момент можно было взять:
1. европейцы, в Сибири найти з/ч или кузовщину достаточно проблематично, да и в сервисах сразу цены на обслуживание загибают, когда узнают, что у тебя древний мерин…да и смысл менять древнего японца, на древнего немца?
2. можно взять турбоскай или легаси твин турбо…расход 20+ не для меня, хотя в будущем бы ракету какую нибудь взял как второе авто в качестве хобби
3. Хонда фит 2009 год без пробега по РФ. 1.3 Vtec 100л.с. вариатор. У брата был первый фит, всегда поражался его маневренности, малому расходу топлива и количеству места в салоне, внешне кажется маленький автомобиль, а внутри места предостаточно. Владел он фитом несколько лет и проблем с коробкой или катушками не было.
4. Нисан нот 2009 год без пробега по РФ. 1.5 110л.с. вариатор. Продается в салоне, цена нового 650+тыщ, прокатился тест-драйв. Был удивлён динамике и расходу топлива. После 2 литрового, сев на 1.5, думал овощ, а нет, очень шустро разгоняется, тест драйв был по городу и часть пути по трассе, в режиме тапок в пол со всех светофоров показал около 8 литров. Удивлён.
5. Мазда демио (мазда2) не нравилась внешне.
6. Кредит и авто за лям+ в салоне. Не ребят, кредитная кабала не для меня, в наше время нестабильно всё, непонятно, что с работой, да и впереди семья, дети. Оно того не стоит.

Поскольку нужен был только автомат другие варианты не рассматривал. Я не фанат швабры, да и подруга отмучилась на учебной четырке и ездить на палке желания не было ни у меня, ни у неё.
Остановился на фите и ноте, хотелось пощупать фит, какой он, у нас в городе нет салона Хонды и впечатления об авто только от отзывов и фотографий… На местном форуме познакомился с владельцем Хонды фит, правда, гибрид. 1.3 + гибрид, 110лошадок, стоят такие около 400тыщ. Встретились, он меня покатал, рассказал, что и как, очень понравился фит. Ниссан нот как-то не молодёжно, дизайн унылый, интерьер не интересен по сравнению с фитом. После этой поездки основательно решил. ФИТ. Май месяц, деньги на руках, скоро сезон поездок на озёра. Были мысли ехать во Владик, но из-за бунта в хохляндии, доллар попёр и тачки начали дорожать…по этому начал смотреть красноярский рынок, съездил на авторынок, стоят б/п 380-400тыщ, не пролажу в бюджет…по объявлению нарвался на своего будущего фитеныша)) на родных штампах, в родной тонировке, на ЖИРНОЙ зимней резине мишлен (липучка) произведённой в японии, цена 380тыщ. С опытным перекупом давай лазить в нём, состояние идеальное, пробег 100тыщ, кто скажет, что большой пробег, для япа 100тыщ не пробег, для жигуля да, критичный возраст, для пруля это обкатка, владельцы прулей меня поймут. Я лично на одометр не смотрю, скрутить можно хоть, сколько и сказки про ездила девушка и за 7 лет она накатала 20тыщ не верю….сторговались на 350, сразу в ГИБДД, оформили и вот я первый хозяин черного фита (не считая перегона). Двигатель 1.3 Vtec 100л.с. вариатор, вес 1010кг.
Теперь сам отзыв ;)))

Honda FIT 2 (Honda Jazz для европейского рынка) - массовый японский автомобиль, соответствующий сегменту класса B по европейской классификации. Автомобиль имеет высокую крышу и отличается хорошей управляемостью. В Японии пользуется популярностью, дважды выбирался автомобилем года, а так же раз автомобилем десятилетия.  Выпускается с 2007 по 2013года, с объёмом двигателя 1.3(100л.с.) 1.5(120л.с.) 1.3+электро 1.5+электро. Механика, вариатор, автомат, есть версии передний привод и полный привод. Входит в тройку самых продаваемых автомобилей в Японии за 2012 2013 годы, с их конкурентным внутренним рынком, считаю отличным показателем. https://news.drom.ru/Toyota-22229.html https://news.drom.ru/26563.html Машина для города, путешествие в 500км в одну сторону проезжаешь на ней легко, не устаешь, меня это устраивает. Дивногорск – Абакан (380км) на зимней резине, по сухой почти свободной трассе проехал за 3:15, для такой малютки считаю это хорошим временем.

Экстерьер
Ну тут как говорится…мне лично нравится, более агрессивный дизайн, чем первый фит, не выглядит по женски, черный цвет очень идёт =) Штатные повторители поворота в зеркалах, во многих фитах нет такого. Зеркала складываются автоматически с нажатия кнопки в салоне, опять же не у всех комплектаций есть подобное. Сзади метла с омывателем, по скольку это хэтч, жопу закидывает прилично, кстати, когда включены дворники и включаешь заднюю передачу, задняя метла автоматически начинает протирать стекло)))

       Интерьер
      Очень нравится дизайн современный, без излишеств, черный салон, панель кажется просто огромной. Полный электро пакет, стеклоподъёмники всех дверей, регулировка зеркал с помощью джостика, также зеркала складываются с кнопки. Автоматическая регулировка света фар по высоте.  Посредине установлен сенсорный мп3 плеер Mistery, достался вместе с машиной, явно не родной, менять не собираюсь, музыка играет с флешки, можно фильмы смотреть, Позже подключил к нему камеру ЗХ, включил заднюю передачу, автоматически включилась камера и спокойно сдаешь назад не опасаясь наехать на бордюр, детей или животных. В солнцезащитных козырьках имеются зеркала, но нет подсветки. Мне лично пофиг, подруге после пресела не понравилось (в нисане была подсветка в зеркалах =)).
Руль будто игрушечный, мягкий, удобный, легко крутится, регулируется по высоте. В автомобиле электроусилитель, а не гидроусилитель как на преселе. На маленьких скоростях руль легко вращается, чем выше скорость, тем тяжелее руль. Вызывает только положительные эмоции ;)
Педали, их две. Вариатор…педали электро, отличается от механической некой задумчивостью, первое время привыкал…
О да…ручник))) настоящий ручной ручник)))))) на нисане стоял ножной, жду недождусь гололёда, буду баловаться, восполнять отсутствие заднего привода и чувства заноса))))
Коробка имеет значения:
L – Включается только с нажатием кнопки фиксатора. Рекомендуется для улучшения тяговых свойств автомобиля при преодолении крутых подъемов, а так же для интенсивного торможения двигателем на спусках.
S - При данном положении рычага селектора передач, трансмиссия переходит в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а так же обеспечивает возможность торможения двигателем. Пользоваться режимом при спуске с крутых откосов, а также в условиях интенсивного дорожного движения, когда частые разгоны чередуются с торможениями и остановками. Переключаться между режимами D-S можно в движении.
D - Движение автомобиля в обычных условиях, система управления трансмиссией регулирует передаточное число и работу двигателя в оптимальном диапазоне вращения коленвала. Для ускорения прогрева холодного двигателя система управления использует пониженные передачи для повышения оборотов коленвала и сокращения времени прогрева.
N - нейтралка
R – задняя передача
P -  В этом положении механически блокируется выходной вал трансмиссии.

Кресла очень комфортные, имеют боковую поддержку. Второй ряд сидений тоже не менее комфортен, места сзади предостаточно, при отодвинутых назад, передних креслах сзади достаточно места, коленки не жмёт, места больше, чем в приоре, гранте или чепырке, ФАКТ. Спинку «дивана» можно откинуть в двух положениях, Имеются ремни безопасности и крепления для детских кресел (iso fix или как там), кстати, если не пристёгнут водитель, начинает пищать… отключил, в городе не пристёгиваюсь, понятно безопасность и всё такое, но как-то нет привычки, стоя в пробках сидеть на привязи…
В ноги задних пассажиров имеются воздуходувы, причем дует очень хорошо. =)
В багажник упала булочка от нисана(не стал её продавать, пусть у меня качает))) проведены провода, Также как выяснилось чуть позже в задних дверях не было колонок. Стояли просто заглушки и были протянуты провода к ГУ. Приобрёл колонки 2 компонентные JBL GT6-6C, такие же устанавливал на нисане, очень нравились, высокие частоты хорошо выдавали, их поставил вперед, а передние переставил назад. Музыки хватает, я не фанат, иногда и моя настолько надоедает, что просто отключаю басы…
Первым же делом после покупки вместо куска паралона и японской хренью, для ремонта колес, закинул полноценное колесо на зимней резине, поменять колесо надежнее =)).
Багажник
В нижнем отделении лежит запаска и ключи с домкратом, сверху сабик, за пол года ни разу не было случая, когда бы мне не хватало размеров багажника…Пару раз возил стол «книжка» советских времен, влез отлично, булочку не отцеплял, также холодильник легко влез. Естественно при откинутой спинке заднего сиденья. Очень понравилась эта фишка, летом ездим на озера без палатки, спим прям в машине вдвоем с подругой. Тесновато конечно, но переночевать можно легко ;)
Установил подсветку в ноги, 2 метра ленты и при открывании любой двери загорается подсветка, закрываешь дверь, подсветка медленно тухнет...В багажнике отсутствовала подсветка, решил проблему всё той же диодной ленты =) при открывании багажнике загорается свет.

Двигатель
Двигатель цепной LA13. 1.3 i-Vtec объем, 100 л.с. неплохо для 1.3)) 16-ти клапанный, имеет 4 клапана на цилиндр и 1 свечу. По сути такой же двигатель как и в первом фите, НО вместо 2 свечей на цилиндр и 8 клапанов, инженеры Хонды воткнули в него V-tec и по 4 клапана на цилиндр. Тем самым увеличив мощность с 88 л.с. до 100. За 10000 пробега, уровень масла не изменился. Масло лью оригинал Хонда 0w-20. На обгонах движку кручу до отсечки 6000 об/м. Как и любой Vtec никакой динамики с низов. До 3000оборотов машина не едет. Волшебство начинается на 4000 оборотов. Движка раскручивается и машина разгоняется)) В режиме города ездить в зоне Vtec не приходится, в основном до 3000 оборотов поездки. Легко переносит 92 и 95 бензин, пробовал оба, на 92 расход повыше, лью 95.
Vtec - Система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Используется в двигателях внутреннего сгорания фирмы Honda. Система позволяет управлять наполнением топливно-воздушной смесью камер сгорания. На низких оборотах двигателя система обеспечивает экономичный режим работы, на средних — максимальный крутящий момент, на максимальных оборотах — максимальную мощность.


вот наглядно показано, как всё работает.
Коробка
Вариатор, сколько же я слышал и услышу еще баек про «ненадёжный» вариатор фита…Посмотрим. О работе коробки. В ней две передачи, передняя и задняя. Комп сам выбирает оптимальной отношение передаточных чисел и тем самым наиболее эффективный баланс экономичности и мощности. Переключений нет, вообще, никаких дёрганий в отличии от других КПП.  После Хонды пересаживаешься на автомат и чувствуешь эти рывки, не привычно. После покупки сделал замену масла в вариаторе. Залил оригинал. На скорости 90 км/ч по прямой, 1500оборотов в минуту, 120 км/ч 2500 об/м.  
Вообще мне понравилась совместная работа Vtec и вариатора, Легко можно раскрутить движку до зоны Vtec на любой скорости. По трассе не овощ, легко иду 120-140, больше я и на 2 литровом нисане редко ездил, в гору легко разгоняется, обогнать на подъёме ползущий камаз не проблема,  даже при нагруженном авто, машина едет, главное не обламываться и крутить движку. Vtec хондовский для этого и создан, кто ездил на хонде, тот меня понял.

Подвеска
Подвеска – спереди МакФерсон, сзади – балка.
Первые ощущения, жёсткая, привыкаешь…в повороты вкладывает отменно, не сбавляя скорости. Машину не кренит, не раскачивает не подкидывает. Любит хорошую дорогу. Гравийка не стихия Хонды, если вы живете в городе, где мертвые дороги – не берите фита. Машина низкая, к бордюрам не подъезжаю близко, тем более не лажу по ним, летом каждые выходные ездил на озёра, не разу нигде не цеплял и тем более садился брюхом, в грязь не лез, аккуратненько не торопясь ;)

Колеса
Этот пункт я долго обдумывал. Досталась машина на 14 штампах на липучке в конце весны. Изначально хотел взять 15 или 16 литьё. Подсчитал, по деньгам дорого выходит 2 комплекта резины и литьё, да и на 14 колесах подвеска жёсткая, поставив 16 катки окончательно лишиться комфорта ради эстетики… Движке 1.3 сложнее крутить 16 колеса, чем родные 14. В общем взял на лето бриджи японского производства, а литьё с местного завода SKAD размер 14. За год ничего с дисками не случилось, думаю и дальше не случится)) Смотрел японское б/у литьё, цена высокая, и внешний вид не очень,
китайские катки были симпатичные, и цена сопоставима со SKADом, Друзья работают на SKADе, да и отзывы про них неплохие, решил поддержать отечественного производителя =)
Тормоза
Мне кажется слабые, не хватает дисков сзади, после нисана, долго не мог привыкнуть

Фары
Стоят обычные галогенки, ставить ксенон не собираюсь, в принципе света достаточно, туманок родных нет, тоже решил не заморачиваться. Единственное по нашим законам нужно фары ключать, а то дяди ДПС штраф 500р накатают…решил проблему установкой ДХО, подключили к зажигаю, машина заведена, горят, заглушил – погасли 

Климат
Климат - контроля нет, крутилки, мне в принципе климат – контроль не нравился никогда, на нисане  и камри никогда им не пользовался. Всё лето ездил с кондёром, быстро охлаждает салон, окна подняты, тонирован, ползёшь в пробочке, слушаешь музыку…кайф))) в байки про холодный фит зимой не верьте…Салонный фильтр за бардачком, легко меняется.

Безопасность
http://ru.euroncap.com/ru/results/honda/jazz/358.aspx
2 подушки безопасности
ABS с EBD
Вспомогательная система торможения (BAS)
Крепление ISOFIX
Активный подголовник (Активные подголовники оборудованы специальным подвижным рычагом, спрятанным в спинке кресла. При ударе автомобиля спина водителя по инерции от толчка вдавливается в кресло и нажимает на нижний конец рычага. Срабатывающий механизм приближает подголовник к голове водителя еще до ее опрокидывания, за счет чего уменьшает силу удара. Активные подголовники активны при столкновениях на малых и средних скоростях движения, когда наиболее часто случаются травмы, связанные с указанным эффектом «хлыста» и эффективны только при определённых видах наезда сзади. После столкновения подголовники возвращаются в исходное положение.)
Хотелось бы курсовую устойчивость, антибукс, но это в более дорогих комплектациях…

Охрана
Автомобиль оборудован штатной сигнализацией с системой SMART KEY. Брелок лежит в кармане (сумке) подходишь к машине, она открывается, садишься, заводишь и едешь (ключ остается в кармане, ничего вставлять не надо), приехал, заглушил машину, вышел, есть кнопочки на дверях (на двери багажника тоже), нажал кнопочку, машина закрылась. Также можно открыть-закрыть авто с ключа. Дополнительно установил сигнализацию с прогревом starline А91. В данный момент машину можно ставить на 2 сигнализации и дистанционно заводить…

Аэродинамика
Этот пункт я добавил после написания отзыва…живу в Абакане, в основном у нас степи и небольшие холмы, лесочки. Ветер постоянно куда то дует, часто сильный, порывистый. На нисане при скорости 120-140 при разъезде со встречным камазом или автобусом резко машину в сторону встречки бросало, ну не то чтобы бросало, но потоком встречного воздуха затягивало, приходилось подруливать. Владельцам легких машин, которые ездят часто по трассе думаю знакома ситуация, нисан вешал тонну…. Дороги у нас узкие, двухполосные (спасибо кремлю, вы забыли, что в Сибири тоже люди живут) и при выезде на открытое пространство, тоже приходилось подруливать. Так вот, на фите подобной штуки нет. Когда первый раз ехал по трассе, думал высокая машина, парусность и всё такое, но нет. Когда расходишься с фурой или автобусом никаких подруливаний делать не надо, авто едет прямо, также не очень боится бокового ветра, ехал в ураганный боковой ветер спокойно 120. на 140 уже машину начинает сдувать. Был очень удивлён, машину тонну весом не сдувает. Позже был установлен спойлер Mugen ;))))
Расход топлива
Как ранее и писал, лью 95 бенз, расход по городу в летний период составляет 7-8 литров, по трассе 5-6 на скорости 120-140, зимний расход на литр два, больше, зависит от прогревов. В -30 с сигналки с 1 раза после ночи заводилась. Проблем нет.

Плюсы:

1. цена – качество, за относительно небольшие деньги получаешь отличный надёжный  городской автомобиль со всеми необходимыми примочками.
2. Ликвидность, авто популярное, в Сибири таких машинок очень много
3. Полное безразличие ГИБДД на мою машину, не останавливают не смотря на тонир. друзья ездят на приорах, грантах, чепырках, так их постоянно тормозят гаи. Обыски, открыть багажник и дыхнуть в трубочку это обычное дело для них.
4. Расход топлива
5. Манёвренность, радиус разворота
6. Хонды по статистике не угоняют. (Анализ угонов легковых автомобилей в России провели специалисты аналитического агентства «Автостат». Если рассматривать статистику в абсолютных цифрах, то первое место по популярности у угонщиков с большим отрывом занимают автомобили марки «Лада». Практически каждая третья (33,9%) угнанная машина в 2014 году — это «Лада». Всего же было угнано 13 294 «Лад». Такая статистика легко объясняется огромным парком автомобилей «АвтоВАЗа» в России — более 14 млн шт. При этом в рейтинге, который составлялся с учетом объема автопарка авто, «Лада» находится в середине, на уровне среднего по России показателя — 1 угнанный автомобиль на 1000 находящихся на учете.
Минусы:

1. Правый руль, я 7 лет езжу на прулях, мне лично пофигу с какой стороны руль, есть джазы с левым рулем, но они как правило автоматные и стоят охренеть…Я не парюсь про пруль, но некоторые неудобства правый руль приносит…
2. Правая передняя стойка, очень большая, при повороте направо можно не заметить человека, надо быть внимательным. Не знаю, почему инженеры сделали её такую большую…
3. Когда едешь по луже и колеса вывернуты, забрызгиваешь сам себя, хотя стоят родные брызговики…


Одним из основополагающих факторов выбора именно фита стала надежность. http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html фит входит весьма на высокой позиции в рейтинге. Еще нарвался на интересный рейтинг http://tvoe-avto.ru/reading/articles/1784/322680.html ;)))) то, что написано, правда ;)
Автомобилем доволен, отзыв буду в дальнейшем дополнять, в данный момент пробег более 120000км, пользуюсь авто около года.
Благодарю за внимание ;) на вопросы отвечу. Розжиг и прочую ересь буду удалять…
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера продал авто, данный отзыв был написал спустя пол года после покупки авто, но по какой то причине не был опубликован.

Спустя 4 года эксплуатации, что могу сказать о хонде фит...

Был в 1 руках, эксплуатировался каждый день, пробеги на мой взгляд были весьма скромные (за 4 года почти 80тыс км).

Спустя некое время я все таки решился на 16-ые тапки, попался вариант о хорошей цене. профиль 185/55/16(заводской) оказался жестче, чем 14-ые, расход вырос, упала динамика, но управляемость стала выше и внешний вид....

, пробег 175 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Кемерово
Сообщений: 589
хороший отзыв, понравился, только не понимаю что такое за булочка упала, не понятно где живет автор то ли Владивосток то ли незалежная, и если живет в России то наверное было бы все равно как там ее раскалбашивает
9
3
Ответить
7580549
Геокузбасс
хороший отзыв, понравился, только не понимаю что такое за булочка упала, не понятно где живет автор то ли Владивосток то ли незалежная, и если живет в России то наверное было бы все равно как там ее раскалбашивает
Тож не понял откуда он, то ли украина то ли россияя ))
3
 
Ответить
 
автор
сибирь
Сообщений: 6703
Геокузбасс
хороший отзыв, понравился, только не понимаю что такое за булочка упала, не понятно где живет автор то ли Владивосток то ли незалежная, и если живет в России то наверное было бы все равно как там ее раскалбашивает
булочка это саб(музыка, колонка большая для низких частот)))
сам с сибири. просто когда деньги на руках и с каждым днем доллар то 30 то 40 то 50 крымнаш и бомбят ЛНР и ДНР не знаешь, что и делать....авто тоже начали сразу расти в цене...
1
3
Ответить
максим
"Затонировал, чтоб всякие мудилы с кредитопомоек не пялились...." - это , простите , у вас комплексы или просто юмор такой?
8
3
Ответить
 
автор
сибирь
Сообщений: 6703
максим
"Затонировал, чтоб всякие мудилы с кредитопомоек не пялились...." - это , простите , у вас комплексы или просто юмор такой?
не обращай внимания, стеб знакомого на солярисе в кредите с съемной однушке по цене соляриса
2
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4160
За отзыв и за Фита 5.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
   
District28
Сообщений: 991
Прочитав, лишний раз убедился , в правильности своей хотелки. GP5 !!! Ну или хотя бы GK3 !!!
Найти своих и успокоиться...
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29425
хорошо написал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
ISHIM72
Ишим
Тоже поставила 16 тапочки(205*50)-расход такой же как и на заводских,но стала жёще,по ровным дорогам отлично,но только заезжаешь на гравийку и задней точкой ощущаешь каждый камешек.Отличный отзыв,отличная была у вас машина!У меня был в первом кузове,сейчас во втором,следующим будет надеюсь в третьем,Фит и только Фит
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2009


Добавить отзыв