ПРОШУ УЧЕСТЬ!!!! тут выложено исключительно Мое мнение о авто, оно может не совпадать с Вашим, по сему прошу не гадить в комментариях. Уважайте Себя и других.
Всем читателям салют!!! Хочу поделиться опытом и впечетлениями владения "ФИТЕНЫШЕМ".
Итак приступим))) В моей жизни это 4-я хонда (уверен что не последняя), от машин этой марки пока только восторг.
Фит этот уже второй (до него был красавчик GD-1 2005г.в. 1,3 86 л.с вариатор), так что при покупке имел полное представление о том что это за зверь.
Кузов GE-6 порадовал своим внешним видом и габаритами, сразу хочу отметить, что в отличии от первых Фитоф, этот стал по шире и длиннее, что сделало его гораздо увереннее на дороге, смещен центр тяжести вниз(спс огромное разработчикам, т.к. старого фита таскало по нашим дорогам на скорости 100-110 от обочины к обочине. очень часто приходилось кататься Комса -Хабаровск, и его шкивания очень мешали) так что проблему вгрызания в дорогу))) наконец то убили. на счет аэродинамики не уверен изменилась она или нет, просто это не та машина к которой применим этот критерий.
красивый дизайн кузова и..... это наверное все из плюсов кузова снаружи.
Взгляд изнутри: салон претерпел большие изменения, но проблему с широкими стойками так и не решили, очень мешают обзору при повороте, но эта проблема многих авто(имеются ввиду стойки крыши)
огромная приборка и в целом вся передняя панель(кому как, а мне понравилось)
так и не появился механический датчик t двигателя (считаю не удобным решением)
пластик в салоне своего качества не изменил и так и остался дубовым и брякающим на морозе.
объем багажника для авто в таком классе я считаю хорошим.
Да и в целом в салоне, что спереди, что сзади очень просторно.
Вариатор II поколения тоже оставил только положительные мысли.
100 сильный ДВС с коробочкой iVtec тоже порадовал шустрым разгоном и не большим жором бензина, а так же в горочку машина наконец то начала заезжать, а не заползать как другие представители этого класса.
мне повезло и мне попался Фитяра с кнопачным климат контролем и своим дисплеем(что редко для 1,3), т.к. вариант с крутилками сразу вызвал какое то недовольство и легкую неприязнь. На авто присутствовали датчики света, дождя, система курсовой устойчивости, подогрев зеркал и все это в обычной комплектации, не RS!!!
подвеска как у всякой Хонды крепкая, но жесткая. Основные проблемы: тяги и наконечники, линаки, подушки ДВС (не знаю почему, но что на том и этом фите разбивалась постоянно правая подушка)
расход топлива у этого авто хороший, по Комсомольску на баке можно наверное недели полторы гонять, а то и больше(ну если конечно не гонять под 100 постоянно), в пробках Хабаровска летом расход около 6, зимой с прогревами и печкой около 7-8.
По трассе так вообще сказка, 290 км на 17-20 литрах со скоростью 110-120(бак 4о литров, по приезду к месту стрелка не дошла до середины, была выше)
очень помогает датчик мгновенного расхода топлива, если с ним сверяться, то ест мало. Витц жрет больше, хоть и меньше и легче.
Итог:
+ очень маневренный и шустрый авто для города и перемещения на не шибко далекие расстояния. довольно вместителен и просторен для авто подобного класса. не больший расход топлива, приятный внешний вид. доступная и обоснованная (как мне кажется) цена. приятный салон (опять же для своего класса). ПРОСТО: очень хороший городской поджопник:)))
проблема о доступности лампочек в фарах решена(ура товарищи!!! на старом Фите было сложнее, тут хотя бы из под колеса лезть не надо)))
рулевая электрорейка в сто крат лучше и приятнее чем гридоуселитель
хорошая, надежная Хондовская ходовка!!!! жесковато, но классно. на старом фите была еще деревянней
- дороговаты некоторые расходники. при замене свечей пришел к выводу, что лучше поменять ДВС с распила и вот Тебе не отжатый контрактный двига за 9-10 т.р.
поменять приводной ремень возьмется не каждый автосервис, а если возьмется то и денег попросит не мало
та же история с заменой свечей и передних стоек. я все это делал сам, но предстовляю что не мало попросили бы за эту работу в сервисе. Судите сами: поменять свечи? снимай дворники и откручивай панель под ними и там когда доберешся будет Тебе счастье! поменять стойки? Ха! та же история что и со свечами. поменять ремень на генераторе? это вообще отдельная история полная кошмаров и отборного мата.(благо мне не пришлось туда лезть)
Дубовый пластик, на морозе гремит, машина сама по себе холодная, печка очень долго прогревается(хотя такое наблюдал на многих малолитражках, особенно на Ниссанах, был лаврик 2000 г.в. он грел только когда ехал, чего не скажешь о маркообразных, там жара всегда)
нет мех.датчика на температуру двигателя.(лично мне не очень нравится)
за два года пользования и активной езды поменял: рулевые тяги и наконечники, тормозные колодки спереди, диоды в габаритах передних блок-фар(просто нашел лучше чем тем что стояли), антифриз, масло в двигателе и вариаторе, почистил гидротолкатель цепи ГРМ (он закоксовался).
почти все расходники очень доступны по цене. если дорого выходит брать, то всегда можно снять с распила)))
в целом машиной остался очень доволен, в планах брать его же, но новее))) 1.3 вполне достаточно, машинка оставила только радость в чувствах и восторг в глазах. Да, есть минусы, но они так нечтожны, особенно когда голова и руки на нужных местах. А расходники... они есть везде, и менять их надо, но не каждый же день)))
если что то вспомню, то допишу.
Спасибо всем кто прочел, рад если кому то помог с выбором авто.
Успехов на дорогах и в жизни.