Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit 2003

Хонда Фит 2003 — отзыв владельца

, Армавир
17475
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.5
5 — 112 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1339 куб.см, 86 л.с.
Расход топлива по трассе: 5-7 л аи92 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: на заднем багажнике надпись Ichikawa - вероятно город, в котором она провела свое детство.
Цвет кузова: серебристая
Цвет салона: три-четыре оттенка серого
Салон: Две подушки безопасности спереди, электростеклоподъемники всех дверей, кондиционер, стоковый проигрыватель СД дисков и радио, есть aux-in вход. Световая шашка слева внизу у переднего пассажира.
Двигатель: Двигатель 4 цилиндровый, 8 свечей, цепь ГРМ вечная.
О Фите.
Изначально хотел Калину, но купил Фита, о чем не жалею.

Одноклассники.
По сравнению с Калиной в Фите нет никаких торчащих металлических салазок под сиденьями, полно свободного пространства, пластик очень-очень качественный, приоткрытые стекла на скорости не вибрируют.
По сарвнению с Nissan March Фит кажется минивэном, дизайн и отделка салона тоже на проядок выше.
По сравнению с Mazda Demio все то же самое, только в чуть меньшей степени.

Удобство.
Очень просторный автомобиль. Не все автомобили среднего классам могут похвастаться такими пространствами в салоне. Главным образом такое впечатление создается высокой крышей. Наверное в фите было бы удобно даже Гулливеру. Кроме того сиденье водителя можно регулировать по высоте. В низком положении сидишь как в обычной легковушке, а приподнятом как в аквариуме - все видно. Не видно конца капота. По опыту, когда паркуешься, кажется, что вот уже дальше некуда ехать. Выходишь, а перед бампером еще метр пространства.
Под задними сиденьями свободное пространство. В это пространство можно положить сумки или сложить то же сиденье и получится ровный пол от крышки багажника до передних сидений (где-то 1.7-1.8 метра).
Если поднять подкладку багажника, то под ней обнаруживаем докатку и домкрат.
В целом очень продуманный автомобиль вплоть до самых мелочей, таких как ячейка для монеток и подсветки в центральной полочке под торпедой. Стоковой магнитолой можно управлять не глядя, защиты от отключения аккумулятора нет, так что при отключении аккумулятора она не заблокируется как на некоторых других японцах.
У переднего пассажира и у водителя есть широкая полочка под бардачком и рулем соответственно. Руль регулируется вверх-вниз.
Зеркала заднего вида регулируются джойстиком с сервоприводом справа-внизу от приборки.
Обзор в зеркалах очень широкий. Ночью хорошо видно куда сдаешь задом, так как фонари заднего хода не просто светят, но и освещают.
Многие грешат на шумоизоляцию, что ее нет. Она есть и вполне достаточная, что бы слушать музыку или негромко разговаривать с пассажирами. Я как то ехал без обшивки передней левой двери и имел возможность слышать все шумы, которых не было, когда  обшивка стояла на месте. Разница очень ощутимая. Вообще, основной источник шума в машине это шум колес. Если он вас сильно напрягает, то придется что-то делать дополнительно с машиной.


Эксплуатация.

Есть недостаток - воздухозаборник под бампером без решетки и все камушки с наших дорог летят в радиатор. Поэтому, я его закрыл решеткой. Фиксаторы положения дверей быстро стерлись и перестали фиксироваться. Но это ремонтируется.
Ключ чипованый. Задействует иммобилайзер.
В бардачке есть.. нет, не руль - салонный фильтр спасающий салон от пыли.
Замечал особенность, что лампочки сгорали одновременно. Задние и передние. Однажды завел ночью машину, а света нет ближнего. Кто бы мог догадаться, что это не реле или еще что-то, а просто перегорели одновременно лампы. Их замена осуществляется через подкрылок. От арки спереди отцепляются клипсы, она отгибается, рука туда пролазит и меняет старую лампу на новую.
Сколько ни попадало камней в лобовое стекло, пока тьфу-тьфу, все рикошетили не оставляя трещин. Угол наклона острый.
Бака 92го 40 л хватает более чем на 500 км. Расход трасса 5-6л, город 6-7 л. В идеальных условиях по трассе можно выжать до 4,5 л на сотню с пассажирами.
На скорости 130-140км/ч дорогу держит хорошо, но неровности дают о себе знать, так как машина легкая.
Не знаю как задние, а передние стойки колес самоустанавливающиеся. Если поднять авто на подъемник и подергать колесо, то стойки под капотом немного зашевелятся (автомастер, который это делал предложил их поменять, но  после звонка его коллеге, мы узнали, что это новое слово в автомобилестроении). Под нагрузкой они встают на свои места. Может поэтому у нее очень острый руль и управляемость.
По опыту скажу - ее стихия не трасса и тем более бездорожье (где застрять можно элементарно. Вариатор здесь только вредит), а город с асфальтированными извилистыми дорогами.

Управляемость.
Подвеска упругая и в меру жесткая. Управляется почти как картинг. В городе ездить - одно удовольствие.
При трогании, не стоит сразу после тормоза нажимать газ, так как не успевает срабатывать какая-то хрень в вариаторе. Нужно подождать пока она сама тронется, а потом добавлять газу. На это "сама тронется" уходит где-то одна секунда.
За счет того, что вариатор не переключает скорости на светофоре фит ускоряется быстрее остальных машин. Вообще вариатор удивительная вещь и управление им немного непохоже на управление автомобилем с автоматом. Когда жмешь газ то машина плавно ускоряется, но двигатель набирает обороты в пределах 1.5 - 2 тыс. об/мин. При этом, если нажать резко (кик-даун при обгоне или просто захотелось втопить) газ, то создается впечатление, что ее тянут на резинке - сначала ускорение небольшое, а потом оно очень быстро нарастает. Даже ослабив газ она еще продолжает разгоняться.
Таким образом, обгоны становятся все более-менее одинаковые - нажал на газ - ускорился - обогнал. Обгон проходит стремительно, так как скорости не переключаются, и гораздо проще чем на механике, где можно не дотянуть на одной скорости, а времени переключиться на повышенную уже нет.


Надежность.
Главный враг надежности - плохие дороги. Страдает подвеска. Хотя за 50 тыс. км моего пробега (всего 150 тыс.км) я поменял ступицу заднего колеса и стойку стабилизатора (гремела). В остальном все норм.
Еще поменял бензофильтр - находится между передними сиденьями и погружен в бензобак, который под передними сиденьями. Регулировал клапаны. Только один чуть отклонился от нормы. Регулируются, кстати, гаечным ключем.
Масло лейте только хондовское Leo 10w40 в мотор , а HMMF в вариатор. Меняйте регулярно все 8 свечей согласно регламенту и будет вам счастье.
Еще одна особенность двигателя. Он немного цокотит. На форумах люди с этим борются с переменным успехом, но у всех разные средства и методы. Я делаю вывод, что это просто особенность двигателя. Так как, если бы это была поломка, то давно вылезла бы наружу.

Обобщенный опыт управления праворуким автомобилем.
Недостатки:
- Затруднительно выполнять обгон, так как не видно встречку. Решается увеличением дистанции (при этом сзади идущие машины активно начинают тебя обгонять) либо выглядыванием справа.
- для того, что бы посмотреть в левое зеркало заднего вида надо по-любому чуть повернуть голову налево, а это время.
- на перекрестке со светофором иногда их не видно из-за того, что правый ближний светофор закрывает правая стойка, а левый на противоположной стороне перекрестка закрывает зеркало заднего вида (которое в салоне).
- при повороте направо та же правая стойка закрывает обзор создавая "слепую зону", в которую может попасть пешеход спешащий перебежать дорогу.
- если припарковаться у забора, канавы или другого объекта в плотную, то нельзя выйти из машины.
- если передний пассажир наклоняется вперед, то тем самым закрывает обзор через левое окно и левое зеркало, что затрудняет выезд на перекресток или поворот налево.
Достоинства прульки:
- Водителю удобно выходить из авто сразу на тротуар.
- Водителю удобно ездить с открытым окном во время дождя (никаких брызг от других машин).
- Водителю удобно спрашивать дорогу у прохожих.
- Отсутствие хорошего обзора располагает к спокойной манере езды в плотном потоке.
- Удобно парковаться, так как видишь где бордюр.

Несмотря на то, что есть неудобства в управлении прулек, а они отчасти компенсируются водительским опытом, я привык к ней и в повседневной жизни не испытываю каких-либо страданий от управления. Только иногда, в редких случаях.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit, 2002
4.5
17739
Honda Fit, 2002
Senoptig, Новосибирск
Honda Fit, 2004
4.8
14264
Honda Fit, 2004
Selfisher, Пятигорск
Honda Fit, 2002
4.6
10546
Honda Fit, 2002
Алексей ПуЧ, Сочи
Honda Fit, 2002
4.5
20911
Honda Fit, 2002
JekaaNSK, Новосибирск
Honda Fit, 2003
4.8
13681
Honda Fit, 2003
2132763, Кропоткин

Комментарии

   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
хороший отзыв и авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
3
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3175
Хорошо написано, все четко и по делу. Не пойму, почему "минусят" отзыв?
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
9
 
Ответить
 
Сообщений: 6146
только руко***ые не хвалят варик
10
1
Ответить
тазик
Барнаул
RW0OAD:
только руко***ые не хвалят варик
помойку хвалят только продованы с помойки!
8
4
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33744
только-5
5
7
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Мой первый Фит был в таком же цвете. Только хорошие воспоминания о Фитах, вариатор понравился! Потом пересел на Опель с роботом, который не понравился ни мне не жене. Робот в пекло!
Либо классическая Акпп, либо механика, либо вариатор!
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
5 за машинку.Отзыв не читал.)
2
1
Ответить
Виктор
Белгород
"создается впечатление, что ее тянут на резинке" - это пять! Я всё думал как словами выразить что обороты падают, а машина разгоняется!!!
9
 
Ответить
Алекс
Краснодар
Машина супер
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit 2003 в России