Не буду заниматься прелюдией и прочим рукоблудием по клавиатуре.
Полный привод, автомат, L13A. Самое глобальное шо пришлось в нем ремонтировать это замена масла, замена топливного фильтра и насоса.Все, более ничего. Отличная машина, динамика не огонь конечно, но хватает вполне, что один что полный салон едет одинаково. Не бойтесь автомата на нем, работает он так с завода, немного странно, а именно, с первой на вторую немного затягивает скорость это нормально и заложено с завода. Не нарвитесь на такой же двигатель но с 8-ю свечками и с 8-ю катушками, да есть и такие.
Смотрите на коррозию в нижней части задних дверей, крепёж багажной двери и место откуда идёт шланг на омыватель там тоже коррозия может быть. Далее, при покупке сделайте диагностику через OBD на наличие ошибок, их может быть много, и тупо из приборки вытащена лампочка джекичана. Основные ошибки это катализатор (потому что он под Евро4, а наш бенз его уничтожает очень быстро) затем разрыв цепи ABS либо это хана колодкам, либо гранате, либо реально разрыв, затем куча ошибок может вылезти просто из за сильной тряски по гравийке.
Затем может мигать положение D на автомате, тут версий много, от пора менять жижу, до пи**** автомату. Скажу что вылечил это заменой колодок тормозных, оказывается это электроника подсказывает об их износе, бред???? Ну может быть. Затем при замене топливного насоса с фильтрующим элементом (колба) внимательно и аккуратно ставьте это все дело назад дабы не погнуть поплавок, а то будете думать шо бак полный и его вообще не надо заправлять и машина питается святым духом, потом она заглохнет, и вы будете винить дьявола, уйдете в монахи, продадите квартиру и все деньги отдадите попу который на них себе купит платиновое кадило. Короче это дело меняйте на сервисе, сами не лезьте.
Запчасти есть почти все, только вот амортизаторы задние только оригинал 4.800 за один, накладно??? Ну зато моей машине было 10 лет и они стояли оригинал родные с Японии и в очень хорошем состоянии. Свет отличный, регулируется с салона культяпками. Места достаточно, если у вас один спиногрыз то хватит и вам и ему и собаке в багажнике места валом. Жесткость никакая, скручивает его на малейшей диагоналке, скрипит. Шумки нет совсем, по трассе слышно как лягушки ёб***** в ближайшем болоте, хотя окна закрыты. Двигатель L13A это очередной полностью алюминиевый огрызок, который лучше сильно не греть. Средний ресурс у него 250 тысяч до полной капиталки, при условии хорошего обслуживания. В дальняки неудобный. Управление так себе на 3+. В целом машина нормальная со своими болячками.