Отзыв автовладельца Honda Fit Aria 2003

Хонда Фит Ариа 2003 — отзыв владельца

, Курган
7134
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
64
голоса
4.5
5 — 46 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 230 000 км
Руль: Правый
Всем читателям большой привет. Отзыв этот мой первый, букв будет много, попытаюсь все расписать в подробностях.
Часть 1 выбор машины.
Все началось с того, что я сменил чуток проффессию и вместо водителя автомобиля Газель, я стал Счасливым обладателем Автомобиля Камаз с КМУ, и  как то стало не удобно на Камазе ездить  по личным делам место для парковки не везде найдешь, да и к дому не припаркуешь солярку сольют. Сначало маршрутка был друг мой родной, потом мне это надоело, начал задумываться о своем ПЕРВОМ легковом транспорте. Конеретный опыт эксплуатации был только на наших авто (ваз 2106,2110,2112, калина, 2107) на иномарках я конечно ездил но это было так покатушки.....
Итак имеем  сумму в 100 т.р собранную по сусекам за 2 недели  и выезд в г. Тюмень на барахолку, я целенаправлено ехал за ВАЗ 2111 т.к большой багажник всегда пригодиться, да и машину я уже знал от хвоста до носа. Походив.... посмотрев ..... брать  не чего. Ну раз уж в Тюмени начали смотреть на дроме обьявления и попалась на глаза Хонда фит ария, цена вопроса была 140 000 р т.к она была битая в передний левый угол(залетел под Хонду HRV), приехав на место, походив вокруг начали торговаться..... дошли до стадии в 110т.р  + второй комплект резины. Эваукуатор вызвали из дома + недостающую сумму он привез с собой погрузка и домой.
Часть 2 Востановление.
Все началось с поиска запчастей.... в нашем городе как обычно ничего нет))  Кузовщику было дано задание вытянуть то что есть, через неделю  я получил машину слепленную изтого что было. Когда место у моего друга моляра освободилось я к нему приехал и мы коллективно решили, выправленные запчасти новыми никогда не будут, итог заказывваем новый капот, бампер , крыло , обе фары( китай, но уже евро свет, и светят хорошо) Основной радиатор. После того как все пришло, оказалось  что крыло пришло с отверстием подповоротник Оо что очень удивило, хотя это было и к лучшему т.к  новые фары пришли без доп. поворотника, было решено во втором крыле тоже вырезать отверстие и поставить поворотники(были в гараже от105 волги подошли как родные и смотрятся не плохо). И так через две недели неспешной работы все было поставлено, покрашено, подогнано, доделано, заодно убрали все рыжики вмятинки и прочие дефекты с багажника и правого крыла.
Ну а теперь собственно о самой машине.
Часть 1 Силовой агрегат
При открытие капота задается вопрос а где он)))) почему он такой маленький и дурной ..... 8 свечей 90 кобыл. За 50 т.км он проблем вообще не доставлял, кроме подшипника ролика натяжителя за 80р и 20 минут работы. Свечи по нормам должны быть иридиевые, но они собаки стоят по 800р тушка и вопрос только в том проходят ли они свои 50 т.км или потяхоньку начну катушки оптом закупать)) было решено  взять обычные NGK по 80 р тушка, самое интересное, что там стояла такая сборная солянка из свечек что я был удивлен, были заменены на NGK разница была ощутимая.... , менять их по сравнению с Фитом намного проще 30 минут с перекурами. масло сразу начал лить Totahi 0-20 дешевле а эффект тот же, поставщик проверенный.
Вообщем притензий к мотору и всему навесному вообще не было, чем я был удивлен, хотя пишут что ресурс мотора состовляет все 250 т.км  я считаю что при надлежащем уходе он и тысяч 400 отходит, потому что за 50 тысяч пробега каких либо изменений в работе двигателя я не заметил, масло от замены до замены, так что ставлю ему ОГРОМНЫЙ +.
Часть 2 Трансмиссия ( Вариатор)
Вот это чудо было для меня такой новинкой с очень не хорошими слухами, но как говориться лучше один раз пощупать чем 10 раз услышать.
Итак. Масло сразу было обновлено, т.к оно не меняется полностью, конструкция коробки не позволяет менять фильтры не разбирая коробку, так что затягивать с заменой не стоит, раз в 20 т.км, удовольствие не из дешовых, но оно того стоит, ни каких дерганей, никаких переключений передач, и расход радует.
Есть несколько особенностей использования данной трансмиссии.
1. Стоишь на перекрестке и скоро надо будет ехать надо отпустить тормоз НО не давить на газ пока машина не тронется, как я понял на своей машине у нее есть положение нейтраль когда стоишь на тормозах.
2. Когда покрытие дороги оставляет желать лучшего,  если давиш на газульку и колеса срываются в букс, то это не надолго вариатор сбрасывает передачи и обороты мотора и коробки начинают с начало, при этом  чувствуется что это не штатные параметры работы мотора и коробки, так что всем владельцев данного авто  не газовать, ибо коробка  не  любит этого.
3. Если забуксовал или лед, колея, и машина не едет, не надо газовать толку нет только вариатор жечь, меня спасало включение передачи и выход из машины толкая ее, спасало пару раз когда был один в поле, главное успеть выключить передачу ))) или как в моем случае перехал дорогу в соседний сугроб))

Ремонтов не было, кроме замены какого то клапана с переди, который был сломан после дтп, И на работу он не влиял,так я и не понял зачто он отвечает, ах да менял 1 сальник привода потел

Часть 3 Кузов
С учетом того что машине исполнилось уже 13 лет кузов безпроблемный по поводу ржавчины и гнили, я заметил несколько косяков исполнения кузова: снег тая скатываеться на желоб багажника и там замерзает наглухо так, что он в один прекрАсный момент перестанет закрываться, так же как и двери после езды по каше залепляет резинки с низу что двери закрываются как будто они деревянные. Так же мешают передние стойки обзору , но опятьже если  водитель будет не  185/120 то ему будет намного  лучше смотреть пешеходов и помеху с права)))
Часть 4 подвеска
Это жесть!!!))))
Машина созданная для города с подвеской для трассы это конечно айс)))
А если серьезно крепкая сбитая подвеска, не достовляющая почти ни каких проблем.
Было заменено 2 линка, и салейнтблоки в передних рычагах, правда сказали ,что старые еще походили бы тысяч 40, тоже самое мне сказали когда менял передний левый ступичный подшипник,  гудел чуток.
Стихия этой машины это город, однако на трассе она себя ведет намного лучше после 80км/ч кочки сглатывает на ура. но гонять на ней можно но не долго обороты двигателя при 120 уже 3100 а это уже слышно мотор в салоне, а крейсерская это 95-100 обороты 2500 тишина, только шины  шуршат.
Скоро дополню!!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

рома
Улан-Удэ
Приветствую. Проехал на такой 150т км полёт нормальный. При пробеге за 250 стук в рулевой рейке стал не выносим,замена. При зимовке на улице(ограде) как мороз за 30градусов так провод массы(чёрный) переламовается( открываеш для запуска )в гофре на выходе из двери. Стёкла не работают. С 2005 салон в авто тёмный и не такой уютный. Удачи.
5
3
Ответить
55555
1
1
Ответить
7470642
Новосибирск
Дружище, я конечно понимаю по твоему описанию опытаработы с машинами, что стаж у тебя огромный, но иномарка первая. Но, возникает вопрос - зачем ты налил в двигло масло 20 , когда у него априори 5W30,второе - да - иридивые свечи родные - ты поставил копеечные, я же все 8 с платиновым поставил по 1200 за штуку и нет проблем уже 4 года с последней замены, менять не требуется, а машина в руках с 2007 ( год такой же 2003), масло так же от замены до замены, заводится до 27 мороза без подогревов, про обороты - ты убил двигло - таких оборотов у меня нет - у меня на трассе при 100 обороты около 2200 максимум при установившейся скорости, для обгона врубаю S и до 130-140 она очень хорошо ускоряется но обороты до 3000 не доходят и близко, да и без S не переваливали. масло в коробке если что меняется полностью, кстати меняют его не через 20000. а через 30000, , тупо сливается всё, только вот до 150000 не меняется фильтр, что в нем остается то остается, на этой машине - если тебе с маслом в коробке фильтр меняют до истечения 150000 на хаус их посылай как СТО вообще, а если про промывки говорят в коробке - вообще бей в ухо. По использованию трансмиссии по всем трем пунктам умер мордой в стол, это нормальная работа коробки, а вообще я с места на светофоре большинство машин при желании как стоячих делаю первым, ибо это Хонда, а они с места все очень резвые машинки. Про кузов плакал до слез - понятно на газели и на КАМАЗе с багажником не задуряешься, но блин что можно было сделать с Арией. чтобы его не открыть - иногда его надо обметать и иногда когда открыл не тупо пакет бросить, а пазы прочистить - на любом седане, было пару раз не поднялся открывшись, никаких усилий и он открыт рукой. После езды по каше дабы сосулями и сталактитами кузов не обрастал всегда щеткой кашу смахивал. так же и стряхивал с закрылков, чтобы как у тебя произошло надо на Арии ездить как на КАМАЗе, а чтоб из-за этого двери раком вставали это вообще - помыл осенью, весной протер, остальное пусть будет - по другому такому как у тебя не бывать. На счет стоек - у всех хонд стойки обзору мешают, у Арии они усиленные, поверь. я перевернул её с постановкой на колеса. геометрия не нарушена. стойки подмяты без необходимости замены, стекла все целые кроме трещин по лобовому с верхних углов (не совсем критично, но конечно поменял), машина надежна настолько, что я не ожидал, ремонт только по кузовщине, уже стоит в боксе скоро отдадут, остальное сразу на СТО проверили - нареканий нет. относись к этой машине бережнее и все будет ОК, мою в 2007 с аукциона себе гнали, если не крутили пробег был 35000, сейчас 108000 - ездили регулярно, но рядом - кроме расходников и стандартного обслуживания. за исключением недавнего выхода с трассы ничего не доставляло забот - если бы их с 2008 выпускать не перестали. я бы сейчас новую жене такую же взял и был бы счастлив.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Aria 2003 в России


Добавить отзыв