Сейчас все нормально. Думаю мне помогла калибровка варика. Бывший хозяин с экономил на сервисе и менял сальник бог знает где, может там и чего намудрили незнаю. Самое главное результат. Хотя если давать совет люди избегайте вариатора. Вещь очень экономичная, но судя по всему она полностью связана с двигателем и с электроникой. Малейший сбой и все нарушение в работе коробки, например свечка недороботала и все. К тому же проигрывает в разгоне, автомат более резвый. Кто то скажет механика- жесткая связь двигатель- шасси....
Очень хочется поделится новыми открытиями. Обычно еду на D, но когда надо обогнать я начал использовать ручной режим переключения. Машинка становиться быстрее в несколько раз, легко набирает обороты до 4000 и более только успевай переключать скоростя. И еще обнаружил, что в режиме S максимальные ускорения развиваются на 3000 об.Еду в горку в потоке естественно все идут на разгон кто быстрее, стоит разогнатся до 60 и машинка становится легкая ка перышко, даже в горку резво набирает скорость и вырывается из потока. Может это и есть хондовская система i-vtec.
Недавно стартанул со светофора в ручном режиме - СУПЕР.
Я мало написал о положительных качествах этой модели.
Будем исправляться.
Главное Всем кто не боится эксклюзива! Модель достаточно редкая, поэтому очень приятно когда тебя провожают внимательно рассматривая.
Я считаю что японцы оновательно подошли к дизайну данной модели: Четкие линии основных элементов,
с другой стороны наблюдается их плавность. Совершенно необычные формы передней и задней части машинки, так же выбивает из колеи достаточно высокий кузов. Эта машина для тех кто не боится выделится из общего потока....