Я мало написал о положительных качествах этой модели.
Будем исправляться.
Главное Всем кто не боится эксклюзива! Модель достаточно редкая, поэтому очень приятно когда тебя провожают внимательно рассматривая.
Я считаю что японцы оновательно подошли к дизайну данной модели: Четкие линии основных элементов,
с другой стороны наблюдается их плавность. Совершенно необычные формы передней и задней части машинки, так же выбивает из колеи достаточно высокий кузов. Эта машина для тех кто не боится выделится из общего потока....
Очень хочется поделится новыми открытиями. Обычно еду на D, но когда надо обогнать я начал использовать ручной режим переключения. Машинка становиться быстрее в несколько раз, легко набирает обороты до 4000 и более только успевай переключать скоростя. И еще обнаружил, что в режиме S максимальные ускорения развиваются на 3000 об.Еду в горку в потоке естественно все идут на разгон кто быстрее, стоит разогнатся до 60 и машинка становится легкая ка перышко, даже в горку резво набирает скорость и вырывается из потока. Может это и есть хондовская система i-vtec.
Недавно стартанул со светофора в ручном режиме - СУПЕР.
Сейчас все нормально. Думаю мне помогла калибровка варика. Бывший хозяин с экономил на сервисе и менял сальник бог знает где, может там и чего намудрили незнаю. Самое главное результат. Хотя если давать совет люди избегайте вариатора. Вещь очень экономичная, но судя по всему она полностью связана с двигателем и с электроникой. Малейший сбой и все нарушение в работе коробки, например свечка недороботала и все. К тому же проигрывает в разгоне, автомат более резвый. Кто то скажет механика- жесткая связь двигатель- шасси....