Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация, ремонт, запчасти и ремонт

Общий пробег на данный момент составляет 168.000 км. и мой из них 48.000 км.

Всем привет, в общих чертах хочу сказать, что автомобилем я полностью доволен, и он меня устраивает и так же радует как и раньше, покупкой автомобиля доволен, в выборе я неощибся, налог всего 630 рублей, а расход топлива вообще бюджетно в основном езжу по городу в день примерно по 60-100 км, с кондёром и без средний расход 7 литров лето, зимой 10 литров.

Вот и пришло время для осеннего ТО (подготовка к зимней эксплуатации), предстояло замена масла и фильтра ДВС + шайба маслосливной пробки, а так же смена масла в вариаторе.

Обслужил аккумулятор, проверил его нагрузочной вилкой показывает ЭДС без нагрузки 12,8 В, под нагрузкой 11 В, проверить плотность к сажелению нельзя он необслуживаемый, без пробок только есть глазок (горит зелёным), для информации стоит АКБ корейский называется ATLAS 55B24L, по нашему 45 Ah, 2008 года выпуска (4 года), я поставил его на зарядку 2 дня подряд током в 4 ампера, по 8 часов в рабочее время.

Фильтр воздушный в хорошем состоянии, как всегда просто продул его компрессором и всё, салонный фильтр же придётся заменить ближайшее время, буду брать дубликат цена 300 рублей.

Масло в ДВС – 1116 рублей, Ravenol 5W30 (4 литра).

Фильтр масленый – 280 рублей, 15400-PLM-A01 оригинал.

Шайба маслосливной пробки – 15 рублей, 94109-14000 оригинал.

Масло в вариатор – 2062 рубля, HMMF (4 литра оригинал в канистре).

По замене обратился в своё любимое сто «Взлёт», так как времени самому нет провести процедуру по замене, и к томуже нужно провести обучение стартового пакета вариатора. По сумме вышло следующее: 200 рублей за замену масла в ДВС, 600 рублей за замену в вариаторе и обучение стартового пакета, итого: 800 рублей – 10% скидка = 720 рублей.

Итого: у меня ушло 3473 рубля на расходники + 720 рублей работа = 4193 рублей.

Из незапланированного:

В начале августа нежданно и негаданно у меня вытекла передняя левая стойка, вроде в яму непопадал, да и эксплуатирую аккуратно, видимо ресурс, прошли оринтеровочно 60.000 км, стояли стойки KYB, которые менял прошлый хозяин в 2008 году в «Бегемоте», также порвался пыльник правого линка, да и в прошлом году менял сайлентблоки передних рычагов, покупал недорогие вот и они пришли в негодность стали рваться, в общем, решил всё заменить к зиме.

Что приобреталось:

Стойки передние (амортизаторы) – 6640 рублей за 2 штуки KYB, парт номер 333331 и 333332.

Пыльник с отбойником – 920 рублей за 2 штуки, 51722-SEL-T01 оригинал.

Линки (стойки стабилизатора) – 650 рублей за 2 штуки (цены почти закупочные) CTR, парт номера CLHO-25 и CLHO-26.

Сайлентблоки переднего рычага – 940 рублей за 2 штуки RBI, парт номер O24302WB, парт номер оригинала 51391-SEL-T01.

Замена производилась в сто «Реактор», где и приобретал стойки, замена стоек + пыльник с отбойником бесплатно, точнее входит в стоимость покупки + гарантия только при установки у них составляет 20.000 км. Опора и подшипник в норме и замены непотребовалось. Линки менял сам, нет ничего сложного. Сайлентблоки ставил тоже в сервисе снять рычаг, впрессовать сайлентблок, впрессовать новый и установить рычаги на место 1200 рублей за работу – 10% скидка = 1080 рублей.

Итого: 9150 рублей на расходники + 1080 рублей работа = 10230 рублей.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Aria 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром