Всем привет пишу свой первый отзыв прошу не судите строго.
Honda Fit Aria у меня уже 1 год, пройдено 18000 км с момента покупки, брал с пробегом 120.000 км сейчас 138.000 км.
История
До владения Honda Fit Aria, был ВАЗ 21053 (владел данным авто 1 год, 1999 года выпуска) и сравнивать эти авто просто не логично, коротко можно сказать, что проблем с ВАЗом было предостаточно ломалось всё, видимо устал он так как мне достался после работы в такси, но я не жалею приобретением сего народного автопрома, так как данное авто было первым и ему было суждено дать мне практику на дороге после автошколы.
Ну, вот пришло время и в семье понадобилось более надёжное и современное транспортное средство, на семейном совете было принято решение о продаже ВАЗа и приобретении импортного коня. Бюджет был не большим до 250.000 рублей, авто не позднее 2002-2003 года и выбор пал на японские авто, далее были неоднократные дневные и ночные посещения сайтов и отзывов про авто, но я уже наметил несколько вариантов которые мне понравились, были определены следующие авто:
Mazda Demio
Mitsubishi Colt
Honda Fit
Toyota Platz
Toyota Corolla
Далее из этих претендентов на начальном этапе вылетели: Mitsubishi Colt – ну не моё это авто как показала практика, приехал на рынок посмотрел и понял - нет.
Toyota Corolla – увы за те деньги которые были нельзя было купить не битую и в хорошем техническом состоянии 2002 года выпуска, а только 2000.
Toyota Platz – был одним из лучших вариантов цена и год всё как и хотел, но посидев за данным авто непонравилась панель приборов которая находилась не на своём – привычном месте, деревянный пластик и преследовало ощущение это виц!!! Как то тесновато в салоне особенно задний диван, короче интерьер на вид меня разочаровал, оставалось только внешние впечатление и то только в рестайлинговом кузове.
Mazda Demio – осмотрев данное транспортное средство оставило много позитива и внешний вид зачётный, салон продуман тоже отлично, сиденья, панель, багажник и тд. Ну, понравилось мне она и год 2002 и цена как по заказу.
Honda Fit – данное авто я рассматривать и вообще бы не стал если мой знакомый ненастоял, он занимается ремонтом авто уже более 5 лет и когда мы с ним встретились беседа зашла о приобретении мной авто, он посоветовал а ты марку Honda рассматривал, я ответил нет они же дорогие в обслуживании, на что он заявил не дороже остальных японок, это миф о дорогих запчастях и как вариант предложил Fit,Civic и ещё пару вариантов, посмотрев на рынке Fit сложилось мнение неплохое и внешне и внутренне, действительно сложенный автомобиль и не тесно как у Toyota Platz, панель да и вообще салон в целом продуман более чем на 5+. Но на тот моменты мне в душу запала Mazda Demio, ну невыходила из головы и сравнивал их обе очень долго, пришлось у всех узнавать и технический аспект авто, мнения были и за и против, в Fitе пугал вариатор и страшные истории о его надёжности, в Demio его прожорливость зимой и летом от 10-12 литров и как сказал знакомый ему не помогает замена масла, свечей, фильтра, чистка форсунок и все необходимые процедуры для того чтобы он перестал глотать бензин в отличие от Fitа у которого зимой с многочисленными прогревами 10 литров, а летом с кондёром 6,5-8 литров. Но как уже писал зацепила меня в тот момент по внешнему и внутреннему виду Demio, далее началась погоня за приобретением Mazda Demio, мне понравился оранжевый и синий цвет он очень подходил авто, но их расхватывали как пирожки только появиться через час или два после размещения объявления авто уже продано, я неуспевал, оставались только белые и серебристые, но все они были битые или с другими недочётами, помучавшись 2 недели они вообще пропали с рынка и тут я расстроился, но знакомый опять напомнил мне про Honda Fit и я стал рассматривать и этот вариант по объявлениям и как, то случайно наткнулся на Honda Fit Aria – в кузове седан раньше невиден таких и по городу тоже незамечал и внешне смотрится неплохо, салон интересная расцветка (светлая-мне нравиться) и вставки под дерево цена 240 за 2002 год подумав 1 час решил посмотреть, а что же за аппарат такой, созвонившись с владельцем договорились на следующий день. На другой день вечером впервые увидел серебристую Honda Fit Aria собственными глазами и тут я забыл про то, как мучительно искал фаворита Mazda Demio, Honda Fit Aria сразу пленила меня внешне, сев за руль был поражен пространством все приборы на своём месте и красиво реально красиво смотрится, а трансформация салона и увеличение багажника просто супер и КАК Я РАНЬШЕ ТО НЕВИДЕЛ ЭТУ МАШИНУ, забыв про недавнего фаворита я влюбился в неё – вот любовь с первого взгляда, назначил на следующие сутки диагностику авто, при котором вердикт был специалистов все узлы и агрегаты авто в отличном техническом состоянии и незамедлительно было принято решение о покупке АРИИ. До сих пор не жалею о покупке именно этого авто.
Владение авто
Двигатель 1,5 литра его в полнее хватает как в городе, так и по трассе динамика всё же поражает! 8 свечей тоже инновация двигателя i-DSI для полного дожига и соответственно экономии топлива.
Коробка, вариатор конечно штука интересная реально как на троллейбусе плавный без рывков набор скорости и нет никаких ощущений как на автомате где чувствуется переключения, так же есть режим типтроника, лепестки расположены на руле при желании можно погонять как на механике или включить виртуальные режимы передачи и ты получаешь полноценный автомат. Ели вовремя менять жидкость и не насиловать агрегат то он прослужит долго. Не так страшен чёрт как его малюют.
Подвеска, Ария имеет относительно жесткую подвеску, поэтому неровности дороги передаются телу довольно ощутимо. Взамен этому машина на ходу хорошо держит осанку, что тоже доставляет немалое удовольствие. Когда машина загружена пассажирами она гораздо мягче проглатывает неровности.
Экстерьер автомобиля лично мне очень нравиться, возможно, кому то такие формы непонраву, но тут ничего лишнего все на своём месте и все линии кузова завершены.
Интерьер в моей комплектации использована светлая ткань и пластик, так же вставки под дерево и смориться достойно, кресла с боковой поддержкой, есть подлокотник водителя, панель приборов выполнена в виде колодцев всё довольно легко читаемо, переключатели под рукой, регулировка и зеркал и стёкол, магнитолой тоже легко управлять, есть один минус не читает МР3, но плюс в том, что есть AUX и к нему можно легко подключить плеер или навигатор где можно прослушать композиции в МР3 и видео. Два бордочка тоже не мало важно, подстаканники, как для передних, так и для задних пассажиров. А трансформация салона отдельная тема, так как внешне не скажешь о таком объёме багажника в 500 литров, а если сложить сидень получаем 800 литров, либо на отдыхе или командировке можно и поспать в машине, так же сложить, подняв вверх получаем в салоне место для более высоких грузов. В общем, не возможно не влюбиться в этот салон, да и в автомобиль целом.
В обслуживании и цены на запчасти действительно Honda Fit Aria не дороже всех остальных японских марок.
За 1 год владения автомобилем были выполнены следующие процедуры:
Замена масла в двигателе 2 раза
Замена жижи в варике 1 раз
Замена свечей 8 штук
Замена фильтров салон и мотор
Замена лампочек габаритов на диодные, ибо старые перегорели, за одним замена на диодные и в салоне
Шиномонтаж сезонно естественно
Прохождение полной диагностики подвески и тормозной системы 1 раз в год дабы вовремя заметить неисправности
Ну и различные мелочи которые нужно вспоминать, для того что бы езда более комфортна и удобна
Вот кажется и всё, главное вовремя обслуживаться и авто прослужит долго.