Когда делал замену расходников, перед тем как ехать в Казахстан, то было обнаружено по ходовой, что требуется замена задних вертикальных саленблоков переднего рычага, вернувшись, записался на замену и приобрёл саленблоки. Менял во Взлёте на 30 Северной процедура примерно заняла 1 час. Саленблок 250 рублей штука * на 2 = 500 рублей, замена по 540 рублей * на 2 = 1080, Итого 1580 рублей.
Для справки: Рычаг в сборе с шаровой и саленблоками стоит 6500 рублей – оригинал.
Общий пробег на данный момент 151.000 км. и мой из них 31.000 км.
Сегодня днём я случайно обратил внимание на переднее колесо, когда был выкручен руль в левую сторону и с правой стороны я увидел, что верхняя часть тормозного шланга мокрая, а вторая половина сухая, протерев тряпкой мокрую часть и надавив на него, проявилась дырочка, с которой сочилась тормозная жидкость, отчего же образовался порыв непонятно, может это ресурс, или возможно, что то поймал с большой скорость и его повредило так и останется загадкой....
Общий пробег на данный момент составляет 160.000 км. и мой из них 40.000 км.
Пришло время для ТО, замена масла и фильтра ДВС, свечей, а также требуется замена антифриза, так как машина была пригнана с Японии с пробегом оринтировачно 60-80 тысяч км., а сейчас уже 160.000 км. да и прошло 5 лет как авто ездит без замены, плюс 10 лет самой машине, а по регламенту положено 1 раз в 10 лет, в общем всё к одному ведёт к замене антифриза так же когда в последний раз менял передние тормозные колодки и тормозной шланг увидели износ тормозных дисков не критично, но всё же толщина составляла почти 20 мм....
Общий пробег на данный момент составляет 168.000 км. и мой из них 48.000 км.
Всем привет, в общих чертах хочу сказать, что автомобилем я полностью доволен, и он меня устраивает и так же радует как и раньше, покупкой автомобиля доволен, в выборе я неощибся, налог всего 630 рублей, а расход топлива вообще бюджетно в основном езжу по городу в день примерно по 60-100 км, с кондёром и без средний расход 7 литров лето, зимой 10 литров.
Вот и пришло время для осеннего ТО (подготовка к зимней эксплуатации), предстояло замена масла и фильтра ДВС + шайба маслосливной пробки, а так же смена масла в вариаторе....