Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit Aria 2003

Хонда Фит Ариа 2003 — отзыв владельца

, Уссурийск
15171
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1496 куб.см, 15110 л.с.
Расход топлива по трассе: Город: 8-10 л., трасса: 6-8 л. л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток, всем дромовцам! Решил попробовать свои силы в написании отзыва о машине, владельцем которой являюсь (это мой первый подобный опыт, поэтому не ругайте сильно:)).
Владею данной машинкой уже почти 3 года, поэтому сказать есть что.
Комплектация: передний привод, двигатель i-DSI 1,5 л. (110 л.с.), цвет «серый», бежевый салон, вставки «под дерево». Ну а остальное как и у всех, наверное: электроусилитель руля, климат-контроль, штатный ксенон («туманок», правда, нет), CD и т.д., все перечислять не буду.
Салон, кстати, сразу понравился: светлый (хотя и маркий) и достаточно просторный. Еще понравился огромный багажник, который, к тому же, можно еще и увеличить, разложив задние сиденья.
За все время эксплуатации (а пройдено на данный момент по нашей необъятной Родине около 31 тыс. км) машина особых неприятностей не доставляла. Все что пришлось ремонтировать или менять – это передние стойки (примерно через 17 тыс. км пробега по нашим дорогам). Цена вопроса: 4 000 руб. за обе стойки и часа полтора работы. Еще примерно через 7 тыс. км спереди опять появился какой-то стук. Отогнал машину знакомым ребятам на СТО, которые диагностировали проблему с реактивными тягами. Что конкретно они там делали я не знаю, но за 2 500 тыс. «деревянных» денег (включая работу) «забили» полиуретаном. Больше (еще раз тьфу-тьфу-тьфу:)) ничего не беспокоит. Вариатор, чтобы про него не говорили, так же, проблем не доставляет.
Была еще одна неприятность с правой фарой. В один прекрасный день (точнее, вечер) по дороге с работы домой был остановлен доблестными сотрудниками ДПС. Когда инспектор подошел к машине он задал вопрос: «Вы на мотоцикле едете?». Сначала я вопроса не понял, а когда вышел и увидел что не горит правая фара, а горит только «габарит», сразу стало все ясно. И вот тут начались поиски неисправности. Поехал к автоэлектрикам, которых мне на работе расхвалили. Те проверили предохранители (все целые) и сказали: «Не важно, найдем мы причину неисправности или нет, но только за то, что снимем и поставим назад бампер возьмем с тебя 2,5 тыс. денег». Естественно, такой расклад меня не устроил и я поехал к знакомому парнишке, который занимается установкой автосигнализаций и прочих электронных «игрушек» (странно, что я сразу о нем не вспомнил).
И вот «минус» - чтобы снять фару – надо снять бампер (но с другой стороны – это «плюс» – фару просто так не «свистнуть»:)). Хоть это и не сложно (открутить пару винтиков на подкрылках, да отцепить защиту), но все равно времени заняло минут 20 (первый раз). В общем, сняли мы фару и, естественно, первым делом начали грешить на лампочку. Купили за 500 руб. лампочку и поехали ставить. Поставили – не работает. Сначала не поняли. Потом поставили лампочку с левой фары в правую, включили – не работает. Начали грешить на блок розжига. Оказалось, что и он не виноват. Долго мы еще ломали голову над причиной неисправности. Нашли:) Как эта фиговина называется мы сначала не знали. По-английски, в каталоге, пишется «igniter, HID» (в переводе «воспламенитель»). В общем по ссылке http://honda.epcdata.ru/fit_aria/la-gd8/11223/electric/19123/?p=10 она под № 13:) Поехали искать. С трудом нашли на авторынке на «Патриоте» у знакомого. Отдал бесплатно, спасибо ему! Вернулись, заменили, работает. Итого расходы: 500 руб. за лампочку (теперь запасная есть:)) + 500 руб. работа.
Что касается расходников. После покупки залил «синтетику» Castrol (правда не помню какой вязкости), естественно с заменой масляного и воздушного фильтров. Заодно поменял и жижу в вариаторе. Через 9 тыс. км залил синтетику BP (по-моему Visco-3000, хотя могу и ошибаться). После этого эксперименты прекратил и через еще 6 тыс. залил оригинальное «хондовское» масло Ultra LEO 0w-20 (его, кстати, теперь только и заливаю). Через 15 тыс. км повторно заменил жижу в вариаторе и антифриз. Уж не знаю есть ли какая-то польза но масло в двигателе меняю через каждые 5 тыс. км пробега. Катаюсь «от замены до замены», без долива.
Кроме этого 2 раза менял свечи. Ставил обычные, не иридиевые. Цена вопроса: 100 руб./шт. (в двигателе их 8) + работа. Кстати, свечи рекомендовали менять не реже раза в год (и все по причине нашего, мягко говоря, не совсем качественного бензина). Как мне объяснил мастер на СТО, когда свеча «умирает» следом за ней это может сделать и катушка (в ней стоит какая-то микросхема, у которой при неисправной свече «мозги съезжают»). Найти какая катушка «легла» - задача не из легких. Да и стоит она около 2,5 тыс. денег каждая. Так что замена свечей обходится гораздо дешевле:)
Хотел как-то поменять штатную магнитолу на что-то более продвинутое (хотел чтоб МР3 читались), и даже панель другую с вырезом нашел, но потом передумал. Воткнул в прикуриватель FM-модулятор и гоняю с ним. Звук, может, и не супер, но пока так.
Ну и, кстати, радиоприемник в FM-диапазоне всего до 90.0 MHz «ловит». Поставил конвертер за 150 руб. + 150 руб. за работу и теперь ловит все, что есть в эфире:).
Хочу сказать про расход топлива (данные взяты с компьютера, что, в принципе, соответствует действительности). По городу не больше 8 литров, по трассе «получалось» 4,5 (правда «пилил» при этом 80 км/ч на протяжении почти 160 км, но не из-за того, что машина «не ехала», а так получилось: ездили на Ханку двумя машинами. Только водитель второй машины решил по пути заехать к родителям копануть картошечки. Ну и чтобы мне вторую машину не ждать долго, я потихоньку поехал. Вот и ехал с такой скоростью. Зато расход меня порадовал). Зимой, конечно, расход может доходить до 10 литров по городу. Но тут уж ничего не поделаешь – зима.
Надо отметить, что в морозы машина прекрасно заводится, лишь бы аккумулятор был бодренький. Один раз в -42 не завелся. Снял аккум, поставил в сторожку стоянщика его погреть на полчасика (заодно и подзарядил чуток), и после этого машина завелась, что называется, с полпинка. После этого, чтоб не покупать новый аккум, я его стал его снимать на ночь и стоянщикам в сторожку относить. Утром ставил назад и нормально заводился. Потом мне надоели эти «танцы с бубнами» и я поставил новый аккумулятор:)
Еще есть особенность эксплуатации в зимний период. Когда машина холодная – она не едет Т.е. она едет, конечно, но скорость набирает тяжело. Сидишь газуешь, а толку мало. Причем прогрева только двигателя не всегда бывает достаточно – должен прогреться и вариатор. Благо прогревается он достаточно быстро. Поэтому «на холодную» я так машину не мучал – ждал пока прогреется, ехав просто отпустив педаль тормоза.
Ну а вот что мне сначала не очень нравилось – это обзор – слишком, на мой взгляд, широкие передние стойки. Но к этому быстро привык и уже не обращаю внимания.
...Ну вот, вроде бы, и все. Еще раз повторюсь, это мой первый подобный опыт, так что не судите строго. Старался писать объективно, ничего не приукрашивая. Кому-то может показаться, что я слишком щепетильно к ней отношусь, особенно в части замены расходников (многие считают что менять масло чрез каждые 5 000 км пробега – это перебор), но тут уж ничего не поделаешь…

З.Ы. Извиняюсь за отсутствие фоток – будут чуть позже.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit Aria, 2003
3.9
18123
Honda Fit Aria, 2003
Денис, Тюмень
Honda Fit Aria, 2003
4.6
14282
Honda Fit Aria, 2003
Mednyi02, Стерлитамак
Honda Fit Aria, 2003
4.5
11048
Honda Fit Aria, 2003
Евгений Богданов, Москва
Honda Fit Aria, 2007
4.5
21604
Honda Fit Aria, 2007
Roman05021980, Хабаровск
Honda Fit Aria, 2003
4.5
11509
Honda Fit Aria, 2003
александр, Курган

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Пока без оценки ждём фото!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4258
За Хонду 5.
euroSiR
5
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
Полторашка наверно зашибись будет для него ))
Пруль с вином
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
5
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4574
Лаймонд:
Полторашка наверно зашибись будет для него ))
нееее 1.8 в самый раз!
Даже если ты один против всех,Это не значит что ты не прав...
 
 
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 4135
Платц сильно напоминает.
Маршрут Сталинград - Севастополь
 
5
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
"... В общем, сняли мы фару и, естественно, первым делом начали грешить на лампочку... "

Чтобы поменять лампочку, надо снять фару, предварительно сняв бампер? Среди инженеров Хонды, я смотрю, тоже "сумрачные гении" встречаются... :)
Pax vobis.
Мой отзыв: Лада Калина 2011
2
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Кому-то может показаться, что я слишком щепетильно к ней отношусь, особенно в части замены расходников (многие считают что менять масло чрез каждые 5 000 км пробега – это перебор), но тут уж ничего не поделаешь… Читать полностью: Отзыв о Honda Fit Aria Хуже от такой частой смены масел в любом случае не будет, насчет "лучше" - вопрос. Денег/времени не жалко - ну и флаг в руки. :)
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 13
Можно поинтересоваться, где Вы 8 свечей насчитали в полторашном движке?
2
3
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Женек34:
Можно поинтересоваться, где Вы 8 свечей насчитали в полторашном движке?
В хондовских полторашках по 2 свечи на цилиндр. Серьезно.
Pax vobis.
3
1
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 13
Amenni:
В хондовских полторашках по 2 свечи на цилиндр. Серьезно.
Автор ошибся у него не 110 а 90 л.с.
На седанах Fit Aria и минивэне Mobilio базовым является 90-сильная модификация L15A, без изменяемых фаз, но с двумя свечами на цилиндр (i-DSI — Dual and Sequential Ignition)
2
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Женек34:
Автор ошибся у него не 110 а 90 л.с.
На седанах Fit Aria и минивэне Mobilio базовым является 90-сильная модификация L15A, без изменяемых фаз, но с двумя свечами на цилиндр (i-DSI — Dual and Sequential Ignition)
Кроме этого 2 раза менял свечи. Ставил обычные, не иридиевые. Цена вопроса: 100 руб./шт. (в двигателе их 8) + работа.

Раз все 8 штук вошли, значит не ошибся. :)
Pax vobis.
1
 
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 15366
Amenni:
Раз все 8 штук вошли, значит не ошибся. :)
В количестве свечей, в смысле.
Pax vobis.
 
 
Ответить
  
Волжский
Сообщений: 13
Amenni:
В количестве свечей, в смысле.
Amenni:
Кроме этого 2 раза менял свечи. Ставил обычные, не иридиевые. Цена вопроса: 100 руб./шт. (в двигателе их 8) + работа.
Раз все 8 штук вошли, значит не ошибся. :)
Ошибся в количестве японских пони под капотом))
L15A VTEC - 110 л.с. (4 свечи)
i-DSI - 90 л.с. (8 свечей)
 
 
Ответить
     
н тагил
Сообщений: 103
Объективно все написал поставлю пятерку!!!
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 93
Вот, кстати, насчет мощности двигателя у меня тоже сомнения, но так в ПТС написано. Хотя, я и не исключаю, что могли и неправильно указать.
Мой отзыв: Honda Fit Aria 2003
 
 
Ответить
     
автор
Уссурийск
Сообщений: 93
Amenni:
"... В общем, сняли мы фару и, естественно, первым делом начали грешить на лампочку... "Чтобы поменять лампочку, надо снять фару, предварительно сняв бампер? Среди инженеров Хонды, я смотрю, тоже "сумрачные гении" встречаются... :)
Да. Там снизу фары есть болты, которые, как раз, и закрыты бампером.
 
 
Ответить
 
челябинская обл
Сообщений: 132
машинка прикольная!но хондовский вариатор-это большой геморрой!!!сами держали две хонды,у друзей были и фит,и ария,и пожизненные дергания и вибрации при нажатом тормозе,какие то заморочки с заменой жижи которая не чего не дает!после хонды держали ниссан на автомате,просто забываешь про все проблемы с трансмисией,сей час кольт на варике и тоже не каких заморочек!к стати на кольте чтоб лампочку поменять надо тоже фару снять,либо локер отогнуть.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Женек34:
Можно поинтересоваться, где Вы 8 свечей насчитали в полторашном движке?
У каждой кампании есть какая-то фишка в машине. Субару опозитник, полныйпривод. Хонда 8 свечей. Митцубиси движок GDI.
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
Автору 5.
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
Accord-99:
За Хонду 5.
эт точно...5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
 
Ответить
  
Сообщений: 439
Приветствую. Не подскажешь бывает ли подогрев зеркал и задний дворник на Фит Ариях?
Мой отзыв: Toyota Carina 1992
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Пять за хонду!
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 101
Отличный отзыв, почитал с удовольствием, молодец, автору респект! Конечно удивился по поводу расхода и запуска в холода, у меня такая же мотор 1.5 L15A отказывается заводится в минус пятнадцать, ниже все, бесполезно крутить, только с "быстрым запуском", расход больше десяти литров и зимой и летом не знаю что делать, куда копать, был в сервисе хонда центре, сказали все в норме, кроме как вариатор! Прошу по голове сильно не бить за свои сопли, прошу помощи от знатоков или хотя бы пнули в нужную сторону! Спасибо за внимание! Автору спасибо!
toyota camry sv-30 (Бегемот)
 
 
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 6
+5
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3582
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Aria 2003 в России