Отзыв автовладельца Honda Fit Aria 2003

Хонда Фит Ариа 2003 — отзыв владельца

, Челябинск
15325
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
109
голосов
4.7
5 — 91 пятёрка!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 90 л.с.
Расход топлива по трассе: пока неизвестен л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: Не знаю, но руль кожанный и есть рулевые переключатели режимов вариатора.
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: бежевый
Всем привет! Решил и я поделиться впечатлениями о приобретенной Арии. Машину покупали для жены, до этого она ездила на Пиканто EX 2006г. (для решения жилищных проблем была продана). Выбирали из ряда: Хонда Фит, Мазда Демио и Тойота Витц не старше 2002года. Хонда Ария Фит первоначально не рассматривалась в виду редкости данного авто даже в миллионом Челябинске. После пары просмотров Демио поняли, что машина не нравиться и всё тут, Витц после рассуждения исключили (не по средствам он был, денег было 300 рэ), и вот на сайте продаж авто появилось объявление о продаже Арии Фит, договорились с хозяином и на следующий день состоялся просмотр. Смотрели не более 5 минут, машина сразу понравилась и мне и жене (видно было как глаза засверкали). Через два часа владелицей авто стала моя жена. Это все лирика, теперь по сути: Ходовка жестковата, но дорогу держит отлично, кренов на поворотах (при 70-80км) практически нет. С кочками, неровностями и прочими косяками наших дорог подвеска справляется на ура (передние и задние стойки по заверению бывшего хозяина оригинальные "хондовские"). Двигатель радует, после запуска совсем не слышно в салоне звука, да и при движении слышно только звук от шин (баллоны yokohama 175х65х14). В салоне везде пластик жесткий, но сверчков и прочих скрипов не слышал пока, два бардачка очень удобно, магнитола читает только CD, сзади места много, когда отрегулировал переднее кресло для себя, сзади моего кресла спокойно уместиться дядя с ростом 200см, сам я 180см и весом 100кг. Багажник просто опупенно большой (500 литров вроде как). Слыхал, что слабое место у Фитов это вариатор, который пока радует плавностью и весьма приличной резвостью (режим S так вообще огонь). В общем давать какую либо оценку авто думаю рановато, но впечатления первоначальные сугубо положительные. Прошу не судить строго если расписал тут поэму от который зевают, пишу просто то, что на уме от машины. Скоро выложу поболее фоток и также дальнейшие комментарии.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Привет всем!

Дополню немного свой отзыв о Фите. Проехали 3000км и кое, что уже можно написать. И так:

Автомобиль используется на 90% в городе и в режиме "Полу-амёба", и хотя дороги в нашем городе отменные все равно считаю, что ходовая слишком жесковата, например совершенно не любит трамвайные пути (приходится почти пешком переезжать рельсы), на трассе также приходиться постоянно маневрировать, чтобы объехать маломальские дыры, трещины и прочее. Видимо из за малого хода подвески улучшена управляемость, которая на мой взгляд вполне достойна, по крайней мере кренов, перекосов, не ощущаю....

, пробег 108 950 км   

Привет всем дромовцам!

В общем случилась следующая хрень: появились резкие толчки и рывки при езде на 50-70км и при торможении, стали плавать холостые обороты в общем ездить стало совершенно невозможно. В итоге для решения проблемы рьяно принялся гуглить кучу форумов и сайтов подобной тематики, в итоге решил пойти по проверенному пути, а именно методом исключения. Первое естесно, что сделал это диагностика в сервисе, протестили по электронике авто и ничего не нашли, все с Фитом вроде бы гуд, в общем после разговора с диагностом вывалил стандартный ответ, варику по любому кранты, фильтрам тоже хана, короче не особо веря в этот бред уехал решать проблемы самостоятельно....

, пробег 109 000 км   

Немного фоток после помывки Арии. Я не фотограф, поэтому какие получились такие и получились.

   
   

Всем привет!

Вскрыл все таки весь задний ряд, для это пришлось приобрести головку на 16 (обязательно с резиновой вставкой), трубчатый свечной ключ на 16 (280мм длиной), головка на 12 и удлинитель к ней, и наконец ключ-трещотка, если кому интересно то уложился в 800 рупий. Ранее были куплены 4шт. свечей NGK V-LINE BCPR6E-11 по 110 руб. за штуку. Вооружившись всем инструментом и отогнав машину в лесополоску (во дворе как то палево возиться было) благо лес перед окнами, принялся с азартом за дело. Первую катушку открутил без проблем, а вот чтобы открутить остальные необходимо было снять шину (с проводами от катушек) с двух пластинчатых кронштейнов....

, пробег 109 500 км   

Добрый день!

Настал следующий день и я купив комплект (4шт.) свечей NGK V-LINE BCPR6E-11, заехав опять в лесок и с еще большим энтузиазмом принялся за работу. Вскрыл защитный кожух с двух болтов открутил все 4 катушки, внешний вид катушек вроде бы говорил, что они в порядке. Проблем со снятием, катушек не возникло, далее выкрутил трубкой-ключом все свечи, по виду свечи были также в порядке, но заменил все равно все свечи. Ну, а далее самый цимус, залез довольный в салон завел авто и ... КОЕ КАК тронулся с места, думал, что машина ща начнет вместо езды прыгать, в общем обматерив всех и вся, в том числе и себя, подумав, побежал за пивом, после того, как принял на грудь 3 литра пивдоса и еще раз подумав решил грядущий вечер посвятить посещению тематических сайтов о подобной проблеме....

, пробег 109 500 км   

Продал Фита. Квартира нужнее машины. Хотя немного жалею, что продали Арию, машинка оставила неоднозначное мнение, практичный авто, но со своими тараканами в движке. Машина была вторая в семье, скоро напишу отзыв о Опель Астра H в кузове хэтчбек на котором езжу сам. Всем привет, ни гвоздя ни жезла!

, пробег 110 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1200
Скоро выложу поболее фоток и также дальнейшие комментарии.

Ждёмс)
2
2
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 4475
с должным уходом и своевременной заменой масла варик будет бегать.
СЛАБЫЙ ПЛАТИТ ЗА БРЕНД,
СИЛЬНЫЙ ЗА КАЧЕСТВО!
9
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
4
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2649
без фото незачет!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
3
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 197
Вариатор, просто песня, если живой и правильно обслуживается. 5+.
6
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Фотки скоро выложу, как только помою авто.
3
1
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 226022
Мой скорее)))
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
лучше все замени и живи спокойно!5
5
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Ходовки да, жесткие у Фитов. До сих пор не привык.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
2
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Вот именно, решил все расходники заменить, сам вату прокатал и как результат нестабильная работа аппарата.
laughs:
лучше все замени и живи спокойно!5
1
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 197
Проверь и замени задние катушки зажигания. Это самое больное место. В наличии только оригинал и не дешево. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Да слыхал, что это самый большой геморр у Фитов, на днях и хочу разобрать весь задний ряд и взглянуть, что там и как. Если катушкам хана, попадос на 12000рэ обеспечен. Надеюсь, что все таки свечи накрылись.
FR-V_38:
Прове рь и замени задние катушки зажигания. Это самое больное место. В наличии только оригинал и не дешево. Удачи в эксплуатации!
 
 
Ответить
 
Братск
Сообщений: 197
12 рэ, это подарок. Я пару лет назад менял все 4, по 4400 каждая.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Я мыслю так, если в такой же замес попаду с катушками, то менять их не стану, а будем дальше ездить без них и баста.
FR-V_38:
12 рэ, это подарок. Я пару лет назад менял все 4, по 4400 каждая.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Ариец Хондовод:
Я мыслю так, если в такой же замес попаду с катушками, то менять их не стану, а будем дальше ездить без них и баста.
http://honda-fit.ru/forums/ кладезь, странно что вы действуете радикальными методами, отключая ряд катушек. Если на небе зажигаются звезды, значит это кому-нибудь нужно © в 250 км от вас чудесный город Екатеринбург, где на разборах можно купить все. По поводу вариатора тебе все верно расписали. меняешь жижу (не масло) регулярно и будешь улыбаться долго. Пишу тебе как бывший владелец полнопривдного фита, отбегавшего до 226 т.км. зы 4 поставил ;)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
torezz:
полноприводного фита
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8774
Вот мой отзыв. Машина в семье 4 года. без вопросов
помогу вашему ноутбуку,планшету
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8774
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 8774
Ариец Хондовод:
Я мыслю так, если в такой же замес попаду с катушками, то менять их не стану, а будем дальше ездить без них и баста.
а найти никак которая мозг фатчит?
помогу вашему ноутбуку,планшету
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
А если их две или три фатчит?Да и не в катушках дело было. Свечам хана как выяснилось.
jaguar-tm:
а найти никак которая мозг фатчит?
 
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3936
Продали таки. Своего тоже выставил на продажу. Уже и покупатель нашелся. Жалко продавать, очень, столько вложил средств, привел в достойное состояние, приятно ездить..да и в зиму без машины остаться тоска вдвойне... Нужны деньги...
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Да такая же хрень, бабло нужно и баста, а так жаль машинку, хотя и попортила она мне нервов!
DAvolniy:
Продали таки. Своего тоже выставил на продажу. Уже и покупатель нашелся. Жалко продавать, очень, столько вложил средств, привел в достойное состояние, приятно ездить..да и в зиму без машины остаться тоска вдвойне... Нужны деньги...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25231
вам удачи.
 
 
Ответить
 
Йошкар - Ола
Сообщений: 5
Ариец Хондовод:
Вот именно, решил все расходники заменить, сам вату прокатал и как результат нестабильная работа аппарата.
подскажи, как калибровку делал, в книге написано нужен специальный блок. спасибо.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Не надо там ничего, скрепку возьми или там проволоку диаметром 1мм и замкни контакты 4 и 9, или почитай выше, как сам калибровал, там пошагово все написано.Дерзай.
fargon1 2:
подскажи, как калибровку делал, в книге написано нужен специальный блок. спасибо.
 
 
Ответить
 
Йошкар - Ола
Сообщений: 5
Oblomov 74:
Не надо там ничего, скрепку возьми или там проволоку диаметром 1мм и замкни контакты 4 и 9, или почитай выше, как сам калибровал, там пошагово все написано.Дерзай.
А клеммы как определить, где 4 где 9 или там подписано. Мельком глянул, обозначений вроде нет. спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Вот специально ща в компасе нарисовал.
fargon12:
А клеммы как определить, где 4 где 9 или там подписано. Мельком глянул, обозначений вроде нет. спасибо
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Блин не разъем 4 и 9, а контакты 4 и 9.
 
 
Ответить
 
Йошкар - Ола
Сообщений: 5
Oblomov 74:
Блин не разъем 4 и 9, а контакты 4 и 9.
огромное спасибо, за такой подробный ответ
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Обращайся если, что. Помогу чем смогу.
fargon12:
огромное спасибо, за такой подробный ответ
 
 
Ответить
 
Йошкар - Ола
Сообщений: 5
попробовал сделать калибровку, припереключении режимов D вообще не загорается, так же как и в N горит -( периодически мигает индикатор АВС), ручника и чек энджейн. пробовал много раз, но D воодще не загоралось, может все нормально. но проблема у меня вот в чем, при включении D,S, L из P раздается небольшой треск, когда сильнее, когда слабее. с таким не сталкивался? может масло заменить.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Подобной проблемы у меня не было, кстати АВС у меня тоже мигал, но после каждой неудачной попытки калибровки, я вынимал шпильку, глушил двигатель, и потом вновь вставлял шпильку и пробовал все по новому, в конце концов после более десятка раз у меня получилось. Масло меняют через каждые 20-30 тысяч км.
 
 
Ответить
   
автор
Челябинск
Сообщений: 558
Кстати переключать режимы надо почти без паузы, но с остановкой в каждом положении.
fargon12:
попр обовал сделать калибровку, припереключении режимов D вообще не загорается, так же как и в N горит -( периодически мигает индикатор АВС), ручника и чек энджейн. пробовал много раз, но D воодще не загоралось, может все нормально. но проблема у меня вот в чем, при включении D,S, L из P раздается небольшой треск, когда сильнее, когда слабее. с таким не сталкивался? может масло заменить.
 
 
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 52
Хороший отзыв, много дополнений. 5
Мой отзыв - http://reviews.drom.ru/lada/granta/65859/
Мой отзыв: Лада Гранта 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38783
Верно автор сказал,-квартира нужнее машины...)
 
 
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3589
5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Aria 2003 в России