Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Замена свечей переднего ряда и КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА

Замена свечей переднего ряда и КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА

Honda Fit Aria 2003

, Челябинск
Пробег: 109 500 км
Темы: Ремонт и обслуживание

Добрый день!

Настал следующий день и я купив комплект (4шт.) свечей NGK V-LINE BCPR6E-11, заехав опять в лесок и с еще большим энтузиазмом принялся за работу. Вскрыл защитный кожух с двух болтов открутил все 4 катушки, внешний вид катушек вроде бы говорил, что они в порядке. Проблем со снятием, катушек не возникло, далее выкрутил трубкой-ключом все свечи, по виду свечи были также в порядке, но заменил все равно все свечи. Ну, а далее самый цимус, залез довольный в салон завел авто и ... КОЕ КАК тронулся с места, думал, что машина ща начнет вместо езды прыгать, в общем обматерив всех и вся, в том числе и себя, подумав, побежал за пивом, после того, как принял на грудь 3 литра пивдоса и еще раз подумав решил грядущий вечер посвятить посещению тематических сайтов о подобной проблеме. Короче говоря на первом же форуме увидел то, что нужно, а именно - КАЛИБРОВКА СТАРТОВОЙ МУФТЫ ИЛИ КАК ЕЩЕ ПИШУТ КАЛИБРОВКА ВАРИАТОРА, естественно на следующий день решил провернуть данную операцию.

Скачав инструкцию с инета (хотя есть мануал) и заехав опять в лесок приступил к операции. Первое, что сделал скинул клемму с батарейки. Второе - с горем пополам нашел этот долбаный диагностический разъем, который находится слева от педали тормоза и чтобы замкнуть контакты пришлось снимать нижнюю пластиковую панель. Третье - замкнул контакты 4 и 9 шпилькой которую у жены взял (прекрасно подошла по диаметру), ну и далее все как в мануале и ... НИЧЕГО не получилось, постоянно D мигала, пробовал наверное раз 15 точно. В общем решил еще пару раз попробовать, и наконец то КАЛИБРОВКА завершилась удачно, сделал в следующем хронологическом порядке: замкнул контакты 4 и 9, нажал на тормоз, завел двиган в режиме P, включил ближний свет, перевел в режим N потом в D потом в S потом в L и так переключал до тех пор пока не загорелся D в режиме N (4 раза все режимы пришлось переключать), после этого D погасла и я переключил в режим D, после того как примерно через 1,5-2,0 минуты D погасла я заглушил двиган именно в режиме D. После всех этих манипуляций с замиранием сердца вновь завел двиган и ... УРАААА переключив из P в D я тронулся абсолютно плавно и тихо, вновь остановившись я принялся трогаться на режимах R, S и L - результат тот же, что и на D. Естесно сразу поехал по всему городу проверять проделанную работу, ну и рад был до жопы полученным результатом, машина вела себя плавно и спокойно, как при торможении так и при трогании с места. В общем такая вот история со мной приключилась, а причиной стало банальная несвоевременная замена всех свечей (после покупки авто) и моя халатность, в свое оправдание могу внести только то, что был в незнанке от обязательной калибровке стартовой муфты после снятия клеммы аккумулятора. Вот такие дела уважаемые. Благодарю за внимание.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Aria 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром