Всем доброго времени суток!
Продолжаю повествование о эксплуатации сего чудного аппарата принадлежащего моей супруге. И волею судеб эксплуатируемого мной :))) о как загнул :)))
С момента последнего дополнения переделал много мелочей.
Прикупил щетки зимние в резиновых кожухах LYNX. За пару со скидкой вышли 420 рублей. Чистят отлично.
Залил первой незамерзайки. Проверил уровень всех жиж.
Отступление. 2 недели назад продал я свою верную короллку сотку. Но прежде перекинул с нее майфун pioneer, усилок двух канальный еле встал под пасажирское переднее сиденье. Саб десяточка kickx (кажись так) в багажник. Врезал твиттеры в передние стойки над треугольным окошком. Встали идеально, поют хорошо. Звук стал глубоким и насыщенным. Хотя на штатной акустике, а она там очень не плоха. В будущем замень все равно. В общем звук теперь по мне.
Протянул проводку под радар детектор и регистратор, не люблю когда все болтается.
Немного лирики про японских установщиков. Изначально машинка шла с телеком и навигашкой. Антены приклеены на лобовике сверху. Вся проводка и развязка свернутая в огромнейший клубок лежала под ворсовым ковриком переднего пассажира. Так как телек тесть выдрал очень давно с панели. Проводку я аккуратно изъял, ибо она мне не внушала доверия. От ее развязки запитал регистратор и радар детектор.
Ощущения от ежедневной эксплуатации.
Первое что просто бесит это толстенные стойки лобовика с дурацким треугольным окошкам. Ой как они закрывают боковой обзор, особенно пешеходов при повороте на светофорах. Да и установленные ветровики еще малость его ухудшили.
Расход с наступлением холодов подскачил. Машинку перед выездами конечно грею. Бортовик показывает в городе 9.5 км на одном литре.
Динамика на высоте, ооочень резвый подхватывающий мотор в связке с вариатором просто пуля.
2 недели назад переобул машинку зиму. Литье с хаккой 4 лежали в гараже. К слову сказать резина 4й сезон будет ходить. А шипы все на месте. Только ой как она не любит колеи на голом асфальте. Плывет безбожно. А так очень цепкая.
Приятно был удивлен размерами багажника. Спокойно втолкнул туда 4 колеса на 15. А он к слову ооочень огромный.
При езде появилась маленькая закавырка, которая переодически давит на нервы. При оттормаживании на светофоре, на прогретом моторе, обороты падают до 500. потом как бы пытаються выровняться, и в ютом месте толчок коробкой. И так пока стоишь на тормозе. Едем все в поряде. на следующем светофоре все нормально. Такой вот эпизодический глюк. Курил фит форум. Все сходяться во мнении что не вариатор. Да и работает он четко и масло меняно 10 тыщ назад. Надо лезть в БДЗ да чистить. Заодно помыть форсунки. Как никак машина 5 лет бегает в РФ. И с ней никто ничего не делал.
Свет. Он соббака серая меня огорчает. Не смотря что это штатный биксенон. Но против кривых рук настройщико нет приема. В свое время свет сделали европейским, вырезав и повернув отражатель. Галки идеально. Но интенсивность светоосвещения упала в разы. Надумываю как внедрить билинзы.
В общем катаем.
Всем пока, жму лапу!