Всем доброго времени суток.
Итак нонче подошла смена масла. Оговорюсь сразу. Ранее тесть ездил на Castrol magnatec и эта зараза ни на грамм не уходила от смены к смене. Я же когда менял масло залил на работе shell с бочки синьку. 4 тыщи неуходило. Потом потихонечку стало убывать. НО, с под щупа, там где горловина щупа втыкается в блок стало сочиться, и движка стала спереди закаканная. До этого блестела как котовы яйки. Короче к пробегу на масле около 9 тыщ, убежало более половины уровня. Ну к этим 9 тыщам весь зимний запуск плюсом. Взял в общем по сиротским скидкам масло NGN profi 5w30 синьку,фильтр и 8 свечек. Обошлось в 1800. При смене свечек осмотр катушек сказал что им живеться хорошо, а вот свечкам за 12 тыщ пришел кирдык. Все в фероценне с отеками на массу. После смены бортовик воспрял и прадовал на глазах снижающимся расходом. Ну и ушел косяк с остановкой на светофоре с падением оборотов и ударом при повышении. И машина реально стала ехать с кондеем. Ну и горловину щупа посадили на герметик.
Ну и вдобавок на днях проколол колесо. При ремонте огого, увидел кончающиеся подушки на рычагах. Надо на замену. Скажу одно ребята. НЕБЕРИТЕ FEBEST они отходили 20 тыщ всего, а вот вот кончаться.
Всем пока, жму лапу.