Всем доброго времени суток!
Испив сегодня виски с колой, решил рассказать еще об одной машинке в семье Honda Fit Aria 2004 года рождения.
В семье ее ласково зовут Аришка. В ПТС стоит таможня 05.05.2008. В семью она пришла 06.06.2008. Первым ее хозяином стал тесть. С пробегом по спидометру ( смешно) около 30 тысяч.
Машина эксплуатировалась в тяжелых сибирских условиях круглогодично. От +35 до -45.
Светло-песочный салон со вставками под дерево, кожаный руль с регулировкой по высоте и переключением 7 ступенчатого типтроника, вариатор, штатный биксенон, складные задние сиденья, причем поднимаются еще сами сиденья, хондовское литье на 15 enkei , двигатель 1.5 i-dsi на 8 свечах! Непутать с фитовским vtec,подлокотник., климат-контроль. Для постановки на учет в то время тесть перестроил свет в сто варварским способом путем выреза отражателя с его поворотом. Галки правильные, но освещение упало. Стошникам оторвал бы руки, ибо плохо прикрутили защиту лампы, и вода благополучно лилась прямо в блок розжига слева, но он терпел 3!!! Года, потом благополучно стух. Был заменен блоком розжига, который четко подошел от Honda stream. Менять что лампы, что блок, караул, только сняв колесо и подкрылок с елементами камасутры.
В декабре 2011 хозяйкой стала моя супруга. С тех пор я очень часто ее эксплуатирую. Супруга сидит дома с ребенком, кресло закреплено в аришке. Все выезды с дитем на ней. Да и когда у меня с транспортом рамс, я на ней гоняю.
При покупке в 2008 году на машинку была поставлена сигналка tomahawk 9010, слегка кривовато, да и установщики зажали датчик температуры на движку, прошлой зимой я это исправил, выставив запуск на -20. Скока съэкономил горючки, просто каравул ))) Тем более зима была холодной.
3 года на ней благополучно ездил тестюха. За все время менял только раз колодки спереди, раз масло в вариаторе, мсло он лил Castrol 5w30, ну и раз махнул ему свечки, АКБ тюмень батбир 55ка с тонкими клеммами. Ну и за пару месяцев перед передачей машине супруге, вылезли жесткие стуки спереди. Тесть поменял на СТО опорные подшипники, грибки опор. Не помогло. Я подмахнул ему передние линки, брал CTR. Не помогло. Загнал к ребятам на работу. Работаю в одном из дилерских авто-центров нашего города. Осмотр показал. Задние стойки сопливят. Задний левый подшипник начал гудеть. Хана передним сайлент-блокам те который задние, правый аще оторванный. Были куплены febest (да знаю что амно, но покупать рычаг в сборе – кащунство!) передние и задние. Все было выпресованно и поставлено. Стук стал в 2 раза тише. После этого машинку катал по зиме, стук становился все громче и громче. Причем чем холоднее, тем страшнее. Решил я по лету подмахнуть на ней стойки. Залез в екзист и офигел. Все тока оригинал. Ни каяба, ни другие, знать не знают о такой машине. А оригинал по 7000 за зад, и по 13500 за перед за штуку!!!! Покуриф форум фит клуба. Было решено брать стойки от простого фита GD1. Стойки взял у знакомого с мега скидкой стойки LYNX. Все в круг вышло 6300р . Зад встал без вопросов, перед отличался только диаметром под линки. На фите чуть меньше, дрель и руки решили эту проблему. При замене спереди, есть один ньюанс. По привычки с тойотами смело разобрал, но тута выскочил трипод внутреннего привода в чехле, как непробовали поставить, фиг. Сняли пыльник, а тама подшипники трипода с него спрыгнули,. Матерясь одели и вставили в стакан. Набили смазки и затянули хорошей стяжкой. Ходит до сих пор. Когда выехал из гаража почувствовал кайф от хондовской жесткой подвески!!! Как она рулиться стала, уууу. За эти деньги аще гут! И самое главное стала тишина в подвеске. Заскочил на развал, все свели к идеалу.
Майфун отдельная песня. Жена в то время владела простым фитом, брал ей рамку фирмячую. А с мафоном рамка штатным лежала дома. Решил я замутить ей мафон в машину человечий. Открутил мафон. Вырезал под один ден, все зашпаклевал, грунтанул и покрасил более мене похожей краской. Тока вот мафон задрал чуть выше чем надо, плохо видно табло. За год просела шпакля малость, стало видно контуры старых крутилок. Ну ниче, переделаем со временем.
Кузовщина.
Вот тута машинке малость неповезло. Пока ездил тесть. Его били 4 раза. Первый джигит ломанул его в водительскую дверь на джипике аля рав4, пока он очухивался, благополучно урулил. Благо тогда была каско. Скажу одно. Найти на аришку кузовное-песня. Его нет. Дверь собирали по кускам. Собрали, стекло нашли ваще без какихто опознавательных знаков. Подошло. С фита кстати аще неподходит. Пока машинку делали, мулаты кузовщики попутали полярность АКБ. В результате забрали машину с поперезженными предохранителями. Сгорели почти все. Поменяли, все заработало. И работает без вопросов до сих пор. Потом тетя во дворе собрала 4 машины в ряду парковки. На покраску зад правое крыло и дверь. Сделали хорошо. Потом рав4 разварачивался и долбанул передний бампер. Деньги на месте – покраска. Ну и напоследок в том году тестюха торцанул газель левым бортом об швеллер сзади. 3 елемента под покраску. Скока не искал заднюю левую дерь. Не нашел. Пришлось порыв сваривать. Ну и ярко-голубой цвет с первого раза попасть никто не мог.
Расход.
Расход забавный. В хондах он мерится бортовым компом и показывает сколько ты проезжаешь км на 1 литре. В городе это в среднем 9.5 км с кондером. А вот трасса радует. Последняя поезда показала при скорости в 80 кмч (ребенок спал я не торопился) 17.7км на 1 литре. Тоесть я проезжаю на 10 литрах 177 километров!!! Вот такая арифметика. По зиме смешно мерить расход. Скажу одно, на прогреве после установки датчика температуры на движку, упал в разы чем по времени.
Планы.
В данной комплектации нету ветровиков. С фита не подходят. Как я только не искал. Ненашел. Господа, подскажите где взять. Ну и очень бы хотелось ПТФ, я видел аришки с ними, у нас нету.
Ну и попозже всетаки найти водительскую дверь в сборе, на собранное стала лопаться шпакля, да и стекло подзаедает при подъеме, не совсем хорошо дверная карта прилегает к двери.
Если есть вопросы задавайте.
фото не мое. Цвет такой. Завтра отфотаю и выложу.
Пробег на сей момент 66700
Всем пока, жму лапу.