Прикрутил бардачок между сидений с Airwave. Чёрный. Смотриться неплохо.
Будем считать это полезным тюнингом. Всё встало в штатные крепления.
Главное - не выглядит как "колхоз". Вид этих китайских барадачков ужасен!
Сейчас в раздумьях менять центральную консоль (там где селектор передач) или нет. По прикидкам должно подойти в штатные места. Она чёрная. Торпеда в месте стыка - серая...Пока что оставлю так.
И так. Подсознательно решение сделать шумку пришло когда ступица загудела. Прислушивался в гулу, поменял подшипник, но к шуму дороги всё равно продолжил "прикладывать уши". Звук был знатный. Все камни отчётливо слышно. Забегая вперёд скажу что шумоизоляции в задней части фита нет ВООБЩЕ. Совсем.
В общем решил-сделал. (сразу скажу что с оглядкой на авто делал вполне бюджетную ШВИ.) Делал в 2 слоя.
Материалы покупал во Владе. На материалы ушло ~8000р.
Купил:
-Сплэн 3004 - 1 уп (~10 листов кажись). Пол+Багажник....
В общем не поленился посмотрел и по случаю заменил свечи с воздушным фильтром. Для профилактики. Кстате. Пробег у фильтра ок 6000. На прошлой замене масла забыл поменять=(
Какая же радость! 109р свечка! NGK Made in France :) это не ~2400р. за 4 шт. которые я отдал на Airwave!
Купил обычные NGK BKR6E-11 (замена от Denso -K20PR-U11). Собственно NGK сравнивал - явно не подделка. 1 в 1 как Японские.
В процессе сломал китайский свечник на 16. Руками - там 2 прихватки было электродом и всё!...
точней прикрутил давно, только руки дошли сфотать.
Литьё штатное на 14. Очень долго искал с штатной дыркой и "выносом".
Издали смотрится так се=) Колёса маловаты. Нужно бы поискать 15 и резину 175/60/15 примерно. В общем будет видно)
Итак. Пора подвести итоги Зимы.
-Шины с высотой 175/70/14" выбраны правильно. Расход увеличился скорее от холода, а вот клиренс стал весьма удобным. На бордюр перед домом легко заезжаю. Правда решился менять на 15" литьё посимпотичней...
-С сигналки машина не завелась всего 1 раз. Причина простая, время прокрутки стартера минимальное. Через 5 минут завелась =)
-Замена масла и фильтра (воздушный) по пробегу польза. У меня замена выпала на конец февраля, машинка стала лучше заводиться(субъективно) и расход слегка упал....
И так. Лето =) Машинку отмыл, еду никого не трогаю и тут загорается Check. Скажу честно чуть не поседел:)
Скрепкой высветил ошибку "недостаточное открытие клапана EGR". Затеял чистку.
Нагара на самом клапане не особо много оказалось, видимо этот милиметр дал своё. Решил сразу снять впуск и почистить всё.
На фото Заслонка, плита EGR до чистки и после, сам клапан.
Прокладку под клапан EGR купил новую. Под плитой металлическая - многоразовая, свежим спреем дунул.
Химия не взяла налёт, пришлось отколупывать отвёрткой и далее тереть....
Зафиксировал расход.
Вводные:
-Смотался Находка-Влад-Находка + по несколько часов пробок во Владе+по Находке поездил.
пробег с полного бака до лампочки 513км! Бак 42 литра. На лампочке в бак вливается ~32 +- литра.
Итого -6,2/100.
Год и семь месяцев на авто.
Наверное хорошо когда нечего писать?...
Провёл общее ТО.
Поменял пыльники на стойках. По механике всё осталось без изменений, целое. Ржавчина нигде не появилась.
Передние нижние рычаги устали, ездить можно. Они уже были потресканные при прошлом осмотре. По ходовке ничего не умерло. По мотору тоже.
Заказал заглушку 18711-PM1-J00 на клапан ЕГР. Вибрация в прицепе не напрягает, но сам факт того, что отработанные газы нашего топлива попадают в мотор - плохо. Буду лечить.
Проверял вместительность багажника....
Шёл 2014й год. Весна :) А написать нечего особо.
Откатал зиму. Машинка пару раз подвела, не завелась с сигналки. Оказалось - люфт селектора АКПП. Чуть сдвинул с места, заводится. Был глюк, опять же, с заводом авто. Поворачиваешь ключ, лампочки загораются и тишина. Стартер не крутит. Проблема плавающая, так и не решил. Всю проводку пересмотрел, всё ок.
Сделал ТО: Масла и т.п.
Проверил ходовку и афигел. Под замену всё те же рычаги (сайлент еще не до конца порван) и всё!
Нигде, ничего не рассохлось, порвалось и т.п. Honda!!1
Появилась выработка на тормозных дисках....