Прошел ровно год,как я владею этим замечательным авто и вот решил поделиться впечатлениями.До этого у меня были ТОЙОТА ЦЕРЕС и ПАДЖЕРО ИО.Вот решил следующий брать универсал.Главное было при выборе:полный привод,без пробега по России матушке,не старше 2012 года,салон трансформер,раскладывающийся в ровный пол(люблю ездить отдыхать и спать в машине).Сначала смотрел НИССАН ВИНГРОУД и ТОЙОТА ФИЛДЕР,но посидев в ФИТ ШАТТЛ решил,что однозначно брать только его!Сначала пытался заказать через аукцион,но найти полноприводные было сложновато,поэтому осталось идти на наш родной Зеленый угол.Стоит отметить,что еще год назад этой модели было очень мало,по крайней мере в городе нашенском,поэтому нарыть какую-либо инфу было сложновато.Как же я был приятно удивлен,узнав что на полноприводных стоит обычный автомат!И вот спустя неделю поисков,благодаря моему хорошему знакомому,который неплохо рубит в тачках мы нашли то,что нужно.Даже не расчитывал,что попадется с жирной комплектацией с климат контролем,сёдлами под кожу и круиз контролем.Пробег был 92000.Цена изначально стояла 590000,но немного поторговавшись купец уступил до 575000.Вот настал день покупки,утром оформили договор купли-продажи,отслюнявил бабуськи и всё,авто мой.В этот же день купили ТО и страховку,а также колеса стояли летние и подушатанные,поэтому сразу купили всесезонку на размер больше(195*65*R15) и диски,а свои впарили этому же продавцу.Машина сразу стала по другому смотреться и клиренс увеличился на пару сантиметров точно.Теперича всё по порядку.
#ДВИГАТЕЛЬ#
Движок стоит хондовский надежный VTEC.120 лошадок,мощности мне хватает.Я не гонщик,но и в пенсионерском режиме не езжу.По трассе спокойно идет 140,150.Обгоняет резво,разгон быстрый.По городу тоже все хорошо(главное чтобы кнопочка ECON была выключена,а то она превращает машину в черепашку).Заводится всегда в любые морозы с сигналки(тут наверное продали с хорошим аккумом японческим).Масло лью ИДЕМИТСУ 0W-20,меняю через 9,10 тысяч,масло не жрет совсем.Еще очень хорошо работает система антизаноса,один раз по трассе очень выручило,дорога была скользкой,на повороте занесло,машина сама чудным образом выровнилась,так что следите,чтоб антиюз не был отключен.
#ХОДОВКА#
Ходовка крепкая, в меру жесткая,меня вполне устраивает.Амортизация неплохая.За год сменил только передние колодки и тормозной шланг.Пока ничего нигде не гремит,тьфу тьфу!За счет большего размера колес увеличен клиренс,поэтому проставки я не ставил.Мне высоты достаточно,по крайней мере нигде не цепляю
#САЛОН#
В салоне все шикарно,повторюсь сидения с кожаными вставками,сидеть удобно,часто езжу к родителям в гости(500км в одну сторону),раньше спина болела,а тут нет.Места внутри валом!5 взрослых спокойно умещаются плюс забитый до отказа багажник.Печка зимой справляется на ура,нагревает салон очень быстро,летом кондишка работает исправно.Мой совет сразу покупать нано коврики(см фото),очень практично и долго поддерживают чистоту,вся срань в яйчейках остается.Обзор лобового большой,удобный и боковые окошки небольшие помогают.Шумоизоляция слабовата,так же как и пластик на дверях,хлипкий,но мне на это фиолетово,музло погромчЕе и вперед!Да кстати динамики передние тоже слабоваты(задних нет),но это не проблема,в планах поставить более мощные,а сзади в двери(место для них есть) низкочастотные.Магнитофон японский штатный каррозерия,методом тыка можно разобраться,на нем же камера заднего хода,очень помогает!Много всяких углублений типо места под стаканчики,в одном из них у меня лежит вонючка,роль которой выполняет тайское мыло с запахом манго.Очень приятный ненавязчивый запах,плюс мыло не испаряется.Бардачка два большой(вместительный) и сверху поменьше.У меня в комплектации имеется подлокотник,очень удобно.Руль можно регулировать по высоте,так же как и водительское сиденье.Раскладываются задние сиденья ровно в пол,длина получается около 180см,ширина 100.Летом купил у китов на рынке самонадувающийся матрас,размеры 188*130*8см,помещается легко.Спать одно удовольствие,даже вдвоем комфортно.Только матрас толщиной нужен не меньше 8см,а то жестко будет.Так же сёдла задние можно раскладывать вверх,как на ЭЙРВЭЙВ,тоже приятная фишка.Кстати под левой задней сидушкой есть еще один потайной бардачок.В багажнике под полой тоже можно много что спрятать,некоторые даже запаску туда умудряются засунуть,которая не предусмотрена производителями,вместо нее жидкий клей с компрессором.
#ПРОХОДИМОСТЬ#
Здесь тоже все замечательно.Не зря я искал именно полный привод.Владивостокчане знают,что бывает зимой в нашем славном городе когда выпадает снег и какого карабкаться по заснеженным сопкам...Так вот я скажу,что когда подключаются автоматически задние колеса(real time) он прёт аки танк!Я по таким бывало сугробам лазил и везде он выезжает.Летом по песку тоже гребет свободно.Ездил в Ливадию,спокойно доезжал до самого берега.В общем 4wd это вещь,выручает когда надо.
#РАСХОД#
Точно никогда не замерял.Заправляюсь на Альянсе,лью 95ый.Я не знаю сколько жрут гибриды,но мой по трассе примерно 8,9.Это при том,что средняя скорость 110-140.По городу примерно так же,все зависит от стиля езды.До 10 точно.
#ЗА ГОД БЫЛО ПОТРАЧЕНО#
10000-ТО,страховка,оформление
3200-нано коврики
5000-масло,фильтры
17000-покупка и установка сигналки пандора
18000-резина и диски
3800-тормозной шланг и колодки
2500-ремонт диска(по трассе на яму налетел)
1300-ремонт скола лобовухе(опять же от большегруза по трассе прилетело)
15000-ремонт и покраска переднего бампера(небольшое дтп)
всякие мелочи типо омывайки я не считаю
За год я накатал 20000км,эмоции только положительные!В целом машиной я очень и очень доволен.Хороший авто,подойдет как холостякам так и семьям с детьми,так как вместимость и ходовые качества этого авто выше всяких похвал!