Всем удачного дня кто решил зайти и ознакомится с отзывом.
Автомобили приобретаются исключительно на аукционах Японии, во избежания скрытых дефектов и прочих неприятностей, для дальнейшей реализации на территории РФ.
Данный автомобиль практически в максимальной комплектации не хватает только противотуманных фар, подогрева передних сидений и подлокотника заднего дивана!
Внешний вид скромный ничем не выделяется в потоке многообразия автопрома, единственное интересно выглядят задние стоп сигналы.
Самое интересное на мой взгляд это салон: сиденья комбинированные, а не простая тряпка, сам салон многофункционален т.к., сложив задний ряд сидений получаем ровный пол, и так же можно поднять сами сидения к спинке заднего дивана для перевозки чего либо. Безключевой доступ, повторители в боковых зеркалах, полный мультируль, управление магнитолой, телефоном, круиз-контроль, информационным таблом на спидометре, сам руль кстати регулируется по вылету и наклону. Присутствует климат-контроль, подогрев лобового стекла зоны дворников и боковых зеркал которые с синеватым оттенком для того чтобы сзади идущие авто не слепили фарами. На передней панели имеется два бардачка оба не особо вместительные. Ручной тормоз на своем месте, а не как сейчас принято ножной. Подлокотник между передними сидениями для удобства водителя. Камера заднего хода на этом авто она как ни кстати очень полезна.
В целом инженеры Хонды молодцы продумали все мельчайшие детали для удобства, не поскупились и сделали ручки для выхода из автомобиля внутри салона на каждую дверь, а не как в тойоте только для переднего ряда сидений.
Двигатель в паре с гибридной установкой в 10 квт по динамике хорош, не думал что с мотором 1.3 литра автомобиль весом 1200 кг может так ехать, мотора хватает при этом и расход смешной для данного авто.
Ходовые качества в меру жесткие, но при этом доля комфорта присутствует, машина уверена себя чувствует на скорости 100-120км/ч.
Клиренс на родных колесах 185/60/15 ничтожно мал, а вот поставив шины 195/65/15 совсем другое дело, клиренс увеличился примерно 1.5-2 см, по расходу думаю 300-500 грамм больше стал не критично, в динамике авто не потерял.
Всем кто присматривает семейный экономичный автомобиль за небольшие деньги само то, примером будет тойота Виш 2 поколения 2009 года 4вд которым я владел продолжительное время скажу так что разница совсем не большая в комфорте, по динамике также 05-1 секунда Виш впереди, но по расходу разница примерно 4-5 литров на 100 км, только не надо сразу умничать и говорить,что Виш 4 вд, эта функция с кнопки и редко используется, сами моторы конечно разные 1.3 и 1.8, при этом страховка и налог в разы больше, а практичность автомобилей одинаковая и по цене разница 150000 р.
По итогу могу сказать одно выбирайте авто по своему желанию при этом учитывайте свой кошелек!!! Удачи всем.