Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit Shuttle 2012

Хонда Фит Шаттл 2012 — отзыв владельца

, Краснодар
7074
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
139
голосов
4.9
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, гибрид, 1300 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 4.5 л/100км
Расход топлива по городу: 5.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 160 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем доброго дня. Пока эта машина хоть сколько-нибудь актуальна и завозится достаточно массово из Японии, решил написать отзыв. Попытаюсь написать объективно, так как наездил на ней уже более 30000 км, да и сравнить есть с чем.
Для тех, кто любит краткие отзывы:
- двигатель и вариатор надежные;
- расход 5 литров;
- в максималке – лучший автомобиль в Б-классе;
- шкаф-купе влазит;
- сидушки неудобные;
- надо брать.

Всем остальным вэлком, постараюсь донести плюсы и минусы авто.
1. ПОКУПКА. Как пришел к тому, что нужен Шаттл? Ноябрь 2020. Целью покупки было максимальное сокращение накладных расходов на передвижение, т.к. по работе часто мотаюсь по городу и пригороду. Ездил на Forester SH на газу (есть на фото), искал машину по-экономичнее: думал про Ceed JD + поставить газ, затем вспомнил, что существует леворукая Honda Insight. Помониторив рынок по всей России понял, что из 23 вариантов, присутствующих на тот момент, отжаты практически все. Заприметил пару живых, обзвонил. Один из Стерлитамака не брал трубку несколько дней, второй из Сочи сразу обозначил большой расход масла.
Февраль 2021. Понял, что с леворульным Insight-ом идея провальная, стал смотреть праворульные. И тут понял: а зачем мне инсайт с правым рулем, если в таком случае можно взять полноценный универсал Fit-Shuttle? Начал мониторить их. С покупкой не спешил, ездил на форике. Через месяц-полтора, вечером, прилетает уведомление по одному из объявлений в закладках: цена снизилась с 750000 до 580000р. Звоню сразу, расспрашиваю. Оказывается, хозяин работает на корабле, уезжает в очередную командировку, в новом доме гараж еще не достроил, на машине ездить не кому, решил продать, чтобы год не стояла просто так и деньги в стройку вложить. Машина стоит в Ставропольском крае, 400 км от меня. Уговариваю хозяина дождаться меня до утра и тут же срываемся с товарищами в ночь за машиной. Её в итоге и взял. За 575000р (даже по тем деньгам это бесплатно).
2. ПО МАШИНЕ. Что имеем? Fit Shuttle 2012 года, 1,3, гибрид, комплектация барабан. От полного барабана отделяет только кожаная отделка руля. Завезена в РФ в конце 2018г, я второй хозяин после моряка. Весь в родной краске, подтвержденный пробег 130ткм на момент покупки.
2.1. ДВИГАТЕЛЬ. Мотор LDA, 1,3л. Привод ГРМ цепной, привод клапанов через рокера, с настройкой как на классических жигулях. Агрегат максимально надежный, никакого внимания к себе не требует. Пробег 160, расхода масла нет, под капотом уже всё запылилось, вообще его не открываю почти. Классический стартер используется как резервный, при температуре ниже -18, обычно запускается от электромотора. Стартера не слышал ни разу. Тяги хватает за глаза, при ускорении помогает электромотор, это очень ощутимо. В длинных затяжных подъемах, когда батарея высаживается, мотору, конечно, становится тяжеловато – он в одного и тянет машину в подъем и заряжает батарею. Скажу так – в 99% случаев динамики хватает за глаза.
2.2. ВАРИАТОР. Ох этот ужасный вариатор, которого все так боятся. С ним ничего не происходит. Ездит, ездит, ездит. Настройка вариатор офигенная. Это именно вариатор, каким он и должен быть. Был у меня филдер с вариатором К310, вот это хлам (даже отзыв есть Отзыв о Toyota Corolla Fielder ). У него по сути только три режима – 1-катимся с минимальными оборотами, 2- едем динамично с оборотами 3 тысячи, 3- валим в отсечке. Хондовский вариатор делает всё плавно и именно с теми оборотами, которые нужны в данный момент. Отсутствие каких-либо переключений очень приучает к комфорту. После фита садишься за классический автомат, и некоторое время недоумеваешь, зачем эти рывки при переключениях. При плавной езде вариатор держит очень низкие обороты, способствует экономии топлива. При моей повседневной езде в городе сложно увидеть обороты выше 1500.
2.3. РАСХОД и ГИБРИД. Все приусоводы считают своим долгом называть Хонду с системой IMA недогибридами. Разберемся? Если простыми словами, то IMA функционирует таким образом, что ПОМОГАЕТ (ассистирует) двигателю. Машина не может ехать на электротяге как приус (может, но не как приус, об этом позже). При разгоне электромотор (10кВт) помогает двигателю (и это очень ощутимо). При торможении батарея заряжается рекуперацией. Система очень простая и очень надежная. Не требует какого-либо дополнительного обслуживания. В случае какой-либо проблемы с батареей (что исходя из хондовских форумов бывает крайне редко), она прекрасно диагностируется и перебирается поэлементно. Если некоторое подобие EV-mode. Автомобиль может ехать только на электротяге в диапазоне от 20 до 60 км-ч, но только с минимальной нагрузкой (поддержание скорости), при этом коленвал ДВС все-равно вращается, но топливо в ДВС не поступает. Батарея не велика, так что проехать в EV-mode можно недолго, я думаю не более 1 км. РАСХОД ТОПЛИВА. Мой реальный средний расход топлива за период между сменами масла составляет в летний период 20.2 км/л, что соответствует 4,95 л/100км. Автомобиль считает расход очень точно, неоднократно проверял по заправкам – пуля в пулю. В зимний период года (ну как в зимний, у меня тут если что Краснодар, но всё-равно бывает и до -10, прогревы постоянно), между заменами масла получилось 18,2 км/л, что соответствует примерно 5,5 л/100км. Ну что? Недогибрид? Это смешанный расход, примерно 70% город. На самом деле, прикол гибрида в экономичной ГОРОДСКОЙ езде. По трассе при скорости около 100км/ч расход также 5л/100 км, и с увеличением скорости будет расти. О рекордах. Как то в районе Ишима попал в плотный трафик (ремонты, перекрытия), и около 100 км ехал за грузовиком со скоростью 60-70км/ч, т.к. обгонять вереницу не было смысла, получил расход 3,78 л/100км (Кстати, за всю поездку Крд-Нск и обратно расход получился около 4,8 л/100км). При плотном стоянии в Краснодарских пробках легко можно получить и 9 л/100 км за поездку. Но средние цифры я вам привел. Оговорюсь, езжу я не спеша, т.к. машину брал именно для снижения накладных расходов на топливо, а то тут некоторые жалуются на большой расход на скорости 150. Еще круто, что запас хода на полном баке более 800км, что после моих машин на газу, где на АГЗС заезжаешь каждые 300км, очень радует.
Имеется система СТАРТ-СТОП, которая глушит двигатель на светофорах. Читаю отзывы и понимаю, что многих она бесит, но почему?? Она реально экономит топливо. Как тут некоторые пишут: типо ну, стакан бензина в день наэкономит и что с этого)) Извините, стакан в день это 110л в год. Да и по расходомеру реально видно экономию. В морозы, когда машина реже глохнет, расход как-раз из-за этого вырастает. Да и стоять в пробке в ПОЛНОЙ тишине и без всяких вибраций – по-моему, кайф.
2.4. ХОДОВКА. Подвеска настроена хорошо. В сравнении с Филдером 2016 года – просто идеально. В филдере она никакая (более точного определения придумать не удалось, именно никакая). В хонде подвеска не вызывает вопросов, в меру мягкая, особо не кренится, в полной загрузке не ложится на отбойники (В филдере при 4-х персонах в машине ехать уже невозможно). Подвеска не по-хондовски мягкая, мне нравится. Несмотря на балку сзади, управляемость нормальная для такого класса автомобиля.
2.5. Салон. У меня, как я уже и говорил, комплектация барабан, давайте посмотрим, что бывает в максималке (напомню, это маленький авто Б-класса, образца 2011 года):
- круиз-контроль;
- бесключевой доступ;
- биксенон;
- обогревы сидений, зеркал, зоны дворников;
- климат-контроль;
- салон комбирированная кожа;
- панорамная крыша.
Ну-ка, напомните мне еще один автомобиль Б-класса с таким набором опций?
Трансформации салон очень классные. При сложенных сидениях получается ровный пол (при росте 183 см спокойно помещаюсь не изгибаясь). Сидушки заднего ряда сидений поднимаются вверх, к спинкам, что в некоторых случаях весьма сильно выручает. Пока делал ремонт в квартире, в своем Фите перевез кучу всего негабаритного. Влазит даже то, на что смотреть страшно. Огромный шкаф купе (240х180х60) в разобранном виде залетел только в путь.
Шумка неожиданно хорошая по меркам Б-класса. Двигателя не слышно совсем примерно до 3000об/мин, то есть почти никогда. Если стоит нормальная не шумная резина, то в салоне вообще тишина (для этого класса авто, конечно, это не майбах).
2.6. СОДЕРЖАНИЕ. Самое классное то, что расходы на содержание этого автомобиля просто ничтожны. Мотор 88 л.с. – налог и страховка минимальные. Расход топлива 5 литров. В мотор входит 3 литра масла. Если покупать 4-х литровыми канистрами, каждая четвертая замена масла бесплатно)) Масло в вариаторе самые упоротые ходноводы меняют через 20000 км. Зачем??? Во-первых, контрактный вариатор стоит 10000р, во вторых, за 60-80 ткм ему ничего не случится, а денег сэкономите на полтора вариатора. Гибридная система не требует никакого внимание, обслуживание полностью как у бензинового автомобиля. Вся ходовка аналогична европейским Insight и Jazz, благодаря чему выбор аналогов огромен. Шиномонтаж на 15-й диаметр копеешный.
2.7. МИНУСЫ. Владею машиной более года, проехал более 30000 км, побывал во всяких дорожных ситуациях, вот все минусы, которые приходят в голову:
- некоторые запчасти, резинки и прокладки по двигателю не имеют дубликатов, в оригинале цена немного космическая. Например, если затеить регулировку клапанов и менять при этом все сопутствующие резинки, то по цене это сопоставимо с покупкой контрактного ДВС в сборе;
- работа климат-контроля далеко не идеальная. Например: лето, +35. Выставил климат на 22 градуса. Днем идеально, в машине прохладно. К вечеру, когда солнце ушло и на улице похолодало, в машине дубак. Приходится выставлять 24-25, чтобы не превратиться в лёд;
- нежное ЛКП. При трассовой езде появляются сколы. Машина тонко покрашена – в 90-100 микрон, проемы вообще в 50-60 микрон.
- ну клиренс может еще низковат. Для Краснодара не проблема, а в Новосибирске можно и без бамперов остаться.
Всё, больше ничего вспомнить не смог. Аааа, нет, еще максимально неудобные для дальних поездок сидения!! Это первая машина, на сиденья которой я жалуюсь. В первый дальняк, первые километров 800 вообще не мог усесться нормально, пока организм не принял форму этих сидений.
3. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Так получается, что до этого я менял машины каждые полгода-год, просто становилось скучно и хотелось поменять. Причем машины были всякие, от жигулей до камри и ховера. На Фите же езжу больше года и менять пока не тянет. Не на что. Экономия очень затягивает. А такой Фит экономить очень умеет. Просто не могу представить на что можно поменять такой Шаттл, улучшив для себя потребительские качества автомобиля. На ум приходит только Honda Vezel. Все идеально, но робот…Самого робота не боюсь, но многие в отзывах пишут, что есть рывки при переключениях, боюсь не уживусь с этим. Как-то раз прокатился на Опеле с его роботом Easytronic – бедные люди, как они на этом ездят… Но это ладно, отвлечение от темы, я понимаю, что на Везеле двухдисковый робот, он комфортнее, но все-же. А ну еще с интересом постматриваю на Note E-power, но багажник совсем уж маленький. Одно время я даже всерьез задумывался о смене Fit Shuttle на Fit Shuttle, только в максимальной комплектации, очень уж не хватает круиза и иногда бесключевого доступа. Короче, для меня – идеальная машина. Если думаете, брать/не брать, то однозначно берите, не пожалеете. За такие деньги близко ничего не найдете с такими потребительскими качествами. Пока они есть беспробежные с Японии и пока на них есть куча дешевых запчастей, машина не имеет аналогов за свою цену.
Спрашивайте, может чего забыл упомянуть, отвечу.
Опубликован 5 дней назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Tahoe, 2011
4.9
10934
Chevrolet Tahoe, 2011
Grandmaster77, Владивосток
Honda Accord, 2000
4.5
795
Honda Accord, 2000
Батыр, Москва
Toyota Crown, 2010
4.0
4608
Toyota Crown, 2010
7219172, Москва
Hyundai Creta, 2019
4.8
5512
Hyundai Creta, 2019
7219172, Москва

Комментарии

Роман
Хабаровск
Ну расход по городу по большинству отзывов 6 ,6.5. Зависит от размера колёс. Большинство ставят 15/65/195
12
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Роман
Ну расход по городу по большинству отзывов 6 ,6.5. Зависит от размера колёс. Большинство ставят 15/65/195
Стоят 185/65r15. По расходу - я честно говорю, что езжу не спеша и плавно, очень часто на приборке пять бамбуков из пяти)) В городском трафике в большинстве случаев укладываюсь в 5, если сильно в жёсткую пробку не встрял
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2012
14
6
Ответить
Елизово
Елизово
Ну раз надо брать, значит надо 😄
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2158
Сколько бы не было восторга от самого автомобиля, народ настолько стал нищим, что радуется десятилетнему прулю в барабанной комплектации. да, в 2014 машина была актуальна, у самого тогда был Fit RS 120л.с. 2012г., а сейчас....
Новый Шаттл за 1,5 ляма?
33
44
Ответить
  
Сообщений: 389
Опиши подробнее про салон в сравнении с Фориком. Я так понял у тебя был SH который на фото .
Тоже задумался на счет Шатла , только 4вд
Мой отзыв: Лада Веста 2018
2
3
Ответить
125rus
Владивосток
Роман
Ну расход по городу по большинству отзывов 6 ,6.5. Зависит от размера колёс. Большинство ставят 15/65/195
У меня 185/65/15. Средний расход 7.8 л на 100 км. Но это Владивосток с его сопками, пробками, прогревами и конкретно у меня с большим количеством коротких поездок (2 - 5 км).
10
2
Ответить
Ванек из Барнаула 22RUS
Барнаул
Надо вообщем брать ))))
3
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
Отличный отзыв, как будто сам писал
Но вот расход у меня 6-6,5
И сиденья я считаю очень удобными
Поюс очень удобно, что есть ручка над головофй это редкость для водителей
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
Автор, серену е повер, сиенту, приус альфу не расматриваешь на замену?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
слава
Красноярск
Минус ещё это 8 свечей))
18
5
Ответить
слава
Красноярск
125rus
У меня 185/65/15. Средний расход 7.8 л на 100 км. Но это Владивосток с его сопками, пробками, прогревами и конкретно у меня с большим количеством коротких поездок (2 - 5 км).
На акву поставил летние 185/70R14 вместо родных 175/65R15; 185/60R15, ну неоднозначные ощущения, да более бронебойно идёт по Красноярскому бездорожью, но и в тоже время разгон просел, руль стал более вязкий, на родных размерах можно было быстрее обрулить ямку, острее реакция..
8
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Pavel V.
Сколько бы не было восторга от самого автомобиля, народ настолько стал нищим, что радуется десятилетнему прулю в барабанной комплектации. да, в 2014 машина была актуальна, у самого тогда был Fit RS 120л.с. 2012г., а сейчас....
Новый Шаттл за 1,5 ляма?
Да мне в целом есть, что добавить и на шаттл свежий и на е-пауэр, но фит шаттл на сегодняшний момент закрывает все мои потребности. А зачем тогда менять? Разве что круиз-контроль хочется, но за круиз доплачивать 500 за свежий шаттл глупо)
10
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Civic 22
Опиши подробнее про салон в сравнении с Фориком. Я так понял у тебя был SH который на фото .
Тоже задумался на счет Шатла , только 4вд
Да сложно салоны сравнить, все-таки совершенно разные машины. Но мне кажется, из-за более продвинутой трансформации и более низкого пола, шаттл получается вместительнее. Даже в багажнике 4 колёса от форика лежат в форике плотнее, чем в шаттле эти же колеса
5
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
жгучая тайна
Отличный отзыв, как будто сам писал
Но вот расход у меня 6-6,5
И сиденья я считаю очень удобными
Поюс очень удобно, что есть ручка над головофй это редкость для водителей
Ручка это прерогатива максимальной комплектации, как бы это смешно не звучало)) у меня её нет
4
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
жгучая тайна
Автор, серену е повер, сиенту, приус альфу не расматриваешь на замену?
Серена е-пауэр кайфовая, но дороговато. Ещё не определился, нужен ли мне в целом вэн. Приус альфа если честно, не особо заходит, как внешне, так и по салону. Смотрю скорее на ноут е-пауэр и везель 4вд
6
6
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Я как раз из тех, кто любит краткие отзывы! Спасибо! Пять без раздумий!!!
7
2
Ответить
 
Полярный
Сообщений: 231
"Извините, стакан в день это 110л в год" это ли не счастье "экономистов".. Вы серьезно настолько дрожите над расходом?
Мой отзыв: Volvo S60 2008
14
10
Ответить
15389876
Санкт-Петербург
Полтора года на такой машине!!! У меня, как раз максимальная комплектация( только без люка) Полностью присоединяюсь к отзыву. У меня стаж более сорока лет, практичнее у меня автомобиля не было....
Молодёжь щас закидает комментариямм. Мол пенсионер. Ну как хотят.
15
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
sanek-54rus
Серена е-пауэр кайфовая, но дороговато. Ещё не определился, нужен ли мне в целом вэн. Приус альфа если честно, не особо заходит, как внешне, так и по салону. Смотрю скорее на ноут е-пауэр и везель 4вд
Согласен, тоже первый в очереди ноут еповер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
3
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 524
Фишка хорошая машина, хотел такую купить cool edition в рестайле, но все же предпочёл спайк гибрид. Немного другая концепция, короче и выше, для города удобнее, особенно в части посадки.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
4
1
Ответить
14800599
С климатом автор с перебором загнул.
С плюс 35 наружной выставляет на 22.
В Краснодаре не простывают?
Для меня так как закон , 5-6 градусов разница.
3
6
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
А вот вы с филдером 161 кузовом сравниваете.Логичнее было сравнить со 165 кузовом гибрид. Там и коробка другая. И как вариатор на хонду может 10000тыс стоит может 0 не хватает. За авто 5
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
14800599
С климатом автор с перебором загнул.
С плюс 35 наружной выставляет на 22.
В Краснодаре не простывают?
Для меня так как закон , 5-6 градусов разница.
это как? при 35 наружной выставлять на 29-30?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
12
1
Ответить
 
Полярный
Сообщений: 231
JoniB
А вот вы с филдером 161 кузовом сравниваете.Логичнее было сравнить со 165 кузовом гибрид. Там и коробка другая. И как вариатор на хонду может 10000тыс стоит может 0 не хватает. За авто 5
так это ж не новые, а снятые с распилов, неизвестно сколько она проживет
3
2
Ответить
13035703
Артём
Не встречалась мне никогда панорама на Фите.На Айрвэйве-да. У самого был такой в максималке.
4
2
Ответить
13156213
Братск
sanek-54rus
Да мне в целом есть, что добавить и на шаттл свежий и на е-пауэр, но фит шаттл на сегодняшний момент закрывает все мои потребности. А зачем тогда менять? Разве что круиз-контроль хочется, но за круиз доплачивать 500 за свежий шаттл глупо)
На круизе не будет такой экономии топлива. Машина на круизе очень часто уходит в "синюю зону" и при поездке на круизе 5 бамбуков из 5 не бывает никогда:)
4
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 57504
Всегда думал что у гибридов нет коробки, а планетарка как у приуса, разве не так?
3
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5735
Leopard
Всегда думал что у гибридов нет коробки, а планетарка как у приуса, разве не так?
странно, что тебя молча минусят.
ну не знал, удивился. За что минус?)))

Автор писал очень кратко, что тут другая система гибридности, не как в примусе. Гибриды у хонды в разных поколениях работают по-разному, как и у приуса. Кто-то может без ДВС ехать, кто-то нет. И у хонды, и у тойоты. Читай сам, я подробностей не помню.
EL51 > EU1 > CF6 > CF6+GD1 > GD1 > GD1+YD1 > GD1 > UC1
 
1
Ответить
24537800
Красноярск
Авто реально хорош, за свою цену особенно, тем более что год не проходной и везут их только аукционные, хлам везти смысла нет, они в Япии ничего не стоят, правда отзыв местами напоминает оправдание ), можно еще рассмотреть фрида с такой-же гибридной установкой, внутри он полноценный вэн, а робота на следующем поколении гибридов от хонды боятся не надо, никаких рывков там нет, он настолько быстро перебирает передачи, зато есть динамика очень схожая с ездой на механке, ощущается прямая связь мотор-кпп-колеса, ни вариаторы, ни аккп на гидро таких ощущений не дают, брать лучше конечно везел а не фита или шатла, фиты с шатлами к сожалению очень низкие, 13см, при установке колес большего размера сразу идет ощутимая потеря в динамике, не стоит того, лучше добить и взять везеля, у робота минус только один - стоит 60-100к контрактный ), но если брать аукционный вариант с реальным пробегом 50-100к то нихрена ему не будет, периодически менять тормозную жидкость и адаптацию делать в любом гибридном сервисе, это не дорого.
1
2
Ответить
Влаdимир
Красноярск
Год назад я тоже хотел приобрести Фит Шаттл, но товарищ отговорил, предложив обратить внимание на Фрид Спайк, о чем вообще-то не жалею.
Спайк имеет много общего с Шаттлом. Кроме, конечно кузова. Да и еще двигатель 1,5. К тому же в максимальной комплектации, как у меня, нет подогрева сидений, к сожалению. По ходовке, думаю тоже идентичен. Подвеска в меру мягкая. Чуть более упругая, чем на моем предыдущем Филдере. К тому же посадка в машину удобна. Супруга больше о переднюю стойку головой не ударяется))).
Сегодня утром тоже решил посчитать расход на трассе, по дороге на работу. Результат на фото. Конечно большая заслуга в этом круиз- контроля. Самому следить за цветом дисплея как-то скучновато.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 6772
покажи мне варики по 10,000р =)

в моторе масло меняю сам. заливаю до отметки MAX там не 3 литра , а почти 4 . (остается немного в канистре)

смотрел фит шаттл, интересен был в максималке (с круизом и ксеноном). В итоге взял инсайт.
по расходу, налогу копеечному - солидарен !
2
3
Ответить
слава
Красноярск
Leopard
Всегда думал что у гибридов нет коробки, а планетарка как у приуса, разве не так?
У самого последнего фита гибридного что то вроде планетарки как у приуса. У описанного здесь классический вариатор. У шаттла (не фит шатл) робот с двойным сцеплением, то же самое у фита гибридного в предпоследнем кузове
 
1
Ответить
 
Абакан
Сообщений: 185
За ВМФ
так это ж не новые, а снятые с распилов, неизвестно сколько она проживет
Новая кппп дороже авто стоит
 
1
Ответить
25651625
Иркутск
слава
Минус ещё это 8 свечей))
Ну как бы и минус ну как бы и плюс.в -30зимой сутки простоя,завелась с полоборота,благодаря 8свечам))
3
3
Ответить
слава
Красноярск
25651625
Ну как бы и минус ну как бы и плюс.в -30зимой сутки простоя,завелась с полоборота,благодаря 8свечам))
Соглашусь
1
3
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
13035703
Не встречалась мне никогда панорама на Фите.На Айрвэйве-да. У самого был такой в максималке.
Редко очень попадаются, обычно 2-3 машины на страну продаются, когда мониторю. Даже Фрид на панораме бывает
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Leopard
Всегда думал что у гибридов нет коробки, а планетарка как у приуса, разве не так?
Тут классический ДВС и классический вариатор, между ними внедрён электромотор, система не как в приусе. В следующих хондах по-другому, там хитрый робот, у которого чётные передачи для езды на ДВС, нечётные для электротяге (или наоборот)
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
24537800
Авто реально хорош, за свою цену особенно, тем более что год не проходной и везут их только аукционные, хлам везти смысла нет, они в Япии ничего не стоят, правда отзыв местами напоминает оправдание ),...
В целом, согласен. Фрид и Спайк хороши, особенно высотой багажника - велосипеды стоя влазят
1
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Alester
покажи мне варики по 10,000р =)

в моторе масло меняю сам. заливаю до отметки MAX там не 3 литра , а почти 4 . (остается немного в канистре)

смотрел фит шаттл, интересен был в максималке (с круизом и ксеноном). В итоге взял инсайт.
по расходу, налогу копеечному - солидарен !
Капец, до февраля смотрел, за 8-15 тысяч было огромное количество этих вариков, сейчас глянул, реально капец цены... От 30
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
слава
Минус ещё это 8 свечей))
Про 8 свечей забыл кстати написать. Меняются не особо сложно, час делов со всем демонтажом. По каталогу иридий, но он нафиг не нужен с их ценами. Поставил обычные denso tt, уже больше 30 тысяч проехал. Недавно ближний ряд выкручивался посмотреть - как новые
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6772
sanek-54rus
Капец, до февраля смотрел, за 8-15 тысяч было огромное количество этих вариков, сейчас глянул, реально капец цены... От 30
я поэтому и спросил =)
 
1
Ответить
14800599
жгучая тайна
это как? при 35 наружной выставлять на 29-30?
25-26.
Или ты не разу под кондюком не простывал.
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
14800599
25-26.
Или ты не разу под кондюком не простывал.
Нет, выставляю всегда 22-23
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
2
Ответить
19362547
Нижний Новгород
Нот Е-Power, намного поинтересней будет во всем и в динамике и ВВБ на литие , это понимаешь особенно после Приуса .
2
 
Ответить
13035703
Артём
sanek-54rus
Редко очень попадаются, обычно 2-3 машины на страну продаются, когда мониторю. Даже Фрид на панораме бывает
Я себе на аукционах 2 месяца искал,не попалось) Да и среди завезённых,не встречались хотя сам с Приморья.
 
1
Ответить
Андрей Лизнёв
Добрый день, не знаю от куда у вас такой маленький расход, езжу на Шатле 2012г примерно 8 мес, покупал без пробежного с Японии, зимой расход колеблется от 10 до 12 км/1л, ну у нас и понятно, зимой до -50. Летом с кондиционером расход был 8.5 км/1л минимум. Подскажите в чем тогда проблема
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
Просторный, факт! Сидушки так себе.
Двс и вариатор очень надёжные, факт.
Недогибрид? Да, однознанчно. Обычный авто, который глохнет на светофоре.
Расход 5 литров-сказка, по трассе если тошнить -то да. По городу от 6 и до 10 зимой.
Стоит брать? ну...если за 600тыр, то да, если за +800 -то точно нет, лучше уж тогда Фрид или Нот епавер.
3
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
sanek-54rus
Про 8 свечей забыл кстати написать. Меняются не особо сложно, час делов со всем демонтажом. По каталогу иридий, но он нафиг не нужен с их ценами. Поставил обычные denso tt, уже больше 30 тысяч проехал. Недавно ближний ряд выкручивался посмотреть - как новые
Свечи да, можно ставить обычные, но и менять надо чаще, особенно "основные".
2
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
25651625
Ну как бы и минус ну как бы и плюс.в -30зимой сутки простоя,завелась с полоборота,благодаря 8свечам))
Дальние свечи на дожиг, они на запуск не влияют))
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
sanek-54rus
Серена е-пауэр кайфовая, но дороговато. Ещё не определился, нужен ли мне в целом вэн. Приус альфа если честно, не особо заходит, как внешне, так и по салону. Смотрю скорее на ноут е-пауэр и везель 4вд
Серена кайф, но ценник за хорошую 2млн. Альфа- фигня, многие плюются, расход практически как на обычном Више, валкая, тяжелая. Енот -вещь! вообще идеальная тачка(правда зимой холодноват). Старый Везель на роботе -гемор, и внутри очень тесный.
3
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
жгучая тайна
Автор, серену е повер, сиенту, приус альфу не расматриваешь на замену?
Альфа- самое бестолковое авто. Проще Фрида гибридного, он даже свежее и дешевле будет. Сиента хорошая телега, но опять же, ценник как на Фрид, смысл?
3
1
Ответить
19722205
Иркутск
sanek-54rus
Да мне в целом есть, что добавить и на шаттл свежий и на е-пауэр, но фит шаттл на сегодняшний момент закрывает все мои потребности. А зачем тогда менять? Разве что круиз-контроль хочется, но за круиз доплачивать 500 за свежий шаттл глупо)
На АлиЭкспресс закажи круиз, я на свой приус Альфа поставил, фишки и и ндикация на табло уже есть
2
 
Ответить
Артём
Хабаровск
Добрый, возьми везель вариатор, такой есть
 
1
Ответить
Артём
Хабаровск
Только он не гибридный, если душа лежит к везелю
 
1
Ответить
13035703
Артём
vadik5687
Дальние свечи на дожиг, они на запуск не влияют))
Ага,только мрут почему то всегда дальние катушки)
1
 
Ответить
 
Полярный
Сообщений: 231
25651625
Ну как бы и минус ну как бы и плюс.в -30зимой сутки простоя,завелась с полоборота,благодаря 8свечам))
немного не верно представляете назначение доп.свечей
1
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14
За короткий отзыв сразу 5🤣
 
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
vadik5687
Альфа- самое бестолковое авто. Проще Фрида гибридного, он даже свежее и дешевле будет. Сиента хорошая телега, но опять же, ценник как на Фрид, смысл?
Фрид классная машина, но хонда подложила свинью поставив робот
А пересаживаться на бензинку после гибрида неохота
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25181
жгучая тайна
Фрид классная машина, но хонда подложила свинью поставив робот
А пересаживаться на бензинку после гибрида неохота
нормально все там с роботом,если денег на обслугу нет и 0 в этой теме лучше не брать,езжу уже почти год и доволен+4вд есть нормальный
Нас уничтожает то, во что мы верим. (c) Спаун

Моя телега Spawn54
2
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
19362547
Нот Е-Power, намного поинтересней будет во всем и в динамике и ВВБ на литие , это понимаешь особенно после Приуса .
Согласен. Пока немного отталкивает только маленький багажник и отсутствие ровного пола при складывании сидений
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Андрей Лизнёв
Добрый день, не знаю от куда у вас такой маленький расход, езжу на Шатле 2012г примерно 8 мес, покупал без пробежного с Японии, зимой расход колеблется от 10 до 12 км/1л, ну у нас и понятно, зимой до -50. Летом с кондиционером расход был 8.5 км/1л минимум. Подскажите в чем тогда проблема
Ну долгие прогревы и короткие поездки вполне могут дать такое расход. Летом почти не грею, сел, завел, пробки глянул и поехал
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
vadik5687
Просторный, факт! Сидушки так себе. Двс и вариатор очень надёжные, факт. Недогибрид? Да, однознанчно. Обычный авто, который глохнет на светофоре. Расход 5 литров-сказка, по трассе если тошнить -то да....
Ну по Владивостоку с его рельефом, может и от 6 будет. По Новоросу когда езжу, расход увеличивается конечно из-за рельефа. Но расход 10 или даже 9 не видел никогда вообще, даже если в пробках пол дня простоял
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
vadik5687
Альфа- самое бестолковое авто. Проще Фрида гибридного, он даже свежее и дешевле будет. Сиента хорошая телега, но опять же, ценник как на Фрид, смысл?
Странно, что в сиенте, даже в самых жирных комплектациях, недоступен круиз. Поэтому на нее вообще и не смотрю
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
19722205
На АлиЭкспресс закажи круиз, я на свой приус Альфа поставил, фишки и и ндикация на табло уже есть
Ну да, есть люди, кто ставит руль от максималки, разъем перепиновывает и подключает круиз, может заморочусь как-нибудь
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
Артём
Только он не гибридный, если душа лежит к везелю
В этом и проблема)
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 126
13156213
На круизе не будет такой экономии топлива. Машина на круизе очень часто уходит в "синюю зону" и при поездке на круизе 5 бамбуков из 5 не бывает никогда:)
Ну круиз на холмистой местности особенно ведет себя менее эконономично, чем мог бы сам ехать. Да он мне не для того, чтобы на нем пилить по 500 км, а просто чтобы в дальняке ноги размять, пошевелиться, короче чисто для удобства классная вещь
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 14148
spawn54
нормально все там с роботом,если денег на обслугу нет и 0 в этой теме лучше не брать,езжу уже почти год и доволен+4вд есть нормальный
Вот именно, я не хочу тратить лишние деньги на обслугу в сравнении с нынешним авто, не хочу вникать в неинтересные для меня подробности по роботу, а хочу просто ездить, как я это делаю последние 20 лет.
Я езжу на варике 5 лет на шаттле, скажи свое мнение по роботу также через 5 лет, а не почти год
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
spawn54
нормально все там с роботом,если денег на обслугу нет и 0 в этой теме лучше не брать,езжу уже почти год и доволен+4вд есть нормальный
Робот да, а сцепление нет. Не разборное, аналогов нет. У кого-то 120ткм ходит, у кого-то 200-250. Но то, что это нехороший узел даже сами японцы признали и избавились на всём модельном ряду в будущем.
1
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
sanek-54rus
Согласен. Пока немного отталкивает только маленький багажник и отсутствие ровного пола при складывании сидений
Ну...не маленький, самый большой в классе. Ровный пол можно сделать, полку толще делаешь и всё, шаблоны есть в интернете.
1
1
Ответить
слава
Красноярск
vadik5687
Робот да, а сцепление нет. Не разборное, аналогов нет. У кого-то 120ткм ходит, у кого-то 200-250. Но то, что это нехороший узел даже сами японцы признали и избавились на всём модельном ряду в будущем.
Ну шатлы и фриды до сих пор клепают с роботами
1
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 8372
слава
Ну шатлы и фриды до сих пор клепают с роботами
Вложились сильно по деньгами в эту платформу и начинку, поэтому и донашивают этот робот))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Shuttle 2012 в России