Всем мое почтение, не судите строго, это мой первый отзыв, хотя машин уже было достаточно и стаж более 20 лет.
Предыстория покупки авто было дтп, в котором мой верный друг с которым мы были с 2014 года превратился в ТОТАЛ, хорошо что все живы и здоровы, виновник признал вину, у нас авто выкупили на следующий день по рыночной цене, с передачей прав на этот страховой случай. То есть компания будет выжимать с виновника и страховой все что возможно., я же получил деньги по рыночной цене новой машины, хотя она до дтп была естественно с жизненными коцками и болячками. с пробегом 250 т км, единственным плюсом это то что я был единственным хозяином в РФ. ну и если честно продавать пора было ее... но что то как то все наладилось, да и машина не самая ходовая, в городе их мало.
Начали срочно искать что то по разумной цене, и хотелось уложиться в ту сумму которую мы получили за нашу ласточку, но взвесив все за и против решили чутка добавить и купить батарейку. Ценник на авто взлетел, Япония ввела санкции, плюс новые правила за утиль сбор, все как обычно против нас, вариант с завозом с Японии тоже не рассматривали т.к надо было срочно что то под жопу. Дром пустой, Рынок пустой или хлам (хотя на рынках всегда хлам стоит, это бизнес) Выбора почти нет, все что более-менее появляться сразу продается. Брат посоветовал рассмотреть Фит шатл гибрид, сам на таком ездит, в принципе доволен.
Пятница вечер, открываю опять дром уже мало верив что что то можно стоящее найти, выбрал по фильтру без пробега по рф, с пробегом до 100 тм и о чудо, есть объявление о продаже в Бирике, пробег 80ткм, в рф с мая 23 г, фотки огонь. звоню, говорит что привез под себя но срочно понадобились деньги. На следующий день мы с женой уже едим на маршрутке поджав ноги в Биробиджан. Нас встретила приятная семейная пара, мы осмотрели машину, замечания, конечно, были мелкие, но это я наверно такой вредный. Короче нам тачка понравилась, и мы ее забрали.
В машине уже стояли коврики ЕВА, магнитола Андроид, завели сервисную книжку, в машине все чисто как будто только с конвейера, пробег по рф максимум пару тысяч км, проверив через диагностику вариатора, пробег не скручен, до следующей замены масла в вариаторе 36 тысяч.
Погнали ее в Хабаровск, приехав домой начал искать инфо в инете, нашел что можно обновить программное обеспечение, что хонда выпускает иногда обновы, найдя в Хабаровске кто этим занимается позвонил, договорились, вечером сделали, и могу сказать со 100% уверенностью что машина поехала по другому, то есть лучше! так что рекомендую это сделать мне обошлось в 5,5к со всеми обновлениями калибровками и чисткой дросселя (тк не хотела калиброваться пока не почистили, хотя с виду он чистый был)
Установил сигу старлайн у официалов, дороже на тыщ 10 чем в другом месте, хотя мне советовали к ним не ехать, но опять я ж овен и делаю по своему, так и вышло, ... пришлось ехать переделать, но это другая история.
Теперь надо брать на зиму резину и желательно проставки, думаю пока на штатном размере оставлю, и поставлю проставки 20 вперед, 25 назад.
Расход реально радует, если без прогревов и пробок сильных то 20-25 км на литре (5-4л на 100 км), если с пробками и прогревами то около 12 км на литре ( около 8 литров на сотку), ну и с растоянием не больше 10 км...
Минусы
просвет, хотя еще не где не чего не цеплял,
доступ к двс и чашкам стоек, надо снимать жабо
подвеска жестковата, хотя может быть это и плюс.
Наверно пока больше нечего сказать, если будет желание, то обязательно дополню.
PS мало кто знает про ЭПТС, чтобы сменить собственника нужно чтобы настоящий собственник зашел на портал эптс и переоформил на покупателя, что мало кто делает и по факту в ЭПТС собственник "Вася Пупкин", мы переоформили на меня, ну и в гибдд не всегда база эптс работает, нам пришлось к ним 2 раза ездить чтобы встать на учет.