До этого владел Партнером.
Отзыв о Honda Partner
Кратко о покупке.
Нужен был универсал, максимально свежий, на автомате/вариаторе, передний привод.
По деньгам подходили: Филдер и Шатл. Но ФилдерE140 не нравится ни внутри ни снаружи, да и функционала за те же деньги меньше чем у Хонды. На Филдер Е160 денег нет. Так что с выбором определились быстро)))
Комплектация: 1,5 литра, вариатор, передний привод, 120 л/с, шикарный цвет.
Функционал.
1. Подстаканники. В каждой двери есть подстаканник под 0,5 бутылку, удобно, проверено. Плюс 2 подстаканника у передних сидений на торпедо, имеют какую-никакую систему охлаждения/нагрева путем направления на них климат контроля, изменить температуру бутылки будет сложно, а вот поддержать можно – поставил холодное пиво, холодное оно и останется . Также эти подстаканники имеют синюю подсветку.
Есть еще 2 подстаканника возле рычага переключения передач. Небольшие, скорее для мелочи всякой и возможно для пепельницы. Перегородка съемная, если ее вытащить получится ровная площадка, предназначение и функционал пока не разгадал. Эти подстаканники также имеют синюю подсветку.
2. Руль. Мультируль, обшит кожей (ну или чем там его обшивают). На ощупь приятный, но тонковат, такой же как на Волне/Партнере. Кому нужно потолще можно надеть чехол.
Имеет кнопки управления магнитолой (переключение треков, изменение громкости,переключение станций) и Круиз контроль.
Руль регулируется по высоте и вылету.
3. Бардачек. Их два. Верхний поменьше, есть комплектации с охлаждением, у меня его нет. Нижний бардачекпобольше, традиционно забил его хламом. За нижним бардачком скрывается салонный фильтр. Вынимается также как на Волне/Партнере. Для кого-то может стать разочарованием, что ни в один из бардачков не влезет ровно А4, только сложенным или загнутым. Но я, как человек часто возящий с собой документы не смог смоделировать ситуацию при которой мне нужно будет класть в бардачек А4 (кроме страховки), ведь для бумаг существуют папки/файлы/дипломаты.
Имеется скрытый бокс под задним левым сидением.
4. Панель приборов. Я бы назвал её классической. Ничего лишнего и никакой вычурности, никакого спорта. Приятная белая подсветка (пока не разобрался как менять яркость и есть ли выбор цвета). Ничего лишнего. Есть тахометр, спидометр, датчик уровня топлива. Температура ОЖ сигнализируется лампочкой (синий – холодная, красный – перегрев, нет – можно ехать).
Небольшой экран бортового компьютера. Показывает общий пробег, пробег с последнего сброса, расход традиционно в км/л, и остаток пробега на бензине в баке. Вся остальная информация показывается в магнитоле.
5. Сидения. Классныесидушки, комбинированные ткань/кожа (ну или что это). Причем кожа на ощупь очень толстая и прочная. Сидухи имеют ярко выраженную боковую поддержку.
Водительское сидение имеет 2 регулировки высоты и конечно регулировку наклона. Но это все не самое главное. Сев первый раз с женой в Шатл, сразу обратили внимание, что в отличие от Волны/Партнера увеличилось расстояние между передними сидениями, хотя бокс-подлокотник и стал уже (читай об этом ниже), также очень высокий потолок в Шатле.
6. Лобовое стекло. Визуально больше чем в Волне/Партнере, имеет тонированную полоску сверху (очень удобно), также лобовое и боковые стекла имеют заводскую легкую тонировку.
7. Боковые зеркала. По сравнению с Волной/Партнером огромны!
8. Фары. Биксенон.Ближний светит хорошо, дальнего мне не хватает.
Ну и еще вкратце о приятных мелочах: повторители поворота в зеркалах; подогрев зоны дворников, заднего стекла и боковых зеркал; ПТФ; антиюз; крючки для сетки в багажнике; IsoFix; подсветка передних сидений, задних сидений, багажника; зеркала в козырьках пассажира и водителя (без подсветки); 4 ручки на потолке; климат-контроль (совсем не чувствуется на поведении машины); смарт ключ; камера заднего вида (не подключена); вешалка для крышки топливного бака.
Ощущения.
Вариатор конечно сказка, переключений передач не чувствуется, плавно едешь и всё. Рулежка более острая чем на Партнере. Ходовая по Хондовски жесткая. Не нравится только момент: когда отпускаешь газ вариатор видимо сбрасывает сцепление, короче машина полностью останавливается, не катится как на автомате.
Расход топлива. По трассе от 5 литров, по городу меньше 9 литров не получается. Причем режим ECON скорее не экономичный а экологичный, т.к. от его активации расход у меня только растет.
Ложка дёгтя. На моей машине стоит магнитола от гибридного Шатла, по фишкам она не подходит, соответственно кроме СD дисков и слабого сигнала радио я ничем пользоваться не могу. Камера заднего хода не подключена, GPS не подключен(из-за этого время настроить невозможно). Да и вообще, никто почему-то не «хвастается» тем, что магнитола на японском, и язык на ней поменять нельзя даже на английский.
Не нравится в вариаторе: когда отпускаешь газ вариатор видимо сбрасывает сцепление, короче машина полностью останавливается, не катится как на автомате.
Ну и конечно же клиренс)))
Не знаю что еще написать, бескомпромиссных машин не бывает, своей покупкой доволен.