2012 год, 1.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 4вд
С каждым днем моя машина мне все больше нравиться!
Стоит ПОЛНОЦЕННЫЙ автомат не вариатор!!!
4вд включаются при пробуксовке.
Взял с реальным пробегом в 9000км, довольно резвая если убрать эко режим и вкл D3, если вкл эко то не дает пробуксовки плавно набирает скорость, отсюда и маленький рассход, по сравнению с моим старым полноприводным фитом 2002г 1.3объемом ест меньше, но не намного, зависит от манеры езды.
Ходовка намного мягче, чем у моего старого фита но по прежнему жесткая!
На 1.5 см выше, чем аналогичный шатл переднего привода.
Водительское сиденье удобное можно высоко поднять ,что увеличивает обзор.
Багажник если опустить задний ряд сидений можно комфортно спать вдвоем людям с ростом 175см проверено!
Стоит японская магнитолла с возможностью выводом звука через AUX, с такими динамиками я считаю что буфер не нужен
Вес 1200кг Не ГИБРИД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Как семейный автомобиль, я считаю. лучшем в своем классе, с очень низким расходом топлива, очень практичен, достаточно изящен!
Самый лучший гибрид !!!!!!! Динамика авто как 1.5 не уступает! Не думайте что она слабая !!!!!! Гибрид вещь!!!!!!!! Только положительные эмоции!!!!!!!!!!!!!!
Клиренс маленький, можно поставить приставки .
Нет !!!!!! Идиальный городской автомобиль!!!!! Берите точно не пожалеете!!!!!!!!
Чисто городская машина. Про расход писали? Ну так вот расход летом это класс, а расход зимой это совсем другие цифры...не знаю наверное с прогревами перед движением связано... Вариатор без проблем, все мягко без толчков, мультируль, круиз контроль, и салон трансформер, вот пожалуй и все плюсы
Шумоизоляция никакая, пластик на торпеде не айс, сверчки после года езды, сиденья кому как, а я устаю если долго за рулем, прогревается салон долго, резинки уплотнительные тонкие по кузову ну вроде и все, а нет по трассе после 110 страшновато, больно легкая, еду в руль впиваюсь и шум угнетает.