Приветствую читателей своего отзыва.
Перед продажей предыдущей машины, фрида, начал мониторить свои приоритеты. Хотелось новую сиенту, гибридную, но она еще непроходная и очень дорогая. Вторым в списке стоял опять же фрид, гибридный. Гибрид хотел попробовать давно, но все время переносил этот опыт, теперь же поставил точку, гибрид и ша. Фрид, это был бы идеал, но он тоже выходил за рамки моего бюджета. Осталось присмотреться к шаттлу, потому что хечбеки типа приуса, инсайта меня не интересовали. Ну чтож, за шаттлами я следил по отзывам, они мне нравятся своим дизайном. Отзыв про гибрид был всего один, из Новосибирска. Не скажу что он мне помог, но он был интересен и полезен. И в дальнейшем автор этого отзыва давал мне несколько полезных советов на форуме.
С машиной определились, а где покупать? Хотелось с аука, но не было времени ждать, да еще эта глупость с глонассом. Из-за внедрения этой глупости не было свежего привоза, соответственно и выбора. Ни в Омске, ни в Новосибе этих машин не было в продаже, я их и живьем то не видел, не то чтобы тест-драйв провести. Но я опытный пользователь японских машин и был уверен, что машина мне понравится. Поэтому начал искать в самом сердце япавто - в г.Владивосток. Сразу же был взят на заметку этот вариант, проведены переговоры с перекупом, проверен аукционный лист, пробег 89000. Наняли команду Scorpionа для диагностики авто. Диагностика подтвердила, что авто в отличном состоянии, оригинальный птс, да я и сам его находил в статистике. В общем, наняли CRAVTO.RU
для покупки и отправки машины в Омск. Парни сработали просто отлично, как только я переправил деньги, машину они выкупили, по моей просьбе поставили на учет, и поставили на автовоз. Спасибо вам огромное.
Автовоз шел 10 дней. Фрид был продан 22.02.17, шаттл куплен 01.03.17, а в омск пришел 15.03.17. Когда я подъехал к автовозу, шаттл уже стоял на земле, очень-очень грязный. Меня привез брат на своем кубике и мы вместе начали осматривать это чудо. Мне все очень понравилось, сидеть удобно, все под рукой, отсутствовали все те недостатки, которые так не нравились мне во фриде - сиденье с лифтом, над головой есть ручка, чтобы держаться, климат показывает всю инфу, куда дует, с какой скоростью. Завелась она для меня необычно, поворачиваешь ключ, тихое-тихое короткое жужание и двигатель заведен. Я то привык к скрежету стартера, а тут до -18грд заводка идет от батареи с МГ. Теперь тест-драйв до дома, в принципе все также как и на фриде, упругая подвеска, хорошая рулежка, огромные зеркала заднего вида. Есть два бардачка у пассажира, и бардачок с подлокотником под рукой водителя. А вот как установлена камера мне не понравилось. Под номером, в плохую погоду загрязняется, да и стоит низко. У себя во фриде я ставил в слоне на стоп-сигнал, вот это было классно – и чистая всегда, и стоит высоко, лучше обзор. Здесь же в плюс можно отнести то, что камера имеет 3 режима показа, можно выбрать какая лучше для тебя. Большой багажник, складывающиеся в ровный пол задние сиденья. А вот запаски нет, есть ремкомпект и компрессор. Коротко говоря, как я и предполагал, машина мне полностью понравилась.
Кстати, глонасса у меня нет, авто получил техпаспорт по первой амнистии на машины, ввезенные до 18 февраля
Началась эксплуатация, т.к. еще был и снег, и лед, а машинка пришла на летней резине, то удалость протестировать и абс, и антизанос, и антипробуксовку. Понравился старт-стоп, и тишина в салоне, и экономия. Зачем его некоторые хотят отключить, чем он раздражает?
Двиг 1,3 и МГ 12 л.с и все это разгоняется очень весело, динамикой я доволен. Расход по компу в городе показывает 5,2 л, реально забываешь про заправки. Коробка вариатор, не страшно, это моя третья машина на варике, причем подряд. Проездив не спеша месяц, подготовил машину к серьезному тесту – перегон в Краснодар на ПМЖ. Были заменены фильтра и масло в двиге и варике, куплены навигатор, радар и перископ, банан и на этом подготовка закончилась. Ехал 3,5 суток, 3700 км, с другом. Авто было полностью забито домашними вещами, аж зад слегка просел. Доехали отлично, масло не исчезло, расход по подсчету составил 4,8 л. На трассе слегка напряжно было обгонять фуры, т.к. авто было полностью загружено. С другой стороны я всегда обгоняю спокойно, без тапки в пол.
На гибриде в принципе интересно ездить, смотришь как работают двигатель, МГ, зарядка-разрядка батареи, насколько экономно ты ездишь. Шикарная вещь – круиз, я специально подыскивал модель с ним. Весь перегон шел на нем, т.к. кнопками можно все делать не прибегая к педалям. Очень полезен оказался перископ. Кто писал, что в него ничего не видно? Нормально все видно, теперь без него как без рук на трассе, да и на перекрестках при повороте налево.
Теперь почти 2 месяца езжу по Краснодару, машиной доволен на все 100%, ездить планирую не менее 3 лет. Дополнять отзыв буду или нет, пока не знаю. Когда писал про фрид, решил постоянно делать дополнения, а т.к. я делал в нем только замены масел и фильтров, то вскоре бросил это, кому интересно читать эту рутину. Надеюсь и с шаттлом будет также, только запланированные ТО.