+Внутри больше чем снаружи, но только все это пространство съел огромный багажник, при том что нельзя регулировать заднюю лавку, от этого пространства мало толку, если только вы не возите в багажнике много всего, тогда вам зайдет. Можно было бы спать в багажнике практически в полный рост на природе, но низкая для природы.
+Говорят надёжный двигатель
+Салон поинтересней чем совсем простой на пробокс
+Очень распространен, наверно не будет проблем с запчастями и ценой?
+ Хороший выворот колес и короткая морда мне нравится при парковочных маневрах, только морду не видно и габариты из за этого не понятны.
+ Регулируется высота сиденья и вылет руля, посадка в машину не низкая, относительно удобно садится.
-Ужасная подвеска, низкая, зимой вся гремит, скрепит, при пробеге 60тыс. и японец болт клал обслуживать подвеску.
-Лкп у многих выгорает на крыше или куда девается? Ужасное японское качество, когда лкп просто испаряется 🤨
-Я не фанат вариаторов. (На 4вд автомат)
- качество материала салона. При 60тыс пробега руль уже стёрт, боковушка сиденья промята, пластик обычный дешевый, ничего хорошего.
-Простая деревянная машина, которая хочет предоставить некую "роскош" низкого качества, в отличии от пробокс, зато в пробоксе ничего не облезет на ровном месте.