Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Установка проставок или как убить стойку...

Установка проставок или как убить стойку.

Honda Fit Shuttle 2011

, Хабаровск
Пробег: 48 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
8

Для увеличения просвета я решил установить проставки. На зад проставки ставятся под пружину, на перед внутрь стойки под подшипник.

Проставки куплены на рынке за 1800 руб комплект (перед и зад). Вместе с ними купил стяжки для пружин. Брал их на перед, но и на зад тоже пригодились. Хотя если делать вдвоём, можно и без них.

Так вот. Зад я сделал быстро по следующему алгоритму (может кому пригодится):

- снимаем колесо,

- откручиваем аммортизатор (только снизу от ступицы),

- выдергиваем пружину

- убираем верхнюю резинку и вместо неё ставим проставку

- собираем в обратном порядке.

Пружина с проставкой становится длиннее и я её воткнуть не смог один, пришлось предварительно сжать стяжками.

А вот с передом я попал в засаду...

Верхняя гайка стойки в очень неудобном месте под капотом, чтобы подлезть шестигранником подержать шток, нужно снять все пластиковые панели, открутить дворники и механизм поворота дворников...

Ладно, снял, открутил гайку, снизу откручиваем линку, два болта от ступицы и крепление тормозного шланга (надо держать ступицу чтобы не вылетела из привода).

Далее разбираем стойку. Сжимаем пружину стяжками и дальше самое интересное: гайка вообще никак не хотела откручиваться!

ВД-шкой на неё брызгал, постучал, и закончилось всё тем, что у меня шестигранник провернулся в штоке. Это привело к тому, что диаметр резьбы на конце штока стал больше и при попытке установить верхнюю гайку я просто сорвал всю резьбу на гайке и на штоке. На фото всё видно. Короче обездвижил машину, обратно её не поставишь, стойку пришлось заказывать контрактную во Владивостоке (в Хаб не нашел).

Нарезать резьбу, конечно, можно было бы попробовать, но разбитое отверстие под шестигранник все равно не даст затянуть гайку. Поэтому решил с ремонтом не заморачиваться.

Поставлю стойку и потом отдам в сервис чтобы проставки поставили те, у кого руки из плеч))

Вот такая история.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России

Комментарии

Добрый Змей
Вот это по нашему! Сначала сломать, а потом позвать того кто знает!)))
19
 
Ответить
 
Забайкалье
Сообщений: 5851
Добрый Змей
Вот это по нашему! Сначала сломать, а потом позвать того кто знает!)))
Я перед ремонтом ходовки за неделю начинаю все болты и гайки вэдэхой отмачивать))), чтоб как у тебя не получилось!
RZJ120
8
2
Ответить
Практически на всех машинах , а их к концу второго десятка подходит, ставил проставки, но в основном сзади, и всегда все работало нормально, а сдуру можно и йух сломать, что автор и доказал.
17
4
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 219
alexo77
Я перед ремонтом ходовки за неделю начинаю все болты и гайки вэдэхой отмачивать))), чтоб как у тебя не получилось!
К той гайке, которая у меня не открутилась, ты за неделю не подлезешь вэдэдхой))) это надо сначала стойку снять.
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
1
Ответить
OrenRULezzz
Оренбург
Всегда думал что проставки надо ставить между опорником и стаканом, т.е. поднимется и стойка и пружина - это касается передка. Иначе автор увеличил длину пружины фактически, не увеличив амортизатора. Амортизатор будет работать не в том диапазоне и сам себя разобьет. Сзади тоже самое. увеличил длину пружины, но не увеличил длину амортизатора, он будет все время растянут и разобьет себя изнутри.
41
4
Ответить
11950748
Сургут
нарезал резьбу, и затягивай.длиная головка плюс пневмо пистолет, и держать шток не придется, максимум плоскагубцами немного рридержать.
6
2
Ответить
 
автор
Хабаровск
Сообщений: 219
OrenRULezzz
Всегда думал что проставки надо ставить между опорником и стаканом, т.е. поднимется и стойка и пружина - это касается передка. Иначе автор увеличил длину пружины фактически, не увеличив амортизатора. Амортизатор...
чтобы разбить амортизатор и стойку, нужно доводить её работу до отбойника, то есть чтобы она выходила в крайнее положение, а для этого нужно на трамплинах прыгать... Даже на большой скорости на трассе за пройденные 4000 км это было только один раз в большой яме и то не факт что не пробил бы стойку если бы не было проставки. Плюс к этому я ездил на проставках точно таких же 2,5 года и ничего не разбилось. зря драматизируете
Никогда не сравнивай с другими своё здоровье, жену и зарплату.
1
 
Ответить
На Honda это болячка, закисают эти гайки очень сильно, повезло что открутилась верхняя, бывает и верхние не откручиваются. Конечно если не получалось открутить нужно было к специалисту идти. Нижнюю закисшую гайку только срезать болгаркой, иначе ее ни как не открутить. А проставки на пружину нормально работают, ставим до 25мм на штатные пружины и до 35-40 на заниженные пружины, все работает отлично.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter