Для начала автомобиль покупался не для себя. Езжу с 2008 на леворуких. Поехал в Приморье с племянником забирать ему со склада Марк Х и стал искать что взять в качестве 2 машины доехать до дома. Рассматривал ценовой диапазон от 500 до 800 тыс руб. Перебрал массу вариантов в первую очередь смотрел гибриды в разных вариантах. Итог Каждый автомобиль приходящий в Россию из Японии для коммерции имеет какой то недостаток, здесь выбирать покупателю что для вас является не критичным. Идеальная машина с маленьким пробегом в ценовом диапазоне теряет актуальность для Российского рынка. И так все гибриды без фундаментальных ДТП с очень большими пробегами, пробег 200000км при целом кузове норма, если машина эксплуатировалась компанией. Это своевременное тех обслуживание.
Что мне не понравилось в гибридах, больший шум работы двигателя на холостых в следствии зарядки батареи.
При разгоне тоже звук сильнее чем у обычных бензиновых двигателей.
Инверторы больной вопрос у гибридов разных поколений.
Срок службы батареи, остаток.
Клиренс
Цена при всех минусах довольно высока.
Свежие филдеры по комплектации очень низкие, шумоизоляция слабая, при том же двигателе 1NZ-FE работать стал громче мощность 109л/с
Остановился шатл без гибрида. Комплектация коженый мульти руль, климат, круиз, коженый салон, курсовая устойчивость, анти букс, камера з/х. Цена.
Дорога домой подтвердила правильность выбора. Дорогу держит на 4+ , попали в циклон перед Хабаровском и на Байкале обледеневшая колея в Хабаре и снег на серпантине по Байкалу прошел на 5. Ходовка немного жестковата хотя с чем сравнивать. По расходу от 5.5 л на 100 км до 8 по амурке при температуре за бортом -38 ставил кордонку перед радиатором кондиционера, в машине тепло при температуре за бортом -38 ехал на третьем деление печки всего около 7
стёкла не затягивает.
Низ автомобиля без ржавчины включая глушитель как новый. У европейцев на втором году эксплуатации без ржавчины только кузов