Привет всем кто только интересуется данным авто или уже принял решение о покупке! В своём отзыве постараюсь донести все плюсы и минусы, которые успел заметить за непродолжительный строк владения авто.
Пишу отзыв первый раз и прошу не судить строго)
До покупки Шаттла владел сотым марком, затем была королла аксио. Плохого ничего не могу сказать об этих машинах, но покупая авто с российских "кривых" рук, в первый же год владения начинают вылазить болячки, просто так, видимо, машины в России не продают)
Было решено покупать авто с аукцина, да посвежее. В бюджет подходили фит/фит шаттл. Для меня выбор был очевиден в пользу Шаттла, так как фит ну совсем маленький. Кто то говорит что Шаттл смотрится убого - как раздутый фит, а по мне очень даже симпатично! на вкус и цвет, как говорится... На этом хватит предысторий, переходим к самому отзыву.
ПОКУПКА
Куплено авто было через компанию Кимуракарс, общее время с момента покупки до получения авто во Владивостоке составило 2 месяца. Забирать ездил сам, дабы осмотреть её сразу в порту, да и перевозка до Хабаровска в 15000 рублей показалась дороговатой, тут ехать то)
СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
Отмыл от морской соли и льда, переобул в зимнюю резину, по приезду в Хабаровск установил "чудо" кнопку, сигнализацию, магнитолу. Японская не работала - наши "предприимчивые" соотечественники прямо в японии вытаскивают из магнитол загрузочные флешки, без которых они не работают. Затем отправляют их в Россию и здесь продают по цене от 2 т.р. и выше, а подойдёт она к твоей магнитоле или нет это уже лотерея, в которую я играть не захотел.
КОМПЛЕКТАЦИЯ
15Х - подогрев сидений, повторители в ушах, туманки, смарт-ключ, салон комбинированный с кожей, круиз контроль, подрулевые лепестки, ксенон.
ДВИГАТЕЛЬ
1,5 литра - бензин. Склонялся в сторону гибрида, но по финансам не проходил, а брать битье или с пробегом за сотку не хотел.
Ощущения от езды только положительные, едет намного бодрей чем аксио 1.5 которая у меня была. На обгонах тоже чувствуешь себя более менее уверенно. Сработанность двигателя-вариатора намного лучше чем у короллы - возможна у меня была уже уставшая. На холостых оборотах работает не шумно, если давишь педаль гудит громко, но приемлемо и не противно. Испробовал по трассе Круиз контроль - вещь прикольная, но применима скорей на более менее ровных участках дороги, без крутых поворотов.
РАСХОД
По трассе бортовой компьютер показывал 14км/л, то есть на 10 литрах проезжает 140 км.
Сейчас по городу с учётом прогревов, пробок и т.д. показывает 8-10км/л, что для зимы считаю очень даже неплохо.
ХОДОВКА
Лично мне ходовка понравилась. Многие пишут что жесткая очень, это не так. Идёт в меру мягко, по крайней мере ничуть не жестче короллы. Да и шумоизоляция тоже ничуть не хуже. Я не сравниваю с Марком, там и мягкость и шумка на уровень лучше, но это совсем другое авто.
Руль да, сильно отличается от тойотовского, он более жёсткий, более спортивный чтоли) но привыкаешь к нему быстро и никакого дискомфорта при управлении не ощущается.
ИНТЕРЬЕР
Внутри в Шаттле поинтересней чем в аксио. Порадовала синяя подсветка подстаканников и зоны с кнопками управления подогревом сидений. Также радует дополнительный свет в багажнике. Яркость спидометра регулируемая.
БАГАЖНИК
Всем уже известно что в багажнике нет запаски, а есть ремкомплект (не дай бог никому попасть в ситуацию когда он может пригодится). Вместо него под полом есть два шкафчика под мелочевку. По вместительнсти - с 4 колесами, влезло еще 3 больших пакета из супермаркета, просто сказка)
МИНУСЫ
Из минусов пока могу выделить только низкую посадку, в Хабаровске снега много в этом году, почищено ужасно, поэтому приходится ездить максимально осторожно.
По внешнему виду описывать ничего не буду, все понятно)
Если что то буду менять, отзыв буду дополнять!
Спасибо!!!