Отзыв автовладельца Honda Fit Shuttle 2013

Хонда Фит Шаттл 2013 — отзыв владельца

, Благовещенск
25123
140
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 60 000 км
Руль: Правый
Всем привет!
Знаю, что по этой машине мало отзывов, ибо сам их все читал и перечитывал.
...
машин у меня было достаточно. Но никогда ни разу не было машины ни с салона, ни с аукциона. Продав свою Атензу (последнюю машину из тех, что я владел), я задумался о том, что мне чертовски надоело покупать авто с рук в России. Ко мне все тачки попадали как на реабилитацию после тяжелых болезней: я ровнял кузовы, менял моторы и коробки, не говоря уж о более мелких косяках. Я не могу сказать, что мне не везло с машинами - было всякое - хорошее и плохое. Но мне впервые захотелось машину, в которую можно как можно дольше ничего, окромя замены масла и текущих расходников, не вкладывать, и ни за кем не лечить кучу болячек и косяков.
Поскольку на руках было примерно 600.000 , выбор был не так и богат: конечно, это малолитражка. Ни о каком паркетнике за такую сумму можно  и не думать, если искать машину в хорошем состоянии.
А я искал авто именно в хорошем состоянии...
Учитывая наши "гуманные" цены на бензин, мысли о малолитражках стали все более актуальны. Тут еще жена сдала, наконец-таки, на права... Ей купили Демио 2009 года  - попалась в очень хорошем состоянии, но мне все же надо что-то побольше. Пока я искал себе варианты, я два месяца сам гонял на этой "демке". Надоело... Хотелось хотя б чего-то.. если не брутально-мужицкого, то хотя бы такого, во что было бы не стыдно садиться.
Жить нужно по средствам... поэтому займы и кредиты на такую хрень, как машина, я не рассматривал в принципе. Мое внимание привлек Фит Шаттл. Это, наверное, единственная малолитражка, которая хотя бы габаритами походит на нормальную машину среднего класса. К тому же машина не избитая - на дороге их встречается не так и много, а я люблю, когда машина все-таки - не ширпотреб. Имея в списке контактов одного товарища, который занимается поиском и покупкой авто с аукционов  в Японии, я ему позвонил и озадачил своей прихотью.
Изначально я целился на гибрид. Да.. хондовский гибрид - это не тойотовский, я знаю, и экономичности в нем все же поменьше. но Приус мне не нравится сам по себе, во-первых, а во-вторых, купить на аукционе хорошего Приуса - выходило за рамки моего кармана. А Aqua - это вообще... я не хочу никого обидеть, Боже упаси, но она уродлива абсолютно.
В итоге, спустя месяц поисков, оказалось, что и покупка Шаттла-гибрида тоже выходит за рамки моего кармана.
Я тут сделаю отступление...
Естественно, перед тем, как звонить своему приятелю, я мониторил рынки и своего города и ближайших регионов. На конец 2017 года Шаттлы в разных комплектациях стояли на рынке по цене от 550 до 600 т.р. примерно. Были и дешевле. Но стоило только позвонить продавцу, как выяснялось, что это либо битье, либо вообще не аукционная машина, либо продавец не хотел предоставлять аукционный лист или даже ПТС по телефону, либо оказывался скрученный пробег и т.д, и т.п. Вариантов десять я обзвонил и плюнул. Для меня стало открытием то, что привезти хорошую машину для себя стоит существенно дороже, чем купить на рынке хрен пойми что.
Ну, так вот. Я искал машину исключительно с оценкой 4, пробегом до 100к и в хорошей комплектации. Ни один гибрид, за который мы вели торги, так и не достался мне.
Совершенно случайно , параллельно, мой приятель, будучи еще и дельцом сам-для-себя, купил на аукционе простого бензинового шаттла по довольно выгодной цене. Собираясь тут же, не выезжая из Японии, его перепродать, он поинтересовался у меня - не заберу ли я его себе.
И, устав от кажущихся бесконечными поисков, я плюнул и согласился. Терпение  - не мой козырь.. Тем более, что машина была просто в офигительном состоянии: пробег 58к, оценка 4.5 балла и максимальная комплектация, не считая, разве что, полного привода.
Спустя еще месяц мне отдали ключи от моего Шаттла. Итоговая цена, включая доставку и интерес моего посредника составила 630.000. Это почти на 100.000 дороже тех вариантов, что стоят на рынке. Но я думаю, что оно того все-таки стоит.

На момент создания этого, с позволения сказать, отзыва, я владею машиной три дня... поэтому единственная рубрика , которую я сейчас могу себе позволить, - это:

___ВПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ___

Итак, мне достался Фит-Шаттл 2013 года объемом 1,5 литра и мощностью в 120 л.с. в пенсионерском , серебристом, цвете.
Сам по себе экземпляр оказался отличным: видно, что японец все-таки "следил" и, видимо, как полагается, ездил на автосервис. В бардачке нашлась и сервисная книжка, и еще целая библиотека из 4 или 5 книг, хрен знает о чем.
Комплектация шикарная - та, о которой я и мечтал: это обвесы, спойлер, туманки, мультируль с управлением музыкой и крузконтролем, , динамиками во всех дверях, пищалками, а также (самое главное) с подогревом сидений (тут смайлик, высовывающий язык). Всего этого в базовых версиях нет. Состояние кузова , можно сказать, отличное - есть один мелкий скол на капоте, пара царапин на переднем бампере и микровмятинка на двери. Впрочем, поскольку все новые машины делаются исключительно из теплого говна, это вообще не имеет сколь-нибудь значимого веса. Настроение лишь подпортила летняя резина на штампованных дисках. Впрочем, эту ситуацию я уже исправил. Зато японец оставил в подарок видеорегистратор и какую-то приблуду типа бортового компьютера. Аригато!

А теперь непосредственно о машине:

ДВИГАТЕЛЬ...
Ну что сказать.. машина все же, видимо, пенсионерская. Я не знаю, как другие, но именно мой Шаттл "не едет". Когда хочешь тронуться с места побыстрее, он, вроде бы сначала прыгает вперед, а потом его тут же что-то цепляет за жопу. Ты жмешь на педаль, а он ну никак не развивает обороты свыше 2.000 - т.е. демонстрирует этакий плавный щадящий разгон черепахи Тортиллы. Нет, я не могу сказать, что он вообще талый и еле ползет, но от относительно нового мотора, пусть и небольшой мощности, я ждал все-таки большей прыти. Впрочем, спустя пару дней, выход я нашел: если прям вот конкретно утопить педаль в пол - он забывает о намерении экономить бензин и, наконец, устремляется вперед. Обороты растут до 3к и выше и ты ощущаешь легкую перегрузку. Я ни на одной машине никогда не давил педаль в пол, Шаттл - первый. Возможно, это именно мне достался такой экземпляр , или это связано с настройками вариатора - я не знаю, но могу сказать: пока я конкретно не вдавлю педаль в пол - он довольно-таки талый. Я пришел к осознанию того, что мой Шаттл даже более вялый, чем Демио жены , не смотря на то, что в нем на 30 л.с. больше, да и сам он новее. Демио вообще очень легка на подъем, а ведь у нее тоже вариатор...
Но учитывая то, что мои юные годы уже все-таки позади (ведь мне 35!), и мне уже не катать телочек с ветерком, а пора готовиться к тому, чтобы ползти клюквой, я принял динамику этой машины такой, какая она есть: она может ускориться! Но для этого надо иметь развитые икроножные мышцы!
Также машина оснащена кнопочкой " ECO". Она не добавляет экологичности вашей машине, если среди читателей есть думающие таким образом... - она просто не дает ехать! )))). Ты жмешь на педаль, а авто еле-еле трогается и набирает скорость.. В общем, это - функция экономии топлива, и я сразу ее выключил, и Боже упаси нажать ее случайно снова...
Что касается расхода топлива - я пока не могу сказать ничего. Я забрал машину после перегона от Владивостока , и бортовой комп показывал примерно 6,5-7,0- литров на 100км по трассе. Как оно будет по городу - я пока не знаю, напишу об этом позже. Но, учитывая прогревы и довольно малый пробег при этом от дома до работы и назад, я не ожидаю меньше 12-14 литров зимой по городу.

ХОДОВКА...
Тут я буду краток. Ничего выдающегося. Это вам не "Кроун", не Лексус  и даже не Атенза. Шаттл - это обычная табуретка. Гремыхучая и жесткая, ничего от этой машины не ждите.
Да, я могу сказать, что он все же более мягкий, чем Демио... Возможно, это потому, что у него все-таки длинее база, и он меньше "козлит"... Также, я думаю, у него все-таки получше шумоизоляция. Но, тем не менее, каждая кочка (коих у нас, увы, больше, чем дорог), каждая трещина вполне себе чувствуется пятой точкой. Я допускаю то, что летом Шаттл будет помягче, ведь у меня сейчас нет гаража, и в -25 все застывает напрочь, но пока ощущения абсолютно посредственные.  Но, повторюсь, приятнее чем на "Демке".
Остается надеяться, что ходовка крепкая и какое-то время не доставит мне проблем... Поживем-увидим.

САЛОН...
Ну, вот тут все неплохо. Можно сказать, я доволен.
Естественно - это жесткий, стремный пластик на панели и дверях, но он сейчас везде такой, как бы ни прискорбно это было. Но сами по себе приборы приятные. Управление печкой - тоже прикольное, абсолютно ненужная HDD-навигационная система (спасибо, что читает mp3 диски) - тоже вполне себе интуитивно понятна. Все в легкой доступности, все понятно, удобно, мне придраться тут не к чему. Есть что-то навроде борт.компьютера на одометре - показывает не только пробег общий или текущий "trip", а еще расход топлива. Часов нету - они есть только на медиацентре. В козырьках есть зеркала (но нет подсветки). Имеются на торпеде подстаканники - как с водительской, так и с пассажирской стороны - причем, с подсветкой. Не знаю, влезет ли туда банка колы, но сотовый телефон прекрасно поместился. Возле автомата - тоже кармашек довольно большой. Есть подлокотник с нишей в нем , кстати довольно глубокой - хорошая вещь. Бардачок состоит из двух несуразных отделов - в верхний вообще я не представляю что можно положить (хотя я читал, что он может быть охлаждаемым), а в нижний влезут документы. В дверях тоже есть глубокие карманы - самое то для тряпочек. В багажнике тоже есть нишы и кармашки. Я знал, что запаски в нем нет, и это расстраивает. Но, думаю, что в центральную нишу спокойно влезет "банан" - на днях примерю. Сам по себе багажник весьма большой. Задние сиденья складываются в ровный пол, но это уже само собой разумеется.
Сиденья жесткие - это счас, кажется,такая мода... Комбинированный кожзам и ткань. И, вроде бы, они хорошие - есть боковая поддержка, анатомическая такая форма, но я как-то пока неуютно себя ощущаю в этом кресле почему-то. Зато очень высокий потолок. Если Вы - двухметровый детина, я рискну предположить, что в Шаттл вы комфортно поместитесь.
Из-за объемной и глубокой торпеды есть ощущение , что ты управляешь большой машиной. Обзорность весьма неплохая. Кто-то где-то писал, что непонятно, зачем нужны эти маленькие окошки под стойками, а я скажу вам, что очень даже хороши они. Я, обладая средним ростом в 175см, во всех почти машинах при поворотах выкручивал шею, чтобы убедиться, что не закатаю никакого пешехода, а в Шаттле - все прекрасно видно, и окошки эти этому очень даже способствуют. Правда, шею я выкручиваю все равно по привычке.
А, вот, задний обзор не очень.. Широкие задние стойки продленного кузова Фита мешают видеть окружающий мир всецело. Впрочем , для тех, кто ориентируется по боковым зеркалам, это не станет большой проблемой. У меня к тому же есть камера заднего хода (в которую я не смотрю).
Ну и замечу, что подогревы сидений очень хорошо греют и спину и попу (смайлик, высовывающий язык).

КУЗОВ...
Ну а что касается внешнего вида... Да, я не скажу, что я в восторге... Вроде, посмотришь  - ну ничего.. потом посмотришь - черти че... Думаю, стерпится - слюбится.
Мне больше жопа нравится - стильные стопари и широкая такая корма... Жене больше нравится морда (я даже не знаю, отличается ли она от простого Фита). Габариты его довольно средние: можно сравнить с Филдером, только Шаттл повыше будет крышей.
Клиренс у него все-таки не очень высокий. Я читал, что народ ставит себе 195х65х15. Но я почему-то побоялся, что будет шоркать арки... Купил ему 195х60х15. - к некоторым бордюрам можно подъехать.. а к некоторым - не стоит.
Но когда сидишь в машине - есть ощущение, что сидишь высоко. Это от того, что передние сиденья стоит как на подиуме... Короче говоря, нет ощущения того, что едешь на пузотерке - и это хорошо, как по мне, но про бордюры следует помнить. Особенно с обвесами, как на моей версии.
Сам по себе кузов, конечно, дохлый. Прикасаться страшно. Но это не беда конкретно этой модели... это беда всех новых машин - надави ладошкой и увидишь вмятину. В такой век живем, товарищи.... потреблятства...

Фотки пока только аукционные. Если кому-то будет интересно, буду дополнять отзыв и запилю фотки с уже нормальными колесами.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тут у меня поинтересовались, как он после Японии чувствует себя в реалиях нашей зимы...

Ну... я даже не знаю, как это описать словами... Если бы у него были эмоции, то это было бы что-то в роде "О Боже, какой дубак, куда я попал?! Где дороги ?!" ну и все в таком духе.

Я, конечно, посмотрел состояние жидкостей. Судя по каракулям в сервисной книжке, последний раз он был в автоцентре в Июле и проехал 5.000км с тех пор. Но масло выглядит хорошо, думаю, до весны спокойно проезжу. При чем, заводится он, тьфу-тьфу, отлично....

   

Привет.!

Как и обещал, добавляю фотки своего Шаттла. Хотя, конечно, вряд ли его внешний вид кого-то повергнет в шок - ничего необычного в нем ,в принципе, нет ))

Прошла неделя с тех пор, как он попал ко мне в руки. Пока, тьфу-тьфу, все неплохо. К машине начинаю привыкать. То ли подстроился под вариатор, научился лучше работать педалью газа, то ли он подстроился под меня, или, может, коврик положил получше, но уже не кажется машина такой медлительной. В принципе, для полторашки вполне себе...

Морозы по-немногу отступают, но по ночам все еще около -30....

, пробег 60 400 км   

Решил вспомнить про свой отзыв :)

Как-то очень незаметно прошла весна, лето, да уже и осень, хотя октябрь и радовал плюсовыми температурами и солнышком, но зима неотвратима.

... к своему Шаттлу уже привык. Конечно, иногда, вдруг, захочется что-то новое , другое (как у всех бывает), но потом думаешь "а что, собственно, вообще я куплю лучшего за эти деньги?", и, мониторя время от времени Дром, я прихожу к осознанию того факта, что, похоже, ничего. И сразу крамольные мысли о смене друга улетают - еще не накатался :) к тому же, за прошедшее с момента покупки время доллар нифига не подешевел (а только наоборот), и машины с хорошей историей и состоянием только прибавили в стоимости, что заставляет ценить то, что ухватил....

, пробег 63 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit Shuttle, 2011
4.3
33778
Honda Fit Shuttle, 2011
FIt Shuttle, Владивосток
Honda Fit Shuttle, 2011
4.5
5076
Honda Fit Shuttle, 2011
drom_ru_autoregistered, Краснодар
Honda Fit Shuttle, 2014
4.8
10571
Honda Fit Shuttle, 2014
Илья, Иркутск
Honda Fit Shuttle, 2012
4.8
6602
Honda Fit Shuttle, 2012
Каменский, Владивосток
630
Honda Fit Shuttle, 2013
900, Барнаул

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 11580
очень, очень странные выводы автора, ни с одним не согласен
"Мое внимание привлек Фит Шаттл. Это, наверное, единственная малолитражка, которая хотя бы габаритами походит на нормальную машину среднего класса"
а есть еще филдер, вингроуд, пробокс, ад, эксига-и это только про универсалы

"К тому же машина не избитая - на дороге их встречается не так и много, а я люблю, когда машина все-таки - не ширпотреб."
это как раз ширпотреб, потому что очень доступная по цене
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
52
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
"Нет, я не могу сказать, что он вообще талый и еле ползет, но от относительно нового мотора, пусть и небольшой мощности, я ждал все-таки большей прыти."
у меня на фриде был такой двиг и разгонял его резво, а фрид тяжелее шаттла

Также машина оснащена кнопочкой " ECO". Она не добавляет экологичности вашей машине, В общем, это - функция экономии топлива
это как раз для экологичности, вялый разгон, меньше выбросов в атмосферу и никакой экономии топлива здесь не предусмотрено

"Обзорность весьма неплохая. Кто-то где-то писал, что непонятно, зачем нужны эти маленькие окошки под стойками, а я скажу вам, что очень даже хороши они"
мне эти окошки вообще не помогают, ничего не видно в них, а вот обзор назад очень хорош
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
8
31
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
"У меня к тому же есть камера заднего хода (в которую я не смотрю)."
очень странно, как, например, в бою у меня есть оружие, но я из него не стреляю

"Сам по себе кузов, конечно, дохлый. Прикасаться страшно. Но это не беда конкретно этой модели... это беда всех новых машин - надави ладошкой и увидишь вмятину"

прикасаюсь уже 10 месяцев, все нормально и даже ни капельки не страшно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
35
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
"Для меня стало открытием то, что привезти хорошую машину для себя стоит существенно дороже, чем купить на рынке хрен пойми что."

странное открытие для дальневосточника
как будто спал 35 лет и вдруг проснулся
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
40
5
Ответить
7797683
Омск
Юные годы позади в 35......эээээхх......мне бы эти годы........(1967,,,,сижу пью пиво, опечалил ты меня)
46
3
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29411
потенциальным покупателям поможет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
3
Ответить
онСамый
Красноярск
Замените жижу в вариаторе, потому что странно что вот так вот только в пол можно её ускорить..
24
4
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 747
Хозяин барин как бы , но добавив сотку получается добрый приус ,
которого никто за ***у не держит , ну и на порядок выше фита )))
26
21
Ответить
8463579
Если стартовать с педалью "в пол" то вариатор будет расходником.
35
4
Ответить
Москва
Ahakov
Хозяин барин как бы , но добавив сотку получается добрый приус ,
которого никто за ***у не держит , ну и на порядок выше фита )))
На порядок - это в 10 раз. Я думаю вы слегка погарячились с этим.
32
 
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
"Нет, я не могу сказать, что он вообще талый и еле ползет, но от относительно нового мотора, пусть и небольшой мощности, я ждал все-таки большей прыти." у меня на фриде был такой двиг и разгонял...
Глупости не пишите - eco это именно экономичность.
сочувствующий
15
7
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Прикольный фит. Мне нравится концепция взяли мелкую тачку но добавили ей обьема. Тока имхо автор рано себя в 35 хоронит или я уже старый :)
сочувствующий
29
3
Ответить
7057844
Пенза
Очень даже хороший Шаттл. Я два года назад пригнал жене такого же. Полторашка. Резвый очень даже! Прошлый год в Грузию гоняли. Перевалы-Сочи отдыхают! Так он не ехал-он летел! Колеса стоят 195-65-15. Так что ставь, не бойся. Правда я в Уссурийске проставки ставил. Выше намного стал. Да, и по банану, не загоняйся. Я в нишшу, с зади, полноразмерное колесо сунул. На 14. Компресор. Набор ГАИшника, и прочую хрень. Все вошло! И летом и зимой, днем и ночью! НАДЕЖНЫЙ ДО БЕЗОБРАЗИЯ!!! Пандора с а/з......В хорошие морозы по 3-4 раза заводится. Да, и на счет "тапка" в пол.....Не надо. Это варик. Тронулся, чуть проехал, тогда можно. А сразу, ну пожалей ты его! Не издевайся над ним!
33
3
Ответить
DD
автор
Благовещенск
Я - Закон Успеха
очень, очень странные выводы автора, ни с одним не согласен "Мое внимание привлек Фит Шаттл. Это, наверное, единственная малолитражка, которая хотя бы габаритами походит на нормальную машину среднего...
Да, я возможно, не до конца понятно выразился.
Я рассматривал , наверное, ВСЕ варианты, которые укладывались в мой бюджет... Филдер - прямой конкурент Шаттла, и есть где-то отзыв даже их прямого и досконального сравнения. Я не могу отдать предпочтение ни Шаттлу, ни Филдеру, но последние стоят тысяч на 100 дороже, а то и больше, если везти с такой оценкой и пробегом - этот момент я тщательно изучал. А зачем переплачивать за то же самое по сути?.. К тому же, у нас в городе Филдеров ну очень много. Прямо народное авто. Ну это же Тойота...
У нас почему-то очень зашоренный народ... В Сибири и дальше на запад люди как-то более разнообразными вкусами обладают. Но я никогда не искал себе "легких" путей, и у меня за все время были и мазды, и хонды, сузуки, мицубиси.. и ни одной Тойоты . Не сложилось и в этот раз.
Что касается Вингроуда - дело вкуса, конечно. Никого обидеть не хочу, у меня он внешне даже вызывает непреодолимое желание взять и "обработать напильником" - настолько несуразен. Шаттл тоже не красавчик, возможно, но "винегрет" - это "здравствуй, ужас". Сугубо мое мнение.
А сравнивать ФилдерШаттл с "Пробками" или АД - ну это , вы понимаете, совсем ни к чему.
Про Эксигу нечего сказать. Я ее такого года (проходного) вообще ни разу не видел в наших краях = Слишком эксклюзивное авто имеет свои недостатки. В Шаттле хотя бы мотор обычный фитовский.
Короче, на вкус и цвет, кому что. Но я считаю за свои деньги я купил, пожалуй, лучший вариант по соотношению цена-качество.
Вы можете называть Шаттл "ширпотребом потому, что он доступен", но для кого-то и Крузак - ширпотреб, а для кого-то Пробокс - мечта долгих лет.
30
2
Ответить
DD
автор
Благовещенск
Я - Закон Успеха
"Для меня стало открытием то, что привезти хорошую машину для себя стоит существенно дороже, чем купить на рынке хрен пойми что."

странное открытие для дальневосточника
как будто спал 35 лет и вдруг проснулся
Ну, я же написал, что я впервые искал машину с аукциона. До сих пор ориентировался именно на рыночные цены...
11
2
Ответить
DD
автор
Благовещенск
онСамый
Замените жижу в вариаторе, потому что странно что вот так вот только в пол можно её ускорить..
Спасибо, данный момент я изучу. Хотя сам по себе варик работает ровно, безо всяких плаваний, провалов или рывков - ничего подобного нет и в помине (слава Богу).
9
1
Ответить
DD
автор
Благовещенск
Ahakov
Хозяин барин как бы , но добавив сотку получается добрый приус ,
которого никто за ***у не держит , ну и на порядок выше фита )))
Да, возможно, Вы правы. Добавить можно и найти приуса (правда, чтобы купить "доброго" приуса за 700-750 придется очень постараться). Я не стану выражать свое мнение к этому авто, среди друзей и знакомых есть пара обладателей этой машины. Но душа к нему у меня не лежит от слова совсем. =
10
4
Ответить
DD
автор
Благовещенск
8463579
Если стартовать с педалью "в пол" то вариатор будет расходником.
Совершенно точно. Но проверить то надо было )))
13
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 36813
Поздравляю с покупкой. Долгих лет безпроблемной эксплуатации)
Всеобщая польза превыше частной пользы
23
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Глупости не пишите - eco это именно экономичность.
Для экономичности сделали шаттл гибрид
На гибриде есть эта кнопка, она нужна для еще более экономичности?
Это вы глупости не пишите
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
7
13
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Глупости не пишите - eco это именно экономичность.
И еще, почему при включении этой кнопки загорается символ зеленого лепестка?
Природа имеет какое то отношение к экономичной езде?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
6
14
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
Шаттл едет гораздо веселее Филдера, лошадок то побольше будет. Возможно масло в варике с фильтром нужно заменить. Металл слабоват, в 2000 годах ощутимо крепче был
10
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
И еще, почему при включении этой кнопки загорается символ зеленого лепестка?
Природа имеет какое то отношение к экономичной езде?
У кого то лепесток загорается у кого то нет, просто надпись на приборке eco. Суть режима в чем? Более овощные реакции на газ, переход на высшую передачу как можно быстрее. Что это в итоге нам дает? Правильно экономию топлива. А уменьшение выбросов это уже вторично и думаю большинству водителей до фонаря
сочувствующий
8
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
Для экономичности сделали шаттл гибрид
На гибриде есть эта кнопка, она нужна для еще более экономичности?
Это вы глупости не пишите
Конечно. Экономичности много не бывает
сочувствующий
4
5
Ответить
DD
автор
Благовещенск
Господа хорошие, всем спасибо на добром слове! :)

Давайте-ка раз и навсегда разберемся я пресловутой кнопочкой "ECO".
Заботливый японец (который наверняка за***ил зимнюю резину с литьем) все-таки оставил мне талмуды по эксплуатации своего Шаттла. Мне не составило труда найти раздел, где четко черным по белому все сказано, как оно есть. Фото прилагается.
В Японском с не силен, но с помощью соответствующих приложений с переводом справился. Мудрые иероглифы сего писания гласят:

"Когда вы нажимаете на переключатель, он управляет работой трансмиссии двигателя и кондиционера, чтобы облегчить экономию (!) топлива"
Вторая часть перевелась кривовато:
"Когда переключатель нажат, когда режим двигателя "II" (??), сила режима ECON включается, индикатор загорается на счетчике, и он переключается на управление экономией топлива в зависимости от ситуации вождения"
Сбоку приписка:
"В режиме ECON эффективность кондиционера может быть снижена во время движения"

И тем положим конец ненужным спорам :)
13
2
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 481
Приветствую, немного тоже скажу про ЭКО, реально она помогает только на трассе, она глушит мотор по оборотам, в городе расход не менеяется, а динамика хуже. Проводил сравнения езды с эко и без. Разница в расходе в городе порядка 1 литра, но едет машина ощутимо легче.
Удачи в эксплуатации
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2012
6
2
Ответить
Андрей
Южно-Сахалинск
У меня стоит аккумулятор новый, масло ориг. Honda SAE 0-W20, в минус 30 с пульта со первого раза.
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
DD
Господа хорошие, всем спасибо на добром слове! :) Давайте-ка раз и навсегда разберемся я пресловутой кнопочкой "ECO". Заботливый японец (который наверняка за***ил зимнюю резину с литьем)...
Все верно
Чтобы обеспечить экологичность надо уменьшить расход, чтобы, в свою очередь, уменьшился выброс из выхлопной
Суть этой кнопки-экология, но никак не экономия
Если бы хотели сэкономить, этой кнопки бы не было или она не отключалась бы
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
9
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 781
"Жене больше нравится морда (я даже не знаю, отличается ли она от простого Фита)."
Морды разные, у Шатла морда от Джаза американского
Кстати не увидел на фотках спойлера и обвесов. Только юбку по бокам, ну вряд ли она мешает к бордюрам подъезжать
3
1
Ответить
838
Чита
Хорошая резвая машинка, считаю гораздо поинтересней "приевшегося" Филдера, который в этот бюджет будет пустой и безликий.
15
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
Все верно
Чтобы обеспечить экологичность надо уменьшить расход, чтобы, в свою очередь, уменьшился выброс из выхлопной
Суть этой кнопки-экология, но никак не экономия
Если бы хотели сэкономить, этой кнопки бы не было или она не отключалась бы
Вам только что перевод с автомобильной книжки поставили что это для ЭКОНОМИИ но вы прожолжаете упираться рогом..
сочувствующий
14
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
В Америке она продается как Хонда Фит. Что такое джаз там и не знают
сочувствующий
6
4
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 379
Про не едет. Может под педалью коврик мешает полностью нажать? Или датчик нажатия на педаль глючит. Должна на максимальные обороты выходить при тапке в пол.
Мой отзыв: Nissan Bluebird 1998
9
1
Ответить
Михаил
Новосибирск
не расстраивайтесь в пробке стоять самое оно!! Ну как вариант есть airwave то же самое но смотрится по-лучше хотя..
3
5
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
egorlike
В Америке она продается как Хонда Фит. Что такое джаз там и не знают
Всё верно.
Джаз для Гейропы
А я хочу просто Шатл, которого выпустили на замену народному Вэйву :)
Но дорого, пока... :(
2008 Honda Partner 4WD 1,5
5
2
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 781
egorlike
В Америке она продается как Хонда Фит. Что такое джаз там и не знают
да, сори, думал что все что с левым рулем называется Джаз.
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 747
Max Tibayev
На порядок - это в 10 раз. Я думаю вы слегка погарячились с этим.
Не буду спорить , может в Мааскве и в десять раз ...
2
14
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Dun87
да, сори, думал что все что с левым рулем называется Джаз.
Интересная картинка. Не знал что фит для америки так раздули
сочувствующий
3
 
Ответить
горбунков семен семеныч
Новосибирск
седан еще был хонда фит ария...
2
 
Ответить
7799020
Надо было китайца брать, хоть и и китаец, но копия нормального кроссовера и хорошая копия. И новый кроссовер был в кармане и до 100000 можно не заглядывать в мотор
4
21
Ответить
7057844
Пенза
egorlike
У кого то лепесток загорается у кого то нет, просто надпись на приборке eco. Суть режима в чем? Более овощные реакции на газ, переход на высшую передачу как можно быстрее. Что это в итоге нам дает? Правильно...
Закон Успеха, в этой теме, по ходу не успешный. Хотел ему то же самое написать-вы меня опередили.
8
 
Ответить
7057844
Пенза
DD
Господа хорошие, всем спасибо на добром слове! :) Давайте-ка раз и навсегда разберемся я пресловутой кнопочкой "ECO". Заботливый японец (который наверняка за***ил зимнюю резину с литьем)...
ЭКОНОМИЯ. НО ДВИЖЕК "ТУПИТ"-ЭТО ПО РУССКИ! Делов то! Закон Успеха-прочти!
3
 
Ответить
7057844
Пенза
egorlike
Вам только что перевод с автомобильной книжки поставили что это для ЭКОНОМИИ но вы прожолжаете упираться рогом..
В фильме "Ирония судьбы или с легким паром" есть такая фраза-"НУ КАКОЙ ВЫ ТУПОЙ"........НО.... Я -ЗАКОН УСПЕХА. И ВСЕ, ТУТ....
6
1
Ответить
11134368
egorlike
У кого то лепесток загорается у кого то нет, просто надпись на приборке eco. Суть режима в чем? Более овощные реакции на газ, переход на высшую передачу как можно быстрее. Что это в итоге нам дает? Правильно...
Конечно до фонаря они же все гости на этой планете, и детям их здесь не жить. Везде в мире боряться за экологию, а у нас "до фонаря" катализаторы выпиливают, с евро 5 на евро 2перешивают. Короче зная японцев эту кнопку они делали точно с оглядкой на экологию, ну а экономия топлива это приятный бонус.
6
3
Ответить
7057844
Пенза
Михаил
не расстраивайтесь в пробке стоять самое оно!! Ну как вариант есть airwave то же самое но смотрится по-лучше хотя..
Ооооо! крымнаш подтянулся! Если говоришь-хоть по делу! В ваших краях любят бла бла бла!
5
7
Ответить
11134368
Ahakov
Не буду спорить , может в Мааскве и в десять раз ...
Ни в Маааскве, а в школе должны знать. На порядок это именно в 10раз, а так правильней было бы сказать, что в разы лучше(Ну или точнее, во сколько раз лучше Приус, чем Шатл, например в 2,5)
9
4
Ответить
11134368
Maniac82
Про не едет. Может под педалью коврик мешает полностью нажать? Или датчик нажатия на педаль глючит. Должна на максимальные обороты выходить при тапке в пол.
Ага как у меня батя в своё время болт приваривал под педаль газа, чтоб я не гонял, на его шестерке вазовской)))
5
2
Ответить
Ruslan
Воркута
Хороший отзыв.
5
1
Ответить
Вася
Кемерово
egorlike
Глупости не пишите - eco это именно экономичность.
кнопка ЭКО это ЭКОлогия, а не ЭКОномия!!!
3
7
Ответить
Вася
Кемерово
egorlike
У кого то лепесток загорается у кого то нет, просто надпись на приборке eco. Суть режима в чем? Более овощные реакции на газ, переход на высшую передачу как можно быстрее. Что это в итоге нам дает? Правильно...
эта кнопка не дает экономию топлива , а дает только замедленую реакцию авто на педаль газа. и к ЭКОномии она имеет отношение только первыми тримя буквами. Читайте мануала авто!!!
при отклучении этой кнопки расход падает т.к. лишний раз не нужно топить педаль в пол для нормальной езды в потоке в городе!
не пешите бред!!!
2
7
Ответить
  
Сообщений: 359
В этом кузове странно смотрится! Как будто Фит натянули на Эйрвейв) Мне очень симпатичен следующий кузов Honda Shuttle(без приставки Фит)! Органичный, мощный, красивый! https://info.drom.ru/surveys/40894/
7
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Асиан
Поздравляю с покупкой. Долгих лет безпроблемной эксплуатации)
Вместо поздравлений лучше бы автору деньжат подкинули на нормальное новое авто с левым рулем!
5
24
Ответить
DD
автор
Благовещенск
MyHappyDay
В этом кузове странно смотрится! Как будто Фит натянули на Эйрвейв) Мне очень симпатичен следующий кузов Honda Shuttle(без приставки Фит)! Органичный, мощный, красивый! https://info.drom.ru/surveys/40894/
Да, новый шаттл красив. Бог даст, лет через 5 освоим )))
Знаете, как мне кажется, что портит его внешний вид? Хоть в моем кузове, хоть в этом новом - это какой-то непропорционально громоздкий кузов водруженный на маленькие колесики, глубоко усаженные в арках. И чтото сделать с этим весьма сложно.
7
5
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
11134368
Конечно до фонаря они же все гости на этой планете, и детям их здесь не жить. Везде в мире боряться за экологию, а у нас "до фонаря" катализаторы выпиливают, с евро 5 на евро 2перешивают. Короче...
Да выложил автор уже японскую книжку по авто. Для экономии она :)
сочувствующий
4
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Вам только что перевод с автомобильной книжки поставили что это для ЭКОНОМИИ но вы прожолжаете упираться рогом..
Какой перевод?
Типа вкрутите болт ласково?
А вы рогом не уперлись?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
6
Ответить
DD
автор
Благовещенск
Нешуточная полемика развернулась вокруг этой чудо кнопки.
Я справедливости ради замечу , что в мануале эта функция называется "ЕСON". Понимаете?.. Не экоЛ, а экон , и я специально сфотографировал это )))
В конце концов функция, созданная для экономии топлива, конечно же ведёт и к большей экологичности, поскольку по задумке авторов , видимо , должно сгорать меньше бензина на километр пробега, что ведёт к меньшему выбросу выхлопа.
Поэтому, давайте уже жить дружно )))
9
2
Ответить
7057844
Пенза
7799020
Надо было китайца брать, хоть и и китаец, но копия нормального кроссовера и хорошая копия. И новый кроссовер был в кармане и до 100000 можно не заглядывать в мотор
Бери китайСа!!! Бери!!!.......Тебе в другую ветку надо. Хде китайСЫ!!!
14
3
Ответить
7057844
Пенза
11134368
Конечно до фонаря они же все гости на этой планете, и детям их здесь не жить. Везде в мире боряться за экологию, а у нас "до фонаря" катализаторы выпиливают, с евро 5 на евро 2перешивают. Короче...
Борец за экологию! Сам то на чем ездишь???
4
2
Ответить
7057844
Пенза
11134368
Ага как у меня батя в своё время болт приваривал под педаль газа, чтоб я не гонял, на его шестерке вазовской)))
По ходу, тебе болт, не только под педаль приварили?.......И мне кажется, что он, до сих пор там стоит...............
2
4
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
DD
Да, новый шаттл красив. Бог даст, лет через 5 освоим )))
Знаете, как мне кажется, что портит его внешний вид? Хоть в моем кузове, хоть в этом новом - это какой-то непропорционально громоздкий кузов водруженный на маленькие колесики, глубоко усаженные в арках. И чтото сделать с этим весьма сложно.
Что сложного то поставить нормальные колёса? :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
3
Ответить
Москва
Ahakov
Не буду спорить , может в Мааскве и в десять раз ...
На порядок это хоть в москве, хоть в эфиопии - это в десять раз. Ну может лично у вас это по-другому? Поделитесь.
5
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
Какой перевод?
Типа вкрутите болт ласково?
А вы рогом не уперлись?
Глаза откройте какой перевод
сочувствующий
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
DD
Нешуточная полемика развернулась вокруг этой чудо кнопки. Я справедливости ради замечу , что в мануале эта функция называется "ЕСON". Понимаете?.. Не экоЛ, а экон , и я специально сфотографировал...
это правильно, экономия и экология взаимосвязаны
а спор идет про то, что первично преследовал производитель-экологию или экономию
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Глаза откройте какой перевод
когда сам глаза откроешь?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
5
Ответить
11134368
7057844
Борец за экологию! Сам то на чем ездишь???
Я совсем не радикальных взглядов человек, просто фразы "мне до фонаря" действуют на меня, как красная тряпка на быка. Езжу щас на VW Polo, 2016 г. в. И кстати скоро год, как я его перевёл на газ.
2
4
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
когда сам глаза откроешь?
Тебе?
сочувствующий
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Тебе?
понял я в чем дело, ты же в очках, вот ты и видишь плохо
вопросов больше нет
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6574
Я - Закон Успеха
понял я в чем дело, ты же в очках, вот ты и видишь плохо
вопросов больше нет
Ты одень очки и коментарии перечитай. Автор выставил скан с книжки которая шла с его машиной. И для таких умников даже перевод сделал что эко это экономичный режим. Это то что утверждает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ данного авто.
Будешь продолжать позориться дальше или может все таки успокоишься?
сочувствующий
6
1
Ответить
     
Владивосток/Артем
Сообщений: 3179
MyHappyDay
В этом кузове странно смотрится! Как будто Фит натянули на Эйрвейв) Мне очень симпатичен следующий кузов Honda Shuttle(без приставки Фит)! Органичный, мощный, красивый! https://info.drom.ru/surveys/40894/
Вот!
Про него я и говорил выше
Заминусили чёта
Наверное те самые геи из гейропы :)))
2008 Honda Partner 4WD 1,5
2
1
Ответить
7057844
Пенза
11134368
Я совсем не радикальных взглядов человек, просто фразы "мне до фонаря" действуют на меня, как красная тряпка на быка. Езжу щас на VW Polo, 2016 г. в. И кстати скоро год, как я его перевёл на газ.
Ну, у меня вся семья на Японцах. И мне хватает разума, чтоб ездить на бензине, а не на газу! И мне дела нет до ВАШЕЙ экологии! Фабрики-заводы ДЫМЯТ!!! ОТХОДЫ ВЫБРАСЫВАЮТ В РЕКИ!!!! И т. д. .... А вы тут на спичках пытаетесь экономить!
.....К стати здесь тема про АВТО! Так вот, для меня кроме ЯПОНЦЕВ ничего другого не существует. Особенно фашисты!
9
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
egorlike
Ты одень очки и коментарии перечитай. Автор выставил скан с книжки которая шла с его машиной. И для таких умников даже перевод сделал что эко это экономичный режим. Это то что утверждает ПРОИЗВОДИТЕЛЬ данного авто.
Будешь продолжать позориться дальше или может все таки успокоишься?
Да, почитал про эту систему
Это экономичный режим
Признаю, был неправ
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
1
Ответить
11134368
7057844
Ну, у меня вся семья на Японцах. И мне хватает разума, чтоб ездить на бензине, а не на газу! И мне дела нет до ВАШЕЙ экологии! Фабрики-заводы ДЫМЯТ!!! ОТХОДЫ ВЫБРАСЫВАЮТ В РЕКИ!!!! И т. д. .... А вы тут...
Да это ваше дело на чём ездить вам, и всей вашей семье, я че где то говорил, не берите японцев? Насчёт экономии "на спичках" то тоже мимо как говориться, работаю в такси, пробеги от 100тыс в год, на все машины ставил Гбо, ибо на бензине в Такси не заработать, всё просчитано, уже сто раз, все таксопарки втыкают газ на свои автомобили, по крайней мере в моем регионе. Насчёт немцев(тем более "фашистов" как вы выразились)... тут как говориться.. без комментариев... Таких "патриотов" увы большинство, на машинах, наклейки "На Берлин" "1812, 1945.можем повторить "ленточки там разные. А ***** то что под носом срут - это ничего." А че вон фабрики заводы срут, и я буду "Короче Вата-из ваты, уж простите - можете не отвечать
6
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
11134368
Да это ваше дело на чём ездить вам, и всей вашей семье, я че где то говорил, не берите японцев? Насчёт экономии "на спичках" то тоже мимо как говориться, работаю в такси, пробеги от 100тыс в...
Купить приус и не заморачиваться с бензином, большинство такси во Владике на Приусах
3
1
Ответить
11192531
Это японская помойка стоит 630тыс чуден ты парень.
 
15
Ответить
11134368
wildregion25
Купить приус и не заморачиваться с бензином, большинство такси во Владике на Приусах
Ну я то из Омска, а это немного дальше от Владика, я ни капли не сомневаюсь, что для вашего региона - это наиболее рациональное и простое решение, купить приуса, потаксовать пару тройку лет, потом продать, пригнать посвежей из Японии, ну и т. д. Но чем дальше на запад, тем эта идея кажется, не настолько хорошей (оговорюсь, что не всем) есть Приусы и у нас, в том числе в Такси, но для милионника города, не так много. Я из тех, кто считает, что развитие пойдёт скорее в сторону гибридов, чем полностью электричек. Если скопиться денег на достойный 2-3 летний гибридный авто, может, и рассмотрю такой вариант.
Но пока реалии таковы, что усилиями государства, ценник на почти новые авто из Японии, ну просто неприличные, если учесть ещё и доставку до места. Многие конечно плюют на это обстоятельство, и платят, так как жизнь одна, и хочется ездить на том, что нравиться, а не на том, что заставляют покупать. Но моё финансовое состояние не позволяет иметь такой подход.
1
 
Ответить
11192531
11134368
Ну я то из Омска, а это немного дальше от Владика, я ни капли не сомневаюсь, что для вашего региона - это наиболее рациональное и простое решение, купить приуса, потаксовать пару тройку лет, потом продать,...
Купи ладу и не парься
1
1
Ответить
11134368
11192531
Купи ладу и не парься
Спасибо, может быть,тоже вариант.
 
 
Ответить
11192531
7057844
Ну, у меня вся семья на Японцах. И мне хватает разума, чтоб ездить на бензине, а не на газу! И мне дела нет до ВАШЕЙ экологии! Фабрики-заводы ДЫМЯТ!!! ОТХОДЫ ВЫБРАСЫВАЮТ В РЕКИ!!!! И т. д. .... А вы тут...
А чем это япошки лучше фризов?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 733
Автор, не думай, что потратил много. У нас в Краснодарском крае такой фит минимум бы 750 стоял, хотя доставка автовозом 56 тысяч с Владика. А у тебя полторашка, четверка аукционная, маленький пробег, максимальная комплектация. Более того, нам такой на продажу никто и не привезет сюда.

Сам бы с удовольствием не отказался бы от такого. А масло в вариаторе меняй каждые 30 тысяч и замени его прямо сейчас. Мой уже 380 тысяч прошел.
2
 
Ответить
7057844
Пенза
11192531
А чем это япошки лучше фризов?
Судя по Вашему вопросу-Вы очень молоды....Подрастете-поймете сами. Желаю Вам удачи.
6
1
Ответить
11192531
7057844
Судя по Вашему вопросу-Вы очень молоды....Подрастете-поймете сами. Желаю Вам удачи.
Ну ну по мне япошки уродливые а немец красивей и надёжнее
1
15
Ответить
11192531
SugarAbyss
Автор, не думай, что потратил много. У нас в Краснодарском крае такой фит минимум бы 750 стоял, хотя доставка автовозом 56 тысяч с Владика. А у тебя полторашка, четверка аукционная, маленький пробег, максимальная...
В Краснодаре на приоре ездить будешь
 
 
Ответить
7057844
Пенза
11192531
Ну ну по мне япошки уродливые а немец красивей и надёжнее
Ну я же говорю, очень молоды. Да и это хорошо. Вся жизнь впереди. С возрастом поймете.
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 91
11192531
Это японская помойка стоит 630тыс чуден ты парень.
Этот ФИтяра интересней и надежней НОВОЙ Весты будет!!!! Даже с пробегом по Японии в 200000! А веста еще дороже стоит, если что так.....
5
 
Ответить
11192531
wildregion25
Этот ФИтяра интересней и надежней НОВОЙ Весты будет!!!! Даже с пробегом по Японии в 200000! А веста еще дороже стоит, если что так.....
Ну ну чудные вы парни чем она лучше
 
11
Ответить
11192531
Вам с Японии хлам привозят а вы и рады
 
14
Ответить
7797683
Омск
11192531
Вам с Японии хлам привозят а вы и рады
Поэтому я сам покупаю на аукционе машину с хорошей оценкой для себя, уже больше 10 лет и не разу не купил хлам.... так и буду делать .. пока выгодно...для двиг 1-1.5...
7
 
Ответить
11192531
7797683
Поэтому я сам покупаю на аукционе машину с хорошей оценкой для себя, уже больше 10 лет и не разу не купил хлам.... так и буду делать .. пока выгодно...для двиг 1-1.5...
В чем выгода?выгодно на новой машине ездить
 
7
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11580
11192531
В чем выгода?выгодно на новой машине ездить
Фраза половинчатая и, соответственно, неправильная
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
4
 
Ответить
11192531
Я - Закон Успеха
Фраза половинчатая и, соответственно, неправильная
Ну чем твой японамобиль лучше Соляриса Логана
 
9
Ответить
11192531
11192531
Ну чем твой японамобиль лучше Соляриса Логана
У меня у приятеля на Камри к 200тыс коробка развалилась а у меня Логан до 350отмотал и хоть бы что.p.s ремонт коробки обошёлся 120тыс.руб я на Логана 3 коробки куплю на эти деньги
 
9
Ответить
7797683
Омск
11192531
В чем выгода?выгодно на новой машине ездить
ВЫгода в деньгах.Потом у нас на рынке новых машин ...нет той какая мне нужна... А именно - высокая крыша(Устал нагибаться в седане новом, наверное стар стал),, И желательно сдвижные двери( был раньше Раум), В общем подходит по цене Сузуки СОЛИО..
1
 
Ответить
7782229
Вася
кнопка ЭКО это ЭКОлогия, а не ЭКОномия!!!
Вот у меня лично на кнопке написано "ECON" ...Экология- Ecology, экономия- Economy. Не перепутаешь. Так что же значит надпись на кнопке?
2
 
Ответить
9099752
Владивосток
Внесу свою лепту в спор про кнопку "еко". Мой фит 2012 г.в. 4 wd оснащён такой же кнопкой. Так вот, в городе она бесполезна - согласен, на трассе, на ровных участках!! при скорости 90-100 км/ч одонометр показывает 16-18 километров на 1 литре бензина, при включении кнопки "еко" 23 - 25 километров на 1 литре. Вот и весь фокус. Так как педаль газа на фитах электронная, то она сама думает и решает как машина поедет, просто двигатель душится датчиками и хоть ты тапку в пол дави, хоть гладь её, не ты решаешь.
Неделю супруга пользуется машиной, стиль вождения "улитка", после неё садишься и понимаешь, что управляешь беременной черепахой)) скидываешь клеммы с аккума, минут 10 - 15, и на настраиваешь свой стиль езды.
2
 
Ответить
7057844
Очень даже хороший Шаттл. Я два года назад пригнал жене такого же. Полторашка. Резвый очень даже! Прошлый год в Грузию гоняли. Перевалы-Сочи отдыхают! Так он не ехал-он летел! Колеса стоят 195-65-15....
Каков у вас расход по трассе?до скольки можно клиренс поднять?нужен клиренс 170мм на рыбалку выезжать.
 
 
Ответить
7057844
Пенза
Артур Мухамадияров
Каков у вас расход по трассе?до скольки можно клиренс поднять?нужен клиренс 170мм на рыбалку выезжать.
По трассе от 4.3 до 4.8. Это реально. На эконом режиме. Город от 6.5 до 10 Я особо не загоняюсь. Высота????? Да хрен его знает. Честно, не замерял. В Уссурийске когда брал, сразу проставки вогнал! И все! Я все машины, когда беру, сразу на проставки. Да, совет дам. Масло KIXX 5W30 РАО /читай-пао/ У нас под заказ. 2700-2900 руб. ЭТО ЧИСТАЯ СИНТЕТИКА!!! У меня три Японца Все три на ПАО. НИКАКОЕ ДРУГОЕ НЕ ПРИЗНАЮ!!! Удачи Вам!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 733
Возил клиентов, у них был второй фит, теперь третий. Говорят, еще меньше ест. Альтернативы фиту нет, адекватной.
2
1
Ответить
7057844
По трассе от 4.3 до 4.8. Это реально. На эконом режиме. Город от 6.5 до 10 Я особо не загоняюсь. Высота????? Да хрен его знает. Честно, не замерял. В Уссурийске когда брал, сразу проставки вогнал! И...
Проставки какие поставил перед,зад?почему не заливаешь 0w20 с вашими то холодами?
1
 
Ответить
7057844
Пенза
Артур Мухамадияров
Проставки какие поставил перед,зад?почему не заливаешь 0w20 с вашими то холодами?
Проставки брал в Уссурийске. Там же и ставил. Размер не помню. Зад больше, перед-меньше. Они комплектом идут. В Приморье все есть. Говоришь марку-а тебе раз, и достали! Пробег на сегодня 114000 тыс. Стоит а/з по температуре. Бывает по 3-4 раза за ночь заводится. Так что я ее не замораживаю. Масло 5-7 тыс. меняю. Расхода вообще НОЛЬ!
 
 
Ответить
11105174
Хабаровск
Артур Мухамадияров
Каков у вас расход по трассе?до скольки можно клиренс поднять?нужен клиренс 170мм на рыбалку выезжать.
Купил такого сестре, после SX-4 низкий показался, т.к. авто еще и в обвесах.. Поставил проставки алюминий, перед 15 мм, зад 20 мм. Не было рулетки под рукой, коробка была от глонас, так она проходила после установки проставок, под бампер передний и под порогом. Потом померил коробку она 19 см!
 
 
Ответить
Valera65
Чита
У меня за 22 года эксплуатации японских машин, как говорят у нас , перебывало много японского хлама. Но, что для Японии - хлам, то для нас это цимус. Японские авто, даже пробежные, лучше наших и по качеству и по конфорту. У меня сейчас Х-Шаттел 4wd. Надо сказать , машина стоит своих денег. Бежить она лучше 1,5л Тоеты. Какая-то легкость в движении. Я доволен авто.
6
 
Ответить
А как эту самую функцию ЭКО отключить? У меня есть кнопка которая ее принудительно включает, но даже при не нажатой - режим ЭКО сам периодически включается, при этом загорается соответствующий значок на панели.
1
 
Ответить
9099752
Владивосток
Маугли Джи
А как эту самую функцию ЭКО отключить? У меня есть кнопка которая ее принудительно включает, но даже при не нажатой - режим ЭКО сам периодически включается, при этом загорается соответствующий значок на панели.
Значек на панели загорается самостоятельно и подсказывает, что вы на данный момент двигаетесь на экономном режиме (соотношение скорости, расхода топлива и открытия дросельной заслонки), но ни коим образом это не сказывается на динамике авто или других его параметрах.
2
 
Ответить
9099752
Владивосток
Маугли Джи
А как эту самую функцию ЭКО отключить? У меня есть кнопка которая ее принудительно включает, но даже при не нажатой - режим ЭКО сам периодически включается, при этом загорается соответствующий значок на панели.
Например: еду по прямой, скорость 85-90, обороты 1900, зеленая "эко" панели не горит, чуть чуть сбрасываю педальку газа, скорость та же, обороты теже, расход бензина уменьшается (на расходомере видно) и индикатор загорается, значит всё очень гут, едешь правильно. Вот и вся примудрость. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
9099752
Владивосток
Маугли Джи
А как эту самую функцию ЭКО отключить? У меня есть кнопка которая ее принудительно включает, но даже при не нажатой - режим ЭКО сам периодически включается, при этом загорается соответствующий значок на панели.
А кнопкой "экон" ты принудительно заставляешь авто ехать в эконом режиме, вот он и в овощ превращается
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
9099752
А кнопкой "экон" ты принудительно заставляешь авто ехать в эконом режиме, вот он и в овощ превращается
Автоматически сам этот режим экон не включается. Но иногда на панели загорается зелёная лампочка ECO. Это просто значит, что с точки зрения машины ты едешь в оптимальном режиме. Ну вроде как молодец, хорошо подобрал обороты и скорость.
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2013
2
 
Ответить
9099752
Владивосток
Rottenheart
Автоматически сам этот режим экон не включается. Но иногда на панели загорается зелёная лампочка ECO. Это просто значит, что с точки зрения машины ты едешь в оптимальном режиме. Ну вроде как молодец, хорошо подобрал обороты и скорость.
Именно так и есть
 
 
Ответить
9099752
А кнопкой "экон" ты принудительно заставляешь авто ехать в эконом режиме, вот он и в овощ превращается
Спасибо, дорогие!
 
 
Ответить
дима
Комсомольск-на-Амуре
Сегодня прокатился на Хонда Фит Шаттл 2013 г . И хочу сказать мои впечатления от машины в принципе совпали с вашими . Поэтому 5 за честный отзыв!!!!
2
 
Ответить
9821276
Владивосток
11192531
В чем выгода?выгодно на новой машине ездить
Вам не понять , покупайте то что у вас в регионе целесообразно и катайтесь на здоровье . А мы будем ездить на том что нравиться нам .
И да - ну не нужна мне новая веста за такие же деньги . Совсем не нужна .
4
 
Ответить
11262761
Владивосток
Отличный отзыв!!!
 
 
Ответить
11192531
У меня у приятеля на Камри к 200тыс коробка развалилась а у меня Логан до 350отмотал и хоть бы что.p.s ремонт коробки обошёлся 120тыс.руб я на Логана 3 коробки куплю на эти деньги
Я на airwave 10 коробок на эти деньги куплю, но за 200 000 ничего не сломалось и масло не расходует
 
 
Ответить
    
Сообщений: 32
У вас вроде 4wd по идее акпп а не вариатор.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 23
Brumel74
У вас вроде 4wd по идее акпп а не вариатор.
Передний привод у меня :)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Shuttle 2013 в России


Добавить отзыв