Привет.!
Как и обещал, добавляю фотки своего Шаттла. Хотя, конечно, вряд ли его внешний вид кого-то повергнет в шок - ничего необычного в нем ,в принципе, нет ))
Прошла неделя с тех пор, как он попал ко мне в руки. Пока, тьфу-тьфу, все неплохо. К машине начинаю привыкать. То ли подстроился под вариатор, научился лучше работать педалью газа, то ли он подстроился под меня, или, может, коврик положил получше, но уже не кажется машина такой медлительной. В принципе, для полторашки вполне себе...
Морозы по-немногу отступают, но по ночам все еще около -30. С утра заводится нормально. Слава Богу, нигде не давануло ничего, все сухо, масло, антифриз - все на месте. Поставил сигнализацию, при необходимости можно будет настроить автозапуск.
Фит радует своей теплотой, прогревается быстро и салон нагревается быстро тоже. Я люблю, когда в машине Ташкент... Короче, пока надеюсь на долгую и беспроблемную эксплуатацию. В ближайших планах поменять все-таки масло и , вероятно, в вариаторе тоже. Если следовать мудрой книге эксплуатации, то замена жидкости в вариаторе производится каждые 60-80т.км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации, а по сервисной японской книге видно, что он был на плановом обслуживании с пробегом в 55к. Не думаю, что японец озадачивался состоянием заменой жижи в коробке.
Разочаровало, увы, качество звучания музыки. Оно, конечно, хуже, чем в Атензе... а сравнивать, например, с Инспайером, которым мне довелось владеть еще раньше - и вообще не стОит. В Шаттле музыка есть, так скажем... но звучания особого нет, как я не пыжился с настройками эквалайзера... Добавишь басов - бухает, добавишь верхний диапазон - шипит, трещит... Да и сама эта навигационная система тоже по-хорошему не нужна. В общем, при наличии свободных ресурсов, заняться музыкой, конечно, хотелось бы.
Купил, конечно, резиновые коврики, чтобы не гадить родные, но их размещение проблематично впереди. Сиденья стоят как бы на подиумах, поэтому площадь пола сама по себе очень маленькая (и родные коврики поэтому тоже маленькие) - придется их нещадно обрезать. Но на холоде заниматься этой подгонкой не захотелось, пока бросил так.
Еще интересно, что это за верх полета японской фантазии - сделать антенну на крыше сбоку-припеку? Почему нельзя было посередине.. Этот изыск я тоже не оценил.
Ещё не нравятся ручки на дверях. Я привык, знаете к таким , которые на себя тянутся, к солидным . А эти дрыкалки , конечно, разочаровывают.
Но это все мелочи-мелочи-мелочи. В общем, постараюсь и дальше делиться своими впечатлениями от этой машины :) Но если есть вопросы - спрашивайте, я постараюсь ответить в меру своих скудных пока познаний.