Решил вспомнить про свой отзыв :)
Как-то очень незаметно прошла весна, лето, да уже и осень, хотя октябрь и радовал плюсовыми температурами и солнышком, но зима неотвратима.
... к своему Шаттлу уже привык. Конечно, иногда, вдруг, захочется что-то новое , другое (как у всех бывает), но потом думаешь "а что, собственно, вообще я куплю лучшего за эти деньги?", и, мониторя время от времени Дром, я прихожу к осознанию того факта, что, похоже, ничего. И сразу крамольные мысли о смене друга улетают - еще не накатался :) к тому же, за прошедшее с момента покупки время доллар нифига не подешевел (а только наоборот), и машины с хорошей историей и состоянием только прибавили в стоимости, что заставляет ценить то, что ухватил.
Жизнь идет размеренно, машина, тьфу-тьфу, радует. Конечно, каждому по потребностям: Шаттл - это не гонка и не внедорожник, а исключительно городская машина, и для обыкновенно обывателя среднестатистического городка, мотающегося по работе, магазинам и садикам - идеальный вариант. На трассе тоже чувствую себя спокойно и уверенно. полтора литра - это полтора литра, и обгоны, конечно, следует немного рассчитывать загодя, но по дороге катится хорошо. Вариатор в этом плане молодец... едешь 100 - обороты 2к, едешь 120 - обороты 2100 . Ну дальше уже ползет понемножку тахометр, конечно, но 140 вполне комфортно.
Кстати, о расходе по городу. Учитывая летнее время, когда не нужны никакие прогревы и режим движения старт-стоп (ибо у нас в городе сплошные светофоры) и, в принципе, расстояния совсем небольшие - весь город по диагонали минут за 20 можно проехать - расход достиг отметки 9,1 л\100 км. Включался, конечно, и кондиционер периодически, да и стиль вождения не сильно экономичный у меня, наверное. Но в свете обещания подорожания бензина (никогда этого не было, и вот опять!) расход такой чисто по городу вполне меня радует.
За почти год владения я не сделал в машину никаких вложений по части ремонта.. Я на всякий случай поменял масло в вариаторе (и напрасно - оно оказалось абсолютно чистым), естественно в двигателе поменял тоже. В маслах особо не понимаю, ну что сказали на сервисе - то и залил 0-20w MolyGreen Premium Zero. Хотя хондоводы неистовы в своей вере, что лить надо исключительно хондовские масла, я считаю, что разница там ничтожна. Проверил свечи, поменял воздушный фильтр (который из ливней немного хлебнул водицы), вобщем, все .. такое.. плановое. В остальном, кроме ранее описанных колес да сигнализации , кажется, больше и не тратился. Коврики-тряпочки... Смотрел, конечно, и ходовку, но там пока все отлично, стараюсь ездить аккуратно.
Из неприятностей случилось только то, что перестало складываться одно зеркало. А японец заморочился примочкой Хонда-Ассист для автоматического складывания зеркал при закрытии авто, вот одно и не выдержало постоянно свертывания-развертывания, видать. Надо, конечно, показаться к электрику. Другая неприятность - притерли задний бампер на стоянке... Виновник, конечно же, умотал, и камер, конечно же, там нет. Делать пока не стал, думаю, еще всякое может случиться с бамперами - пусть подкопятся болячки )) Передний бампер сам пару раз чирканул о бордюр - все-таки в этом плане машина низковата, но там чисто снизу царапки и так их и не видно.
В остальном всем пока доволен, сюрпризов не было, и надеюсь, нескоро они появятся )) Но если , вдруг, появятся - будем дополнять. А пока готовимся к зиме...