Продолжу описывать свой мобиль.

Honda Fit Shuttle 2011

, Ростов-на-Дону
Пробег: 200 км
Темы: Другое

Ничего за эти дни не случилось. Не добавилось, не прибавилось. Пошли вопросы после прочтения отзыва. На некоторые ответил . Но вот продолжить дополнять отзыв смог только сегодня. По какой-то причине не пускал меня ДРОМ в мой отзыв, чтобы написать продолжение. Вот пустил. Спасибо ему!

Что касается салона.

Обивка сидений комбинированная: материал+ дермантин. Темно коричневого цвета – шоколадного. И частично двери отделаны этим же материалом. ( фото) Казалось бы – ткань! Будет кошлатиться, истираться. Ан нет. Судя по моему опыту такие ткани, что японцы лепят на свои авто, вообще к истиранию устойчивы, как кафель! Вот на моей прошлой машине светлый салон, ткань и на дверях в том числе. Представьте, сколько по ней елозили локти за 200 тыс км пробега! Ужас. И что? НИЧЕГО! Слегка потемнела. Потом я её протер химией для салона – и ВСЁ! Чистота! Так это было 15 лет назад сделано! А сейчас ткани еще более технологичны! Так что тревог никаких!

Материал на торпеде – такой структурный объёмный пластик. Слегка под ногтем вдавливается как резина. Но не хлипкий. Так, в меру. Пупырчатый. Так что если и припылится немного – не страшно. Потому как не видно!))) Перед пассажиром два бардачка - верхний и нижний. Маленький и побольше. Ведро с картошкой туда не спрячешь, понятное дело. Но вполне по объёму достаточен. Между сидушками имеется еще и подлокотник, который при открывании является вполне глубоким ящиком . Перед коленями у водителя маленькие какие-то ниши. Для всяких мелочей, видимо. Для электрошокера, например! Перед ручкой переключения скоростей тоже углубление для всяких мелочей. В общем если всё заполнить хламом - в один пакет не поместится при уборке.!

На торпедо по краям такие ямки - стаканы. Так вот они расположены так, что не глядя протянул руку и взял термос -непроливайку и глотнул кофейку. И на эти места можно четко направить поток воздуха. Зимой будет согревать ваш стакан с кофе, летом, соответственно – охлаждать пиво.. (тьфу ты!…) ПЕПСИ! Кстати в дверях тоже есть места под бутылки. Причем во всех. У японцев, определенно, жажда- национальный вид спорта. ( фото)

К сведению курильщиков. Хорошая новость-есть гнездо прикуривателя, Плохая- нет самого ПРИКУРИВАТЕЛЯ и нет пепельницы. «Минздрав предупреждает- Куренье это яд!» (с)

Сидения передние двигаются вперед-назад. А у водителя еще и вверх-вниз. Ну спинки регулируются, ясное дело. В сидушке удобно. Напряга спины я не чувствовал и за 300 км беспрерывной езды без выхода и разминки. А вот задние сидения неподвижны в креплениях. Но зато нижняя часть поднимается вертикально к спинке и фиксируется, так что можно торшер и фикус поставить кому уюта в авто не хватает. И спинки задних сидений независимо друг от друга опрокидываются вперед. Вот при этом положении и образуется тот самый ровный (без малейших ступенек), горизонтальный топчан 180х120 см - грузовой отсек Шаттла! ( или приют странника при отсутствии гостиницы!) (фото из сети)

Звукоизоляция.

Не сказать, что тихо, как в подводной лодке, но вполне себе звукоизолированно! Чтобы сравнить - просто опустить стекло. И всё ясно. Звукоизоляция как минимум на 4. Минимум. На ходу ничего не з-з-ззззуззжит и не блямкает, не торохтит и не дребезжит. Разве только груз. Но покупкой фиксирующих резиновых жгутов эта проблема решается на раз-два. Там есть много вмонтированных крючочечков! Да, кстати, забыл сказать. Минимум инструментов и домкрат расположены в нише багажного отсека в своих луночках-гнёздышках. Так что их тоже не видно и не слышно.

Тут у меня спрашивали про двери, как , мол, звук дверей при закрывании. Двери хоть и не шибко огромные и тяжелые, на замки и резинки делают своё дело. Дверь закрывается очень легко и тихо. Поначалу сомнения одолевали -закрыл или нет. Дергал- проверял. Потом привык. Да и индикатор дверей покажет, ежели чего.

Ну вроде про салон всё. Если что не написал, подскажите.

Что еще хочу отметить - свет. На моей машинке никакого ксенона-биксенона нет. Ну это и правильно. А то будут меня материть-проклинать встречные ослепшие водилы- карму мне портить. Зачем? Обычные японские лампочки на 2 спирали ближний –дальний. 55/60W. И хватает. Свет белый, видно вполне. Может и маловато для тех, кто «низко летит» на скорости 150-170 по ночной дороге. Но мне хватает. Кстати, свет с «галочками» влево –вверх. Японский стандарт для левостороннего движения. Переделывается легко , если кому надо. На форумах есть подробные инструкции.

Впереди поставил ДХО из сверхярких светодиодов по 10W. Видно , наверное, за 300-400 метров.

Задние стопаки-габариты- поворотники светодиодные. То есть яркие до «не могу». Надеюсь меня заметно на дороге хорошо!

Тут вот несколько было вопросов. Зачем мол, так расписываешь автомобиль? Ведь выставлен на продажу! Агааа-аа! Рекламируешь, хочешь избавиться! Какие-то КО-СЯ-КИ….. Он, действительно, выставлен. Я уже отвечал. Хочу еще раз проехать 9 000 км из Хабаровска. И хочу это сделать на такой же Хонде. ( а жена позади на Мицубиси Кольт). Только есть желание – светлый салон. ( фото из сети). Ну это редкость и подороже будет. И желания не всегда исполняются. Посмотрим. А что касается других моделей, то те, которые можно сравнить по ценовой категории и по характеристикам - ХОНДА ФИТ ШАТТЛ их обходит (сравнивал- аж глаза вывернул). Так что на ближайшие годы я буду пользоваться этой машиной, потому что от добра добра не ищут!.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром