Третье марта сегодня. По ощущениям- зима прошла. Во всяком случае снегопадов не жду. В Декабре и Январе погода в Ростове на Дону была сухо-слякотная. Почти все время выше нуля столбик термометра. Так что ничего интересного или неожиданного с машиной не случалось. А вот когда выпал снег ... Нет. ВЫПАЛ СНЕЖИЩЕЕЕЕ! Ну ростовчане и сами знают, что было. А всем остальным скажу. За два дня выпало столько снега, что на обочинах в некоторых местах машины завалило по крышу. Для нашего южного города событие - как цунами для Японии. В течение нескольких дней машины брошенные вдоль дорог так и стояли. Ни проехать, ни проползти. Да и завестись в такой мороз для многих было проблематично. Так вот о Шаттле. Застрял всего ОДИН раз. И то при парковке возле подъезда. Ну сухой снег, а под ним лёд. Мужики помогли. Температура упала до -25С. И ВЕТЕР. Сибиряки , небось, скажут : Фу! Нашел, блин, МОРОЗЫ! Вот у НАС МОРОЗЫ!!!" Всё так. Но тут дело в ожиданиях. Так что это для нас сложновато. Так вот я и думал, что несколько дней похожу пешком. Ага! Как же! Маршрутки не ходят, автобусы - через пень-колоду. Короче, не ездил я ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ! АЖ! Потом снова сел в Шаттл. И вот с той поры НИ РАЗУ не застрял. Хотя снега было много. И клиренс авто 15 см всего-то. То-ли резина такая крутая (шипов-то нет), то-ли режимы вариатора. Не знаю. Но я остался доволен. Заводилась машина ВСЕГДА. Правда движок полуторалитровый долго грелся. И быстро остывал. Но, когда нагрет, в салоне ТАШКЕНТ! Так что ПЕРЕЗИМОВАЛ без осложнений. И понял, что для стандартного вождения ( не на рыбалку -охоту - в горы и леса) вполне хватает переднего привода. Так что 4 wd не очень-то нужен.