И снова привет.
Предыдущую часть отзыва я закончил тем, что пора менять масло, вот именно этому и будет посвящено это дополнение. Так как после поездки в Крым я так и не делал диагностику автомобиля, то решил совместить замену масла с диагностикой.
В этот раз я решил использовать Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20, а фильтр поставил BOSCH, оказывается, они бывают и японского производства. Цена фильтра не многим отличается от оригинального, но мне его так разрекламировали, мол, он даже лучше родного, вот я и решил попробовать.
Теперь о диагностике. Диагностику я проводил в том же месте, что и перед поездкой в Крым, даже мастер кажется тот же! Диагностика грубо говоря делится на два этапа: визуальная диагностика всего и компьютерная диагностика. Напомню, перед поездкой мне сказали, что немного люфтит левый стабилизатор поперечной устойчивости, а комп выдавал несколько ошибок связанных с АКБ. В этот же раз небольшой люфт левого стабилизатора каким-то образом перебежал на правый стабилизатор))) В общем люфт настолько маленький, что то на одном стабилизаторе, то на другом. Компьютерная же диагностика никаких ошибок не обнаружила, что лишний раз подтверждает, ошибки были из-за разряженного АКБ.
Пока всё.