Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Продолжение подготовки к зиме

Honda Fit Shuttle 2011

, Новосибирск
Пробег: 112 150 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Шины и Диски
13

Всем привет!

Время идет, мой кораблик потихоньку наматывает километры, не ломается, не вредничает (тьфу, тьфу, тьфу), но как и любой автомобиль требует обслуживания. В связи с этим я произвел замену масла (с фильтром конечно) в двигателе, поменял жижу в вариаторе на этот раз с фильтром, а также заменил антифриз. Воздушный и салонный фильтр менял в последние дни августа (см. предыдущее дополнение), они ещё чистенькие, поэтому менять не стал.

В двигатель опять залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (2420руб.), а фильтр на этот раз поставил оригинальный (353руб.). Масло мне понравилось за 7 с небольшим тысяч, оно не угорело, не загустело, стало прям коричневым (а изначально оно зеленое), но боле менее прозрачное. за работу заплатил 400 руб.

В коробку как и всегда залил HMMF (3159 руб.), на предыдущем масле проехал чуть более 31 тысячи. Но в этот раз в отличии от прошлого я решил ещё и фильтр поменять, поставил оригинальный 1463 руб.

Антифриз решил поменять, потому что по весне мастер на диагностике заметил, что антифриз стоит на минимуме, плюс ко всему машине 5 лет, а если не ошибаюсь, то как раз раз в 5 лет его надо менять (сомневаюсь, что япошка его менял). Если честно, то антифриз выбирал достаточно долго, по одной простой причине, оригинальный антифриз разливается по 4-литровым канистрам, а для замены надо 4,2 литра, и покупать 2 канистры вообще не вариант. Поковырявшись по форумам и магазинам нашел Sakura long life coolant (зеленый), разливается по 5-литровым канистрам, соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К 2234, имеет спецификацию: HONDA HES D 2009-75. При этом цена канистры всего 681 руб, что примерно в 4-5 раз дешевле оригинала. За замену жидкости в вариаторе и антифриза с меня взяли 1400 руб.

Так как у нас уже давненько на улице снег, то шаттла я уже переобул, поставил зимние дворники и зимний АКБ. Уже третью зиму я буду катать на Gislaved NordFrost 100, мне эта резина нравится, хорошо гребет, тормозит, неплохо рулится по снежной каше, переходящей в лужи. И при этом за 2 сезона у меня почти все шипы на месте, а может даже все!

Кстати зимние дворники поставил прошлогодние, но вот у одного из них крепеж как-то расшатался, поэтому не прошло и двух недель пользования, как прям на ходу он сорвался и улетел, пришлось покупать новый.

Многие наверно удивились, словосочетанию "зимний АКБ". Поясню. Кто следит за моим отзывом с самого начала, тот в курсе, что в первую зиму у меня были проблемы с холодным запуском, и купленный тогда мною АКБ Делькор на 40 ампер, мне не помог, а впихнуть батарейку большего размера без подготовки не получалось. В прошлом же году я подготовил место и запихнул АКБ CENE на 55 ампер. Так как просто выкинуть делькоровский АКБ мне жалко, то я его использую летом, а на зиму ставлю опять CENE. Все равно раз в полгода хотя бы нужно АКБ вытаскивать для его обслуживания.

Вскоре мне предстоит во второй раз проходить техосмотр. А чтобы было всё по правилам, нужно было настроить фары,точнее адаптировать их для наших дорог. Оказывается адаптировать биксенон берутся далеко не все СТО, вот такая вот бяда, но я нашел такой и за 1000 руб. у меня теперь правильный свет.

Я уже не помню писал я или нет, но машину от япошки я получил с разными шинами, 3 шины Bridgestone Nextry Ecopia и одна просто Bridgestone Ecopia, и почему-то с Bridgestone Ecopia мне не везет, во-первых, я её прокалывал, во-вторых, она теперь еще и с грыжей. И вот пока есть деньги, в магазинах скидки, а на шиномантажках нет очередей, я наконец решил прикупить шины на лето. Вообще для меня было бы идеально взять просто пару новых Bridgestone Nextry Ecopia. Но к сожалению, у нас их не продают, а дромовский каталог так вообще не знает таких шин. Поэтому было решено купить целый комплект. Долго выбирал, читал отзывы, обзоры и выбрал я в конце концов Sava Intensa HP 185/60 R15, сама резина обошлась в 9840 за комплект + шиномонтаж ещё 1000. Само собой я на них пока не ездил, но пока сложилось такое мнение: боковина мягенькая, но отбалансировались вполне неплохо, грузики не более 30 грамм (на зимние бриджи мне на пару колес ставили более 60 грамм).

Ну вот на сегодня и всё. Продолжаем ездить и получать удовольствие. Фоток к сожалению сегодня не будет.

P.S.: В этот раз я решил написать всё обслуживание с ценами, на мой взгляд потенциальному шаттловоду это будет интересно. Напишите свое мнение по этому поводу, писать ли в будущем цены или нет.

P.P.S.: Недавно я сменил работу и зачастую мне на работу быстрее пешком прийти, поэтому машина по несколько дней может вообще простаивать, в связи с этим на некоторые комментарии (где требуется посмотреть или сфотографировать что-то, я отвечаю долго).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1094
Цены конечно нужны для тех кто с вашего региона
 
 
Ответить
Александр
Хабаровск
Мне предстоит первая зима в Хабаровске, а зимы у нас очень суровые... Вот и думаю менять аккумулятор заранее и поискать Cene на 55, или подождать наступления холодов, проверить, как оно будет при "родном" аккумуляторе...? Кстати было бы интересно узнать, как было "расчищено" пространство под аккумулятор бОльшего размера...?
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Александр:
Мне предстоит первая зима в Хабаровске, а зимы у нас очень суровые... Вот и думаю менять аккумулятор заранее и поискать Cene на 55, или подождать наступления холодов, проверить, как оно будет при "родном" аккумуляторе...? Кстати было бы интересно узнать, как было "расчищено" пространство под аккумулятор бОльшего размера...?
Расчищается достаточно просто: первым делом конечно выкидывается подставка под АКБ, далее есть несколько фиксаторов для проводов между АКБ и корпусом воздушного фильтра, отсоединяем их все и по максимум стараемся отодвинуть провода ближе к салону. АКБ на площадку ровно не встанет, он будет немного по диагонали, так как к плюсовой клемме подходит толстая связка проводов, которая, хочешь не хочешь, а должна проходить между АКБ и корпусом воздушного фильтра! Вообще, чтобы не напрягаться поиском CENE, можно поступить как я, приехать в специализированный магазин и проконсультироваться у продавца, потом выбрать, что из предложенного вам больше нравится и вместе с продавцом пойти примерять АКБ. Влез, значит хорошо, нет, примеряем следующий АКБ и т.д. Кстати, чтобы не гадать будет ли заводить родной АКБ или не будет можно также приехать в специализированный магазин и попросить диагностику АКБ, не знаю как у вас, но у нас это услуга бесплатная. Хотя я сомневаюсь что родной сможет что-то сделать, в морозы, он всего на 30 ампер.
P.S.: Если не забуду, то сделаю фото АКБ, как он стоит у меня!
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Proektant
Александр:Мне предстоит первая зима в Хабаровске, а зимы у нас очень суровые... Вот и думаю менять аккумулятор заранее и поискать Cene на 55, или подождать наступления холодов, проверить, как оно будет...
Вскоре мне предстоит во второй раз проходить техосмотр. А чтобы было всё по правилам, нужно было настроить фары,точнее адаптировать их для наших дорог. Оказывается адаптировать биксенон берутся далеко не все СТО, вот такая вот бяда, но я нашел такой и за 1000 руб. у меня теперь правильный свет. Приветствую! И где Вы делали у себя адрес. Попрошу друга в Новосибе, что бы поехал туда за разъяснением. Можно по подробнее о регулировке фар у меня тоже биксенон, сильно там сложно? если можно в двух словах что да как?Живу я в Питере!Спасибо за любой ответ заранее.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Kuznec
Вскоре мне предстоит во второй раз проходить техосмотр. А чтобы было всё по правилам, нужно было настроить фары,точнее адаптировать их для наших дорог. Оказывается адаптировать биксенон берутся далеко...
Привет! Цель адаптации света заключается в том, чтобы убрать "галку", то есть чтобы не светило влево вверх. Как точно происходит сей процесс, я не знаю (сидел в комнате ожидания), но, если не ошибаюсь, то саму лампу по сути просто сворачивают, то есть получается устанавливают её мимо пазов. Если что, то я делал это в сервисе АСТО на Немировича-Данченко, 9!
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Proektant
Привет! Цель адаптации света заключается в том, чтобы убрать "галку", то есть чтобы не светило влево вверх. Как точно происходит сей процесс, я не знаю (сидел в комнате ожидания), но, если не ошибаюсь,...
Это галоген можно покрутить лампу, а ксенон под вопросом!
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Kuznec
Это галоген можно покрутить лампу, а ксенон под вопросом!
Отправлю по этому адресу друга он живёт в Новосибе, пусть ему разжуют, как и что делать со светом что бы правильно светил. Тут народ в сервисах руко***ый,берутся за всё, а результат под?
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Proektant
Привет! Цель адаптации света заключается в том, чтобы убрать "галку", то есть чтобы не светило влево вверх. Как точно происходит сей процесс, я не знаю (сидел в комнате ожидания), но, если не ошибаюсь,...
Сделал проще поставил линзы эвро с галочкой правильной, немножко только с автокоректором по******** не хотел он на правой фаре выше подымать автоматически, ведать с завода так настроено, пришлось разобрать его и немного доработать, после этого почти все выровнялось. Цена вопроса 16 рублей.
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Kuznec
Сделал проще поставил линзы эвро с галочкой правильной, немножко только с автокоректором по******** не хотел он на правой фаре выше подымать автоматически, ведать с завода так настроено, пришлось разобрать его и немного доработать, после этого почти все выровнялось. Цена вопроса 16 рублей.
Вот ещё по подробней, да с фото, как разбирал чего где и чем дорабатывал!
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Proektant
Вот ещё по подробней, да с фото, как разбирал чего где и чем дорабатывал!
С фото не получиться, не снимал я ничего,как разбирал корректор,что отпилевал и отрезал так не объяснишь нужно показывать, а фара вот так получилась! Делали в конторе!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Kuznec
С фото не получиться, не снимал я ничего,как разбирал корректор,что отпилевал и отрезал так не объяснишь нужно показывать, а фара вот так получилась! Делали в конторе!
а вот это жаль
 
 
Ответить
Kuznec
Санкт-Петербург
Proektant
а вот это жаль
Если Вы с техникой дружите и руки ростут от куда нужно то разберётесь. Немного мощами пошевелить, ну а если не технический человек, то лучше в контору обратиться!
 
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Kuznec
Если Вы с техникой дружите и руки ростут от куда нужно то разберётесь. Немного мощами пошевелить, ну а если не технический человек, то лучше в контору обратиться!
Да много чего и сам могу сделать, но чтоб случайно что-то не сломать. предпочитаю сначала посмотреть как всё это делается
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром