Всем привет!
Время идет, мой кораблик потихоньку наматывает километры, не ломается, не вредничает (тьфу, тьфу, тьфу), но как и любой автомобиль требует обслуживания. В связи с этим я произвел замену масла (с фильтром конечно) в двигателе, поменял жижу в вариаторе на этот раз с фильтром, а также заменил антифриз. Воздушный и салонный фильтр менял в последние дни августа (см. предыдущее дополнение), они ещё чистенькие, поэтому менять не стал.
В двигатель опять залил Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (2420руб.), а фильтр на этот раз поставил оригинальный (353руб.). Масло мне понравилось за 7 с небольшим тысяч, оно не угорело, не загустело, стало прям коричневым (а изначально оно зеленое), но боле менее прозрачное. за работу заплатил 400 руб.
В коробку как и всегда залил HMMF (3159 руб.), на предыдущем масле проехал чуть более 31 тысячи. Но в этот раз в отличии от прошлого я решил ещё и фильтр поменять, поставил оригинальный 1463 руб.
Антифриз решил поменять, потому что по весне мастер на диагностике заметил, что антифриз стоит на минимуме, плюс ко всему машине 5 лет, а если не ошибаюсь, то как раз раз в 5 лет его надо менять (сомневаюсь, что япошка его менял). Если честно, то антифриз выбирал достаточно долго, по одной простой причине, оригинальный антифриз разливается по 4-литровым канистрам, а для замены надо 4,2 литра, и покупать 2 канистры вообще не вариант. Поковырявшись по форумам и магазинам нашел Sakura long life coolant (зеленый), разливается по 5-литровым канистрам, соответствует требованиям Японского Индустриального Стандарта JIS К 2234, имеет спецификацию: HONDA HES D 2009-75. При этом цена канистры всего 681 руб, что примерно в 4-5 раз дешевле оригинала. За замену жидкости в вариаторе и антифриза с меня взяли 1400 руб.
Так как у нас уже давненько на улице снег, то шаттла я уже переобул, поставил зимние дворники и зимний АКБ. Уже третью зиму я буду катать на Gislaved NordFrost 100, мне эта резина нравится, хорошо гребет, тормозит, неплохо рулится по снежной каше, переходящей в лужи. И при этом за 2 сезона у меня почти все шипы на месте, а может даже все!
Кстати зимние дворники поставил прошлогодние, но вот у одного из них крепеж как-то расшатался, поэтому не прошло и двух недель пользования, как прям на ходу он сорвался и улетел, пришлось покупать новый.
Многие наверно удивились, словосочетанию "зимний АКБ". Поясню. Кто следит за моим отзывом с самого начала, тот в курсе, что в первую зиму у меня были проблемы с холодным запуском, и купленный тогда мною АКБ Делькор на 40 ампер, мне не помог, а впихнуть батарейку большего размера без подготовки не получалось. В прошлом же году я подготовил место и запихнул АКБ CENE на 55 ампер. Так как просто выкинуть делькоровский АКБ мне жалко, то я его использую летом, а на зиму ставлю опять CENE. Все равно раз в полгода хотя бы нужно АКБ вытаскивать для его обслуживания.
Вскоре мне предстоит во второй раз проходить техосмотр. А чтобы было всё по правилам, нужно было настроить фары,точнее адаптировать их для наших дорог. Оказывается адаптировать биксенон берутся далеко не все СТО, вот такая вот бяда, но я нашел такой и за 1000 руб. у меня теперь правильный свет.
Я уже не помню писал я или нет, но машину от япошки я получил с разными шинами, 3 шины Bridgestone Nextry Ecopia и одна просто Bridgestone Ecopia, и почему-то с Bridgestone Ecopia мне не везет, во-первых, я её прокалывал, во-вторых, она теперь еще и с грыжей. И вот пока есть деньги, в магазинах скидки, а на шиномантажках нет очередей, я наконец решил прикупить шины на лето. Вообще для меня было бы идеально взять просто пару новых Bridgestone Nextry Ecopia. Но к сожалению, у нас их не продают, а дромовский каталог так вообще не знает таких шин. Поэтому было решено купить целый комплект. Долго выбирал, читал отзывы, обзоры и выбрал я в конце концов Sava Intensa HP 185/60 R15, сама резина обошлась в 9840 за комплект + шиномонтаж ещё 1000. Само собой я на них пока не ездил, но пока сложилось такое мнение: боковина мягенькая, но отбалансировались вполне неплохо, грузики не более 30 грамм (на зимние бриджи мне на пару колес ставили более 60 грамм).
Ну вот на сегодня и всё. Продолжаем ездить и получать удовольствие. Фоток к сожалению сегодня не будет.
P.S.: В этот раз я решил написать всё обслуживание с ценами, на мой взгляд потенциальному шаттловоду это будет интересно. Напишите свое мнение по этому поводу, писать ли в будущем цены или нет.
P.P.S.: Недавно я сменил работу и зачастую мне на работу быстрее пешком прийти, поэтому машина по несколько дней может вообще простаивать, в связи с этим на некоторые комментарии (где требуется посмотреть или сфотографировать что-то, я отвечаю долго).