Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ещё 1 год использования

Honda Fit Shuttle 2011

, Новосибирск
Пробег: 125 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание | Авария (ДТП)
3

Всем привет! Давненько я ничего не писал, да и писать особо нечего, но коли есть свободное время то почему бы не написать? Так вот, что же произошло за почти год.

Как обычно перед зимой я сделал небольшое ТО + диагностика. В двигатель залил как всегда идемитцу эко медалист 0W20, поменял масляный фильтр, да воздушный, всё банально. А вот диагностика в этот раз выявила реальные проблемы: немного засвистел ступичный подшипник, а также требует замены опора амортизатора и стабилизатор поперечной устойчивости. Всё это слева спереди. Но с учетом того что всё это ещё не в критичном состоянии, а езжу я мало, то решил отъездить зиму, а там уже ремонтировать. Поэтому так до сих пор и не ремонтировал.

Из интересного ещё был запуск в -33…-35. Машина стоит во дворе, пользуюсь ею не каждый день, но я на 100% уверен, что я её заведу, поэтому на прогреве не держу (исключение только если знаю, что машина нужна несколько дней подряд, а всё это время уж ооочень холодно). В результате за зиму пришлось дважды заводить в лютые морозы. Как я уже говорил, в запуске я уверен был на 100% и не зря, машина меня не подвела. В первый раз я заводил с брелка (на улице около -33) и шаттл завелся с первой попытки. Скажу честно, когда спустился, машина работала вполне ровно, посторонних шумов слышно не было, но горел чек и ошибка VSA. Кстати, на таком морозе, что экран магнитолы, что БК работают ооочень медленно: пролистываешь «страницы» БК, а ещё не убралась первая, как проявляется вторая, страницы, а если пробовать листать очень быстро, то одновременно отображаются до 3 «страниц» поверх друг друга, соответственно ничего не понятно. Я прогрел машину и спокойно поехал по своим делам, во время движения было все нормально. Доехав до места, я заглушил автомобиль и ушел по делам. Не было меня буквально минут 5. Завожу машину снова, а ошибки всё ещё светят. Я уже не торопился, а экран БК боле менее отмерз, что можно было читать, поэтому я решил расшифровать иероглифы. Ещё одно наблюдение: когда на экране БК появляется очень важная информация, которая пишется желтым цветом (ошибки, заканчивается бензин, время смены HMMF и т.д.), то каждый раз как заводишь машину, появляется сначала эта важная информация, а потом ты можешь её «перелистнуть», на ту что тебе нужно. Если же спустя какое-то время ты захочешь «сменить страницу» на экране БК, то опять сначала отобразится важная информация, а потом уже будут листаться дальше странички. Но что самое интересное, когда важной информации больше, чем одна (как у меня сразу 2 ошибки), то БК сам их пролистывает, а с учетом того, что экран БК был замёрзшим, то не успевала нормально отобразится одна ошибка, как БК уже «перелистывал» на следующую, потом опять первую и т.д. по кругу. Поэтому я не мог сразу прочитать, чего он там пишет. В общем чек мне сообщал: «избегайте работы на высокой скорости», а VSA: «проверьте систему VSA».

Ошибка, появившаяся после запуска в -33

И вторая ошибка, появившаяся после запуска в -33

Пару лет назад так же из-за морозов, у меня возникала ошибка IMA, но что она значила я не знаю, я тогда просто заглушил машину, завел снова, и ошибки уже нет. Поэтому в этот раз я решил, что ошибка опять из-за морозов, и если она не пропала после того как я заглушил двигатель, то попробуем скинуть клеммы АКБ, если же ошибка более серьезная и до сих пор имеет место быть, то точно никуда она не денется. В общем скинул, подождал минут 5, опять подключил всё, завел и никаких ошибок нет.

Спустя 2-3 дня на улице стало только холодней, а мне опять нужна машина (всё это время она опять же стояла на улице, без прогревов и никуда на ней никто ни ездил). Так как стало холодней, то я решил заводить всё же с ключа. Крутить стартером пришлось секунд 5, но шаттл завелся и опять с первой попытки, но в этот раз уже никаких ошибок не было, да и по сей день они не появляются (тьфу, тьфу, тьфу)! Больше ничего страшного и интересного за зиму не случилось.

Началась весна, точнее то время, когда вместе со снегом сходит и асфальт. Вот в общем и влетел я в яму, подвеску пробило, но чет по принципу машину, не ведет в сторону значит всё нормально поехал до дома, да и как-то забыл про это. Приехав домой решил помыть немного машину, так стекла да оптику, мыть машину полностью, вообще толку нет. Сходил я домой за тряпкой с водой, подхожу к машине и вижу, что левое переднее колесо приспущено. Я наклоняюсь к нему и слышу, как оно травит понемногу. Быстренько помыл всё и решил заняться колесом. Достал насос, подкачал его, нашел дырку, и решил, что коли она не большая, то можно и обычным жгутом отремонтировать, который у меня, кстати, есть! Включил опять насос, он качает, а я пока готовлюсь, достал всё необходимое и жду, когда докачает хотя бы до нормы. Но вдруг хоп, и насос замолкает… Я подумал мож перегрелся, беру его в руки, да нет, холодный! Мож в розетке отошел, проверил, нет реакции. Мож, АКБ разрядился? Завел машину вообще без проблем! Включаю в розетку регистратор, тоже нет реакции! Понятно, в лучшем случае предохранитель, в худшем что-то с розеткой или проводкой. Нашел где находится коробка предохранителей (или как там она правильно называется), а там этих предохранителей уйма!!! И самое главное у меня в старом фите, на крышке предохранителей была типа схема где какой, а тут нет. Я давай все подряд дергать, с десяток проверил - целые. На улице уже вовсю темнеет, и я понял - не судьба. До выходных я ехать никуда не собирался, поэтому забил. Вечером того же дня в группе шаттловодов спросил где нужный мне предохранитель, а то лень все дергать, мне прислали схему. А в ближайший выходной я с этой схемой сразу нашел предохранитель, как я и думал, дело было в нем. Поменял предохранитель, и сразу же отремонтировал колесо, на всё про всё минут 15.

Вот он, виновник неработающей розетки и рядом его заменитель

Неделя после ремонта выдалась теплая, снег растаял, по прогнозу минусовых температур больше не ожидалось и вот я решил переобуть машину. В пятницу вечерком перекинул колеса, а уже в воскресенье я въезжаю в яму, которая маскировалась в луже, на сей раз передним правым колесом. Удар был очень хорошим, поэтому сразу съезжаю в правый ряд проверить чего и как. Только открываю дверь и слышу пшшшшш. Я в шоке, еду с ребенком домой, по пути ещё жену надо было забрать, время уже в принципе позднее, чего делать-то??? Пока я приходил в себя, ну может минута прошла, колесо сдулось в 0, даже шипеть перестало! Из видимых повреждений только покрышка, диск вроде ровный. Но как бы то не было решил я это дело зафиксировать, в общем вызвал гаишников. Докатки в машине нет, в принципе не предусмотрено для неё места, хотя я покупал как-то отдельно, чисто на дальняк с собой брать! Жгутом врядли отремонтируешь, уж больно большая дырень. Поэтому позвонил жене, чтоб она сама приехала ко мне (благо всего пару остановок до неё не доехали), и позвонил родителям, чтоб они увезли жену с ребенком, а мне привезли докатку. Гаишники приехали на удивление быстро, минут 10-15 ждал, всё замерили, зафиксировали (яма 1,1х1,3 м, глубиной 8см), минут 30-40 наверно это всё длилось. Уже к концу оформления приехали родители, забрали жену с ребенком и уехали. Минут через 40-50 приезжают родители с докаткой, я за это время уже подготовился, колесо снял. В общем ставлю запаску, а она не ставится!! На докатке отверстия не совпадают! В общем лоханулся я, когда покупал (благо всего за 500 рублей). Вызывать эвакуатор ваще не хочется! Решил воспользоваться ремнабором, который в машине с завода идет. Там бутыль с непонятной жижей, заливаешь жижу через сосок, надуваешь и типа дырка заделывается. Правда, судя по картинкам в инструкции (японский я же не знаю), ремнабор только для мелких проколов. Ну думаю попробую, один фиг покрышка точно на выброс (а жаль, всего сезон отъездил). Вытащил нипель, закачал туда эту бадягу, закрутил и начал качать. потом подумал, что надо наверно колесо покрутить чтоб состав в дырку попал. Покрутил, этот состав долбанул струёй из дырки метров на 5, положил обратно, дальше качаю. Пробовал закрывать пальцем, отпускал потом, один фиг спускает, как ничего и не делал. В общем толку 0. Решил попробовать жгутом, мож хоть дырка будет поменьше, подкачивая постоянно, но доеду до дома. Вставляю жгут специальным шилом, вытаскиваю шило, а оно вместе со жгутом, только с 3 попытки получилось оставить жгут в колесе. Но колесо все равно травит, хоть и меньше, но это слышно и когда ставишь руку ощущается. Уперся ботинком в жгут докачал до нормы, быстро закинул всё в машину и поехал. Проезжаю около километра, останавливаюсь, проверяю. Удивительно, ничего не слышно, руку ставлю, вроде не дует. Проезжаю ещё несколько км, проверяю опять, вроде не дует и свиста не слышно, но ощущение, что колесо всё же спустило немного, решил подкачать, подключаю насос, а он опять не качает!!! Воткнул регистратор - работает, в общем черт знает что, закинул все так и полетел до дома. Приехал домой, колесо точно приспущено, но не критично.

Это уже спустя сутки. Если присмотреться, то как бы из под колеса торчит бордовый жгут.

Через пару дней нашел бу запаску вроде как от цивика (размерность 135/80 R15, разболтовка 4х100).

Фото не очень. Было холодно и очень сильный ветер, в общем руки тряслись.

Итог:

Купил новую покрышку. Что с насосом пока не ясно, хорошо что есть ещё один, поэтому и не тороплюсь с ремонтом.

Решил всё-таки взыскать за колесо с дорожников. Как и что всё это делаю, и получилось или нет, расскажу, когда закончится. А то и так чет много букв получилось.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России

Комментарии

    
Арсеньев
Сообщений: 1093
не понятно только зачем ты докатку на перед поставил? нужно было заднее целое колесо вперед переставить, а докатку назад
1
 
Ответить
    
автор
Новосибирск
Сообщений: 1236
Dun87
не понятно только зачем ты докатку на перед поставил? нужно было заднее целое колесо вперед переставить, а докатку назад
Да просто не хотелось ещё и заднее колесо спасибо снимать. Я знаю что не рекомендуется на перед ставить, но я забил
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
 
2
Ответить
17841492
Привет. Поделись схемой предохранителей
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром