Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Размеры багажника и первые расходы

Honda Fit Shuttle 2011

, Новосибирск
Пробег: 80 880 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Судя по оценкам, большинству мой отзыв нравится, а значит есть смысл писать дополнения

Начнем с ответов на вопросы в комментах, а именно, поговорим о габаритах.

Выглядит шаттл заметно больше фита, причем во все стороны, на деле же оказывается, что немногим он больше фита (не считая длины): шире на 20 мм, выше на 15, а вот длиньше аж на 565 мм (данные взяты из дромокаталога). А вот просвет кажется меньше, но по сути, если верить каталогу, такой же как и у фита – 150 мм. По просьбам некоторых форумчан сделал замеры багажника, смотрите фото ниже (фото нарыл из инета, размеры проставил сам, если что не понятно спрашивайте).

Салон кстати тоже стал просторней, плюс ко всему, в отличие от моего фита, у шаттла просто огромная панель, так как стекло лобовое более пологое.

Наконец-то заехал на ТО и поменял масло (с фильтром конечно) в двигателе и в вариаторе. Один из форумчан мне ещё давненько говорил, что днище шаттла практически полностью закрыто пластиковой защитой, поэтому я решил сфотографировать его и показать вам. Когда менял фильтр салонный, заметил, что с обратной стороны бардачка прилеплен звукоизоляционный материал. Так же обратил внимание, что металлические части передних арок промазаны какой-то мастикой. В общем, над шумкой тут вполне хорошо поработали, не удивительно, что она лучше, чем в фите!

Помимо этого было ещё куплено/заменено/установлено (правда, уже давно):

1) Колеса (шипованные)

2) Сигнализация с бесключевым обходчиком, так как с машиной пришел всего 1 ключ

3) FM-адаптер (TV-адаптер ставить не стал, так как сомневаюсь в его необходимости TV вообще)

4) Салонный фильтр

5) Воздушный фильтр

6) Автоодеяло (снял с фита)

7) Аккумулятор. К сожалению аккумулятор на 50-55 А/ч, в посадочное место никак ни влезал, точнее он влез, но уперся с одно стороны в фару, с другой в корпус воздушного фильтра, а между АКБ и фильтром ещё нужно было связку проводов просунуть на плюсовую клемму, что было уже нереально. Поэтому пришлось купить скромненький АКБ на 40 А/ч. и стартовым током в 370 А.

Охлаждающая жидкость была проверена, пока в норме, поэтому менять не стал. Иридиевые свечи согласно мануалу ходят до 100 тыс. км, поэтому пока тоже менять не стал!

В ближайшее время планирую только заливать бензин да незамерзайку.

Трансформация салона такая же как и у фита. Задние кресла опускаются в ровный пол (в пропорции 40/60), переднее откидывается назад
Так же как и в фите задние сидушки ещё можно поднять вверх, вроде мелочь, но лично мне эта опция очень нравится!
Со снятой защитой двигателя. Кстати, если менять жидкость в вариаторе то достаточно снять небольшой кусочек защиты рядом с левым колесом (держится на саморезах), а для замены масла в двигателе, придется снимать всю защиту (держится на саморезах и клипсах, которые частенько ломаются и теряются, у меня так вообще ни одной клипсы не было)
Защита двигателя на месте
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром