Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Fit Shuttle 2011

Хонда Фит Шаттл 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
24110
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.8
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15120 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5-8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Под полом
Под полом
Под ковриком инструмент
Под ковриком инструмент
Кинул запаску от волны
Кинул запаску от волны
Домкрат
Домкрат
Отделил место, для канистры с маслом, чтоб не упала
Отделил место, для канистры с маслом, чтоб не упала
Зимние фото Волны
Зимние фото Волны
Перевезти стул? Да не вопрос!
Перевезти стул? Да не вопрос!
Расход на фите 400км трасса, 211км город без пробок! Кондишка 30% времени включена была!
Расход на фите 400км трасса, 211км город без пробок! Кондишка 30% времени включена была!
Решил написать сравнительный отзыв этих двух авто, т.к фит шатл (далее просто фит) машина достаточно редкая (пока) даже на ДВ, а я так сложилось являюсь владельцем обеих (пусть фит фактически не мой но я часто на нем езжу и все ТО в дальнейшем будут проходить с моим участием).
Начнем!
1. О себе
Чтоб все читающие отзыв имели представление о том кто его написал, соответственно и о его объективности, немного о себе:
Мне 26лет, водительский стаж 8лет, 4 года пока учился в институте занимался перепродажей авто, через мои руки прошло более 50 машин разных марок, годов выпуска, типов кузова, были даже перегоны беспробежек, но объединяло их одно, все они были с правым рулем. В личном пользовании имел 5 авто, волна №6 в моем списке.
2. Данные о сравниваемых авто:
Волна - 2005г.в покупалась мной с аукциона ровно 2 года назад с оценкой 4.5В и пробегом 74т.км, пригонял своим ходом. Комплектация G из ништяков только туманки и литые диски, салон черный.
Резина сейчас стоит 15-195-55 китай! жесткая и шумная, давление как в книжке, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, машина прошита, пробег на сегодняшний день 110т.км
Фит - 2011г.в была обменяна на мазду демио 08г + доплата, перед обменом пробита в статистике - пришла в конце 2014г с пробегом 38т.км оценка 4С, комплектация простая (для фита), салон кожа+тряпка, климат, корректор фар, кнопка ECO, система стабилизации! Резина 15-185-60 Данлоп (Япония), давление как в мануале, бензин Аи -92 Газпромнефть, масло 0-20 Хонда, пробег на сегодняшний день 52т.км
3. Экстерьер
Большинство говорит, что фит полный урод! И я от части с ними соглашусь, бока и зад у него очень спорные, а вот морда на мой взгляд благодаря низко свисающему слегка агрессивному бамперу вполне ничего! Не стоит забывать, что волна была нарисована с нуля, а фит получился путем добавления длины ко второму поколению обычного фита. Так же фит имеет пластиковые накладки на пороги в стоке, видимо чтоб продлить линию того самого бампера. Что понравилось у фита уже идет задняя диодная оптика! Лючок бензобака открывается просто нажатием на сам лючек (лапки около сидения нет), наконец появилась подставка на лючке под пробку бензобака и к пробке прикреплен пластиковый шнурок (теперь вы никогда не забудете пробку на крыше). Приколола антена на крыше фита сзади СПРАВА!!!avtorklifне по центру, а СПРАВА:JC-hysterical:, долго ржал, смотрится как будто должна быть вторая слева но ее кто то спи....! Почему инженеры Хонда не сделали ее посередине так и не понял.
Ну и вроде все про волну говорить ничего не буду она красотка и все об этом знаете.
4. Интерьер
Начну с пластика из которого выполнен салон: на волне он твердый и грубый (чувствуется что пластик толстый) но при этом все подогнано четко и качественно и особых скрипов он не издает. У фита все панели сделаны будто из фальги, давишь пальцем на обшиву двери, обшива прогинается, верх торпеды реагирует так же (я был в легком шоке) даже Хонда начала жестко на всем экономить. Салон потихоньку поскрипывает и побрякивает.
Торпеда у фита тоже весьма необычная, но в принципе ничего, у волны все намного строже. Понравились подстаканники по бокам, туда в аккурат помещается пивной пластиковый стакан 0,5 ну и соответственно бутыли до 0,6л. Два бардачка, нижний как на волне, верхний маленький но туда опять же вмещается 1л бутылка колы (а в некоторых комплектациях есть вывод от печки т.е можно охлаждать или нагревать содержимое бардачка). Нижний карман (между сидухами) на волне закрывается красивой шторкой, а вот на фите нифига, и еще он разделен вставкой чтоб стаканы вставлять можно было, которая там нафиг не нужна, если ее убрать получится большой ящечик, правда ничем не прикрытый. Руль на фите удобнее, он толще раза в полтора + понравились пластиковые вставки с дырочками. Значек пока не облазит:sma1fdg31 Хотя сам руль уже начал вышаркиваться в месте хвата сверху (на волне у меня это началось к 100т.км). Приборка у фита более спокойная (на волне кругляши типа под спорт) подсвечивается белым светом, все шкалы крупные и более информативные чем на волне. Стрелочный индикатор температуры у фита отсутствует, вместо него лампа. Кого то напрягает, мне как то одинаково приятно (все равно на волне стрелка выше рабочей температуры не подымается, дак я на нее и не смотрю). Наконец появился хоть какой то бортовой комп на фите он показывает: расход, на сколько км хватит оставшегося бензина, ну и все на этом:shok::cray:, даже температуру за бортом не показывает. Зато есть экономайзер, в виде постоянно бегающей шкалы, показывающий мгновенный расход, проикольная штука кстати, очень помогает экономить бенз. Еще на фите есть кнопка Эко (зеленая такая), нажимаешь и на приборке загорается индикатор с листиком, машина сразу начинает вяло реагировать на газ, но вот экономии я никакой не почувствовал, просто тупо не едет и все. Еще у фита есть отдельный от эко режима эко индикатор, который загорается когда типа экономно расходуется топливо, мои наблюдения показали что он загорается в основном когда я отпускаю педаль газа и иду накатомavtorklif, а ну еще по трассе когда еле касаешься педали.
В фите меня очень удивило, что когда включены передние дворники в любое положение и ты включаешь заднюю скорость, задний дворник тоже начинает махать в прирывистом режиме:JC doubleup:
на волне мне этой функции очень не хватает!!! Еще у фита несколько минут после того как заглушил мотор можно открывать закрывать водительское стекло.
Сидения у фита комбинированные кожа+тряпка, на мой взгляд очень практично в плане уборки + фитовская тряпка легко чистится химией (на волне с этим полная попа), у фита более ярко выражена боковая поддержка (потом узнаете почему:blum1:), регулировки все те же что и на волне. Удивило что у фита нет заднего подлокотника:shok:!
Багажник в принципи такой же но у фита есть козырь, у него нет запаски!!! Вместо нее балончик с каким то гелем и компрессор! А вот в нишу где должна лежать запаска можно напихать очень много. Причем есть пластиковая перегородка которой можно разделить это пространство на ваше усмотрение. На волне я вожу в багажнике картонную коробку закрепленную к крючкам на спинке сидений, со всякими необходимыми в дороге вещами, а в фите я бы убрал все под пол, и не парился с этой коробкой когда нужно разложить сидения и перевезти негабарит!!!

Продолжение:

И еще, что касается салона хотел уделить внимание климату. На волне у меня обычная печка на крутилках и для работы с ней мне требуется буквально 1-2сек для внесения корректировок по ее работе и происходит это буквально на ощупь не отвлекаясь от дороги. На фите же климат контроль, да выглядит красиво, но блин чтоб добавить температуру на 6 градусов, нужно сначала отыскать заветную кнопку (т.к они однообразные и за 2 недели эксплуатации я так и не запомнил где какая) потом тыкнуть на нее 6 раз! Ну а если надо вдобавок поменять направление обдува, то тут столб словить не долго, т.к этот круглый дисплей настолько мал, что приходится реально вглядываться (зрение у меня 100% кстати) Вывод: климат красив, но крутилки практичнее!

4. Обзорность.
Когда сел в фита сразу обратил внимание на ОГРОМНЫЕ лапухи зеркал заднего вида, они реально в 2 раза больше (без преувеличений), видно в них абсолютно все, мертвые зоны минимальны!
А вот передние боковые стойки на фите раза в полтора массивней чем на волне и боковой обзор очень сильно затруднен. Не помогает даже очень большая площадь остекления передних фортачек. Один раз даже чуть не сбил человека на пешеходном переходе, тупо не увидел его из за стойки! В остальном все тоже самое.

5. Рулежка.
Люблю свою волну в первую очередь за очень четкую и прогнозируемую рулежку иногда закладываю на грани, что аж резина пищит и чувствуется как пошел снос передней оси, но все это легко корректируется газом. На волне руль сам по себе крутится туговато, а на скорости просто идеально подходит для агрессивной езды. Входя в поворот я прям чувствую как борюсь с ней чтоб попасть в нужную траекторию. На фите же все очень скучно. Руль на месте крутится одним мизинцем, складывается впечатление что машина на подъемнике висит. На скорости руль маленько тяжелеет но этого не достаточно на мой взгляд. Подвеска на фите мягче очень мягче, иногда даже забываю что я на Хонде еду. Если на волне я чувствую почти все стыки в асфальте, то на фите только ямки размером больше среднего. На фите пробовал заходить в повороты, блин это реально страшно, его кренит как корову (не зря они систему стабилизации поставили она очень пригодится на гравийке и зимой), + этот ватный руль! короче фит это машина для комфортной езды по нашим славным дорогам, никакого спорта и отточенной Хондавской рулежки в ней нет, а жаль:o78.
И кажется я понял для чего они сделали такую серьезную боковую поддержку, чтоб вы в повороте тупо из сидения не выпали!!!
6. Коробка
Варик на фите второго поколения с гидротрансформатором вместо стартового пакета на волне. Блин ребята это просто сказка, никаких проседаний оборотов, вибраций, вылетов передач и прочей хрени нет!!!:JC doubleup: При старте с места в пол на волне присутствует ощутимая пауза, на фите она тоже есть но раза в 2 а то и 3 короче. Единственное что не понравилось - чтоб перевести селектор кпп на ходу в положение спорт надо обязательно нажать кнопку на селекторе (один раз увлекся и проскочил на Л, хорошо скорость не большая была, а то может и сломал бы чего), на волне же наоборот S включается без кнопки, а вот Л уже хер включишь, не знаю почему на фите так сделали.

7. Расход
Расход замерял во всех возможных режимах и сделал вывод, что фит в среднем экономичнее на 1л, а то и чуть больше! Связано это скорее всего с новой коробкой и другими настройками, к примеру на волне на 80км/ч на тахометре 2000об/мин, у фита 1500!, 100-2500об на волне, на фите 1800-1900, 120-3000об на волне на фите 2300-2400!!! И еще заметил благодаря настройкам в городе если пенсионерить, то можно передвигаться вплоть до 80-90км-ч не поднимая обороты выше 1500-1700!
И еще одна особенность, я очень люблю подкатываться к светофору пока горит красный, а потом когда загорается зеленый ходом проезжать перекресток. Дак вот на волне когда отпускаешь газ она начинает тормозить двигателем, не важно прямая это или под горку, поэтому иногда приходится работать газом чтоб полностью не остановиться раньше времени, на фите же если двигаться по прямой обороты сразу падают в район 1000об и он катится как на нейтралке и прокатиться может очень приличное расстояние сэкономив не мало горючки, если же под горку то он также тормозит движком, но как только горка переходит в прямую мы опять катимся как на лыжах.
8. Тормоза
На волне тормоза очень нравятся, педаль жесткая, распределять тормозное усилие очень легко, при экстренном торможении тормоза отрабатывают на 100%. На фите педаль более мягкая, и торможение не такое четкое, как будто фит тяжелее (на самом деле это не так), в пол оттормаживается не так эффективно.
9. Двигатель
На фите двигатель 120л/с при том что он легче волны всего на 20кг, удельная мощность получилась 9,5кг/л.с, у волны 10,55кг/л.с. И я вам скажу это чувствуется, едет фит как с места на порядок бодрее (благодаря еще и новому варику), так и на ходу подхват ощутимее, особенно на скоростях за 100км/ч. На обгон выходить одно удовольствие! Правда груженым по трассе не ходил и в загруженном состоянии разницу не сравнивал. Первое, что отметил, это звук нового ДВС на холостых, наконец то исчез этот загадочный постукивающий звук на горячую!
Второе, это отсутствие, пинков, рывков, вибраций при включенном кондиционере. И вообще работу кондишки можно почувствовать только убавив музыку в пробке и услышать работу включающихся вентиляторов, а так хочу отметить что и потерю мощности я тоже не почувствовал, по сравнению с волной которая начинает дергаться, подкидывать обороты и перестает ехать. Короче движкой на фите я остался очень доволен!:JC doubleup:
10.Вывод
Ну вот в принципе и все, что я хотел поведать, фита вчера передал под опись законному владельцу. Сегодня (после 3 недельного простоя) катался по городу на своей волне и если честно я по ней соскучился! Вы наверно хотите знать поменял бы я волну на шаттла? Я думаю, что ДА поменял бы, но не сегодня и не завтра, а через Ное количество времени, когда волна мне окончательно мне надоест (когда это случится не знаю, 2 года езжу и все меня устраивает)! И если брать шаттла то только с аукциона и наверно я бы взял гибрида в максималке с подогревами, желательно в юбке и на злых колесах!!!
Фит: не красавчик но в принципе меня устраивает внешне. Салон необычный, с новыми опциями, но качество материалов стало хуже.
Подвеска стала мягче, для кого то это плюс, мне не очень понравилось (на волне считаю подвеска более сбалансирована. Фит стал еще экономичнее при том что он стал лучше ехать:JC hurrah:. Работа коробки на фите выше всяких похвал. Думаю плюсов в пользу фита намного больше чем минусов!!!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Волнавод
Красноярск
Вот видео оборотов на 60км/ч https://www.youtube.com/watch? v=1YOlLj1IDZs На 80км/ч https://www.youtube.com/watch? v=36EEQy4GDIE
3
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Разгон 0-160 км/ч на D https://www.youtube.com/watch? v=e7DhZp68K-0 Разгон 0-160 км/ч на S https://www.youtube.com/watch? v=0W9kLqQJrRE
4
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Изначально отзыв писался для эирвэйв клуба, поэтому по волне особых подробностей мало, так что кому что интересно спрашивайте!!!
2
2
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
линки на видосы не работают
за отзыв 5
сочувствующий
4
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
мне шаттл очень нравится внешне, классный интерьер
а вот внутри исполнение климата не нравится
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
7
Ответить
Волнавод
Красноярск
https://www.youtube.com/watch? v=1YOlLj1IDZs
1
1
Ответить
Волнавод
Красноярск
https://youtu.be/36EEQy4GDIE
 
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Волнавод:
https://youtu. be/36EEQy4GDIE
Это обороты на 80км/ч Вот на 60 https://youtu.be/1YOlLj1IDZs
 
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Разгон на D https://youtu.be/e7DhZp68K-0
 
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29398
не плохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Разгон на S https://youtu.be/0W9kLqQJrRE
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
egorlike:
линки на видосы не работают
за отзыв 5
Ага спасибо поправил!!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 22
вот зачем гранта или веста когда есть шаттл!
31
2
Ответить
     
Сообщений: 2587
прошло 25 лет)шатл возврашаеться
17
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 461
5!
Комп.диагностика а/м HONDA/ACURA, Чип-Тюнинг HONDA/ACURA от ReflashTeam в АК
6
1
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1429
ZERO 559:
прошло 25 лет)шатл возврашаеться
сивка шатл был не плох ))
5
 
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1544
Хотел за шаттла почитать, но автор упорно на волну все переводит, а мне, к сожалению, до определенной степени безразлична жесткость его пластика и прочие характеристики. Бесконтрольный поток сознания напрягает.
Не смог прочесть.
Сорри.
8
11
Ответить
Волнавод
Красноярск
Youri:
Хотел за шаттла почитать, но автор упорно на волну все переводит, а мне, к сожалению, до определенной степени безразлична жесткость его пластика и прочие характеристики. Бесконтрольный поток сознания напрягает.
Не смог прочесть.
Сорри.
Написал отзыв именно для людей которые ездят на волне и хотят поменять ее на шаттла (т.к шаттл пришел на смену волне) (и я до недавнего времени хотел прочитать именно такой отзыв в чужом исполнении), а тупо про шаттл писать смысла не вижу т.к по сути это обычный фит в кузове GE8 с удлиненной базой, про который написано уже кучу отзывов!!!
10
4
Ответить
     
Сообщений: 2587
ЕвгенийМихалыч:
сивка шатл был не плох ))
Он был не то что не плох. Он был замечателен по тем временам.
5
1
Ответить
  
Тула
Сообщений: 267
Волнавод:
а тупо про шаттл писать смысла не вижу т.к по сути это обычный фит в кузове GE8 с удлиненной базой, про который написано уже кучу отзывов!!!
Да не куча отзывов к сожалению, ты всего пятый. Отзыв норм., сам катал долго на Волне и отзывы про Шатл мне очень интересны именно в сравнении.
Toyota Ractis 2014, Toyota Touring Hiace 2001.
Мой отзыв: Honda Fit 2008
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Классная машина. Почему у нас в Канаде такую не продают :(
сочувствующий
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Artem123:
Да не куча отзывов к сожалению, ты всего пятый. Отзыв норм., сам катал долго на Волне и отзывы про Шатл мне очень интересны именно в сравнении.
Я имел ввиду, что про фита обычного в GE кузове отзывов навалом, а шаттл от него не далеко ушел! А вот между фитом GD и волной огромная пропасть, хотя машины также соплатформенны!
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
У жены фит GD 2 так что есть с чем сравнивать
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Неудачный дизайн.ИМХО.
1
6
Ответить
  
Тула
Сообщений: 267
Автор, подскажи, на заднем сиденье места для ног как у Фита GE или больше?
Просто судя по характеристикам колесная база у Шатла и Фита GE одинаковая - 2500мм.
На Волне места было больше чем у Фита GD, т.к. там колесная база увеличена на 100мм (2550 Волна, 2450 Фит GD), это было очень ощутимо внутри машинки.
Toyota Ractis 2014, Toyota Touring Hiace 2001.
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Artem123:
Автор, подскажи, на заднем сиденье места для ног как у Фита GE или больше?
Просто судя по характеристикам колесная база у Шатла и Фита GE одинаковая - 2500мм.
На Волне места было больше чем у Фита GD, т.к. там колесная база увеличена на 100мм (2550 Волна, 2450 Фит GD), это было очень ощутимо внутри машинки.
Честно на GE кузове не ездил! По ощущениям так же как на волне места! Если сравнивать с GD, то в шатле однозначно больше места.
 
 
Ответить
александр
Новосибирск
Шатл запаской не комплектуется вроде. На фото банан лежит в шатле?
 
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
александр:
Шатл запаской не комплектуется вроде. На фото банан лежит в шатле?
От волны положил, чтоб наглядно показать, что она туда спокойно входит и места еще прилично остается.
1
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
А то многие переживают на этот счет
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Очень интересное сравнение, и по пунктикам всё. Единственное что не понравилось это то, что осталась от смайликов, не ужели нельзя было почистить текст от них????
Детская ортопедическая обувь http://topotushki54.ru
Выполню проекты малоэтажных зданий!
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
 
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
Proektant:
Очень интересное сравнение, и по пунктикам всё. Единственное что не понравилось это то, что осталась от смайликов, не ужели нельзя было почистить текст от них????
Хотел отредактировать, но "СУПЕР УМНЫЙ" Дром не видит что я автор отзыва, поэтому я хз как это сделать!!!???

Ты как владелец шаттла, считаешь отзыв объективным или где то со мной не согласен?
Просто интересно насколько верно я передал характер данного авто
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Волнавод:
Хотел отредактировать, но "СУПЕР УМНЫЙ" Дром не видит что я автор отзыва, поэтому я хз как это сделать!!!???
Супер умный дром дает на редактирование текста минут 30 может час, точно не знаю. Это наверно сделано для того что бы комментарии как-то сочетались с текстом, а то вдруг автор через неделю вообще полностью переправит текст.
Волнавод:
Ты как владелец шаттла, считаешь отзыв объективным или где то со мной не согласен?
Просто интересно насколько верно я передал характер данного авто
Я думаю что отзыв достаточно объективен. Мне тут спорить особо не получится, у нас хоть модель и одна и та же, но есть различия. У меня всё таки гибрид да ещё и в максималке. И поэтому то, что в твоей машине недостаток, у меня может быть достоинством (допустим у тебя БК неполноценный, даже температуры воздуха за бортом нет, а у меня есть, и вообще БК у меня показывает очень много информации). О качестве управления мне судить сложно, я до этого ездил на обычном фите, а он все же с той же базой, но меньшим весом и габаритами, само собой управлялся лучше, крены были меньше, но разница для меня совсем не велика, поэтому внимания не обращал! Ну а если отбросить такие моменты, то все верно! А, ещё по пластику я так и не проверял, тонкий он или нет, как-то то что он жесткий это видно сразу, даже щупать не надо, а вот продавливать его я так и не пробывал, тут поверю тебе! На пластике тут конечно сэкономили прилично, но зато на делали много полезных мелочей. Кстати в верхний бардачок прекрасно влазит литровый пакет сока, прям как под него делали. Ещё в поездке опробовал, охлаждение этого бардачка, не сказать что прям холодный сок был, но всё же заметно холоднее!
Детская ортопедическая обувь http://topotushki54.ru
Выполню проекты малоэтажных зданий!
4
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2728
Шатл-конечно неплохо,панорамную крышу бы оставили и светлый салон в комплект было б вообще великолепно. Водителю в ней как ?больше /меньше места чем в Волне? Бак так же под передними сидухами?
Отвечать нужно только на поставленный вопрос
Мой отзыв: Toyota Prius a 2012
 
 
Ответить
Волнавод
Красноярск
h777h:
Шатл-конечно неплохо,панорамную крышу бы оставили и светлый салон в комплект было б вообще великолепно. Водителю в ней как ?больше /меньше места чем в Волне? Бак так же под передними сидухами?
Да панорамы больше нет! Да и не сильно она нужна, в наших суровых условиях больше гемора с ней, светлый салон остался-погугли фото! Бак там же! Места спереди так же, сзади мажет совсем чуть-чуть меньше! Если сравнивать с фитом GD то разница колосальна мне в нем что сзади, что спереди места впритык
 
 
Ответить
vladislav
Магадан
в него можно 98 бензин лить?
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
Волнавод:
Да панорамы больше нет! Да и не сильно она нужна, в наших суровых условиях больше гемора с ней, светлый салон остался-погугли фото! Бак там же! Места спереди так же, сзади мажет совсем чуть-чуть меньше! Если сравнивать с фитом GD то разница колосальна мне в нем что сзади, что спереди места впритык
Ээээ, не, панорамная крыша встречается, но не часто.
Детская ортопедическая обувь http://topotushki54.ru
Выполню проекты малоэтажных зданий!
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1182
vladislav:
в него можно 98 бензин лить?
вообще в инструкции написано 92/95
Детская ортопедическая обувь http://topotushki54.ru
Выполню проекты малоэтажных зданий!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6602
egorlike:
Классная машина. Почему у нас в Канаде такую не продают :(
Вы в Канаде (кроме Квебека) можете привезти настоящий JDM из Японии (правда старше 15 лет) и расекать на TourerV и по хайвеям...
в нашемслучае легально подобные авто уже никак не привезти.
для вас уже 2001 год проходной.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Shuttle 2011 в России