Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Fit Shuttle 2012

Хонда Фит Шаттл 2012 — отзыв владельца

, Владивосток
46055
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
216
голосов
4.7
5 — 171 пятёрка!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 15120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Руль: Правый
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

Хочу оставить отзыв об автомобиле Xonda Fit Shuttle 4wd, так как информации про него не так много.
До Фита был в использовании Хонда Цивик Шатл 89 г.в (12 лет использования , 110000 по РФ) и Хонда Цивик EU1 2000 г.в (9 лет  и 96000 по РФ), все авто приобретались без пробега по РФ .
Так как предыдущие авто были  переднеприводными, то решено было покупать только с полным приводом, выбор был между Фитом и Филдером (164), попробую их сравнить.
Краткий обзор
     Машину решено было покупать через аукцион, но чтобы удостовериться в правильности выбора, посетили авторынок для наглядности, смотрели Фиты и Филдеры.
     Если сравнивать Филдер и Фит то в силу дешевизны последнего, более мощного ДВС и автоматической пятиступенчатой трансмиссии выигрышней Фит (на мой взгляд). У вариаторного Филдера тоже много плюсов, но для деревни лучше автомат! Филдер, мне кажется, более надежен и ремонтопригоден, (Таёта - что тут скажешь), но  он и дороже минимум на 50000 р., к тому же нравился больше Фит.  В багажниках у обоих отсутствует порожек и благодаря этому - низкая погрузочная высота, багажники большие - можно ночевать. Но!!!! это машины в первую очередь грузовые, а грузоподъеность у них около 300 кг! На это стоит обратить внимание (при малейшей перегрузке сильно проседает зад, тем более у WD-овых!.
Качество отделки салона на равном уровне, Фит в бедной комплектации имеет велюровый салон, подогрев зеркал и дворников, климат здесь, естественно, отсутствует, имеется два динамика спереди (не знаю как у филдера). Отсутствует подлокотник между передними сидениями – не удобно.  Дворники оснащены регулировкой интервала, чего нет у Филдера, продумана работа и заднего дворника. Сидения удобные, обзор хороший, плюс  - огромные зеркала. Бесит, что нет поручней над задними дверьми, есть только одна у переднего пассажира, и нет кармана в спинке переднего сидения. Карман у Филдера в «нищей» комплектации так же отсутсвует.
    Дешево  и хлипко выглядит механическая климатическая система (крутилки), у филдера - лучше. В Фите имеется бортовой компьютер. Сидеть сзади удобней в Филдере, трансформация салона у каждого по-своему хороша. В Фите нет запаски и даже крепления под неё, у Филдера, точно не помню, но кажется, лучше с этим делом. Не знаю, как у Фильдера, но у Фита очень слабый и тонкий металл, проминается от небольшого прикосновения, краска тоже сильно царапается, бампера сильно уж хлипкие - шатаются. Бензобаки обоих по 43 литров (чего явно мало), система полного привода у машин несколько отличается. Шумоизоляция – на уровне, если обклеить задние арки и поработать с дверьми - будет намного тише. Также чтобы поменять стойки или свечи на Фите, нужно снимать весь пластик под дворниками. Наверное, Филдер в этом плане выполнен проще. В фита нельзя поставить большой аккумулятор а в Филдера - запросто. В Фите низко расположен масленый фильтр, также если на предыдущем Цивике поддон был защищен мощным лонжероном, то здесь его можно с лёгкостью пробить. Печка греет очень хорошо, лучше, чем в Цивике.
Эксплуатация.
     Таким образом, решено было покупать полноприводного Фита на аукционе через проверенную фирму “jet-auto”. Пробег хотелось как можно меньше, комплектацию с климатом и т.д. и цвет любой, только не серый и не черный.
Так как дело происходило в конце июля, и курс валют начинал опять расти, после двухнедельного мониторинга лотов срочно был куплен серый Фит в «убогой» комплектации с пробегом 93000 км и оценкой 4 балла. Купить WD-ового Фита в достойной комплектации оказалось проблемой, ждать рост валют не позволил….
     Машина пришла с одним ключом, сервисной книжкой на японском; из книжки было видно что Яп за машиной немного следил, по крайней мере, менял масло строго через 10000 км. Из приятностей были туманки, корректор фар, передние сонары, камера заднего вида, хорошо-бесполезный японский магнитофон Митсубиси с навигацией и коврик в багажнике. Машина была куплена по низкому курсу доллара по тому времени, а растаможилась  уже на 30000 дороже в руб.  Через день после растаможки, евро вырос ещё на 2р…Оперативно сработала компания! Машина пришла на новой летней резине 2014г. и с полным баком Японского бензина.
Как говорится, покупка автомобиля - это лотерея! Вот здесь я прошу помощи у форумчан  и Хондоводов. Купленный Фит оказался немного проблемным в плане запуска (заводки). В машине не устроил ещё ряд моментов.
    1) Не нравится работа  автомата, долго «думает» между первыми передачами во время начала движения. Что то здесь не то… На Цивике автомат работает гораздо лучше, четче и быстрее, может потому что четыре передачи. Так же в процессе подключения туманок, в режим ходовых огней, и запитывания их на “Д-4-3-2-1” не нашел сигнал в жгуте со второй передачи. То есть на второй скорости туманки не горят. Почему - непонятно, провода проверял все, что находится в жгуте под селектором автомата. Автомат, в принципе, работает норм., но кажется, что долго думает, какую передачу включать 2 или 3.  На холодную, пока хорошо  не прогреешь – «пинается». Блок предохранителей находится «в дебрях».
    2) Абсолютно не нравится, как заводится машина. Возможно, имеется скрытая неисправность или конструктивная особенность. Приходится сильно долго крутить стартер (3-5 сек), чтобы завелась. То есть, другие автомобили заводятся с первого оборота ДВС, а Фит - раза с третьего. И это ещё плюсовая температура. Грешил на свечи, купил поменял NGK иридий, кстати, стояли то же NGK. К моему удивлению, юбка у старых свечей была черная (не коричневая как обычно), чего не было замечено на других авто при замене свечей. Замена свечей ожидаемого результата не принесла. Далее проверил давление в топливном насосе, насос выдал положенные 3,8 атмосфер, как в книге, топливо с магистрали не уходит, тоже проверял. То есть, насос тоже исправен. Расход топлива около 7л/100км (в норме). Так как на родном аккумуляторе горела красная лампочка с момента покупки авто, то был куплен новый аккумулятор Alphaline 50ам.ч. (только он из 50ап.ч поместился). Хотя старый тоже крутил неплохо. Новый аккумулятор так же не спас плачевную ситуацию. Как же будет заводится авто при -30* предположить сложно.  Может быть, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересно решение!
    Так как машина низкая для деревенских дорог, решил поднять зад на 2см Фитовскими проставками под пружины, а под передние стойки проставки не нашел, вырезал из резины чуть больше сантиметра толщиной. Стоит отметить, что наблюдается стук в стойках, когда они работают на отбой на ямках, с чем это связано - не понятно, потёков нет, машина новая. После поднятия аналогичная ситуация произошла и с задними амортизаторами - стали стучать, когда работают на отбой, видимо, не хватает длины штока. После поднятия посетил развал-схождение.
Поставил на зиму резину на литье размером 195-65-15 (подызношенный китайский Триангл ТР777, доставшийся от другой машины), на первую зиму хватит, потом новую куплю. Стоит заметить, что родная летняя на штамповке размером 185-60-15 весит как тяжелый Триангл на литье.  Кстати индекс грузоподъемности  у этой модели резины лучше подходит для более тяжелых авто. Также пред зимой заменил масло на Tacumi 5w40, воздушный, салонный и масляный фильтр Nitto (с обратным клапаном).
    Фит отличается хорошим светом, но тем не менее пришлось отрегулировать, так как встречные машины ночью моргали. Сточил усики на лампах и повернул их против часовой стрелки и отрегулировал фары винтами. Галка пропала и обочину стало видно лучше, больше не слеплю.
Стоит отметить слабое лобовое стекло, через неделю использования появилась трещина на лобовом 10см залил, больше не растет. Причем, камни нигде не ловил. Мне кажется, стекло само как то хлипко установлено и низкого качества. Разумеется, потрескались и туманки.
    Интересует вопрос по магнитофону, как настроить часы? В меню сплошные непонятные иероглифы. Что будет, если скинуть клейму с аккумулятора, магнитофон заблокируется? Кто-нибудь с этим сталкивался? Прошу подсказать, если кто уже это сделал, как поменять язык в магнитоле. Где эта «секретная кнопочка»?
Резюме.
    Автомобилем в целом доволен, всё устраивает, что лучше Филдер или Фит - однозначно ответить сложно (на вкус и цвет..). Но можно точно сказать, что в 90-2000 годы авто производились гораздо крепкими. Что касается динамики более мощного ДВС Фита, то значительной разницы не заметил, даже кажется, что Цивик резвее, также довелось немного поиспользовать  Таёту Рактис 2011 г.в, 4вд, 105л.с на вариаторе. Но и тут они в плане динамики близки. Разгон до 100км у Фита около 12 сек.
      В планах на ближайшее - разобраться с заводкой авто, установить сетку в передний бампер, поменять лампочки в туманках на диодные и обклеить их плёнкой, поднять всё-таки передок на 2см, установить подогрев тосола и установить «кнопку-секретку» от жуликов, возможно, и сигналку, на всякий случай. Также авто пришел с перегоревшей лампочкой индикатора включения кондиционера, по возможности исправлю. В целом, от машины за 540р  ожидали большего, возможно, дело в комплектации….
За советы и критику – заранее спасибо!



Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем доброго времени суток!

Пришла весна, пройдено с момента покупки 10000 км. Хочется сказать, что Шаттлик свои функции выполняет на полную, заводится и едет, 4вд гребет. Но, хочется отметить ряд таких мелких минусов: 1) бесит, что в салоне одна ручка над головой у переднего пассажира, и это в машине за 500000 р, 2) передние коврики не стандартного размера, купил комплект и вперед положил задние, 3) тесноват педальный узел, маловато места между педалью газа и стойкой справа, но ко всему привыкаешь, 4) плоховат запуск зимой, проблему описывал ранее, 5) не регулируется по наклону спинка заднего сидения, 6) в этой комплектации всего лишь два динамика....

, пробег 102 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Fit Shuttle, 2012
4.8
64079
Honda Fit Shuttle, 2012
Каменский, Владивосток
5266
Honda Fit Shuttle, 2012
Дима, Владивосток
Honda Fit Shuttle, 2014
4.8
12244
Honda Fit Shuttle, 2014
Сергей, Новосибирск
1642
Honda Fit Shuttle, 2011
Шанс, Благовещенск
1254
Honda Fit Shuttle, 2012
10849940, Иркутск
Honda Fit Shuttle, 2012
4.5
6690
Honda Fit Shuttle, 2012
24206902, Хабаровск
Honda Fit Shuttle, 2014
4.9
3928
Honda Fit Shuttle, 2014
777, Хабаровск

Комментарии

Александр Иванов
Владивосток
Расход .. 7 литров .. по трассе ?? или в городе ??
7
8
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
Машина живит в деревне. По трассе около 6-7л/100
16
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 408
Ох страшна мать...
49
22
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
18
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14722
Да за такие деньги как то не очень.
И проблем мелких много.
JZS
20
12
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
GT3R:
Да за такие деньги как то не очень. И проблем мелких много.
Деньги сравнительно с Филдером- небольшие. Рост валют подвел.....
12
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2163
За 540 такой геморрой...
23
25
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
пять за полноприводного хомяка" по магнитоле можно тут пошарить http://honda-fit.ru/forums/Avt...
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
12
4
Ответить
  
Сообщений: 257
автор - в этот мотор 0w20, 5w20 - не гуще... на 5w40 пичалька случится
насчет завода - это проблема конкретно твоего автомобиля... ищи причину
33
4
Ответить
     
Сообщений: 628300
Современные авто требуют постоянного обслуживания, много электроники, отсюда и выводы что менее надёжные, чем ранее выпускали.
Свежая машина с кучей проблем за 540 не айс.
Движение - жизнь
12
17
Ответить
тазик
Барнаул
а куб где?или перепук с дв?
5
18
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 160
Филдер, мне кажется, более надежен и ремонтопригоден, (Таёта - что тут скажешь)

Смешно, филдер ни на грам не надежнее. Как и вся тойота в целом.
Брат на филдере три года покатался, продал и больше даже слышать не хочет о них
21
31
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
А почему именно Шаттла брали? Обычный Фит или Эйрвейв не рассматривали?
Про стук передних стоек - это конструктивная "болезнь" Фитов, лечение помогает на пару-тройку тыщ км. Кстати, постукивать может и электрорейка.
Масло лучше заливать хондовское 0w20. Своего Фита заводил при -25 без проблем, правда аккум замерзает и крутит стартер вяло.
Лобовое точно родное стоит? Ловил камушки - трещин нет.
Отмечу еще низкую жесткость кузова на кручение, при проезде кочек, неровностей - все скрипит в салоне.
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
7
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 84
Бак 42 литра. Бампера мягкие дак зато не трескаются и не ломаются пополам при касаниях. Спрашиваешь про сброс магнитолу и пишешь, что уже поменял аккум? Масло только 0-20 лей, катушки зажигания проверь, если свечи были черные то может и пробой уже на паре катушек. Сделай регулировку клапанов, пробег уже порядочный заодно заглянешь внутрь мотора. Не заводится дак тут как говорится два варианта - нет топлива и нет искры. Топливо проверил - ищи искру. Удачи.
ПравоРуля! HondaFit.
23
2
Ответить
Igor
Краснодар
Шатл конечно на любителя,но кто их имеет все в восторге,в хорошем смысле этого слова!На счет заводки трудно сказать, наверное так и должно быть,этот движёк чуть дольше нужно крутить предыдущего. Масло тут двояко,лил я и 0w20 и 5w30 и 0w30 и все было нормально,с 0w20 мне показалось что расход бензина чуть по меньше! Но для Краснодара остановился на последней цифре 30!А то что масло должно быть только хонда,это миф и страшилки.Да для вариаторов оригинальное. ...,а для мотора синтетика (Чистая)с хорошей класификацией! Всего хорошего,дополняй отзыв!
25
2
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
[quote=Emmawatsonz]А почему именно Шаттла брали? Обычный Фит или Эйрвейв не рассматривали?

Лобовое родное, масло осталось от Цивика 5в40 (Цивик же ездил норм на нем...), жесткость кузова низкая - цивик в этом плане лучше. Авто хотелось максимально новее годом. А-Вейв возможно даже лучше.....в чем то....
3
5
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
На следующий год перейду на Moly Green Black 5w30. Куплю 20 литров за 7 руб...наверное...
2
7
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
[quote=demonjee]Бак 42 литра. Бампера мягкие дак зато не трескаются и не ломаются пополам при касаниях. Спрашиваешь про сброс магнитолу и пишешь, что уже поменял аккум?
А аккум менял под напряжением. Всё очень хитро....
5
1
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
тазик:
а куб где?или перепук с дв?
Фит машина родителей (часто беру)...Куб и Цивик (уже) мой...
2
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Владею третьим фитом (GD1, GD3, сейчас в кузове GE6) и хочу поделиться своими наблюдениями:
Фиты первого поколения в целом показались мне более живучими. За 3.5 года владения фитом в кузове GD3 поменял лишь свечи, ремень навесного, лампочку в стоп-сигнале и левую подушку двигателя.
В фите второго поколения (2009 г.в.), купленного беспробежным в 2013 г. начались заморочки с иммобилайзером (конфликтовал с сигнализацией Starline E90, в итоге приклеил чип к замку зажигания (фактически отключил иммобилайзер), потому что релюшки вылетали постоянно); далее загудели ступичные подшипники, заменил все 4 вкруг вместе со ступицами (подходят от цивика с кольцом), заменил радиатор кондиционера (начал течь). Железо и ЛКП хлипкое у всех фитов, это верно... У нового фита уже постукивают клапана (58 тыр пробега), подергивает вариатор иногда когда стоишь на светофоре (на старых не было такого) - может дело в ушатанности моего экземпляра (3.5B), но впечатления не самые хорошие. Плюс оригинальные свечи зажигания на L13A стоят какие-то заоблачные 1300 руб. за штуку... Стартер крутит по 5-6 оборотов в любую погоду - никакие промывки форсунок, замена свечей и покупка нового аккумулятора не помогли. Масло на всех фитов лью только заводское, на GE6 это 0w20. Аккумулятор стоит 40А фурукава, сейчас в Красноярске ночью давит до 25-27, автопрогрев включается при -15, заводит со второго-третьего раза (просто сигнализация считает что так долго крутить стартер нельзя). Причем смысла ставить аккумулятор больше ёмкий нет - эти 40А за всю прошлую зиму ни разу не подвели. Если кто знает как заставить двигатель заводиться с "полтычка", просьба отписаться. У тестя сейчас фит аж 2002 года GD1 с двигателем L13A (iDSL), так тот заводится со второго оборота...

P.S. - Не знаю как вы сравниваете C (Fielder) и B+ класс (Fit), мне кажется филдер за ваши деньги поинтереснее будет (хоть и годом постарше): стоимость обслуживания дешевле, машина неприхотливее, ощутимо комфортнее, будь у меня 540 денег, я бы взял филдера не задумываясь (мой фит обошелся мне в 380) :)
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Emmawatsonz:
А почему именно Шаттла брали? Обычный Фит или Эйрвейв не рассматривали?
Про стук передних стоек - это конструктивная "болезнь" Фитов, лечение помогает на пару-тройку тыщ км. Кстати, постукивать может и электрорейка.
Масло лучше заливать хондовское 0w20. Своего Фита заводил при -25 без проблем, правда аккум замерзает и крутит стартер вяло.
Лобовое точно родное стоит? Ловил камушки - трещин нет.
Отмечу еще низкую жесткость кузова на кручение, при проезде кочек, неровностей - все скрипит в салоне.
Отвечу за автора, но думаю не ошибусь. Обычный фит это хэтч, а шаттл полноценный универсал, а автору как раз универсал нужен был. Эйрвейв выпускался до 2010 года, то есть он уже не проходной, а шаттл как раз пришел ему на смену.
По поводу того почему не заводится я ничего сказать не могу, у меня была проблема с запуском в мороз, вроде вылечил установкой более мощного АКБ.
А вот лобовое у меня тоже вызывает вопрос. На своем шаттле в этом году ездил в Крым, туда-обратно примерно 10500 км, несколько раз прилетали камни в лобовик, я даже останавливался что бы посмотреть чего и как, но ни одного скола и трещины не появилось (тьфу, тьфу, тьфу), а вот на капоте один скол все же появился((.
Что бы разобраться с магнитолой я скачивал оригинальные инструкции (на японском языке) с хондовского сайта. Допустим переводишь слово "часы" на японский (с помощью какого-нибудь гугл-переводчика) и ищешь этот иероглиф с помощью поисковика в инструкции, все фразы с этим словом опять с помощью переводчика переводишь уже на русский. Но это работает только если магнитола так сказать родная.
Мой отзыв: Honda Fit Shuttle 2011
10
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
Думаю что Фит в своем классе рулит!В салоне много места,задние лавочки поднимаются и.т.д .....Шатл наверное по внутреннему пространству по более будет? Интересно кто нибудь может сказать, что лил не хондовское масло,не 0w20. ..и у него были проблемы с двигателем,или только у меня было 5 хонд и не в одну я не лил хондавское , и проблем не было!Просто в каждом отзыве пишут коменты и обязательно пугают. ......только 0w20 и только HONDA ...?
10
2
Ответить
Igor
Краснодар
imhors:
автор - в этот мотор 0w20, 5w20 - не гуще... на 5w40 пичалька случится
насчет завода - это проблема конкретно твоего автомобиля... ищи причину
Интересно какая печалька, можно по конкретнее, просто на хонда джаз в мануале 5w40 ,0w40
3
2
Ответить
     
Сообщений: 77113
не ну для деревни Филдер однозначно!
по заводке скажу все Хонды плохо заводятся и надо долго крутить
8
11
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
Захар Солдат:
Интересно кто нибудь может сказать, что лил не хондовское масло,не 0w20. ..и у него были проблемы с двигателем,или только у меня было 5 хонд и не в одну я не лил хондавское , и проблем не было!Просто в каждом отзыве пишут коменты и обязательно пугают. ......только 0w20 и только HONDA ...?
такая же фигня, хондовское масло в глаза не видел. Лью ВР 5w30
7
4
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за Витца)
2
16
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
LooLss:
Владею третьим фитом (GD1, GD3, сейчас в кузове GE6) и хочу поделиться своими наблюдениями:
Фиты первого поколения в целом показались мне более живучими. За 3.5 года владения фитом в кузове GD3 поменял лишь свечи, ремень навесного, лампочку в стоп-сигнале и левую подушку двигателя.
В фите второго поколения (2009 г.в.), купленного беспробежным в 2013 г. начались заморочки с иммобилайзером (конфликтовал с сигнализацией Starline E90, в итоге приклеил чип к замку зажигания (фактически отключил иммобилайзер), потому что релюшки вылетали постоянно); далее загудели ступичные подшипники, заменил все 4 вкруг вместе со ступицами (подходят от цивика с кольцом), заменил радиатор кондиционера (начал течь). Железо и ЛКП хлипкое у всех фитов, это верно... У нового фита уже постукивают клапана (58 тыр пробега), подергивает вариатор иногда когда стоишь на светофоре (на старых не было такого) - может дело в ушатанности моего экземпляра (3.5B), но впечатления не самые хорошие. Плюс оригинальные свечи зажигания на L13A стоят какие-то заоблачные 1300 руб. за штуку... Стартер крутит по 5-6 оборотов в любую погоду - никакие промывки форсунок, замена свечей и покупка нового аккумулятора не помогли. Масло на всех фитов лью только заводское, на GE6 это 0w20. Аккумулятор стоит 40А фурукава, сейчас в Красноярске ночью давит до 25-27, автопрогрев включается при -15, заводит со второго-третьего раза (просто сигнализация считает что так долго крутить стартер нельзя). Причем смысла ставить аккумулятор больше ёмкий нет - эти 40А за всю прошлую зиму ни разу не подвели. Если кто знает как заставить двигатель заводиться с "полтычка", просьба отписаться. У тестя сейчас фит аж 2002 года GD1 с двигателем L13A (iDSL), так тот заводится со второго оборота...
P.S. - Не знаю как вы сравниваете C (Fielder) и B+ класс (Fit), мне кажется филдер за ваши деньги поинтереснее будет (хоть и годом постарше): стоимость обслуживания дешевле, машина неприхотливее, ощутимо комфортнее, будь у меня 540 денег, я бы взял филдера не задумываясь (мой фит обошелся мне в 380) :)
У меня на прошлый фит (2007 год, первый кузов, но рестайлинг), всегда заводился с первой попытки с автозавода при температуре до -20 точно, когда холоднее я уже включал автопрогрев. Но АКБ стоял на 55 ампер
1
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 116
Была такая проблема у знакомого. Приходилось крутить стартером для запуска по 3-5 сек. Не держала одна из форсунок, соответственно не держалось давление бензина в топливной рампе. После включения зажигания включается бензонасос и начинает накачивать бензин в топливную магистраль, создавая необходимое давление в ней, а т.к. давление там упало из-за пропускающей форсунки, соответственно увеличилось время запуска двигателя.
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
Dun87:
такая же фигня, хондовское масло в глаза не видел. Лью ВР 5w30
В прошлого фита лил ликви моли 5W30, и в этот сначала тоже его заливал, а потом решил залить хондовское ещё и специальное для гибридов, оно вроде вообще идет 0W10. Вот реально лучше старого, машина накатом едет вообще прекрасно, а отсюда экономия бензина!
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
Proektant:
У меня на прошлый фит (2007 год, первый кузов, но рестайлинг), всегда заводился с первой попытки с автозавода при температуре до -20 точно, когда холоднее я уже включал автопрогрев. Но АКБ стоял на 55 ампер
Согласен, старые фиты что 1.3, что 1.5 и у меня бодро заводились, а новый - именно крутит долго...
1
 
Ответить
Ruslan
Сургут
Если Хонда не заводится с первого,значит есть проблема,чёрные свечи либо бенз льет или масло.
4
2
Ответить
Igor
Краснодар
Зря аккум менял!У япошек такой прикол, красным горит заряженный!У остальных наоборот. ..)
2
8
Ответить
  
Нюрба-Якутск
Сообщений: 257
Захар Солдат:
Думаю что Фит в своем классе рулит!В салоне много места,задние лавочки поднимаются и.т.д .....Шатл наверное по внутреннему пространству по более будет? Интересно кто нибудь может сказать, что лил не хондовское масло,не 0w20. ..и у него были проблемы с двигателем,или только у меня было 5 хонд и не в одну я не лил хондавское , и проблем не было!Просто в каждом отзыве пишут коменты и обязательно пугают. ......только 0w20 и только HONDA ...?
Спокойно можно ездить и не на хондовском масле, проблем не будет, просто вязкость соблюдать паспортную.
Когда брал своего Фита, был залит мобил 5w30, сменил на Honda 0w20. Заметил, что упали холостые обороты с 800 об/мин до 750 об/мин.
Просто мне проще купить именно хондовское, чем искать подходящее других производителей и думать, как оно себя поведет.
Надо кстати проверить, как оно ведет себя на морозе, в банке было грамм 300. Ночью уже за -30.
Subaru-вирус прогрессирует... Outback 3.0... бу-бу-бу-бу-бу...
2
2
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
P.S. - Не знаю как вы сравниваете C (Fielder) и B+ класс (Fit), мне кажется филдер за ваши деньги поинтереснее будет (хоть и годом постарше): стоимость обслуживания дешевле, машина неприхотливее, ощутимо комфортнее, будь у меня 540 денег, я бы взял филдера не задумываясь (мой фит обошелся мне в 380) :)
Самый дешевый Филдер (164) на тот момент стоил около 600000р. , Фит Шатл - 500000р. - одноклассник Филдера. Вижу у Вас такая же проблема с запуском, как и у меня. Как машина заводится в -30 без автозапуска? На Хонде Цивик был провал оборотов, чистка дросселя помогла, перепробовал тоже все. В отзыве подробнее все напишу.
2
1
Ответить
wildregion25
автор
Владивосток
[quote=Proektant]
Отвечу за автора, но думаю не ошибусь. Обычный фит это хэтч, а шаттл полноценный универсал, а автору как раз универсал нужен был. Эйрвейв выпускался до 2010 года, то есть он уже не проходной, а шаттл как раз пришел ему на смену.
Все верно. К тому же у шатла более лучший двигатель. Но между Филдером и Волной предпочел бы Волну.
2
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Я бы добавил и взял Филдера. Много раз смотрел фит шатл, разных. И они мне не очень понравились. Цена да, подешевле. А всё остальное не очень. Запаски нет, у всех филдеров запаска есть. Низкая, а у фили родной просвет 160 на 185 резине. Ставишь 195 добавляется ещё см. и уже 170! без проставок! Да и еще много чего. Удачи вам! Спасибо за отзыв!
6
5
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1025
Да, ещё добавлю. Хонды в мороз, как правило заводятся со второго раза. Тоесть первый раз крутнул стартером, отпустил, затем второй до заводки. Это нормально. И шатл и филдер это не грузовые универсалы, а пассажирские. Грузопассажирские это пробокс, саксид, АД и т.п., там и грузоподъемность на задней двери указана (400 кг., 350 кг). Удачи.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 257
люди которые пишут - "лучше бы аирвейв взял" вы вообще вкурсе, что это и есть новое поколение аирвейва, который выпускался до 2010 года? Т.е. было как - первое поколение аирвейв (на базе фита), потом его переименовали во втором поколении в Фит шатл (на базе фита), теперь в 2015 году вышло 3 поколение - просто Шатл (на базе фита)
7
 
Ответить
    
Кемерово сити
Сообщений: 1594
Фит у жены GE7 2011 1.3. Сейчас морозы ночью до -25 (прошлой зимой давили под - 40) прогрев по температуре на - 18. (petrocanada масло 0w30) Акум новый - Bosh (маркировку не помню по амперчасам) ни разу не замерз. и заводится с пол оборота.
Mitsubishi Delica D3 (2014)
Nissan qashqai (2016)
2
 
Ответить
  
Сообщений: 257
Igor:
Интересно какая печалька, можно по конкретнее, просто на хонда джаз в мануале 5w40 ,0w40
в каком еще мануале? вот официальная рекомендация для РФ от Хонды по вязкости масел - http://honda-kaliningrad.ru/up... ну и вот тебе про второе поколение джаз/фита информация допом - http://www.hondavodam.ru/reg/f...
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 369
Был Фит GE6 1.3 2009г с пробегом 24000 км проехал 30000 км проблем не было,заводился с пол оборота ,стойки не стучали,рейка тоже,стекло слабое,но трещин не было,масло лил 0W20 вариатор работал отлично,свечи не смотрел ни разу,аккумулятор не менял стоял родной.значит японец плоховато смотрел за машиной.
7
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 34
wildregion25:
Вижу у Вас такая же проблема с запуском, как и у меня. Как машина заводится в -30 без автозапуска?
Со своими 40Ah не рискую отключать автопрогрев по температуре - чревато...
Rizo17:
Фит у жены GE7 2011 1.3. Сейчас морозы ночью до -25 (прошлой зимой давили под - 40) прогрев по температуре на - 18. (petrocanada масло 0w30) Акум новый - Bosh (маркировку не помню по амперчасам) ни разу не замерз. и заводится с пол оборота.
Значит дело в аккумуляторе (стартовом токе), видимо ваш бодро на морозе крутит...
Serzh P:
Был Фит GE6 1.3 2009г с пробегом 24000 км проехал 30000 км проблем не было,заводился с пол оборота ,стойки не стучали,рейка тоже,стекло слабое,но трещин не было,масло лил 0W20 вариатор работал отлично,свечи не смотрел ни разу,аккумулятор не менял стоял родной.значит японец плоховато смотрел за машиной.
Согласен, у меня подушатанный хомяк, но цена соответствующая...
 
 
Ответить
Igor
Краснодар
imhors:
в каком еще мануале? вот официальная рекомендация для РФ от Хонды по вязкости масел - http://honda-kaliningrad.ru/up load/... ну и вот тебе про второе поколение джаз/фита информация допом - http://www.hondavodam.ru/reg/f it-ge...
Ну и что это?Это уже прочитано давно!Любая фирма пишет что только фирменное масло нужно лить,не только хонда. Заливай хондавскую минералку и меняй через 5 тысяч ,я не буду рекламировать, но заливаю чистую синтетику (не дешевую )и на 10 тысяч!Пробеги,в год по 40 тысяч, и все в порядке.Такое впечатление что моторы хонды какие-то особенные что-ли, шатуны у них что стоят пластмассовые а вкладыши из полимера? Так нет, все как у всех!В экономике по топливу,да могу согласится, а в остальном есть европейские допуски масел, в том числе и по климатическим параметрам!
3
1
Ответить
  
Сообщений: 257
Igor:
Ну и что это?Это уже прочитано давно!Любая фирма пишет что только фирменное масло нужно лить,не только хонда. Заливай хондавскую минералку и меняй через 5 тысяч ,я не буду рекламировать, но заливаю чистую синтетику (не дешевую )и на 10 тысяч!Пробеги,в год по 40 тысяч, и все в порядке.Такое впечатление что моторы хонды какие-то особенные что-ли, шатуны у них что стоят пластмассовые а вкладыши из полимера? Так нет, все как у всех!В экономике по топливу,да могу согласится, а в остальном есть европейские допуски масел, в том числе и по климатическим параметрам!
где я что тебе сказал про фирменное масло? там указания какую вязкость лить, а это уже не шутки... сколько глупых людей на свете... куда делся естественный отбор - почему не работает как должен?))
3
3
Ответить
Igor
Краснодар
imhors:
где я что тебе сказал про фирменное масло? там указания какую вязкость лить, а это уже не шутки... сколько глупых людей на свете... куда делся естественный отбор - почему не работает как должен?))
Я не понял ,а зачем грубить!Я не просил м******лки давать, ты покажи мне мотор который работал не на 0W20 и из этого ему пришел п. ..ц.Я еще не слышал такого не от одного моториста! А оскорбления оставь при себе,ты меня не знаешь,а я тебя и подавно!Так что не нужно переходить на личности...!
5
3
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3406
хоршая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
540 тысяч рублей за выкатанный Фит? Почему-то мне кажется, что это далеко не лучший вариант.
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
8
9
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 958
imhors:
где я что тебе сказал про фирменное масло? там указания какую вязкость лить, а это уже не шутки... сколько глупых людей на свете... куда делся естественный отбор - почему не работает как должен?))
Нет ну это перебор конкретный!К чему все это? Ну ездиешь ты на одном масле,человек на другом,.Я для себя признал что для Краснодара мне подходит 0W30, 5w30 просто в пробке при плюс 45 с кондеем чуть по гуще будет лучше,да и когда по горам с нагрузками. ..Ну это личное мой выбор!Снимали клапанную крышку для регулировки клапанов, при пробеге 130 т. км все зазоры в норме,двигатель чистый!
1
1
Ответить
Иван
Нефтеюганск
масло в автомате поменяй!!!! затуп уйдет!
3
 
Ответить
    
Владивосток-Москва
Сообщений: 1974
Название прикольное)) хонда фит шатл)
5 отзыв
Бороться и искать, найти и перепрятать..
4
3
Ответить
Антон
Барнаул
Alex1234567:
540 тысяч рублей за выкатанный Фит? Почему-то мне кажется, что это далеко не лучший вариант.
поло седан типа???
которого выпускают ТОЛЬКО в странах третьего мира?
2
6
Ответить
  
Сообщений: 14490
Антон:
поло седан типа???
которого выпускают ТОЛЬКО в странах третьего мира?
Почему сразу Поло седан? А вообще по некоторым показателям наша страна уже опустилась ниже стран третьего мира. Поэтому машина для третьего мира в России - это очень хорошо. За эти деньги можно было купить другие японские машины, может быть годом постарше, с правым рулем с полным приводом и с намного меньшим пробегом.
Toyota Carina GT
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14490
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
5 за отзыв
2
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
хорошо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
     
Ставрополь
Сообщений: 71
Мой Fit тоже болел долгим заводом двигателя(кузов GD1,2001 г.в.),в чем дело так и не разобрался -продал. А обе свои тойоты(Vitz и Raum) с такой проблемой лечил заменой топливного фильтра-помогало.
3
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
так тут из универсалов только Филдер))) про него Автор писал уже
1
 
Ответить
Дмитрий
Верхняя Пышма
LooLss:
Владею третьим фитом (GD1, GD3, сейчас в кузове GE6) и хочу поделиться своими наблюдениями: Фиты первого поколения в целом показались мне более живучими. За 3.5 года владения фитом в кузове GD3 поменял лишь свечи, ремень навесного, лампочку в стоп-сигнале и левую подушку двигателя. В фите второго поколения (2009 г.в.), купленного беспробежным в 2013 г. начались заморочки с иммобилайзером (конфликтовал с сигнализацией Starline E90, в итоге приклеил чип к замку зажигания (фактически отключил иммобилайзер), потому что релюшки вылетали постоянно); далее загудели ступичные подшипники, заменил все 4 вкруг вместе со ступицами (подходят от цивика с кольцом), заменил радиатор кондиционера (начал течь). Железо и ЛКП хлипкое у всех фитов, это верно... У нового фита уже постукивают клапана (58 тыр пробега), подергивает вариатор иногда когда стоишь на светофоре (на старых не было такого) - может дело в ушатанности моего экземпляра (3.5B), но впечатления не самые хорошие.
Напишу словечко за фит GE6 (2009год выпуска). Владел GD1(2005 года, владел 2 года), сейчас GD4(2003) и GE6. Не знаю уж что там у вас со ступичными подшипниками на GE, и какие подходят от цивика - я еще не разбирался, но было это на GD кузовах как раз, повально и у всех. Менялись задние на 100 тысячах км. Передние не знаю, продал с пробегом 120 тыщ примерно, покупал на 80. GE6 моему сейчас пробег 181 тысяча, из них за 3 года в россии - 81 тысяча. Поменял лобовое через год в россии(оно больше чем на GD, поэтому камней ловит больше и треснуло от скола), лампочки, подшипник ролика, ремень менял, регулировал клапана(положено раз в 40 или 45 тысяч), поменял свечи и в общем больше нет проблем. Свечи покупал по 600р. Посчитать замену в GD1 8 свечей, по 80р, раз в 10 тыщ и получите сумму денег, что и за 4 "дорогих" свечи, если не дороже? Вот тут можно глянуть что делал с фитом за три года в россии http://www.drivernotes.net/gar age/15351/honda-fit-1.3-cvt-20 09-32921/actions
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
дизайн у шаттла классный
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
7
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за отзыв. Шикарный настоящий яп.
4
 
Ответить
тазик
Барнаул
Хо’опонопоно:
дизайн у шаттла классный
как и прическа твоя!проосто клаасс!бгг..
6
2
Ответить
vladislav
Магадан
а куда ложить запаску?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
vladislav:
а куда ложить запаску?
Можно вытащить ящик из багажника и положить туда. Но там нет даже крепления под винт, придется закре******самому. Или просто положить в багажник...
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
Alex1234567:
Почему сразу Поло седан? А вообще по некоторым показателям наша страна уже опустилась ниже стран третьего мира. Поэтому машина для третьего мира в России - это очень хорошо. За эти деньги можно было купить другие японские машины, может быть годом постарше, с правым рулем с полным приводом и с намного меньшим пробегом.
Дододо.. Скажи еще, что живём в банановой республике..
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 56911
5 за отзыв.
Автор, ты какой подогрев установил?
Las ideas no necesitan ni de las armas.
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
ХЕМУЛЬ:
5 за отзыв.
Автор, ты какой подогрев установил?
Самый простой отечественный, на 700 или 1000 вт.
 
1
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
Действительно многовато мелких проблем.. Я свой ФШ (фит шатл) покупал в 14м году за 460 тр в Приморье..Проблем никаких из вышеназванных не было..Один минус- была битая и восстановленная. Но лучше уж мятое железо , чем проблемы с коробками, движками , электроникой.. Прошу не закидывать помидорами - это лично мнение...
5
2
Ответить
alexcandr
Свободный
Машина класс такую же взял 2012 г. вд, комплектация 15 с достаточно. Поскажите при проезде лежачих полицейских скрип салона. Чте это жосткость подвески?
 
1
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
alexcandr:
Машина класс такую же взял 2012 г. вд, комплектация 15 с достаточно. Поскажите при проезде лежачих полицейских скрип салона. Чте это жосткость подвески?
Если на морозе скрипит, то это скорее всего сайлентблоки подвески ..У меня скорее всего так.. С приходом более менее тепла скрип уходит..
2
 
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
А пластик салона к слову говоря неважнецкий..Летом шумку буду делать дверей и передних арок..(багажник и задние арки уже сделал по осени- эффект впечатлил- шипов сзади теперь не слышу ВООБЩЕ !)
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1236
ДенГ77:
А пластик салона к слову говоря неважнецкий..Летом шумку буду делать дверей и передних арок..(багажник и задние арки уже сделал по осени- эффект впечатлил- шипов сзади теперь не слышу ВООБЩЕ !)
А можешь сделать какой-то фотоотчет? Очень интересно, то же бы сделал, если руки дойдут, но боюсь разбирать салон, точней сломать крепежи при разборе...
 
 
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
Proektant:
А можешь сделать какой-то фотоотчет? Очень интересно, то же бы сделал, если руки дойдут, но боюсь разбирать салон, точней сломать крепежи при разборе...
К сожалению шумка уже сделана, фотоотчет не задумывался, в принципе все стандартно, я думаю есть много фотоотчетов про шумку других машин. А японские крепежи как правило крепкие , главное что бы салон и пластик был теплый, и тогда все получится.
 
 
Ответить
alexcandr
Свободный
Друзья подскажите защита картера двигателя данного шатла такая же как у фита. Скоро весна грязь и т.д. все с низу будет лететь в двигатель. Нужно заказать и устанавливать. Кто установил. Подскажите где покупал и почем.
2
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Должна быть такая же, я буду её сам делать летом. Отчётик потом выложу.
1
1
Ответить
Svetlyachok
Усть-Илимск
Подскажите, пожалуйста, где именно находится блок предохранителей. Прикуриватель не работает(((
 
 
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
Svetlyachok:
Подскажите, пожалуйста, где именно находится блок предохранителей. Прикуриватель не работает(((
Блок предохранителей находится справа под рулем. Панелька легко снимается и под ней блок, а на панельке изнутри схема предохранителей...На этой панельке меня там кнопки обогрева зоны дворников, ECO, корректор фар и др...
2
 
Ответить
Svetlyachok
Усть-Илимск
ДенГ77:
Блок предохранителей находится справа под рулем. Панелька легко снимается и под ней блок, а на панельке изнутри схема предохранителей...На этой панельке меня там кнопки обогрева зоны дворников, ECO, корректор фар и др...
Спасибо!!!!!!
 
 
Ответить
   
Ачинск-сити
Сообщений: 17
Интересно..у кого какой расход бензина?Чо то мне кажется у меня по городу многовато выходит - примерно 11-12 литров
2
 
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
ДенГ77:
Интересно..у кого какой расход бензина?Чо то мне кажется у меня по городу многовато выходит - примерно 11-12 литров
если не гибрид, то нормально. У меня на Партнере 8,5 км на литр показывает с января (примерно 12 литров на 100 км). а так в морозы и 7,5 показывал (примерно 13-14 литров на сотню). Все зависит от стиля вождения, наличия теплого гаража, дорожной обстановки. Я проверяю расход по трассе. У меня он был на 13 резине 5-6 литров по трассе, сейчас на 14 резине до 7 литров по трассе. Если по трассе расход тот же значит все в порядке.
1
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 31
Тоже нужно поменять лампочку на кондее, геморно ли это?
 
1
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
В интернете я видел видео инструкцию, поищи в сети. Там автор через бардачек кнопку вытаскивал.
1
1
Ответить
7214304
Вд электромоторы или как обычно раздатка и тд
 
 
Ответить
sakhdom87
Владивосток
Подскажите пожалуйста, какие каталожные номера у передних и задних стоек в сборе? Задние стоики отличаются от переднеприводного? А то хондовских каталогах на дроме шаттла вообще нет.
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
задние там амортизаторы и пружины, номера не знаю
 
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
http://www.autodoc.ru на этом сайте есть каталог запчастей, нужна регистрация, потом по ВИН номеру смотрите каталог
 
1
Ответить
семен
Хабаровск
Exalter
Филдер, мне кажется, более надежен и ремонтопригоден, (Таёта - что тут скажешь)

Смешно, филдер ни на грам не надежнее. Как и вся тойота в целом.
Брат на филдере три года покатался, продал и больше даже слышать не хочет о них
машину надо брать хорошую а не убитую из под такси.
1
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
alexcandr
Машина класс такую же взял 2012 г. вд, комплектация 15 с достаточно. Поскажите при проезде лежачих полицейских скрип салона. Чте это жосткость подвески?
Тоже из японии недавно привез фит шатл 4вд, и сразу заметил при проезде лежачих полицейский и каких то возвышенностей такой затяжной резиновый звук, иненно когда сьезжаешь с полицейского
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 59
кто нибудь еще кроме автора ставил проставки для увиличения клиренса в шатл? поделитесь опытом
 
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 104
Автор, привет. Ты пишешь, что поставил на зиму колеса 195-65-15. Это довольно большая разница - 5%- со штатным размером 185-60-15. Один только клиренс увеличивается на 16 мм, а диаметр - на 14 %. Какие ощущение от езды? Нормально ли крутятся в арках? Как машина стартует? Влияет ли на расход горючего и т. д.?
2
 
Ответить
lдмитрий
Хабаровск
Доброго времени суток! Подскажите где посмотреть номер кузова? Фит шатл гибрид 2012
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
lдмитрий
Доброго времени суток! Подскажите где посмотреть номер кузова? Фит шатл гибрид 2012
под капотом
под лобовым отодвигается пластмассовая планка и там номер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
lдмитрий
Хабаровск
Разрешающий
под капотом
под лобовым отодвигается пластмассовая планка и там номер
Спасибо! Еще 88 дв бензин а батарейка сколько лошадок? Если бензин закончится ехать можно на батарейки? Принцип действия ее? Как на приусе?
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
lдмитрий
Спасибо! Еще 88 дв бензин а батарейка сколько лошадок? Если бензин закончится ехать можно на батарейки? Принцип действия ее? Как на приусе?
12 л.с
только на бензе, принцип действия не отличный от приуса
батарея только помогает бензиновому двигу
но, в отличии от приуса, если гибридная часть нагнется, то все равно можно ехать, но только на бензе
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
1
Ответить
lдмитрий
Хабаровск
Разрешающий
12 л.с
только на бензе, принцип действия не отличный от приуса
батарея только помогает бензиновому двигу
но, в отличии от приуса, если гибридная часть нагнется, то все равно можно ехать, но только на бензе
Спасибо! Как погода у вас в Краснодаре?:-)
 
1
Ответить
lдмитрий
Хабаровск
lдмитрий
Спасибо! Как погода у вас в Краснодаре?:-)
Еще, какой самый хороший район для проживания у вас???
 
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
lдмитрий
Еще, какой самый хороший район для проживания у вас???
недавно переехал, еще не ориентируюсь))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
 
1
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
Подскажите передние Брызговики с фита GE6-7 подойдут на фит шатл GG8 (без обвеса)?
 
 
Ответить
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
Honda Fit Sattle куз.GG 8 2012гавтомат какое масло в коробку ATF-Z-1 или ATF DW-1 какой обьем
 
 
Ответить
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
GG8 в автомат что льют
 
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1090
АЛЕКСАНДР ПИТЕРСКИЙ
GG8 в автомат что льют
http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Novaya-specjidkost-dlya-AKPP-Honda-ATF-DW1-vmesto-ATF-Z1-t9640 почитай ATF-Z-1 было раньше, ATF DW-1 стало
 
1
Ответить
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ
ATF DW-1 мне в магазине говорили что оно выше по классу это так,у нс стоит 4750р а если допустим нет DW-1 тогда что лить
 
2
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Тогда AtF Z1. С завода залита DW1 синтетика, лучше их не мешать.
 
2
Ответить
LEONline2015
Хабаровск
wildregion25
На следующий год перейду на Moly Green Black 5w30. Куплю 20 литров за 7 руб...наверное...
привет!!Я 15й год езжу на Хондах и лью только 0-20.ОБЯСНЯЮ ПОЧЕМУ:В хондовских моторах , в двигателе крошечные отверствия смазочных каналлов,от этого и проблеммы... НЕМНОГО ВСПОМНИМ ,В ЧЁМ ФУНКЦИЯ МАСЛА? Существует пять основных функций масла: 1. Обеспечивает смазывание. Уменьшает трение в узлах двигателя, предотвращает износ деталей. 2. Обеспечивает герметизацию. Предотвращает потерю энергии, заполняя зазоры между поршнем и цилиндром. 3. Охлаждает. Препятствует расширению трущихся деталей двигателя, что предотвращает заклинивание. 4. Очищает детали двигателя. Предотвращает образование вредных отложений, появляющихся при сгорании топлива. 5. Уменьшает коррозию. Нейтрализует кислоты и связывает влагу, образующуюся при окислении масла и сгорании топлива ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ, ЕСЛИ НЕ ПРОИЗВЕСТИ СВОЕВРЕМЕННУЮ ЗАМЕНУ МАСЛА? В процессе эксплуатации, под воздействием высоких температур и экстремальных нагрузок, свойства моторного масла изменяются. При несвоевременной замене, масло не может в полной мере выполнять свои функции. По этому, если не производить замену масла, то существует вероятность возникновения проблем с двигателем и увеличения расхода топлива. ИНТЕРВАЛЫ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Смысл в чем если лить не те масла забиваются каналы и в итоге плачевный результат.. Обеспечивает Вам ту надёжность, на которую вы расчитываете. В России стараются беречь автомобили и “угощают” более дорогим маслом, обладающим хорошими моющими свойствами. Но ничего, кроме вреда, такой переход практически не сулит. Дело в том, что новое, более чистое, масло без труда отмывает грязевые отложения, в результате чего сразу же забиваются каналы. Дабы избежать ненужных проблем, специалисты советуют переходить на качественное масло примерно через 1,5 тыс. км пробега после приобретения ввезенного автомобиля. Плюс к этому, неплохо бы заменить и фильтр. Периодическую замену масла (даже дорогостоящего фирменного) желательно производить через каждые 10 тыс. км пробега, а не через 15 тыс., как предписывают нормативы завода-изготовителя. Дело в том, что у неновых моторов износ поршневой группы идет быстрее, и проникновение газов в полость картера, а также угар масла вредят ему. Потемнее свежего масла. Старые понятия, когда сильно потемневшее моторное масло рекомендовалось срочно заменить, давно утратили свою актуальность. Современные масла содержат большое количество специальных моющих присадок, которые очень быстро, иногда за несколько сотен километров, вбирают в себя грязь и продукты сгорания рабочей смеси, при этом сильно темнея. Но, что важно, при этом нисколько не теряют свои смазывающие свойства. Вывод. Если перед заменой масла ваш двигатель не был сильно загрязнен и вы пользуетесь одной и той же качественной маркой масла, то можно не обращать внимания на быстрое потемнение свежезалитого масла. Синтетика темнеет медленнее, чем минералки из-за большей термической стабильности. Расход масла. ну вот ивините за навязчивость ,если что))) Клуб Хонда СРВ, Honda CR V, ЦРВ, CRV форум, ремонт, тюнинг. - http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Vse-o-masle-i-sisteme-smazki-dvigateley-Honda-t1587
1
1
Ответить
LEONline2015
Хабаровск
Захар Солдат
Думаю что Фит в своем классе рулит!В салоне много места,задние лавочки поднимаются и.т.д .....Шатл наверное по внутреннему пространству по более будет? Интересно кто нибудь может сказать, что лил...
отвечу ,НЕ БОЙТЕСЬ!!Любая синтетика 0-20 и всё!!присадки везде одинаковы в этом классе))А про завод скажу,у меня Элизион 4й год возит заводится как и у вас,зимой при хорошем холоде т.е. после -24" со второго или третьего раза, а летом на 3ей секунде,ВСЁ ПОМЕНЯНО и спросил у электриков ,-сказали что это просто ХОНДА,это ихний минус про завод,они всегда так заводятся,что с ними не делая)))

ну вот,отзыв хороший+5 и никого не слушай(только отзывы))катайся на Шатле и не забывай вылаживать о машине ,интересно ведь,ну все удачи и не жезла на дорогах))
1
1
Ответить
zipcam
Петропавловск-Камчатский
Шатлы меня выбешивали , уродские машины . Но тут попросили меня перегнать с зеленки безпробежного вэдового шатла до торгового порта. Для полторашки он едет вообще бодро , багажник огромный , на АВТОМАТЕ 😨 . Теперь хочу себе шатла , тачка огонь !
2
2
Ответить
7782229
Выбросьте японческий магнитофон, поставьте нормальную всеформатную голову, и будет счастье!
 
 
Ответить
Stas
Томск
Пригнал Фит Шатл вэдовый 81 т. пробег. Вопрос к знатокам: при резком разгоне вибрация спереди. Порекомендовали левую подушку поменять( слишком легко она руками гнется). Оригинал 7000 р. Но не факт, что поможет. Привода в идеальном состоянии, кардан тоже. Кто нибудь сталкивался?
 
 
Ответить
    
Кызыл
Сообщений: 1987
Сколько оборотов выдает двигатель при 100 км/ч на 5 передаче?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 171
Дмитрий172
Сколько оборотов выдает двигатель при 100 км/ч на 5 передаче?
Около 2000-2100, на вариаторе примерно столько же
 
1
Ответить
   
ХАБАРОВСК
Сообщений: 30
Захар Солдат
Думаю что Фит в своем классе рулит!В салоне много места,задние лавочки поднимаются и.т.д .....Шатл наверное по внутреннему пространству по более будет? Интересно кто нибудь может сказать, что лил...
ВСЕМ ПРИВЕТ! В свою хонду лью 0W20 идумитсу либо все что выпускает компания ск лубрикан(это корейские масла)....почему!? Отвечаю....У хонды нет своего завода по выпуску масла и если взять все сертификаты от оригинального масла ,то в какие то времена хонда заказывала масла во вьетнаме где завод идумитсу или же ск лубрикан......это зик ,кикс и.т.д .Вот и простой ответ, масло в канистре идумитсу тоже самое что и в хонде ,а за бренд нужно платить,вот мы и переплачиваем денежки по своему же незнанию..! Кто хочет проверить, информации куча в нете,как проверить и где смотреть и у кого взять сертификат качества! Но самое главное в этой всей истории, это наити реально качественное масло,я к примеру заходил на официальный сайт продажи масла и смотрю кому же они поставляют свою продукцию ,там есть адреса и т.д. К примеру в городе Хабаровске одна точка которая честно закупает необходимый мне продукт! Вот и лью каждые 5 тыс меняю и не заморачиваюсь!
2
1
Ответить
федоренко анатолий викторович
Владивосток
Igor
Шатл конечно на любителя,но кто их имеет все в восторге,в хорошем смысле этого слова!На счет заводки трудно сказать, наверное так и должно быть,этот движёк чуть дольше нужно крутить предыдущего. Масло...
Лью в своего Фита также 5w30/ 10w40, покупаю только 100% привезенное из Кореи, масло меняю через 5000км, и все тоже отлично.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Fit Shuttle 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru