Всем доброго времени суток!
Пришла весна, пройдено с момента покупки 10000 км. Хочется сказать, что Шаттлик свои функции выполняет на полную, заводится и едет, 4вд гребет. Но, хочется отметить ряд таких мелких минусов: 1) бесит, что в салоне одна ручка над головой у переднего пассажира, и это в машине за 500000 р, 2) передние коврики не стандартного размера, купил комплект и вперед положил задние, 3) тесноват педальный узел, маловато места между педалью газа и стойкой справа, но ко всему привыкаешь, 4) плоховат запуск зимой, проблему описывал ранее, 5) не регулируется по наклону спинка заднего сидения, 6) в этой комплектации всего лишь два динамика. Возможно, у более «жирного» Фита и ручки все на месте и спинка регулируется и динамиков 4шт. Вроде мелочи, но неприятно.
Также, ребята из аукционной компании, перевели сервисную книжку Япа, оказалось что японец совершенно ничего не ремонтировал, только менял масло через 10000 км, также заклеивал и менял резину и зачем-то менял одну форсунку. Удивило что, даже в автомате и заднем редукторе жижу не менял почему то, масло темное, летом займусь заменой. Как писал ранее, при езде по плохому асфальту бывает, что пробивает стойки на отбой вверх перед и зад, так как машина поднята зад -2см проставкой, перед-1см резиной, магазинные проставки не нашел. Интересно, на поднятом Филдере и Аирвэйве также пробивает подвеску ???
С машиной пришел только один ключ, сделал дубликат, оказалось, что в родном ключе стоит иммобилазер, буду делать чип. Дорого но нужно.