Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Freed 2010

Хонда Фрид 2010 — отзыв владельца

, Абакан
16566
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.7
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 118 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 210 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Как и все граматеи этого сайта попрошу не судить строго, за отсутствие фото и грамотность написания. Машина в эксплуатации 4 года, есть что сказать. Вообщем всё по порядку. У меня было много машин до неё, Хонда цивик 2000 г., тойота королла универсал(колхозно-рессорная) 2000г., тойота калдина 2000г.(прекрасное авто, взял, не пожалел), мазда аксела 2008 г.(машина как машина, красивая), ниссан ноут 2009 г.(экономная, прыткая, но маленькая), ну и сейчас Хонда Фриид 2010 г.. Машины раньше брал по принципу дешево, практично, возможно сгодится для подработки в таксе, а так же ездят, делают возложенные на них функции, в виде передвижения по городу, иногда перевозка чего-нибудь от дачи до дома и в обратном порядке. Поэтому всегда склонялся в своём выборе к покупке дешевых функциональных универсалов. Сейчас же уже семья, основная работа стала занимать много времени и приносить денег соответственно, поэтому подработка в таксе отпала. Исходя из изменившихся приоритетов авто стал брать больше по принципу, комфорт, экономия, надежность. Покупая старенькие машины всегда берешь кота в мешке, живых авто мало, выбирать приходится долго, не всегда получается усмотреть подвох, поэтому простившись с идеей построить загородный дом, был продан участок, и старенькая тойота королла универсал, которая в свою очередь покупалось, как машина, которая должна была во многом использоваться для постройки и т. п., но не судьба. Ближе к делу. Машина и участок были проданы, стал выбор, что делать, семья росла, нужен был вместительный семейный автомобиль, который подходил как для дальних поездок, так и для повседневного использования в городском цикле. На Фрида выбор пал не сразу, изначально прорабатывались все варианты развития событий, были обследованы все варианты предложенных авто в автосалонах г. Красноярска, но либо класс, либо цена, всегда что то останавливало, в рено не нравились комплектации и цены, но кредиты были выгодными, в других уже не нравились просто цены они дикие, отдавать за пустые седаны на механнике 700-800 тысяч было мягко сказать жалко, в салоне ниссан предложили в трейд ин ниссан альмеру, на достаточно выгодных условиях со скидками, но тоже пустая и деревянная с чёрными бамперами, да и седан не хотелось, тоже самое и в компании рено, китайцев даже не глядел, а в остальных салонах цены были космос, я не готов отдавать 600-800 т.р. за деревянные авто, при этом куда не зайти все продавалки и продавалы говорили, что вскоре цены опять вырастут, так что мы глупцы если будем ждать. Вообщем от посещения салонов просто слёзы наворачивались и думалось, что не стоит туда больше ходить. Был сделан вывод, что не созрели мы до покупки нового авто, морально не готовы вываливать ...уеву тучу денег за новое авто, тем более собранное нашими умельцами. Итог, жил тогда в Красноярске, топаю на рынок 777, начинаю ходить и прицениваться, нет тут секрета, что если взять хорошее безпробежное по РФ авто прямо с японии то будет тебе счастье, главное правильно выбирать. Изначально рассматривал идею покупки тойоты филдера, либо тойоты виш. Филдер был дешевле на 100-150 тысяч, популярное авто, проблем с повторной продажей таких машин нет, зарекомендовала себя за многие годы в стране. Тойота виш машина неплохая, но расход был больше чем у филдера, объем двигателя 1,8 л. словом ну не лежало у меня к ним, банальные какие то, простые как и все другие, как тойота аксио, скучные, стандартные. Я начал склонятся к минивэнам, типа шевроле орландо, мазды 5, тойота сиента, тойота исис, хотелось уже чего то большего. Честно говоря не впечатляли, но встретил Хонду фрид, поприсматривался, сравнил сколько места в нем и других минивэнах, разложил все три ряда во всех моделях, настроил под себя и о боже, в Хонде Фриид места оказалось больше чем в других машинах, ноги на всех трех рядах чувствовали себя хорошо, влазили как должны, сидеть было комфортно, во всех других марках третий ряд был ущербным и там было хреново сидеть. В Хонде был электропривод задней двери, то есть можно открывать задние двери не выходя из машины, а это чертовски здорово когда у тебя пиздюк маленький пяти лет у которого открыть дверь тупо силы нет. Очень интересный дизайн салона, 3 ряда сидений, над головой остаётся места 10-15 см, вообщем стены машины изнутри не давят, а я люблю пространство. Словом мне этот автомобиль показался гораздо интереснее других. Стал вопрос выбора, авто, на рынке торговалось 4 хонды средний ценник 550 т.р., все перекупы клялись и божились, что у всех у них машины с аукциона японии с оценкой не ниже 4Б, были сфотографированы номера кузовов и через дром, паблик не помню, изучалась история машины, про 3 из них была информация по номеру кузова, одна заходила не через аукцион, все были битые в лобовую, пробег у всех был реальный от 90 тысяч до 150 тысяч км. по факту скручен до 40-50 тыс км., кароч мусор. Спустя 3 дня показалась тут же на дроме новое объявление о продаже, такой же перекуп но любитель, машина была осмотрена, аукционник был поддельный, был пробит так же через дром, пробег скручен с 90 до 54 тыс., но машина была бита по касательной в правые двери кроме дверей ничего не пострадало, двери были заменены и покрашены перекупом, машина была в отличном состоянии, было решено брать.
О эксплуатации хонды могу сказать следующее.
Про комплектацию:
Двигатель 1,5 литра бензин, коробка вариатор, передний привод, камера заднего вида, датчики света, ксенон, 2 дин магнитола с японии(не понимаю зачем их так хвалят перекупы когда продают машину, если ни радио не ловит, все на японском, навигация не работает, ни один съёмный носитель не берет ибо они кривые все), климат контроль, электропривод одной двери.
Про двигатель:
Моё мнение достаточно экономный двигатель, в тандеме с вариатором, даёт очень хороший результат, после покупки машины, в первый год эксплуатации я был счастлив как мартовский кот от валерьянки, расход летом при её весе в 1300 кг., при высокой кабине и парусности по трассе составлял 5,5-6,5 литров, в городе на вариаторе легка на подъём, быстро стартует, расход в городе сначала был 7-8 литров, да это было просто восхитительно. Я мог гнать по трассе 140 км в час а расход был 7,5 литров.
Про коробку:
Я выбрал вариатор, проехал на автомате, динамика была почти нулевая, как на старой королле. Минусы вариатора, дорогая эксплуатация, я беру масло для вариаторов хонда оригинал, это 4500 руб., менять каждые 10 тыс. км очень дорого и вылазит в копейку, полную замену масла в коробке сделать практически невозможно, если не разобрать коробку полностью, поэтому меняю только частично.
Про подвеску:
Подвеска не скажу что слабая, в общем достаточно крепкая. Отъездил по стране 120 тыс км.,  и зимой в минус 40 и летом, и дороги плохие но умерли только втулки стабилизатора на передке. Самое больное место во всей машине я думаю задние стойки, они вытекли и высохли, менять не стал, езжу, но очень жопа на кочках прыгает если нагружена машина, хотя считаю, что сам виноват, так как садил в машину на третий ряд троих взрослых, со всеми вытекающими, в том числе и стойками, и ехал нагруженный 300 км зимой по межгороду.
Про кузов:
Кузов этой машины является плодом творения лучших японских умов, машина обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что хорошо сказывается на управляемости и экономии топлива, однако если едешь по трассе немного подбешивает если ветер не лобовой, а боковой, это как правило во время поездок по полям Хакасии, там ветра сильные, такое чувство что машину сдувает и ехать приходится постоянно подруливая. Про функциональность салона авто, могу сказать, что имеется куча подлокотников и ниш под бутылочки, кружки и т.п. Всё максимально функционально и продумано. Но нельзя сложить сиденья в ровный пол, этого очень не хвататет. Кузов снаружи выглядит маленьким и не вместительным, однако попадая внутрь салона сразу понимаешь как ошибался, сын в свои 5 лет испытывает дикий восторг от того что по машине может походить как по автобусу. третий ряд легко убирается.
ПРО МАСЛО:
Сначала лил в двигатель оригинальное масло Хонда 0В-20, перестал лить, когда пробег общий составил 150 тыс. ибо стало подкушивать, сейчас пробег составляет 210 тыс. лью, тоже Хонда, но 5в-30, проблем нет, единственное зимой в -45 не завелась, а в -41 уже заводилась(немного похвастался)
Про топливо:
Заправляться по регламенту должен 98 бензином, но заправляюсь 92ым, из за разницы в цене, на 98 по ходу богачи ездят, на 92ом проехал 120 тысяч по стране, расход вырос, пробую сейчас чистить инжектор и форсунки, ибо было время но на протяжении 20 тыс км заправлялся на газпроме из за скидок, именно за это время расход резко вырос, думаю бензин таки гавно. На другой проверенной заправке другой фирмы на протяжении 60 - 70 тыс. км заправлялся до этого, проблем не было с повышением расхода, спасибо Газпром.

Ещё из минусов, нет запаски, совсем нет, некоторые умельцы приваривают болт под днищем у багажника и вешают туда банан, но я как то отказался от этой идеи, хотя стоит это сделать, но пока везло. Низкий клиренс, как и  на всех городских японцах. В данный момент живу в местах где нужен клиренс повыше, особенно по весне, если зад проходит ухабы, то передний бампер зачастую цепляет, на бордюрах клиренса тоже не хватает, пару раз предательски шерканул.

Подитожив могу сказать, стоит ли брать такую машину? Да несомненно стоит! Взял бы я её еще раз? Да, не раздумывая. Исходя из принципа цена качество функциональность моё мнение это лучший автомобиль. За 500 т.р. я получил хорошую машину, именно ту которую хотел. Все описаные выше недочеты свойственны всем машинам данного класса, поэтому большими минусами их не считаю. Плюсов у данного гораздо больше. Быстрая, экономная, юркая, очень вместительная, красивая, функциональная. Словом до сих пор испытываю счастье от покупки, счастлив так же как в первые дни приобретения.
Задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Freed, 2010
4.9
46716
Honda Freed, 2010
Eskd, Владивосток
Honda Freed, 2010
4.8
16154
Honda Freed, 2010
юрий, Хабаровск
Honda Freed, 2010
4.3
5996
Honda Freed, 2010
2574913, Владивосток
Honda Freed, 2009
4.7
3765
Honda Freed, 2009
Сергей, Биробиджан

Комментарии

   
Big Stone
Сообщений: 579
Друг опомнись, зачем в варике жидкость менять раз в 10тыщ??? Хотя бы раз в 20тыщ, а то и в 30...
Умом Россию не понять...
91
 
Ответить
Арсен
Новороссийск
Ну нормально так без задних амортизаторов гонять и масло в вариатора каждые 10 тысяч менять .
65
 
Ответить
 
На берегу моря
Сообщений: 7077
А фото где?
автобус 8 мест.
экскурсии, трансфер
http://hinkali-tour.ru
Визы США
11
1
Ответить
Марк
Кавалерово
Проставки легко увеличивают дорожный просвет и не влияют при этом на ходовые качества . При этом ещё и резину можно поставить чуть большего диаметра и суммарно получается +3-4 см клиренса.
22
15
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 1008
где написано что 98 бензином заправлять нужно?
29
1
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1133
При выборе машины полезно будет и под днище заглянуть,а не только в салоне посидеть.Если посмотреть,то можно увидеть,насколько там всё сопливо,по сравнению с тем же Филдером или Вишем.А двигатель 1,8 2ZR-FAE вкупе с вариатором потребляет бензин столько же,сколько и L15A на Фриде.
8
40
Ответить
Станислав
Красноярск
За отзыв по Хонда Фрид ( 5) .
Вроде есть Хонда Фрид Спарк и у него складываются сиденья в ровный пол.
- А Про АЗС это верно замечено !
Бензин там по ходу газовый и пересадочный расход на 15-20% выше
умирают автомобили, а именно страдает в первую очередь топливная система.
похоже нас обманули давным давно и ездим мы не на Бензине а на "Газабезине"
P.S
Где то один из Блогеров бывал на одном из заводов в России где делают автомобильные Масла и Бензин из Газа
11
3
Ответить
Dimon70rus
Томск
Мне вот всегда было интересно, почему обычные Фриды дешевле Спайков, хотя у Спайков 5 мест без вариантов. А так машинка классная, конечно, намного стильнее той же Тойоты Сиенты
14
4
Ответить
3641922
Ольга
Арсен
Ну нормально так без задних амортизаторов гонять и масло в вариатора каждые 10 тысяч менять .
Тоже удивило...
10
2
Ответить
антон
Белогорск
Я на ниссане jatko варик раз а 40 тысяч с заменой фильтров и чисткой магнитов и поддона
5
3
Ответить
  
Сообщений: 8377
Адодин Александр
При выборе машины полезно будет и под днище заглянуть,а не только в салоне посидеть.Если посмотреть,то можно увидеть,насколько там всё сопливо,по сравнению с тем же Филдером или Вишем.А двигатель 1,8 2ZR-FAE вкупе с вариатором потребляет бензин столько же,сколько и L15A на Фриде.
фрид насколько я понимаю на базе фита. ничего там сопливого нет, не придумывайте. подвеска жесткая, видимо владелец в морозы залетел в большую яму. я на фите откатал порядка 100тыщ пробега и никаких проблем с подвеской не было. раз линки менял и все.
фрид на мой взгляд больше и универсальнее авто чем тот же филдер. да и цена его намного ниже
25
4
Ответить
  
Сообщений: 8377
антон
Я на ниссане jatko варик раз а 40 тысяч с заменой фильтров и чисткой магнитов и поддона
на хонде достаточно раз в 30тыщ делать частичную замену масла и не шлифовать/не перегревать вариатор и ничего с ним не случится.
у меня за 200тыщ пробега ничего с ним не случилось, работал идеально
15
2
Ответить
3165701
Комсомольск-на-Амуре
Хороший авто! Подскажите, через сколько тыс. км меняете масло в вариаторе? по отзыву понял, что через каждые 10тыс. пробега замена частично!?
3
7
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2265
Понятно становится когда на Спайке при складывании задних сидений получаешь бильярдный стол с боковыми карманами для обуви.
Последняя Сиента очень стильная штучка.
Sette/Spike/Jimny/Creta
6
3
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1133
Smidsy
фрид насколько я понимаю на базе фита. ничего там сопливого нет, не придумывайте. подвеска жесткая, видимо владелец в морозы залетел в большую яму. я на фите откатал порядка 100тыщ пробега и никаких проблем...
У него рычаги и силовые элементы кузова выглядят по-детски по сравнению с тем,о чем говорилось
3
11
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 13447
Адодин Александр
У него рычаги и силовые элементы кузова выглядят по-детски по сравнению с тем,о чем говорилось
и тем не менее я откатал на фриде 4 сибирские зимы, причем это было время полнейшего отсутствия дорог в омске
и за это время потребовалось заменить лишь один передний подшипник
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
14
1
Ответить
антон
Белогорск
Smidsy
на хонде достаточно раз в 30тыщ делать частичную замену масла и не шлифовать/не перегревать вариатор и ничего с ним не случится.
у меня за 200тыщ пробега ничего с ним не случилось, работал идеально
Это после 40 тысяч. Фильтр с теплообменника, аккуратная езда, как бы не чистый, по мне так чем больше грязного слить тем лучше, на Фриде ременной или цепной варик?
2
 
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1133
вес 85 кг
и тем не менее я откатал на фриде 4 сибирские зимы, причем это было время полнейшего отсутствия дорог в омске
и за это время потребовалось заменить лишь один передний подшипник
Вот если бы 7 лет отъездить,:)
2
3
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1133
вес 85 кг
и тем не менее я откатал на фриде 4 сибирские зимы, причем это было время полнейшего отсутствия дорог в омске
и за это время потребовалось заменить лишь один передний подшипник
Так то машинка хорошая.Я просто на своём отъездил 10 месяцев всего,поменял сальник привода,да с ЭУРом проблемка была.Просто не внушила она мне доверия)
2
3
Ответить
14684321
Тюмень
Dun87
где написано что 98 бензином заправлять нужно?
10,5 сжатие. 95й не более
4
 
Ответить
14684321
Тюмень
Dimon70rus
Мне вот всегда было интересно, почему обычные Фриды дешевле Спайков, хотя у Спайков 5 мест без вариантов. А так машинка классная, конечно, намного стильнее той же Тойоты Сиенты
спайк дешевле
1
1
Ответить
14684321
Тюмень
serg258l
Друг опомнись, зачем в варике жидкость менять раз в 10тыщ??? Хотя бы раз в 20тыщ, а то и в 30...
не чаще чем раз в 30000т км менять жижу в варике
1
 
Ответить
14684321
Тюмень
Smidsy
фрид насколько я понимаю на базе фита. ничего там сопливого нет, не придумывайте. подвеска жесткая, видимо владелец в морозы залетел в большую яму. я на фите откатал порядка 100тыщ пробега и никаких проблем...
на аукционе фрид дороже
 
2
Ответить
14684321
Тюмень
Smidsy
на хонде достаточно раз в 30тыщ делать частичную замену масла и не шлифовать/не перегревать вариатор и ничего с ним не случится.
у меня за 200тыщ пробега ничего с ним не случилось, работал идеально
ВСЕ ВЕРНО, ТАК И ЕСТЬ.
1
 
Ответить
    
Усть-Илимск
Сообщений: 1741
14684321
не чаще чем раз в 30000т км менять жижу в варике
"не чаще чем раз в 30000т км менять жижу в варике..."
Неверное утверждение. Слово "чаще" надо заменить на "реже".
Мои отзывы: Honda Freed 2008, Honda Fit 2001
3
 
Ответить
Konstantin
Ачинск
Привет! Подскажи они все на вариках идут данные авто! Тоже загорелся такой тачкой, думаю взять!
1
 
Ответить
Вадим
Спасск-Дальний
Здравствуйте. При покупке на что стоит обратить особое внимание? Есть ли у них скрытые больные места?
2
 
Ответить
Семён
автор
Красноярск
3165701
Хороший авто! Подскажите, через сколько тыс. км меняете масло в вариаторе? по отзыву понял, что через каждые 10тыс. пробега замена частично!?
Да, всё верно.
 
 
Ответить
Семён
автор
Красноярск
Konstantin
Привет! Подскажи они все на вариках идут данные авто! Тоже загорелся такой тачкой, думаю взять!
нет, на автомате тоже есть.
 
 
Ответить
Семён
автор
Красноярск
Вадим
Здравствуйте. При покупке на что стоит обратить особое внимание? Есть ли у них скрытые больные места?
задние стойки, чтоб не битая и т.п., особо слабых мест нет, не замечено.
1
 
Ответить
7512625
Красноярск
Семён, вы упомянули, что можно пробить аукционный лист через дром. Как это сделать?
4
1
Ответить
8950711
Абакан
Рассматриваю к покупке - ибо Филдер цена космически необоснована...Да и по всем последним обзорам Хонда становится более технологичная.По моему мнению большой минус модели - нет запаски..
3
1
Ответить
   
Big Stone
Сообщений: 579
8950711
Рассматриваю к покупке - ибо Филдер цена космически необоснована...Да и по всем последним обзорам Хонда становится более технологичная.По моему мнению большой минус модели - нет запаски..
Не такой уж это и минус на самом деле)))))))))))
Умом Россию не понять...
5
2
Ответить
Мария
Хабаровск
Вадим
Здравствуйте. При покупке на что стоит обратить особое внимание? Есть ли у них скрытые больные места?
Нет. Запаски совсем нет.
 
 
Ответить
Мария
Хабаровск
Нет, запаску убирать только в салон где сзади два подвесных места.
 
 
Ответить
***
Белогорск
Зачем менять в варике масло через 10 ткм ? 35-40 ткм .0w20 лил всегда и при прбеге в 240 ткм жор был не значительным.
 
 
Ответить
16008720
270 т.км на мобилио , масло в движке меняю на 10 т.км.подьедает за это время пол литра.вот вариатор совсем ненравиться по городу.дергаеться
 
 
Ответить
Алексей
Омск
антон
Это после 40 тысяч. Фильтр с теплообменника, аккуратная езда, как бы не чистый, по мне так чем больше грязного слить тем лучше, на Фриде ременной или цепной варик?
Ременной. Цепной использует только Субару.
 
 
Ответить
Алексей
Омск
Konstantin
Привет! Подскажи они все на вариках идут данные авто! Тоже загорелся такой тачкой, думаю взять!
Передний привод на вариаторах. Полный на АКПП.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2010 в России