Хонда Фрид 2014 — отзыв владельца

, Владивосток
15046
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.5
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, гибрид, 1500 куб.см, 88 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 75 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Хонда Фрид Гибрид - 7-ми местный микровэн для всей семьи. Оснащен бензиновым мотором 1,5л с хондовской гибридной системой IMA.
Машина построена на базе хонды фит 2 поколения и у них есть много общих черт - это и общие габариты и экстерьер и подвеска. На японском рынке конкурирует с Тойотой Сиента, которая в свою очередь является логическим продолжением, или, если можно так сказать, внуком Тойоты Фанкарго.

Салон:
Есть две модификации Фрида - собственно просто Фрид и Фрид Спайк. Отличаются внешне фарами головного света, а внутри количеством посадочных мест. В Спайке 5 мест, в Фриде 3 ряда сидений с 6 или 7 посадочными местами. Первым делом я разложил все 3 ряда сидений и принялся за настройку салона под себя (мой рост 190см). Безусловно с задачей я справился, но развалиться тут не получится - недаром класс такого авто называется “компактвэн”, то есть вроде и минивэн, но компактный! Для себя я отметил что девиз машины - в тесноте да не в обиде )
При разложеном 3-м ряде сидений багажное отделение становится крайне мелким - как в каком нибудь Джимни или Паджеро Мини. А вот если 3-й ряд сидений поднят, то багажное отделение становится огромным и вместительным. Вот и получается семейный автомобиль с большим багажником, куда можно положить коляски, сумки, велосипеды. А если помимо папы мамы и двух детей в поездку просятся бабушка с дедушкой - то нет проблем, раскладываем 3-й ряд сидений и этот малыш перевезет всю семью.

Динамика:
Сразу говорю - машина не гонка! Разгон до сотни в районе 14 секунд. А если машина загружена, то и того больше. Но 1,5 мотор со своей задачей перемещения пассажиров справляется на 5 - он едет, небыстро, но едет, а еще не просит много бензина. Он же Гибридный! Гибрид тут начального уровня, классифициуется как “мягкий” гибрид. Т.е. машина не умеет как приус ездить на электротяге, электромотор тут чтобы помогать крутить колеса основному ДВС. Такой гибрид экономит в районе 15% топлива, расход в городе получается в районе 8 литров. А по трассе в районе 7. Конечно, многое будет зависеть от условий эксплуатации: рельефа, колес, времени года, погодных условия, любви рулевого дать в тапку, но при прочих равных условиях показатели расхода получаются именно такими.

Подводя итог - за свою цену отличный надежный и проверенный временем автомобиль!

Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Владивосток
Сообщений: 160
Отличный минивен, салон как у Стрима с Вишом по габаритам. Только вот запаски нет и органайзера что бы всякий нужный хлам положить. +5
4
1
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1050
Салон для водителей с таким ростом просто тесный.У меня рост 192,коленка была почти впритык,хорошо ещё,предусмотрели сделать выемку.Багажник большой,но неудобный,книзу сужен проём,вещи приходится громоздтить одни на другие.
6
13
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Адодин Александр
Салон для водителей с таким ростом просто тесный.У меня рост 192,коленка была почти впритык,хорошо ещё,предусмотрели сделать выемку.Багажник большой,но неудобный,книзу сужен проём,вещи приходится громоздтить одни на другие.
Есть неудобства, согласен.
6
3
Ответить
  
Big Stone
Сообщений: 489
Фары родные или тюнинговые? Ходовые отлично смотрятся)))
Был такой 11 года не гибрид, на втором ряду капитанские кресла - красота)
Умом Россию не понять...
4
2
Ответить
Роман
Красноярск
На трассе ездить надо уметь на любом автомобиле.Хоть 250 л.с.,хоть 50.Это называется ОПЫТ.А можно придираться к количеству лошадиных сил и строить доводы.
10
3
Ответить
assa
Томск
Роман
На трассе ездить надо уметь на любом автомобиле.Хоть 250 л.с.,хоть 50.Это называется ОПЫТ.А можно придираться к количеству лошадиных сил и строить доводы.
Ну я как бы 20 лет за рулем, и про опыт немного знаю, и прули у меня были. И да УМЕТЬ нужно ездить и на 50 л.с., но гораздо безопасней и удобней на 250, а тем более на микроавтобусе с правым рулем. Я понимаю раньше таскали нормальные прули с приличными движками, после тазов это был кайф. Но сейчас тащут что подешевле, да с пошлиной пониже, и начинают сказки рассказывать.
5
6
Ответить
Dimon70rus
Томск
Зачем мне, владельцу Спайка, иметь гибридную машину, если и без батарейки у меня такой же расход, как у автора? Ну, хорошо, зимой на пару литров больше в городе, на трассе больн на литр. При том что колеса у меня не родные (по наклейке на стойке кузова 185/70/14), а 195/65/15?
6
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12952
assa
Ну я как бы 20 лет за рулем, и про опыт немного знаю, и прули у меня были. И да УМЕТЬ нужно ездить и на 50 л.с., но гораздо безопасней и удобней на 250, а тем более на микроавтобусе с правым рулем. Я понимаю...
а где связь между безопасным обгоном и двигом небольшой мощности?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
4
Ответить
Александр
автор
Владивосток
Dimon70rus
Зачем мне, владельцу Спайка, иметь гибридную машину, если и без батарейки у меня такой же расход, как у автора? Ну, хорошо, зимой на пару литров больше в городе, на трассе больн на литр. При том что колеса у меня не родные (по наклейке на стойке кузова 185/70/14), а 195/65/15?
Автор живет во Владивостоке, который имеет отличный от плоского Томска рельеф
9
1
Ответить
Dimon70rus
Томск
Александр
Автор живет во Владивостоке, который имеет отличный от плоского Томска рельеф
Не придал значения))) теперь все встало на свои места! Удачи!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 610
Dimon70rus
Зачем мне, владельцу Спайка, иметь гибридную машину, если и без батарейки у меня такой же расход, как у автора? Ну, хорошо, зимой на пару литров больше в городе, на трассе больн на литр. При том что колеса у меня не родные (по наклейке на стойке кузова 185/70/14), а 195/65/15?
Общалась с одним владельцем такого же "гибрида" только 12 года выпуска, так расход в городе у него 9 - 10 литров на сотню летом.. Машина хороша тем, что у нее автомат и большой салон и больше достоинств нет. Лучше уж Весту новую взять за такие деньги что просят за отжатый пруль и расход ниже будет.
3
50
Ответить
Алексей
Екатеринбург
Продолжение функарго это тойота рактис а ни сиента
2
 
Ответить
5413417
Волгоград
Адодин Александр
Салон для водителей с таким ростом просто тесный.У меня рост 192,коленка была почти впритык,хорошо ещё,предусмотрели сделать выемку.Багажник большой,но неудобный,книзу сужен проём,вещи приходится громоздтить одни на другие.
Да вы бы со своим ростом в Оку залезли и сказали, что тесно! В какой Машине вам свободно? В икарусе? В белазе место много!
3
1
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1050
5413417
Да вы бы со своим ростом в Оку залезли и сказали, что тесно! В какой Машине вам свободно? В икарусе? В белазе место много!
Кроме Оки других машин не знаете?))))
 
 
Ответить
5413417
Волгоград
Адодин Александр
Кроме Оки других машин не знаете?))))
Знаю, очень много. Дело не в модели, а в габаритах. Просто Ока самая известная ))))
1
 
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1050
5413417
Знаю, очень много. Дело не в модели, а в габаритах. Просто Ока самая известная ))))
Я такую "известную" если один раз у нас видел на ДВ, то это крупно повезло))
 
 
Ответить
999
Кемерово
Александр
Есть неудобства, согласен.
как фары такие сделать?)
1
 
Ответить
9167244
а салон зимой в -20 быстро салон прогревается? окна не индевеют?
1
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Адодин Александр
Салон для водителей с таким ростом просто тесный.У меня рост 192,коленка была почти впритык,хорошо ещё,предусмотрели сделать выемку.Багажник большой,но неудобный,книзу сужен проём,вещи приходится громоздтить одни на другие.
Зачем писать всякую чушь? Сидений регулируется по высоте высоте, если опустить на мах. то что-то 2 меьря сядет человек. У меня рост 192 и сидеть удобно, ничего не мешает и даже сиденье не опущено до конца.
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Dimon70rus
Зачем мне, владельцу Спайка, иметь гибридную машину, если и без батарейки у меня такой же расход, как у автора? Ну, хорошо, зимой на пару литров больше в городе, на трассе больн на литр. При том что колеса у меня не родные (по наклейке на стойке кузова 185/70/14), а 195/65/15?
Тебе Димон нельзя иметь гибрид, вредно для твоего мозга, он просто заклинит от избытка технологий в одном авто. Так что ездил и катайся дальше на классике ДВС
 
1
Ответить
Иван
Хабаровск
ledi1984
Общалась с одним владельцем такого же "гибрида" только 12 года выпуска, так расход в городе у него 9 - 10 литров на сотню летом.. Машина хороша тем, что у нее автомат и большой салон и больше...
Еще один диванный эксперт и знаток кого-то на таком же авто. Если ты взрослый дядька, и усы растут то пора бы и голову включить. Гибрид физически не может есть больше классического ДВС. Сядь трезвым и подумай над этим, клоун
1
 
Ответить
    
село Анучино
Сообщений: 1050
Иван
Зачем писать всякую чушь? Сидений регулируется по высоте высоте, если опустить на мах. то что-то 2 меьря сядет человек. У меня рост 192 и сидеть удобно, ничего не мешает и даже сиденье не опущено до конца.
Это не чушь,а мой личный опыт,мне есть с чем сравнивать.Речь о высоте сиденья тут вообще не идёт.
 
 
Ответить
Иван
Хабаровск
Адодин Александр
Салон для водителей с таким ростом просто тесный.У меня рост 192,коленка была почти впритык,хорошо ещё,предусмотрели сделать выемку.Багажник большой,но неудобный,книзу сужен проём,вещи приходится громоздтить одни на другие.
У меня рост 190 и в федоре сижу очень комфортно, есть в сидении настройка по высоте слухи, чуть опустить в низ и будет вам счастье.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Freed 2014 в России