Наконец нашел время чтобы выяснить: а какой же минимальный расход? Выскочила поездка в г. Губкин = 30 км. от нас. Кто знает, тот поймет что это дорога не ровная, а одни подъемы и спуски. На ней почти нет ровного участка. Кстати поехал за резиной на зиму с дисками по объявлению.
Решил это сделать на обратном пути (с товаром, т.е. не пустой). Суть - выявить минимальный расход. Для этого сбросил предыдущие показания, обнулив "Трип". Максимальная скорость не превышала 90 км/час. Но и не тошнил при 50.
Что тут скажешь.... Был очень поражен результатом в 34.2 км/л. Посчитайте пожалуйста лучше сами сколько это на сотню в литрах. Ибо самому что-то не верится как это возможно.
Видимо сами Японцы были в курсе этого замера и держали кулачки 🎎🎎. )))) Причем вначале держались цифры в районе 20-25, а дальше постепенно нарастали до 30 км/л., естественно на спусках. Стали увеличиваться градусы подъемов и на самом последнем спуске как раз и достиг успех. Странно, что на подъёмах не сильно увеличивает расход. Немного ровной дороги и последовал въезд в город, где расход соответственно вырос.
Считаю что с задачей справился и без обмана. Потому, что это делалось на отрезке не в 5 км., например, а в 30 км. э то видно на прикреплённом фото. Что и является сложным. Это понятно что, при росте значения километрожа, не получится добиться этих значений. Гибриды и электрокары не любят езду на скорости. Точнее потребляют больше. )))
Скорее всего получается что на равной дороге меньше вероятности добиться этого результата. На ней ведь рекуперации почти нет. Двигатель при этом чаще работает и реже глохнет. А при спусках на гибриде раскрывается вся прелесть. Город чуть сложнее, но и не ухудшает ситуацию!!!!! Ведь гибрид создан как раз для города или не спешной езды, товарищи. ЗАПОМНИТЕ ЭТО. 😁😁☺️