Съездили в Воронеж = 250км. Что-то вырисовывается по расходу. Трасса не спеша и город тоже в обычном режиме. Загруженность в 5 человек. Средние показания остановились на 21.4 Об экономии в поездке не особо задумывался, но и не гонял. Ежели с интенсивными обгонами, то опускается до 21км/л.
Стал прогнозировать момент когда заглохнет двигун по трассе, что было очень интересно. В городе так вообще часто глохнет. Это радует. По трассе разгон на электро доходит до 90 км/час. Если больше скорость, то двиг не глохнет при замедлении....
Наконец нашел время чтобы выяснить: а какой же минимальный расход? Выскочила поездка в г. Губкин = 30 км. от нас. Кто знает, тот поймет что это дорога не ровная, а одни подъемы и спуски. На ней почти нет ровного участка. Кстати поехал за резиной на зиму с дисками по объявлению.
Решил это сделать на обратном пути (с товаром, т.е. не пустой). Суть - выявить минимальный расход. Для этого сбросил предыдущие показания, обнулив "Трип". Максимальная скорость не превышала 90 км/час. Но и не тошнил при 50.
Что тут скажешь.......
Езда по Крыму в основном получается не спешной из-за вечных пробок, которые в свою очередь из-за аварий, ремонтов дорог и просто от наплыва отдыхающих. Ну т.е. из-за НАС. Да и вообще не хочется быстрой езды по этим пейзажам, хотя я там и прожил своих первых 25 лет жизни.
Местами появляется настроение рулить просто в сверхэкономном режиме. Еле нажимая педаль газа. Нормальный разгон, а потом полностью отпустить педаль - двиг сразу отключается и наслаждаемся ощущением от вождения электрокара. От этого часто разряжается батарея до минимума....